Форд мондео 3 не развивает обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! Приобрел вчера чудную машинку Форд Мондео, 2004 г, двигатель 1,8, 125 л.с., КПП 6 ст. Вроде все красиво, но выявилась беда. Движок тянет хорошо до 2500-3000 оборотов, затем будто схватили и не пускают.

Давление топлива померил от трубки куда шланги подключаются, от двигателя через тройник. На работающем моторе 3,1 атм, на оборотах 2-300 — 3,5-4 атм. Свечи и воздушный фильтр поменял. Чек не горит! В нашем мухо… ранске спецов толковых нет. Подскажите пожалуйста где копнуть надо? Не бросьте, не погубите(((

Двигатель на холостых работает нормально,. Даёшь газу выше 2000 оборотов, захлёбывается и начинает глохнуть. В чём причина не пойму.

Добрый день. У меня пропала резвость при разгоне и бывает вообще не едет. На холодную, при трогании с места начинает глохнуть. Компрессия 15 во всех,свечи, катушку, бронепровода, м.

Добрый день! Вопрос такой, у меня такая проблема, мой Форд тупит при разгоне, давишь в пол он не набирает больше 4100 оборотов, переключается. Доходит до 100-110 км/ч, оборотов 250.

Машина иногда начинает тупить, давишь на газ не едет. Остановишься, заглушишь, заведешь, поехала. Километров 70 проедешь, опять тупит. Бывает вообще перестает тупить. Выдал ошибку .

На прогретом автомобиле обороты растут сами по себе, причем не только на холостом ходу, но и под нагрузкой. При скидывании клеммы с датчика холостого хода двигатель никак не реагир.

Яндекс-карты Мухо… ранск не нашли, Гугл-карты тоже затруднились с ответом. Даже не знаю чем и помочь! )))

Манометр Вы имеете, теперь вкрутите его вместо датчика кислорода и проверьте давление на этих самых 2500 — 3000. Да, придётся выточить переходник. Надеюсь что токарь в Мухо… ранске имеется! :) Если будет больше чем 0.2 кг/с, то стоит задуматься о целесообразности дальнейшего существования катализатора.

Спасибо огромное! Мухо… ранск это город Ейск, Краснодарский край. Я сам изобрету завтра что-нибудь. Кстати снял предыдущий комплект свечей — 1 и 4-ый слегка темные, а 2-3-ий беленькие.

Всё будет хорошо!

Проверить забит катализатор или нет — всё гораздо проще. Мотор работает, идёте к выхлопной трубе и смотрите какой выхлоп, если он очень активный во всю трубу — то катализатор в порядке. Если выхлопа почти нет, чего-то там сипит слегка — тогда катализатор забит, его пора менять.

По развитию оборотов: может неисправен ДМРВ(если такового нет, то видимо стоит ДАД).

В общем может кому пригодится опишу неполадку, т.к. в интернете про этот мотор 1,8 SCI 130 л.с. информации нет никакой.

На впускном коллекторе, чуть выше дроссельного узла, стоит шаговый моторчик управления заслонками в коллекторе! В моем случае он работает, а заслонку не двигал. Внутри типа редуктора, 2 пластмассовые шестерни. Так вот на одной слизаны 3 зуба. Чтоб не покупать дорогостоящий узел целиком-лечил так:

Шестеренка с сломанными зубьями делает не полный круг, где-то на градусов 330, т.е. оставшиеся 30 градусов заменяют 3-4 целых не используемых зуба! Надо просто сделать шестеренкой круг не доводя на эти 4 зуба(теперь не используемые зубы становятся используемыми, а слизанные в той части где не используются)!

Возникает проблема в перестановке: чтоб снять и провернуть нижнюю сломанную шестеренку необходимо снятие верхней, которая идет с валом через подшипник и запаяна, завальцована с обеих сторон-не съемная. С другой стороны этого вала пластиковая направляющая для датчика, впаяна аналогичным образом.

Выход такой, выкручиваем болт регулировки угла открытия заслонки(предварительно ставим метки на направляющей датчика), этот же болт удерживает от выпадания подшипник! И выбиваем вал ломая направляющую датчика! Переставляем шестеренку, вставляем вал с подшипником, вкручиваем регулировочный болт на место!

В этой части у нас все отлично, остается направляющая датчика… Придумал так. Металлический шток, который остался после поломанной пластмасски залуживаем с паяльной кислотой. Затем берем проволоку медную и делаем ее в двое(типа рыбацкой петли), облуживаем и припаиваем ее по установленным ранее меткам! Проверяем чтоб не цепляло ничего, чтоб датчик плотненько вставал.

Промываем все это дело, продуваем сжатым воздухом, смазываем(я использовал смазку ШРУС и собираем). На все про все ушло часа 3. Ну и делал первый раз, вижу эти элементы тоже первый раз и придумывал все по ходу действий. Машинка не то что поехала-полетела! Извините что без фото, как на зло забыл телефон дома на зарядке.


Всем привет, вот и я созрел, для того, чтобы поделится своей головной болью… Имеется в наличии у меня 3 мондео, механика 1.8 дюратек 125 коней. Пробек 210 тык. Купил машину с болезнью( заметил не сразу и очень расстроился)- масложер. Кушала литр- полтора на тысячу. Очень долго размышлял, решался и созрел-капиталка! Но речь не об этом, скажу только одно- пробег после вскрытия 3500км, уровень масла на месте, и только этим я доволен. Теперь собственно суть проблемы- перед вскрытием сделали диагностику- ошибок нет, комп ничего не увидел. Разобрали- собрали, начинаю обкатывать-500 км полет норм, выше 3000 не задираю, 1000 км- 3500 тысячи оборотов, все ок. А теперь начинается головная боль, все форумы перерыл, ничего не нашел( Ближе к 2000 пробега решил ей поддать газку, на трассе педаль в пол, и сразу как будто кто то за жопу взял, но скорость не падает, а еле еле подымается до 4000 оборотов, затем начинаются качели- рывок, и как будто отсечка- туда-сюда. Выше 4500 мотор никак не раскрутить! Повторяю, перед разбором все было ок! Разгонял до 190 на КАДе, шла в легкую и еще бы пошла… А теперь-140 потолок, а дальше сзади хвать за багажник! И добавлю- приехал к дяде Васе, чешет головой, ниче не понимает, но косяк то его! С чего копать? После сборки диагностика выдала ошибки, фото прикреплю, может поможет… Мотор работает ровно, до 3500 тысяч стрелка взлетает как раньше, холостые 800. Спасайте Фордоведы, или просто грамотные люди.


Долго не писал работы было много и машиной некогда было заниматься. И так начнем попробую уместить в одной записи то с чем я столкнулся за это время постараюсь коротко.

Дефект №1 Не заводится с первого раза с утра, замена насоса.

Машина на холодную с утра заводилась не с первого раза, то есть заводиться и через секунду глохнет и так 2-3 заведешь тогда выходит на ровную работу, на горячую все норм с первого раза. Оказался насос.
Проблема чтобы поменять насос нужно или снять бак снизу либо пропилить кузов под пассажирами. Я подумал что бы с низу снять надо яму и не факт что оно открутиться придется пилить, а потом придумывать как обратно все вернуть в зад. Так как лень матушка при обладает во мне, думаю если и пилить тогда лучше с салона геморроя меньше. Сердце кровью обливалось с мыслью о том как так пилить кузов, махнув литр хмельного напитка решился пилить, увидев это сосед принес и поставил рядом со мной огнетушитель.Пилите аккуратнее трубки очень близко к корпусу можно пропилить тогда пипец гемор будет. После пропила снимете шланги высокого давления перед тем как снимать посмотрите как правильно снимаются эти фиксаторы может видео вот это поможет

Дефект №2 Пропуски зажигания.

Дефект №4 Прыгают обороты на 2000 при езде. Перестал развивать вообще обороты.

Братцы почему не набирает обороты на Мондео 3, после замены двиготеля 1.8 duratec he, как заводишь машину работает хорошо, нажимаешь на газ она крутит до 4 т. затем какбудто её начинает душить и обороты падают, Канада начинаешь снов нажимать на газ начинает захлёбываться и не набирает обороты, после того как заглушишь и заведёшь всё повторяется, такое ощущение как будто зажигание не правильно выставлено но его смотрели 3 раза всё по меткам.

Ответы

На бензонасос похоже

Εвгений, на заведённом машине проверили монометром, давит 3 очка

Εвгений, я грешу на катализатор, может он забит

Нет ,все проще ,на впускном коллекторе находится датчик не помню как называется (нахолится чуть правее датчика дмра )дак вот , в него входят два небольших шланга , посмотри %99 что это он либо тупо не подключен либо что мало вероятно вышел из строя

Сергей, у меня нет дмрв, у меня дад стоит, ты про него говоришь? Он во впускной коллектор установлен

Денис, я так дад назвал (принцип тоже ,считывает кислород)

Сергей, я понял, проверено от него стоит электромонтажный клапан вихревой заслонки, она функционирует, то бишь он работает

Денис, как проверил

Датчик коленвала посмотри лишне небудет

Сергей, через него проходит разряженный воздух от калектора, он открывает вихревые заслонки на калекторе на высоких оборотах

Алексей, смотрел, работает, метки 3 раза проверяли

Денис, нет ,у меня заслонок нет , но если датчик отцепить обороты не набирает

Сергей, хорошо я посмотрю его, спасибо

Сергей, но получается что у тебя есть заслонки, они как раз служат для поднятия оборотов, и когда ты его отключаешь они перестают работать

Денис, собственно ручно убрал

Денис, получается твоя теория не правильная

Сергей, возможно, вот зараза такая, даже чек не горит, даже не знаю куда капать

Добрый день! Вопрос такой, у меня такая проблема, мой Форд тупит при разгоне, давишь в пол он не набирает больше 4100 оборотов, переключается. Доходит до 100-110 км/ч, оборотов 2500 и все, ему в пол жмешь, а он не едет. Катализатора нет, датчики все заменены, бензонасос новый и топливный фильтр.

@andrienko.1966 --> Фактическое давление топлива и работу форсунок проверяли? Какая предыстория, после чего началось?

@andrienko.1966 --> Такой купил

@andrienko.1966 --> Какие именно датчики заменили? Что именно проверялось?

@andrienko.1966 --> А клапан или как его, там какой стоит на топливной рампе, влияет на что то?

@andrienko.1966 --> Лямбду верхнюю и нижнюю, дроссельная заслонка, во впускном коллекторе датчик и датчик детонации, больше ошибок нет

Двигатель на холостых работает нормально,. Даёшь газу выше 2000 оборотов, захлёбывается и начинает глохнуть. В чём причина не пойму.

Здравствуйте! Приобрел вчера чудную машинку Форд Мондео, 2004 г, двигатель 1,8, 125 л.с., КПП 6 ст. Вроде все красиво, но выявилась беда. Движок тянет хорошо до 2500-3000 оборотов.

Добрый день. У меня пропала резвость при разгоне и бывает вообще не едет. На холодную, при трогании с места начинает глохнуть. Компрессия 15 во всех,свечи, катушку, бронепровода, м.

Машина иногда начинает тупить, давишь на газ не едет. Остановишься, заглушишь, заведешь, поехала. Километров 70 проедешь, опять тупит. Бывает вообще перестает тупить. Выдал ошибку .

Всем добрый день. У меня вот какая проблема. При езде, когда сбрасываю газ и снова нажимаю, появляются 2-3 толчка на любой передаче. И еще детонирует двигатель, когда трогаешься с .

Читайте также: