Форд маверик прокачка сцепления

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Привет можешь помочь не знаю просто что это у меня нормально работает педаль сцепления я зажимаю включаю передачу без проблем но она не едет что это? Диск ведомый??

Таким . не место на дороге! Мне друг сказал и без цилиндра сцепления на ФОРД маверике куча чем заниматься )))

всем привет! на ниве снял КПП, проварили днище и усилили крепление под КПП. когда собрали стало плохо включаться 1я и задняя. хотя до снятия КПП все работало идеально! прокачали несколько раз, отрепетировали. визуально все работает отлично. но хрустит задняя как бабка отшептала что это может быть?

У моего друга и без цилиндра сцепления на фордике куча чем заняться можно Ж)) Александр с обновкой! Удачи.

У меня ниссан примера ни че не гремит двигатель работает тихо но иногда сразу не заводится нужно давить в газ когда слегка при езде давишь в газ машину сильно дергает когда педаль в пол не дергается и иногда загорается чек двигателя и больше 2 тыс обороты не поднимаются может ли это быть изза цепи?делал диагностику показал на дросель сказали прочистить но сомневаюсь что дело в нем что это может быть?

RC Buyer пожалуйста подари мне чёрный нисан я твой фанат :) Мне друг сказал и без цилиндра сцепления на фордике куча чего сломалось,

Лучше что-то конкретное рассказал бы по цилиндру сцепления на маверике… Пипец, это всё авто надо разобрать!

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

vovka

St. ford

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Уважаемый St. ! Как проявлялась проблема с ГЦС ? Педаль сцепления западала? И после ремонта пошло полгода- все нормально?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(St. @ Jul 28 2008, 12:47)

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

stanleymarsh Escape

ОГромное человеческое СПАСИБО St. и особенно СЕРГЕЮ. :friends: :good: :good: :good:
Спасли машинку. Было все тоже самое, что и у Вас, пост Сергея использовал как инструкцию, теперь все работает. Но ГЦС заказал на всякий случай, будет через две недели, потому что на сколько этого хватит, не знаю.
Еще раз СПАСИБО.

mahaonik

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

mahaonik

Это я правильно понял--если из бочка уходит тормозуха--то кранты РЦС
А если не уходит и педаль проваливается--то это однозначно ГЦС.
Так?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)

В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду

❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)

(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)

это однозначно ГЦС

mahaonik

❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)

Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!

Руслан372

Сергей, огромное спасибо за инструкцию, у меня примерно тоже самое, но разобрав ГЦС обнаружил, что манжета как новая, т.е. износа практически нет, а на маленькой резинке дырка, но не сквозная, а типа раковины на торце, я конечно на неё грешил, т.к. больше вроде нечему, но опять же раковина не сквозная, кстати когда всё собрал обратно, стал прокачивать, а оно не прокачивается, т.е педаль вялая, ходит туда сюда под действием пружины, а жижу в цилиндр не закачивает и я сделал следующее: взял приспособление типа качка для накачивания мячей (такие в детстве в каждом спортивном магазине продавались), отсоединил шланг от бачка, налил жижу в приспособление (читай — качек), вставил в шланг и в то время как я давил на качек, помощник качал педаль, накачав 3.4 раза отпускал перепускник на РЦС и так раз пять. Накачалось, но скорости всё же включаются туго, попробую воспользоваться твоей инструкцией, только вместо цеакрина приклею на эпоксидку, она точно выдержит т.к. к различным жидкостям совершенно равнодушна, а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)

а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

Руслан372

Сделал всё как советовал Сергей, но когда собрал ГЦС работать перестал вовсе, я правда понял из за чего: когда разбирол первый раз на манжете и внутренней поверхности цилиндра износа практически не было, а когда снова разобрал на манжете и на цилиндре увидил надир, видно когда собирал во внуторь попала какая то шняжка, она то и исцарапала всё в нутри, эх еслибы сразу попалось на глаза твоя, Сергей, инструкция. Короче так и пришлось ставить новый ГЦС :(

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

Сергей, а ты сцепление не знаешь как самому поменять, нужна подробная инструкция, со всеми нюансами и подводными камнями, или может знаешь где взять?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003

Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?

ПС — все — нашел ГЦС сам — он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки

AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002

Случилась такая же беда(правда не у меня, а у друга, кстати-именно он мне посоветовал взять Трибьюта) перепускало сцепление. С этим понятно- маленькая резиночка всему беда!Я по поводу прокачки, сцепление оказывается прокачивается с РЦ, там стоит заглушка по шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.

Vitalik90 Ford Maverick2

Руслан372

❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)

а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.

imoxa

На форуме не читал, но в городе есть знакомый, у него эскейп. Он менял ГЦС, говорит ставил ставил толи от таза , толи от шеви Нивы. ипо его словам на Мэтах их несколько видов,не га все похоже- за чё купил -,за то продал.

imoxa

Minifix Ford Escape 2.0 2001

❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)

шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.


а что за штуцер. просто тема актуальна, пытался ремонтировать ГЦС по методу топикстартера, но получилось кисло(всмысле не получилось, резиночка была сильно порвана), купил новый Сакс, поставили мастера в колхозсервисе, но когда забирал, педаль мягкая, а сцепление схватывает прямо в самом начале, они говорят, что так должно быть, думаю вот все таки надо попробовать прокачать.

Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT

Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.

Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.

Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?

vit2572

Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)

Присоединенное изображение

P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.

Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему :) .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:

Доброго времени суток! Пропало сцепление, купил новый комплект (корзина, диск, выжимной подшипник). Все это добро устанавливали и переустанавливали 3 раза- машина не едет! При работающем двигателе — не включаются передачи. При неработающем — включаю передачу, выжимаю сцепление , завожу, машина начинает потихоньку двигаться при нажатой педали сцепления. педаль сцепления отпускаю, нажимаю газ- пробуксовывает. Почему так. Машина Маврик, 2005 года, коробка механика, двигатель 2,3. Спасибо!

Нитро

Синий Maverick 2.3

Нитро

На двухмассовом сцеплении (а у нас маховик именно такой) механизм компенсации износа диска встроен в корзину сцепления. Это обеспечивает бесступенчатый самоподвод и неизменное положение педали.
Так вот, новые комплекты такого сцепления поступатют с установкой корзины на максимальную толщину диска (нового) — заряженные. Однако, при монтаже коробки на новое, заряженное сцепление, неаккуратность может привезти к разрядке корзины до минимальной толщины диска — её разрядки. Достаточно удара о лепестки корзины.
Рабочее же состояние заряженной корзины устанавливается при первом выжиме сцепления после монтажа (прокачке).
Короче: в коробке с комплектом дожен быть вкладыш — там схема правильного состояния корзины до монтажа и её зарядки.

Синий Maverick 2.3

Нитро

Нюанс: в качестве прокачки рабочего цилиндра сцепления сомнений нет .

Синий Maverick 2.3

Нитро

Синий Maverick 2.3


Устал я от нечеткой работы сцепления, и полез смотреть в чем дело. Обнаружил подтеки тормозной жидкости на штоке главного цилиндра, и заказал оригинальный ремнабор (так как не очень хочу испытывать судьбу, и лазать туда по нескольку раз за сезон).


Цилиндр скидывается легко: вынимается шплинт и вытаскивается палец удерживающий шток на педали, откручиваются гайки крепления цилиндра к кузову, освобождается магистраль со своих посадочных мест, и откручивается от цилиндра. Сразу надо заготовить емкость, куда польется тормозуха с цилиндра при откручивании магистрали.


Далее приступаем к разборке цилиндра. Чтобы отсоединить шток от цилиндра необходимо вытащить стопорное кольцо, которое находится под пыльником. А чтобы вытащить поршень необходимо отвернуть и вытащить болт под шлиц, находящийся с нижней стороны цилиндра (под действием пружины поршень в этом случае вылетит сам). Промываем все детали которые не собираемся менять. Я промывал водой и потом растворителем, после чего высушил промышленным феном.


Собираем в обратной последовательности. Новые резинки перед установкой смачиваем тормозной жидкостью. На машину устанавливается цилиндр так же легко как и снимается.
Прокачка производится через 3 штуцера: на ГЦС, на Демпфере (с правой стороны по ходу движения, на задней стенке моторного отсека) и на РЦС.


Привет, вот и дождался я того дня когда могу смело опубликовать данную запись.
И так, имеем Форд Маверик 2006 года 2,3 мкпп.
Проблему со сцеплением и с его поисками я расписал ранее.

За идею и подсказки огромное спасибо KoStA163
Он проделал огромный труд для достижения правильного результата.
1.Берем двухмассовый маховик Форд Мондео 3 или в моем случае это был Форд S макс.

2.Берем комплект сцепления.


Сцепление можно взять любой дубль от этого номера.
3.Берем болты маховика от того же форда от которого оторвали двухмассовый маховик.


4.Выжимной не трогаем, остается с родного сцепления.

И собственно все. Можно разбирать и менять болт он.

Цены:
Бу маховик с разбора в ооочень достойном состоянии 8500р
Комплект сцепления ( идет без выжимного именно крафт) 6300р
Болты на разборе отдали за 500р, дороговато но что поделать, либо покупать новые и ждать либо искать другие разборы.

И так . Полез я разбирать.



Маховику так же досталось



Сальник коленвала оставил на месте, не потеет и не думает пока.
Выжимной так же оставил свой, он без намеков на сильный износ.
Установил все болт-он.



Потратил на замену примерно 8 часов. Разбирал один и где то помогал снять-поставить Evgen548 Спасибо огроооомное!
Все собрал обратно. Начали качать сцепление и столкнулись с проблемой главного цилиндра сцепления. Об этом расскажу чуть позже.
Но а пока результат- КЛАААССС. Результат превзошел все ожидания.Я опять влюбился в свою машину))
Все мягко, приятно, без посторонних шумов и вибраций) Кстати, диаметр диска и накладок 1 в 1 как родные. Отличий в размерах нет.
Так что схема рабочая, пользуйтесь, друзья)))
И еще, Стоял старый комплект с маркировками FORD LUK. Слабо верится что за пробег в 344тыс ни кто не менял сцепление. Может у официалов когда то меняли? Как думаете?

Читайте также: