Форд с макс бачок омывателя где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 11.09.2024


Всем доброго времени суток. Настала возможность сделать еще одну запись. После определенного момента перестал работать омыватель стекла, о чем ранее писал в блоге сообщества. Проверял предохранители, но не в них дело… Когда выпала свободная минутка для ремонта, занялись с ruv33 этим делом. Как мне рассказали, что процесс трудоемкий, чтобы добраться до бочка омывателя нужно снимать крыло и т.д. Но все обошлось намного проще, чем я думал. Начали мы с того, что кинули от акб два провода к насосу и оказалось, что причина в нем — он замкнут. Был куплен новый и ниже опишу процесс замены насоса омывателя
Итак, сначала нужно снять горловину, через которую заливается жидкость и пластмассовый кожух



После этого снимаем колесо и подкрылок



Далее видим болты, на которых крепится бачок омывателя. Их два



Отключаем фишку справа от бачка


и снимаем бачок. Следует обратить внимание, что кроме двух болтов, бачок держится на пластмассовом крючке, расположенном по центру, который вставляется в отверстие на кузове.


Всем привет, поделюсь и я своим опытом с подобной проблемой постепенного прекращения подачи омывайки на все форсунки в результате засорения фильтра-сеточки моторчика в бачке.После того, как закончился бачок зимней омывайки, поехал купил очередную 5-литровку проверенной жидкости.Залил, нажимаю на кнопку(помыть лобовуху) и наблюдаю такую картину:левая пара форсунок пол секунды брызгает и затихает нервно и слабо пульсируя, правая вообще одна слабенько брызгает и затихает, а вторая еле-еле, задние вообще не капают.При этом релюшка срабатывает, а моторчик жужжит .Благодаря форуму выяснил, что может забиться мусором сеточка перед моторчиком.Ну, думаю, вариантов нет, надо добираться до него, прочистить.Тем более вроде, как некоторые пишут, работа не сложная.Как бы не так-провозился я часа 4!
Попробую описать свой алгоритм :
1)откручиваем переднее левое колесо для того, чтобы подобраться к локеру
2) откручиваем все гайки крепления локера к внутреннему крылу и места крепления локера к бамперу и нижнему фартуку
3)откручиваем левую половину фартука для ослабления конструкции
4)открываем капот и откручиваем левую фару
5) откручиваем крыло от бампера и отщелкиваем край бампера до ПТФ для того чтобы его оттянуть без фанатизма и подлезть к одному из трёх болтов крепления бачка омывателя.Если край бампера не оттянуть, то ни болт не открутишь( там места нет совсем и руку не просунуть), ни бачок не вытянешь через отогнутый локер( подкрылок)
6)откручиваем 3 болта крепления бачка омывателя крестовой отверткой:один сверху виден(рядом с корпусом воздушного фильтра)- при оттянутом бампере доступ для малой трещетки с головкой нормальный, второй виден от ступицы при оттянутом подкрылке вверху(лезем под крыло)-доступ для трещетки хороший, третий нужно смотреть снизу также от ступицы, почти наощупь, но доступ для трещетки есть
7) после того, как открутили бачок вытянуть его мешают : снизу от ступицы -на бачке под крышкой находится какой то блок с толстым тросом проводов- я решил его просто открутить -там 3 болтика под торкс и его вынимаем и оттягиваем в сторону;также мешает вытянуть бачок датчик, наверное, уровня омывайки-его просто вытягиваем, он там на резиновом уплотнителе;сам моторчик также вытягивается от руки -он также на резиновом уплотнителе(просто вставлен).Находятся датчик и моторчик спереди :руку просовываем сверху между бампером и самим бачком и нащупываем их и вращающими движениями руки их просто вытягиваем
8)не забываем отсоединить патрубок заливной горловины на стыке(простые защелки)
9) выкорчёвываем бачек через отогнутый подкрылок.
10)бачек в руках, нужно вытянуть резиновый уплотнитель от датчика и резиновый уплотнитель-сетку от моторчика и хорошенько их промыть.
У меня сетка была забита какой то синей паутинообразной слизью от омывайки и из бачка я вылил кучу хлопьев той же консистенции.Слизь эта изнутри весь бачок обволокла и нужно постараться её хорошенько вымыть.У меня она не вымылась ни моющими средствами, ни хлорсодержащими, ни бензином, ни уайт-спиритом.По хорошему я бы туда песка мелкого насыпал бы и с водой взболтал, но так как зима и день короток то я обошёлся обильной промывкой .
11)ещё важный момент: на резиновой трубке по ходу от насоса к форсункам, спереди от бачка, есть чёрный пластмассовый переходник- как я понял клапан, у меня он не продувался ни в одну, ни в другую сторону и чтобы не искать каких то переходников я его просто прожег гвоздем на газу-дело минутное.Кто то выкидывает- как сами решите!
В результате работы -напор, как надо:)
Обратную сборку расписывать не буду- все написано, надеюсь кому то пригодится!
P.s.:извиняюсь за отсутствие фото, т.к. грязными руками за телефон не с руки браться.Если кому что не понятно будет-задавайте вопросы!


9 лет

Ехал по трасе за окном 11 ниже 0, заморгала лампа сигнализирующая об уровне жидкости, остановился, купил баклажку незамерзайки . Открываю капот, а на бочке с охлаждающей жидкостью преспокойно лежит отломанная крышка от омывателя . Господа ваше мнение произведут ли замену по гарантии. Или у них такие крышки как расходный материал.

Точно-точно капот закрыл, а крышку закрыть забыл
У меня то же самое было:

В оставшуюся на крышке бачка омывателя просовываешь резинку плотную или проволоку, делаешь петлю и оставшиеся концы оборачиваешь вокруг заливной горловины и все.

Конструция конечно крепостью не отличается, но я со своей резинкой уже зиму доезжаю. жидкость не вытекает и не испаряется.

Крышка стоит 200 рублей, уже писано про это переписано. Надо смотреть на руку и вниз, когда крючок вынимаешь подпора из зацепления.

цитата:
Крышка стоит 200 рублей, уже писано про это переписано. Надо смотреть на руку и вниз, когда крючок вынимаешь подпора из зацепления.

Там крышка не сама по себе ломается а вместе с кронштейном своего крепления к заливной горловине.
И какой смысл покупать новую крышку (хоть за 200 хоть за 2 рубля) если ее крепить не к чему.

Или вы имеете ввиду что крышку можно купить с частью горловины.

там вроде есть какое-то сочленение.

если это так, то спасибо за совет.

У меня крышка сломалась, и у многих наверно тоже. Крепление цело. Так что если и крепление кирдык - то топик называть надо по другому. Например - "Менять бачок омывателя или нет?"

цитата:
У меня крышка сломалась, и у многих наверно тоже. Крепление цело. Так что если и крепление кирдык - то топик называть надо по другому. Например - "Менять бачок омывателя или нет?"

Вот чтоб весь бачок не менять я провел такую
"рашн инсталейшн" резинки в крышку.
цитата:
У меня крышка сломалась, и у многих наверно тоже. Крепление цело. Так что если и крепление кирдык - то топик называть надо по другому. Например - "Менять бачок омывателя или нет?"

Менять бочек ненадо ,меняется заливная горловина (она в комплекте с крышкой идет),я поменял осенью когда тоже незакрыл крышку горловины в спешке.Везли две недели на заказ.Менятся две секунды один болт на десять ивсе.

Юстас - Алексу:
В этом месте поподробнее - где там что "на 10"?

Я видимо невнимательно глядел и ничего там съемного не увидел.
Может где поглубже эта горловина крепится?

У кого брал и почем?

А с горловиной эта крышка стоит рублей 350 - не больше, я уже менял. Так что чем всякие туда натягивать - надо поменять и впредь быть внимательнее.

Sham писал: (Так что чем всякие туда натягивать)
А что-очень даже неординарное и свежее решение проблемы.

Парни спасибо за участие в теме, но крышку я точно закрывал 100%. А ситуацию решил просто прямо на заправке попросил у девушки резиночек для денег сложил в три раза и надел держит.
У меня другая версия поломки думаю на морозе -20 пластмасса не выдержила закрываний и открываний. . И все же кто нибудь скажет ремонт будет по гарантии или как.

цитата:
Парни спасибо за участие в теме, но крышку я точно закрывал 100%. А ситуацию решил просто прямо на заправке попросил у девушки резиночек для денег сложил в три раза и надел держит.
У меня другая версия поломки думаю на морозе -20 пластмасса не выдержила закрываний и открываний. . И все же кто нибудь скажет ремонт будет по гарантии или как.

Привет!
Ну кто же заочно скажет.
К слову на шумоизоляции капота должен след от крышечки остаться, если его нет то может и по гарантии.
Самое простое это подъехать к дилеру и позвать инженера по гарантии.
Вот он точно ответит на ваш вопрос по гарантии или нет
tab

Ну вот, млин и меня сиё несчастье постигло! Заливал незамерзайку на стоянке. Подошёл охранник. Бла-бла-бла о том сём ни о чём.
Звездык капотом. И. одновременно с хрустом лопающегося пластика, щелчком замка я сообразил что произошло то самое про что так много здесь ранее читал, но думал что я-то не такой ротозей как некоторые.

Открываю капот. Точно крышка целая, кирдык креплению к заливной горловине.

Пошёл звонить диллеру.

ПОВТОРЯТСЯ НЕ БУДУ ЕЗЖАЙ СРАЗУ К ДИЛЛЕРУ В МАГАЗ ,Я ДУМАЮ ЕСЛИ МЫ ТАКИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО В МОСКВЕ УЖЕ НАВЕРНОЕ СДЕЛАЛИ ЗАПАС ЭТИХ ГОРЛОВИН С КРЫШКАМИ ,ПРОБЛЕМ Я ДУМАЮ НЕБУДЕТ. УДАЧИ.

Мда, эпидемия, сам вчера обломил Попробую спросить в АвтоПассаже.

2Dar: если купишь скажи где и почем.

Да не "местный" я, не московский.
Только что СургутФорд доложили: "Стоить горловинка будет 400 руб ( севера однако ) Закажем. Перезвоните через неделю. Придёт поставим без проблем"

Да, млин, такая же фигня была - сломал капотом, правда ток саму крышку. Купил новую в Независимости - около 300 рублёв

цитата:
Да, млин, такая же фигня была - сломал капотом, правда ток саму крышку. Купил новую в Независимости - около 300 рублёв

Прямо эпидемия! Меня тьфу-тьфу пока бог миловал!
цитата:
Давно так не смеялся. Поветрие какое-то.

Когда тему читал или когда сам встрял.

Заметил течь жидкости(не антифриз,не масло) по подкрылку правого переднего колеса , визуальный осмотр ни чего не дал, но т.к. в этом месте проходят трубки кондишена сделал умозаключение ,что это конденсат.

По подкрылку? Странно! Насколько мне известно из под двигателя выходит трубка, которая и сливает, этот конденстат.

Вероятнее всего это жидкость стеклоомывателя, т. к. бачок ее находится под правым крылом и у бачка у этого есть трубка типа сапуна - то ли при расширении лишнее сливать, то ли хрен его знает зачем, вобщем если бачок под завязку - жидкость может немного выплескиваться на кочках. А может и самому бачку каюк или брак опять-же.

Привет всем знатокам и любителям.
В первый день после приобретения -26.07. пригнал к дому, затем медленно парковам С-мах . и та же ситуация.(пробег 50км) Справа, на уровне сидения пер.пассажира, и чуть по брызговику - обильная течь. Жидкость чуть липкая на ощупь. Отзвонил продавцу - Мейджер. Первая моя версия - пока шел на скорости по МКАД работал первый контур охлаждения, затем медленно , выбрая место парковки в нашем забитом под завязку дворике включился термостат -и второй контур, а там хомутик и тд.
На след день на диагностику. - все ОК говорять, это конденсат. Ну не мог конденсат объемом 1.0 -1.5 литра ждать времени парковки!
Так и остался для меня вопрос открытым.
После этого ситуация повторилась , но с меньшими излиянием
По впечатлениям по С-мах - еще не готов выставлять оценку - обкатка , но что раздражает - жесткая подвеска. Еще - На 450 км пробега - двиг. вдруг стал тупить.
Пока езжу.
Всем удачи и терпения на дорогах.


9 лет

Ехал по трасе за окном 11 ниже 0, заморгала лампа сигнализирующая об уровне жидкости, остановился, купил баклажку незамерзайки . Открываю капот, а на бочке с охлаждающей жидкостью преспокойно лежит отломанная крышка от омывателя . Господа ваше мнение произведут ли замену по гарантии. Или у них такие крышки как расходный материал.

сегодня добрался до бачка сняв колесо с защитой. Действительно, он хитрой формы, прямо под правым крылом. Бачок снимать не стал, т.к. не обнаружил на нем течи. Залил жидкость и смотрю течет под правой фарой. Снял фару и обнаружил, что на омывателе соскочил шланг. Одел шланг, долил жидкости, жму кнопку омывателя. На лобовое оба работают, из омывателей фар вылазают оба, но омывает только правый, левый не льет. Возможно еще не отмерз или забился или то же шланг соскочил (хотя лужы с левой стороны нет). И самое интересное, я думал, что на них стоят моторы, но осмотрев их, подхода к ним проводов не обнаружил. Значит они работают от воды. Т.е. моторчик, который стоит в бачке, то же каким-то образом обслуживает омыватели фар. Подскажите, задняя омывайка то же от этого моторчика идет или у нее свой мотор? У меня задняя не пашет.

Читайте также: