Форд куга отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

все хорошо,но вот сегодня не завелась:тормоз не выжимается,приборы не все горят,на табло выскакивает,что ключ не распознан.Что это

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Слабая шумка, не продумана система распределения воздуха в салоне, особенно обдув ног. Расход топлива не соответствует заявленному. Быстрый разряд АКБ (5-6 дней АКБ "мертвая" полностью, не зависимо от того, стоит машина на охране или нет.

Комментарий:

С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 (2014 г.) накатал 86.500 км, машина полностью удовлетворяла мои запросы, очень достал один конструктивный недостаток - непродуманная схема распределения воздуха от печки. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога (у переднего пассажира - правая нога) т.к. теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького (сантиметров 10 х 2) сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла. Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, т.к. становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут. В мае 2017 г. приобрел Ford Kuga 2 рестайлинг, пробег уже 22.500 км. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы. на улице похолодало, в машине тоже. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные. Как исправлять не понятно, ОД подсказать не смог.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

- привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится
- тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро
- атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч)
- автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.)
- соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются)
- низкая цена КАСКО

- вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя)
- шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено)
- коробка переключает не очень плавно
- неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой.
- отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend)

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!

Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Пробег 101400 км.Гарантийная замена гидроблока АКПП на 52000 км пробега(толчки пинки при переключении передач ).90 000 загорелся Джеки чан( чек инжин) ,согласно выявленному коду,покончил самоубийством байпасный клапан системы охлаждения,обрыв катушки.Гарантия уже сошла на нет,10 000 рублей обошлась замена.101 000 км лопнул расширительный бачок охлаждающей жидкости, ориджинал 2000 рублей.Аккумулятор уже третий,родной наотрез отказался держать ёмкость через год,лобовое стекло по каско,много сколов лкп . А так ,пепелатц неплох.

К 105000 км:
Коробка свистит как больная, у меня на восьмерке 1994 го года такого не было.
Салон погремушка - скрипит и трясется все, что может
Шумки никакой
Свет никакой, что ближний, что дальний
Рейка стучит
Ломучая

Рейка
Передние стойки
Байпас турбины
Клапан охлаждения
Коробка свистит, надо менять
Привода надо менять

Не очень хорошая аэродинамика, не опускаются спинки передних сидений, капот открыватся ключом, заливная горловина без крышки.

Малый расход, зимой завожу без проблем без прогрева,отличная проходимость.Зимой печка сразу теплым начинает дуть, у брата цивик дольше нагревается.

Вибрация капота при положении селектора в D - не лечится, это особенность конструкции, только N или P при длительной стоянке на светофорах.
Аккумулятор - после трех-четырех дней простоя запросто может разрядиться в ноль. Одна из причин - блокировка рулевого колеса не всегда срабатывает при закрытии дверей - авто не засыпает, аккумулятор разряжается, надо всегда закрывать автомобиль с брелока даже в гараже. Это только одна из причин, и это проблема на самом деле.
Двигатель 2.5 шумный, но надежный, ссука)))
ЛКП - привет российской сборке, хотя может и не в этом дело. Но ЛКП - слабое.

Городской автомобиль, но так же комфортно ездить на природу. расход экономичный. заводиться даже в мороз -35 (-38).

Мощный, надёжный, ресурсный двигатель.
- Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя.
- Как следствие отличнейшая динамика.
- Относительно небольшой расход топлива.
- Мягкость хода.
- Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер.
- Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи.
- Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая.
- Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий.
- Шумоизоляцию отнесу, всё таки к плюсам. ( хотя, конечно, можно доработать )
- Масло от замены до замены.

В первую очередь это размер салона. Это ключевой минус. Передним пассажирам очень комфортно, а вот задним…….
- Маленький размер багажника.
- Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать.

при ромлом водителе места на заднем ряду не много.
пластиковые панельки по периметру пола со временем люфтят и выходят из пазов.

шум под торпедой на 50 тыс. толи кондиционер, толи какой-то моторчик. легко и дешево устранилась на ТО

эл.привод открывания багажника меняли по гарантии, на 30000 по гарантии поменяли опорный подшипник и потекший сальник АКПП, сенсоры в дверных ручках к 3му году начали чудить- один по гарантии успел поменять, 63000 ни с того ни с сего заглючила вся электрика, снял клему все заработало, дилер при диагностике ничего не выявил, стало что то греметь поехал к дилеру поменяли маховик в АКПП работа со скидкой 50%= 24000+8000 запчасти, сейчас задумываюсь о смене авто.

Отличная динамика, хорошая управляемость для паркетника. Продуманный салон, за 8 лет кожзам на сидушках не потрескался. Очень низкий расход топлива.

Дороговата в обслуживании (дороже фокуса), сервис в России слабоват для таких машин. В Сибири сажевый фильтр не живет, пришлось удалять.

Красив внешне и внутри; удобные кресла; качественные материалы отделки салона; честный клиренс 200мм; тяговитый турбодвигатель на низких и средних оборотах (можно устраивать светофорные гонки); ровный пол багажника при сложенных сиденьях; удобный цветной и функциональный бортовой компьютер; штатная магнитола функциональна и на приличном уровне.

Селектор передач находитсяперед блоком управления климат-контроля; неудобный ранний резкий подъём пола для переднего пассажира (хотя некоторым нравится). На обгон по трассе на скоростях за 100 км/ч идёт неплохо, но не более того (виной тому дефорсированный со 180 л/с до 150 л/с двигатель в угоду налоговой политике ).

Эта машина для молодежи, брать нужно ТОЛЬКО 2.5! 1.6 мусор после 80к км. Для документов якобы дефорсированы до 149.6лс, по факту прокатитесь на Спортадж и Тушкан где 150 и поймете что у вас 178 американских лс.Никогда не подводил, шумка базовая норм, надежный, если не убивать специально, а ездить аккуратно 100к только расходники потом по мелочи.

Немного привыкаешь к АКП, но как привыкаешь, спокойно обгоняешь людей как на механике. Нужно уловить момент переключения и привыкнуть к нему.

Самая классная тачка. На многих корытосах поездил до выбора Куги. 65000 пробега. Кроме расходников через 15000 ничего не менял. Шумка отличная даже при 160 кмч. Управляемость на высоте, лучше чем даже у поршней, меринов и др. г. Динамика - любой корытос с ходу обгонит. Расход 7,8 по трассе. Машина очень надежная, особенно после рестайла 2.

В январе 2018 приобрел новый Ford Kuga в MAJOR 47 км МКАД, и за год наездил только 8000 км. В январе 2019 на ТО обнаружили разбитый подшипник в ступице. Даже мастер удивился, что подшипники стали сыпаться на таком малом пробеге.
Но главное никакой подменной машины, ждать деталь сказали-45 суток, и на претензию о возврате гарантийной машины-послали лесом. Этот дефект явно массовый и относится к категории существенных, влияющих на безопасность.
НО всех призываю никогда на связывайтесь с MAJOR и передайте всем, кто захочет купить машину- только не Ford Kuga, которую уродуют в Елабуге.

Надежный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации. Приятный на вид дизайн интерьера и экстерьера. Очень надежная и долговечная подвеска до 60 ни одной поломки с учётом того что автомобиль эксплуатировался по "знаменитым" омским дорогам. Автомобилем остался полностью доволен и считаю что это золотая середина между "дубовыми корейцами" и переоценеными японцами.

Соотношение цены/качество на мой взгляд идеальное, комплектация и качество исполнения на оч высоком уровне

Внешний вид, богатая комплектация, дизель: расход, подхват. Не увидел разницы работы между роботом и классическим автоматом на 1.6. По мне переключение происходит похоже.

Отличная динамика, сочетание работы двигатель- акпп. , надёжный двигатель, мягкая подвеска, удобные сиденья, неплохая проходимость на бездорожье. За время эксплуатаци 7 лет 105 тыс. Пробега ни одной поломки.

Отличный агрегат , устойчивый , драйв при движении и обгоне , уверенность на трассе , при хорошем заряде аккумулятора заводится в любой мароз без подогрева , при правильной эксплуатации змене масла турбироаанный двигатель от Вольвы даёт много пресуществление ! Проходимость впечатляет при хорошей резине

Замена передних стоек на 60 тыс.км, замена замка передней двери на 60 тыс.км. (довольно сложное устройство, менять дорого и неудобно).

За 182000 км поменял генератор, две передние пружины, подшипник передней ступицы и удалил сажевый фильтр

Всем привет. Купил то-ли удачю, то-ли проблему :140 т. км. 2.5 автомат. На данный момент борьба с ошибкой р013а.
Датчик кислорода то-ли первый то-ли второй. Цена у них золотая[~10к]. Полез смотреть, а там и катал. пробит и хрен пойми, что вытворяли с этой машиной.
Выкрутил второй, а он забит сотами от катализатора. Почистил аккуратно, ошибку затер и буду наблюдать дальше.
Коробка автомат конечно не айс, нужно перепрошивать.

Провоцирует на быструю езду,постоянно хочется топнуть.Пятый бенз,17-ая резина,острый руль,маленький багажник,дорогой дилер.Катаю два года,все минусы кампенсирует мощность.Всем рекомендую,отличный машин.

На 120 000 кислородный датчик-11т.р у дилира..На подходе ГРМ,дилир кричит от 20 до 50т.р.Победу к дяди Васи.:-)

Мощный, надёжный, ресурсный двигатель.
- Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя.
- Как следствие отличнейшая динамика.
- Относительно небольшой расход топлива.
- Мягкость хода.
- Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер.
- Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи.
- Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая. (мой рост 182, вес 92)
- Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий.
- Масло от замены до замены.

- Маленький размер багажника.
- Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать. После Эскейпа пришлось привыкать.
- Короткоходная подвеска. На скорости в большие ямки лучше не въезжать.

- Поменял передние стойки. (лопнула правая пружина и амортизатор накрылся, пришлось менять обе ) На скорости влетел колесом в большую яму.

1. удовольствие от езды,
2. динамичный двигатель,
3. хорошая управляемость,
4. хорошие тормоза,
5. удобные передние сиденья,
6. удобная дверь багажника.

аккумулятор плохо держит заряд, несколько раз зимой разряжался (правда, я ездил на небольшие расстояния по городу).

Хорошая динамика и надежность. Заводится легко при низких температурах. Прогревается быстро. Достаточно высокий клиренс для городских условий. Качество салона на высоте. Хороший автомобиль.

Большие слепые зоны из-за вытянутых передних дуг, что серьезно осложняет обзорность при поворотах.
Переднеприводная версия плохо чувствует себя в условиях бездорожья (небольшой рыхлый снег, каша, грязь).
Расход топлива высоковат.
Нет крепления IZOFIX на переднем кресле. При установке двух детских кресел сзади машина становится фактически 4-х местной. Между креслами места очень мало.

Управляемость. Шумоизоляция. Динамика. Приятная сбалансированная подвеска. Достаточно толстое лкп. Вместительное внутреннее пространство. Надёжный ресурсный атмосферный двигатель. Классический автомат. Качественный интерьер. Отделка багажника карпетом. Ресурсная подвеска. Жарко зимой. Ощущение классического качественного олдскульного авто.

Невыразительная Внешность. Слабое лобовое стекло. Недостаточно большой багажник. Ржавчина на задней сабле. Вибрация в режиме D, от которой протирается лкп капота на внутренней стороне. Недооценённый авто, от чего страдает ликвидность.

11 месяцев назад

129 тыс. ступичный подшипник засвистел правый передний. Габаритки левая перегорела. Подсвет номера перегорела(левая). Ближний правый перегорела. Мелочь вообщем. Авто огонь.

Скорее нет.
Хотя напрягает отсутствие хранения настроек для разных водителей кресла и руля, но это придирки и особо не критично.
Мультимедиа интерфейс старинный windows 3.11, не смог сам перепрошить чтобы карты свежее были, с флехи и через инет, официально не советовали и не взялись. Особо не критично в карплее любые альтернативные приложения.
Нет подогрева задних сидений, не критично для меня.
Недооценённый авто, альтернативы за такие деньги не нашёл

- привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится
- тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро
- атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч)
- автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.)
- соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются)
- низкая цена КАСКО

- вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя)
- шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено)
- коробка переключает не очень плавно
- неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой.
- отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend)

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!

Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Отзыв о Автомобиль Ford Kuga кроссовер

Первый "блин" комом.

Довольно экономичный дизель. Не убиваемая "мокрая" роботизированная трансмиссия. Салон Трансформер. Хорошая разгонная динамика. Высокий клиренс. Нормальное маневрирование на высоких скоростях.

Недоделки впускного топливного тракта двигателя. Множество недочётов по интерьеру. Слабая вискомуфта полного привода. Проблема со шлицами ступицы. На дизелях не перетягивайте болт сливной пробки- лопаются поддоны.

Шустрый и надежный испанец.

Три года назад был куплен "нулевый", блестящий, только что из автосалона, кроссовер Ford Kuga испанского происхождения. Не тот, у которого "с ноги" открывается задняя дверь (была такая "надоедливая" реклама по ТВ, где представляли открывание двери.

Ford Kuga - замечательный авто на все случаи жизни.

Дорогой ремонт, дорогое техническое обслуживание, в некоторых салонах при покупке авто надо ждать несколько месяцев.

Данную модель не купил бы и не советую

Купил жене кугу 2013г., сам езжу на динозавре Патрол 4,8 АКПП, (2004 г. в.)Честно говоря уже пожалел, что купил ей кугу! Ездит жена очень аккуратно, как никак первая машина в её жизни, да ещё новая.

Нормальный автомобиль

ford kuga и тяжеловата подвеска

Сегодня, честно говоря почти весь день потратила на поиск автомобиля. Все же впереди лето - пора путешествий. Но как я поняла по сегодняшнем дню, поиск авто превратиться для меня в некоторого рода квест - автомобилей.

Негативное о надежности автомобиля; сразу после приобретения начались разные неприятности

Мы, владельцы приобретенного автомобиля 30.10. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Автомобиль начал использоваться фактически в апреле 2016 г. До этого времени были обнаружены дефекты и неисправности его функционирования. В.

Качественная, надежная, комфортная, мощная

10 месяцев назад я стала счастливой обладательницей нового автомобиля Ford KUGA комплектации Titanium (это предпоследняя комплектация). Стоимость моего кроссовера 1848000, но это того стоило . В своём отзыве я не буду перечислять все технические данные.

Фордом Kuga доволен

Kuga был приобретён в 2016 году. Тестил перед покупкой мазду сх5, тойоту Rav4 и фольксваген тигуан. Мазда с двух литровым двигателем не привлекла динамикой(((. Рафик с полноценным автоматом стоил почти 2 миллиона, а Тигуан по.

Удовлетворительное но с небольшими оттенками серого

Добрый день хотел бы поделиться впечатлениями от автомобиля форд куга 2-го поколения. Приобрел авто в 2015 году в декабре по программе трейд ин. На сегодняшний момент пробег составляет шестнадцать тысяч с копейками. Проехал нынче до.

Надежный друг

Приобрела данный автомобиль год назад. Автомобиль 2014 года выпуска, автомат, пробег больше 100000 км. Хороший автомобиль, проехали на нем уже пол страны. Не разу не подвела машинка. Заводится в любой мороз, удобна для семейных путешествий.

своих денег стоит

Всем здравствуйте. Пожалуй, расскажу немного о своем автомобиле Форд куга, куплен был мною 25 января 2009 года 2 литра турбо-дизель 140 л/с, 6 мкпп. Собственно не буду долго рассказывать про то почему именно "куга" просто.

Хороший автомобиль на все случаи

Это третий автомобиль линейки Ford на котором я прохожу тест-драйв. До этого я ездил на Ford S-MAX и на Ford Explorer. Автомобиль был классического белого цвета и он ему идёт. Двери открываются и закрываются.

хороший автомобиль

Купил это авто 3 года назад, что могу сказать - отличный автомобиль для семьи, путешествий, города, в общем, довольно универсальный автомобиль, хорошая проходимость по бездорожью, но и по трассе можно "поддать газку", звук с магнитолы.

Обслуживание автомобиля Ford Kuga в автосервмсе ВиллГуд

Отвратительное обслуживание автомобилей в автосервисе ВиллГуд на Котляковской. Берутся за любую модель автомобиля, якобы со знанием дела, а в результате "0". Специалисты нахватались верхушек в обслуживании автомобиля. А ведь каждая марка автомобиля имеет свои особенности.

В машине все хорошо, только двигателя нет

Сразу скажу, весь свой водительский стаж я являюсь фанатом марки Ford. Но откатав 3 Фокуса, 1 Мондео и 1 Кугу, могу точно сказать: лучше бы им выпускать только фокусы. Вот где у меня претензий нет.

Я ее просто обожаю!

Автомат, комплектация тренд. Брали летом 16го года, уже больше полугода на ней. Через 10 тыс замена масла. На 4 месяце (17 тыс. км), как сказали официалы, колодки 20% и 60%, пошли к неоф - сказали.

Не плохой и самый красивый кросовер

У мужа сестры уже три форда были: форд "фокус" серебристого цвета, форд "фокус(хетчбек) чёрного, а сейчас форд "Куга" белого цвета. На вид "Куга" очень изящная и красивая, красивее кросоверов я ещё не видел. В салоне.

Машина моей мечты

Всегда любила большие автомобили. Долго присматривались к данному автомобилю, выбирали цвет. Испытывали автомобиль на тест-драйве. Заказывали через автосалон с нуля. Через 4 месяца пришёл этот красавец шоколадного цвета. Салон просторный, по размерам сзади можно ездить.

Читайте также: