Форд куга 1 5 экобуст проблемы с двигателем

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Двигатель Ecoboost 1.5

Двигатель Ecoboost 1.5

А кто что может сказать про этот двигатель?
Машинку планирую лет на 7 взять. годовой пробег 25-30 тыс. По сравнению с 2.5 стоит ли думать? Не выйдет ли эксплуатация его дороже в итоге? Сколько у него ресурс вообще? т.е. наезжу я на нем от 175 до 210 тыс наверно.

Сравнение с 2.5 как я вижу
Плюсы
1. Полный привод
2. Меньший расход
3. Подхват на меньших оборотах
4. Работают дополнительные ассистенты
5. Крышка защитная

Минусы
1. Меньший ресурс двигателя?
2. Топливо скорее всего 95 нужно лить
3. Турбина, ресурс турбины.
4. Обслуживание муфты полного привода
5. Более высокие обороты - чаще менять масло
6. Более сложная система впрыска чревато заменой форсунок
7. Звук пылесоса под капотом?
8. ремень ГРМ?

Уменьшенный ход поршней - это как минимум другой коленвал и блок цилиндров меньшей высоты. То же значение крутящего момента при меньшем объеме - это более высокое давление сгорания и, соответственно, более нагруженные детали.

Можно было бы говорить об отличиях литрового экобуста от 1.6, а в данном случае разница с 1.6 вообще не принципиальна. Мое ИМХО, экобуст интересней чем 2,5 и тем более используется уже не первый год и на разных машинах, критичных массовых косяков в нем не отмечено. Потребует более качественного масла, и для спокойствия лучше межсервисную замену делать. По характеристикам, эластичности, работе с нашей не слишком адекватной коробкой однозначно лучше старого 2.5.
Пробегов под 200 тык пока нет на форуме, так что и статистики нет. Можно поискать статистику и большие пробеги на форумах машин, где экобуст давно уже используется..

Nice
Я не сравнивал разные экобусты. Своим ответом хотел показать Доценту77, что за всего-лишь уменьшенным ходом поршней могут скрываться существенные различия.

Walkman78 писал(а): Сравнение с 2.5 как я вижу
Плюсы

2. Меньший расход

гарантии 5 лет, так что в принципе можно не париться. при таких пробегах турбину думаю успеешь заменить еще по гарантии.


Ну да ремень.
Тока не факт что ремень хуже чем цепь.
Щя такие цепи делают, особенно ваг, что млин лучше бы ремень поставили бы.


Не подскажите каким образом её обслуживать?
именно муфту.
А то у нас тока выяснили куда можно 2 литра масла влить, а вот до муфты пока никто не додумался че там обслужить то можно.
Офы ваще не в счет у них полный привод ваще необслуживаемый.

mirock
ну в 2.5 цепь нормальная. не такая как в новых. Тут же мы именно его сравниваем.
В муфте масло не меняется никак получается т.е. необслуживаемая?

Кароче как я понял лучше взять 2.5 и не париться. 120 тыс рублей переплачивать имхо наверно смысла нет.

только если реально нужен 4ВД.
в другой теме сравнили - 2ВД сливает.


Получается что так. Да и как на халдексе там нет насоса, как я понял. Там немного по другому принципу работает муфта.

Вчера ездил на тестдрайв фокуса с 1.5 150 лошадок. Куги еще нет новой. Как-то не впечатлил движок вообще. У меня 1.6 атмосферник 100 коней особой разница не увидел, разве что екобуст громче орет. правда особо не разгонялся, максимум до 90 км, но вой такой надрывный. Мне чота втирали что шумоизоляцию не ставили на тестовый авто что бы лучше было слышно двигатель как работает. Смеяться при нем я не стал. С учетом того что куга весить больше будет - пылесос не вариант. Подожду 2.5 мотора на тесте уж. Может в январе привезут.

Walkman78 писал(а): Вчера ездил на тестдрайв фокуса с 1.5 150 лошадок. Куги еще нет новой. Как-то не впечатлил движок вообще. У меня 1.6 атмосферник 100 коней особой разница не увидел, разве что екобуст громче орет. правда особо не разгонялся, максимум до 90 км, но вой такой надрывный. Мне чота втирали что шумоизоляцию не ставили на тестовый авто что бы лучше было слышно двигатель как работает. Смеяться при нем я не стал. С учетом того что куга весить больше будет - пылесос не вариант. Подожду 2.5 мотора на тесте уж. Может в январе привезут.

Не смеши , потому-что с твоим 1.6 ты даже вякнуть не успеешь как останешься далеко сзади .

Даже 1.0 литровый (3 цилиндра)Экобуст "завалит" 1.6 атмосферник .

Поменяв турбину и еще кое что, то можно выжать из 1.5Т 280 л.с. и 400 н/м

Изображение

zaichik666 писал(а): Поменяв турбину и еще кое что, то можно выжать из 1.5Т 280 л.с. и 400 н/м

Ну а если добавить кое- чего , то и 400л.с не предел


Попытался на ффклабе найти про это инфу, но не стал заморачиваться, уж больно там все в одну кучу свалено и плохо структурировано (в отличии от нашего ) Как то странно все это, может просто надо снимать весь двигатель,чтобы поменять турбину, так как там у нее вроде как водяное охлаждение и не долезть , а не менять двигатель? А еще была инфа, что ход поршней сделали на 8 мм короче. Вопрос к технарям , значит ли это, что снизили степень сжатия чтобы лить 92-й ? Если да то за счет, чего мощность не снизилась, за счет более оборотистой турбины ?


Теперь собственно про сам ресурс двигателя. Я изучал довольно долго американские аукционы. Читал их истории обслуживания искал машины с этим двигателем с пробегом большим 150 тыс миль. Уже хватает машин c этим двигателем и пробегом >=160-170 тыс миль. Это значит что ресурс двигателя как минимум 300 тыс км. при правильном обслуживании. Все моторы долгожители имеют нормальную историю обслуживания с заменой масла раз в 5-8 тыс миль.


Решил написать свои приключения с FORD KUGA и какие ждут Вас подводные камни если автомобиль откажет в самый неподходящий момент. Ну в общем начну…
Собрался я этим летом съездить с семьей на всем известный курорт Крымский полуостров! После прохождения То 15000 я спокойно начал готовится к поездке, ничего не предвещало наступающей беды! За 2 дня до отбытия решил залить воды в бачок…и увидел что бачек антифриза пустой! КАРЛ! пустой бак антифриза! Незамедлительно записался к местному дилеру на осмотр! Описав проблему загнал авто в сервис. Дилер посмотрев авто уверил меня что протечек нет внешне. но может сделать о прессовку системы охлаждения но авто надо будет оставить на ночь! На следующий день позвонили сказал все в норме, забираете автомобиль но не забываете смотреть за уровнем охлаждающей жидкости!
В общем забрал я авто и двинулся в путь! До Крыма доехал нормально, но по приезду решил заглянуть под капот и посмотреть как там с жидкостью… в итоге жидкости в бачке не оказалось. С собой была баночка антифриза, залил по уровню. Не стал портить себе отпуск и по прибытию хотел сдать авто на профилактич работы. После отдыха и катания в крыму на 17 день охранник автостоянки сообщил что при движения авто идет белый дым и париш как паравоз! Ну тут стало все ясно куда девается ОЖ. Молясь что бы доехать до родины поехал домои. Не доезжая 20 км до крымского моста загорелся знак перегрев двигателя, (гребанный экобуст) пришлось остановится. Далее все попытки доехать до России)) не увенчались успехом, решил, что на мосту останавливатся нельзя, да и двигателю при такой эксплуатации настанет конец взываю эвакуатор форд помощь на дороге! Ну тут и началось! Цирк отдыхает! Путем длитетельных переговоров и звонков обещали прислать эвакуатор в течении 6 ч и приготовить 18 тысяч так как бесплатные только 80 км! Ближайший дилер г Краснодар (180км)! Время было 5 часов вечера вокруг степь, в машине 4 человека (2 детей)! В общем ситуация! Решил вызвать за свой счет эвакуатор из Керчи до Темрюка (эвакуатор обещали приехать через 15 мин!), там все-таки цивилизация! эвакуатору форда сообщил что буду добираться до Темрюка и ехать ему туда!В общем после долгих разговоров и согласовании с форд солерс москва довезли меня в 3 утра! в г Краснодар! Машину отдал на диагностику, через 20 мин сказали троит двигатель замена ГБЦ (похоже трещина), будет известно после снятия и диагностики! Замена месяц-два! Знаете, самое худшее в автопушествии остаться без авто! Я понимаю, что остался без авто начинаю уточнять куда мне и моей семье идти и как эвакуироваться в мои город! Дело было в субботу все руководство и инженера по гарантии в сервисе отсутствовали и решение моей проблемы полностью ложилось на мои плечи! После разговоров с местным дилером ТЕМП авто – выяснилось, что все проблемы решает московский головной офис FORD SOLLERS! Звоню туда там тоже никто не может помочь – необходимо зайти на сайт и оформить обратную связь! И вообще обратитесь к местному дилеру! В общем начался футбол между Москвой и местным дилером! В итоге начал искать все возможные пути для выезда! Естественно билетов на ж/д автобусы и самолетов в конце августа на 4 человека найти трудно, я бы даже сказал невозможно! В понедельник Форд соллерс по-прежнему молчал, а так как финансов у меня оставалось все меньше я решил ехать в родной город на такси благо междугородние такси сейчас оказывают такие услуги – цена вопроса 35 000 тыс! учитывая что я после отпуска самое то) заехав в форд сняв копию с наряд заказа и забрав все вещи из машины мы благополучно с семьей добрались до дома! После этого позвонили из ФОРД СОЛЕРС Москва, сообщили что компенсируют затраты на такси и эвакуацию! Местные дилеры (спасибо Ольге нач. отдела качества ford ) вошли в положение и предоставили подменный автомобиль форд фиесту (к сож. других автомобилей у форда уже нет), хотя должны были предоставить авто классом не ниже куги! Прошел уже месяц после поломки, и я уже начал составлять претензию на возврат денежных средств по истечению 45 дней! НОООО не тут то было …на 44 день мне позвонили из Краснодара и сказали, что вы можете забирать отремонтированный автомобиль!
Продолжение следует…


Изначально эта статья писалась для 1.6т, но постепенно, по мере накопления информации и знаний, дописывались замечания и для 1.5т L4. В данный момент основа статьи — про EcoBoost 1.6, но подойдет и для понимания специфических проблем 1.5т L4.
Также эта статья описывает проблемы практически любой современной облегченной турбобензинки.

Статья периодически обновляется: новые знания, мысли, наблюдения. Последняя редакция: 09.01.2022

1. Общая слабость конструкции: Opendeck, алюминий, даунсайз.
1.1. Облегчение всей конструкции и всех деталей: блок, ШПГ, коленвал, вкладыши.
1.2.1. Алюминиевый блок цилиндров Opendeck.
1.2.2. Чугунная гильза не доходит до верхнего края цилиндра, вверху цилиндра алюминиевое кольцо.
1.2.3. Проточки между цилиндрами.
Результат:
— элипсное или конусное раздутие цилиндров, особенно алюминиевой верхушки;
— трещины цилиндров;
— излишняя подвижность блока, что плавно переходит в пункт 1.3.
Результат:




1.3. Тонкие коренные вкладыши в слабом блоке.
Результат: протирание/проворот вкладышей. Причем корни протираются сильнее шатунных, что совершенно нетипично для нормальных моторов. Справедливости ради, 1.6т массово в проворотах не замечен. Просто плохая тенденция.
1.4. Поршни+кольца. Миниатюрные облегченные поршни, Т-образная юбка, тончайшие кольца (1.17…1.19 мм компрессионные, 2.0 маслосъемное). Кольца быстро теряют подвижность и/или залегают в тоннах полимеризации и кокса от оригинального маслица (пункт 2 и 4).
1.5. Довольно частая проблема, с чем я не столкнулся лично: трещины цилиндров, антифриз из рубашки охлаждения начинает попадать в камеру сгорания. Причина все та же: слабость алюминиевых цилиндров, усугубленная проточкой между цилиндрами и отсутствием гильзы вверху.


2. Перегретость.
2.1. Двигатель спроектирован для норм Евро5/6. Для лучшего дожигания топлива/выхлопа применена перегретость мотора — термостаты (3 штуки: 1 обыкновенный и 2 электромагнитных клапана) поддерживают 95-97 градусов во всех режимах. Собственную ошибку Форд исправил в 2017-18 с отзывной кампанией 17S09, где вместе с патрубками и датчиком уровня ОЖ устанавливается новый холодный термостат на 82 градуса, но оставлено управление клапанами-термостатами, они продолжают догревать на частичных нагрузках и открываются лишь на полной нагрузке.
2.2. Активные жалюзи Kysor. Заявляется, что они применяются для аэродинамики, мол, на скорости они прикрываются и это дает какой-то выигрыш в аэродинамике и расходе топлива. Возможно это и так. Но при городском движении частичных нагрузок они закрыты почти постоянно, чтобы намеренно греть двигатель. Аналогично на трассе — закрыты почти полностью, это намеренно догревает двигатель.
Хорошее описание работы стоковой системы охлаждения 1.6т можно почитать тут: ffclub.ru/post/19399311/ и ffclub.ru/post/19400944/
2.3. Позднее и слабое включение вентилятора. Все та же концепция перегретости. Вентилятор включается на слабый режим 102->99 и максимально на 105->97. Частый совет "включайте кондиционер, чтобы молотил вентилятор" практически бесполезен: вентилятор работает на первом/слабом режиме и толку от него немного. Только при наружном воздухе +33…35 при включенном кондиционере вентилятор включается на полную мощность.

3. Расположение турбины.
Турбина расположена максимально близко к ГБЦ, чтобы сократить турбояму. Турбина висит непосредственно возле блока цилиндров и после остановки отдает ему все свое тепло, не дает остывать поршням.
Результат: тепловое расширение и скол поршня.
Существует обоснованное мнение, что именно это является одной из причин проблем со вторым поршнем двигателя Ecoboost 1.5. Усугубляющий фактор конкретно 1.5т — у 1.5т нет выпускного коллектора, он интегрирован в ГБЦ, поэтому турбина висит немного выше, чем у 1.6т, и лучше разогревает блок/поршни.

4. Масло и интервалы ТО.
Форд рекомендует Кастрол 5w20 (а позже какие-то 5w30). Жидкие масла, вода + "синтетика".
Интернет и офлайн переполнен бредом вида "Надо лить то, что предписывает Форд, допуски, инженеры все просчитали" или, прекрасное, "тонкие масляные каналы, только 20-ка!". SAE20 — маслице для низкого расхода и экологии, а проблемы двигателя производителя не волнуют, главное ведь пройти сертификацию. (Про температуру масла — ниже).
Что произойдет от масла-водички? Примерно вот это, протирание-задирание коренных вкладышей:


Потерло также и шатунные вкладыши. Быть может, добавлю фоточку позднее, если не забуду (забуду).
А "синтетическое" маслице "со всеми допусками" (и неважно какой производитель) не сможет удержать в себе присадки и гарь выхлопа при нагреве. Кольца коксуются и залегают:



Отдельного упоминания стоит интервал замены в 15-20к км.

5. Прошивка, степень сжатия.
5.1. Стоковая прошивка 2012 года не имела контроля давления наддува. Это выяснилось в 2019 при проведении отзывной кампании 17S09 и новой заводской прошивке. Проблема была в электромагнитном клапане управления турбины (2010734), он давал передув.
5.2. Вероятнее всего, заводские прошивки 1.6т имеют завышенную стехиометрию (AFR) ради расхода/экологии, что в совокупности со степенью сжатия 10.0 крайне губительно для турбомотора. Но статистика не собиралась, это лишь предположения.
Стоковая прошивка двигателя 1.5т имеет AFR 14.7 на всех режимах, даже в мощностных режимах(!). Это еще одна причина термического скола поршня 2го цилиндра у 1.5т — поршни не охлаждаются топливом и разогреваются бедной смесью.

6. Давление масла. Регулируемый маслонасос.
Регулируемый маслонасос на 1.6т — это и хорошо, и плохо. Хорошо — что он сразу, с низких оборотов (примерно с 1200), выдает 3.25 бара давления.
UPD. Тут было про "3.25 на оборотах — мало и плохо". Нет, этого достаточно.
Цифра "3.25" проверена лично. Ниже скриншот из FordEtis, написано коряво, но что-то понять можно.


7. Старт-Стоп.
Модуль старт-стопа ориентируется только на температуру воздуха (от +5 до +30) и на заряд аккумулятора. На температуру охлаждающей жидкости, температуру масла (датчика нет вообще) последнюю среднюю скорость не смотрит. Условно это выглядит так: отжигал или ехал по трассе, остановился — двигатель заглох. Вся циркуляция масла останавливается, масло начинает зажариваться в турбине, на кольцах.

8. Температура впускного воздуха.
Стоковый интеркулер — дрянь, 2-3 разгона и температура на впуске 50-60 градусов. Так же горячий впуск повышает температуру в камере сгорания и вероятность детонации. Да, детонации как таковой не будет (как и последние лет 30 у моторов нет детонации), но будут откаты, будет тупняк.

9. Температура масла.
Летом, в городе, в 30+ градусов масло легко достигает 100-110 градусов. 110 — верхняя граница нормального. Особый привет пользователям масел SAE20.

10. 1.5т, заброс масла в цилиндры. (Август 2021)
Среди владельцев 1.5т широко распространен тупой бред вида "масло накапливается во впуске, после чего детонирует/гидроударяет во 2м цилиндре, отчего и крошится 2 поршень". Накручивают друг друга, откачивают масло из впускного коллектора, тратят кучу денег на замену коллектора на модернизированный. Существует еще пара-тройка более, гм, альтернативных теорий, но не будем о них, у нас тут не развлекательный контент.
Так вот. Очевидно, что никак масло не детонирует и не гидроударяет. Но таки да, во впускной коллектор по ВКГ масла летит много и да, масло залетает в цилиндры, это видно по всегда ужасно выглядящим свечам 1.5т. Скорее всего, причина большого количества масла во впуске — проблемная ВКГ, на каком этапе/узле — не знаю.
Масляная шуба на поршнях — плохо, она ухудшает охлаждение поршней. И это еще один фактор (скорее всего, не самый большой) в копилочку перегрева слабого поршня и последующего термический скола. Устанавливать коллектор можно, но все остальные причины/проблемы перегрева поршня это не решает. Вместо установки дорогущего коллектора проще поставить 2 маслопомойки (описано ниже).

Закономерный итог настал моему двигателю на 75к км:



Соберем все воедино: как это происходит. Цилиндры слабого алюминиевого опендека раздувает конусом/элипсом. Проточки между цилиндрами, верхняя алюминиевая часть цилиндра дополнительно ослабляют цилиндры. Тонкие слабые кольца теряют упругость и залегают под выпавшими присадками+загустителем+гарью из "синтетики со всеми допусками". Маленький поршень с микроюбкой болтается в цилиндре на перекладке. Могут случится одновременно все беды, а может и лишь одна из них, неважно. Важно то, что образуется ЗАЗОР между поршнем и цилиндром, в этом зазоре, сбоку от поршня, начинает гореть бензин и оплавляет поршень. Перегретость двигателя и большой интервал замены масла (в грязном масле много гари) — отягчающие факторы, присадки+загуститель+гарь вываливаются из масла активнее.
Также следует понимать, что оплавление поршня, скол и выпадение перемычек между кольцами — это разные процессы, имеющие разные причины.
Оплавление (как показано и описано выше) — зазор и горение смеси за жаровым поясом, сбоку поршня.
Скол и выпадение перемычек — термический нагрев в процессе или после работы. Именно нагрев поршня бедной смесью (AFR 14.7), турбиной сквозь тонкий блок после остановки и масляной шубой, скорее всего, и является основной причиной поломки поршня 2го цилиндра 1.5т.

Попытки решения, по пунктам

2.1.1. Холодный термостат 82 градуса, вкладыш: 2184696. Заменить лишь этот термостат мало, остается еще 2 электронных. Также существует спортивный термостат Mishimoto на 71 градус.
2.1.2. Вопрос с электромагнитными запорными клапанами/термостатами можно решить радикально: заменить их на пустые трубки-проходники. Такие ставили на Куга-2 для американского рынка. Старые термостаты оставить в разъемах или засунуть в разъем резисторы (сопротивление не знаю).
Проходник вместо электрического перепускного клапана термостата: DJ5Z8592A, RH239


Проходник вместо электрического байпаса: DJ5Z8597A, KM5355, 1867370


3. Давать остыть турбине перед остановкой двигателя, 5-10 минут на холостых.
Или установить турботаймер.
Или установить термоэкран из стали между турбиной и блоком.
Или термоодеяла/термоленты, пока что у меня вот так:


Также следует понимать, что после термоизоляции турбины надо давать ей остывать еще дольше.

4. Термостабильное (!) масло нормальной вязкости. Которое не будет вываливать из себя присадки и загуститель при нагреве. Например, крепкая минералочка 15w40. Замена раз в 5-6к км. В моем БЖ можно найти примеры: Лукойл Супер 15w40, Sintec Diesel 15w40, Роснефть SAE40.

5.1. Обновлять заводские прошивки.
5.2. Тюнинговые прошивки с богатой смесью. Например, Revo stage1 показывает 11.4.
Только 100й бензин.

6. Исключен, т.к. проблемы нет.

7. Легко отключается в центральной конфигурации с помощью Focccus. Кнопка выключения/включения становится неактивной.

8. Охладить впуск.
8.1. Интеркулер. Штатный совсем никудышный, увидеть летом +55…60 температуры воздуха на впуске — запросто. Крайне желательно менять на тюнинговый/производительный.
8.2. Холодный впуск. В стоке воздухозабор производится из горячего места — над радиатором ОЖ.
8.3. Мотать пайпы термофольгой.

9. Масляный радиатор.

10. Маслопомойка (или 2 маслопомойки: на вакуумную и бустовую линии), чтобы не закидывало впускные клапаны.
Специально для владельцев экобустов 1.5: только маслопомойка(и) (без остального комплекса доработок) не спасет(ут) ваш 2й цилиндр.

Итог
Это проблемный двигатель, которому нужны доработки, тщательный уход и внимание. Одним мифическим "правильным маслом" и всеми приведенными выше доработками его не спасти, можно лишь чуть отсрочить неизбежную гибель.

P.P.S. Чего опасался, то и произошло: масляные сектанты засрали все камменты. Вопрос выбора масла стал какой-то религией, все поехавшие бьются в истерике за допуски, вязкость и синтетичность. Проблема этого двигателя и прочих облегченных турбобензинок не в масле. Масло — важная проблема для 1.6т (выпадение присадок и загустителя, залегание тонких колец), но это не 50% и даже не 30% от всех проблем. Не буду удалять комментарии, пусть будут памятником тупости масляных профессионалов.


8 месяцев

Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.


4 авг уста 2020 mobile


у меня коллектор с завода, пробег 36к, свечи в таком же состоянии, как и у Вас.


После замены поршня, при включении кондея или обогрева стекл начинают плавать обороты,кажется вот вот заглохнет, выключаю все норм,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,куда копать начинать вообще ?

firesanek
Кстати, у меня в заказ наряде указана процедура корректировки профиля пропусков зажигания. Это что вообще за сервисная функция? Данные по коррекции разве динамические?

quicko
Точно что она делает не скажу, но на последних моторах после ремонта она очень помогает, иначе чудеса творятся.

🥰

En: changed the engine and all runs like new new engine 31k km from kuga built july 2019




11 авг уста 2020 mobile

max_470
задумался по вопросу замены прошивки, в итоге наткнулся на данную тему. Поскольку привык к своевременному выполнению работ по обеспечению надёжности автотранспорта, после изучения темы решил в добавок к прошивке заменить коллектор и маслоотделитель на последнюю ревизию.
Подскажите плиз, при покупке коллектора трубочка подключаемая к штуцеру слива идёт в комплекте?


😝

Risk
Как тебе уже ответил комрад Анатолий33, нужен еще маслоотделитель. Все есть в комплекте: болты, прокладки, трубки.
Но учитывай, что все это может и не быть панацеей) мы тут все как бета-тестеры. Прокатит-непрокатит. Но сходимся в том, что машина комфортная и хочется на ней еще ездить) если что - можно и блок еще махнуть

posted image


Вопрос к знатокам. В процессе выполнения работ по вопросу наличия масла во впускном коллекторе при отсоединении подводящего от турбины воздух патрубка от дроссельной заслонки вытекло несколько капель масла (на посадочное место дроссельной заслонки). Внутри трубы от дросселя до до изгиба (по направлению к турбине имеется обмасливание. Вот это обмасливание на данных движках это норма или турбина сопливит?

Читайте также: