Форд куга 2 климат контроль как пользоваться

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов ниши для ног (независимо от настройки функции распределения потоков воздуха).

Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянной включенной системой рециркуляции воздуха.

Примечание: Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.

Примечание: Для уменьшения запотевания ветрового стекла при влажной погоде настройте систему контроля распределения потоков воздуха на вентиляционные каналы ветрового стекла. При необходимости увеличьте температуру и скорость вентилятора для повышения эффективности очистки.

Примечание: Не изменяйте настройки, когда температура в салоне очень высокая или низкая. Система автоматически настроится на ранее сохраненные параметры. Для повышения эффективности функционирования системы панель приборов и боковые вентиляционные каналы должны быть полностью открыты.

Примечание: При низких температурах окружающей среды и выбранном режиме AUTO поток воздуха направляется к ветровому стеклу и боковым окнам в течение всего периода, пока двигатель остается холодным.

Примечание: Если система работает в режиме AUTO при достаточно высоких температурах наружного воздуха снаружи и в салоне автомобиля, то для достижения максимально эффективного охлаждения салона автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При достижении выбранной температуры воздуха система автоматически переключается на наружный воздух.

Примечание: Если выбрать защиту от обледенения или запотевания ветрового стекла, то функции подачи воздуха через панель приборов и уровень пространства для ног автоматически отключаются, и включается кондиционирование воздуха. Наружный воздух поступает внутрь автомобиля.


Автомобили с системой управления микроклиматом с ручным управлением Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом
1 Установите вторую скорость электродвигателя вентилятора. Нажмите на кнопку малых оборотов вентилятора
2 Установите регулятор температуры в среднее положение обогрева. Установите регулятор температуры в среднее положение обогрева.
3 Установите регулятор распределения потоков воздуха в положение подачи воздуха в нишу для ног и в направлении на лобовое стекло. Нажмите на кнопку распределения потоков воздуха на пространство для ног и ветровое стекло.
4 Закройте вентиляционные каналы на приборном щитке. Откройте боковые воздушные дефлекторы и разверните их в направлении боковых окон.

Длительное нахождение автомобиля на одном месте при предельно высоких температурах окружающего воздуха

Missing Image

Можно установить температуру от 60 °F (15,5 °C) и 85 °F (29,5 °C). В положении LO система переключается на постоянное охлаждение. В положении HI система переключается на постоянное отопление.

Примечание: При выборе любого из положений (LO или HI) система не будет поддерживать постоянную температуру.

В этом режиме заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира.

С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим Mono автоматически выключится. Температура в зоне водителя останется неизмененной. Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира по отдельности. На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны.

Нажмите и удерживайте кнопку AUTO (АВТО). Температура зоны пассажира отрегулируется до заданной температуры зоны водителя

Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов ниши для ног (независимо от настройки функции распределения потоков воздуха).

Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянной включенной системой рециркуляции воздуха.

Примечание: Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.

Примечание: Для уменьшения запотевания ветрового стекла при влажной погоде настройте систему контроля распределения потоков воздуха на вентиляционные каналы ветрового стекла. При необходимости увеличьте температуру и скорость вентилятора для повышения эффективности очистки.

Примечание: Не изменяйте настройки, когда температура в салоне очень высокая или низкая. Система автоматически настроится на ранее сохраненные параметры. Для повышения эффективности функционирования системы панель приборов и боковые вентиляционные каналы должны быть полностью открыты.

Примечание: При низких температурах окружающей среды и выбранном режиме AUTO поток воздуха направляется к ветровому стеклу и боковым окнам в течение всего периода, пока двигатель остается холодным.

Примечание: Если система работает в режиме AUTO при достаточно высоких температурах наружного воздуха снаружи и в салоне автомобиля, то для достижения максимально эффективного охлаждения салона автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При достижении выбранной температуры воздуха система автоматически переключается на наружный воздух.

Примечание: Если выбрать защиту от обледенения или запотевания ветрового стекла, то функции подачи воздуха через панель приборов и уровень пространства для ног автоматически отключаются, и включается кондиционирование воздуха. Наружный воздух поступает внутрь автомобиля.


Автомобили с системой управления микроклиматом с ручным управлением Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом
1 Установите вторую скорость электродвигателя вентилятора. Нажмите на кнопку малых оборотов вентилятора
2 Установите регулятор температуры в среднее положение обогрева. Установите регулятор температуры в среднее положение обогрева.
3 Установите регулятор распределения потоков воздуха в положение подачи воздуха в нишу для ног и в направлении на лобовое стекло. Нажмите на кнопку распределения потоков воздуха на пространство для ног и ветровое стекло.
4 Закройте вентиляционные каналы на приборном щитке. Откройте боковые воздушные дефлекторы и разверните их в направлении боковых окон.

Длительное нахождение автомобиля на одном месте при предельно высоких температурах окружающего воздуха

Missing Image

Можно установить температуру от 60 °F (15,5 °C) и 85 °F (29,5 °C). В положении LO система переключается на постоянное охлаждение. В положении HI система переключается на постоянное отопление.

Примечание: При выборе любого из положений (LO или HI) система не будет поддерживать постоянную температуру.

В этом режиме заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира.

С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим Mono автоматически выключится. Температура в зоне водителя останется неизмененной. Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира по отдельности. На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны.

Нажмите и удерживайте кнопку AUTO (АВТО). Температура зоны пассажира отрегулируется до заданной температуры зоны водителя


1 год

Предлагаю в этой теме обсуждать работу климат-контроля.
Поскольку теплая погода в моем регионе откладывается, вопрос к тем, кто успел поездить прошлым летом:
Насколько хорошо климат справляется с охлаждением салона? Особенно интересует работа в сильную жару, в пробке, так как в предидущих автомобилях охлаждения в таких условиях было недостаточно.
Насколько чувствуется отбор мощности при включении кондиционера?


aleks-man
По поводу рециркуляции:
Стратегия управления заслонки рециркуляции из обучения 2013.75 К2:

Датчик температуры и влажности в салоне измеряет температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. Чтобы добиться оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика всасывает воздух салона, температуру которого надо измерить. С помощью датчика влажности измеряется влажность воздуха в салоне и рассчитывается приблизительная температура точки росы. Приблизительная температура точки росы является критической температурой, ответственной за запотевание стекол.

На основе сигнала датчика температуры и влажности в салоне поддерживаются две функции:
•Фаза прогрева салона при температуре наружного воздуха ниже 12 °C
•Включенный вручную режим рециркуляции

Во время фазы прогрева салона при температуре наружного воздуха менее 12°C рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Если датчик на основании измеренных значений влажности и температуры распознает опасность запотевания стекол, включается режим притока свежего воздуха.

Рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение только в том случае, если при активации автоматического режима A/C он (A/C) выключен. При выборе режима рециркуляции вручную выполняется автоматическое переключение на приток свежего воздуха, как только датчиком влажности распознается запотевание стекол. Если режим притока свежего воздуха выбирается вручную, автоматического переключения на режим рециркуляции не происходит.
196

Читайте также: