Форд фокус плохо тормозит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары. если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был

Chipizdrik писал(а): а седня уже все норм стало чтоль? если все норм то жди малоли что проглючить могло, может какой нить клапан просто проглючило от жары. если повторится то к авторизованным ремонтникам (не обязон в Мажор, Превокс. Измайлово) просто техцентр чтоб авторизованный был


Так вот я про это и говорю, что прошло. А так спасибо. Если б это был вакуумник, то он бы и не работал. Ссылаюсь на жару.
А может еще у кого то такая хрень случалась?

Точно такая же хрень со мной произошла час назад когда ехал с работы.. Стою в пробке - тормоз/газ - и тут хрясь жму на тормоз, педаль добовая, небольшой щелчок при нажатии и машина почти не тормозит. Сбросил на нейтралку, "прокачал" тормоз вроди все в порядке. Через минуту опять тоже самое. Хорошо что уже рядом с домом был..
А так до этого катался по Москве целый день и ничего подобного не было. Наверное действительно из-за жары что-то перегревается. Всё-таки когда машина едет тормоза хоть как-то вентелируются, а в пробке не очень..
Машинка похожая, тоже 1.6 автомат 2006 год. Вот и призадумался я..

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев


7 лет

Вообще в книге по ремонту фокуса написано, что если при нескольких нажатиях педаль тяжелеет, то в системе воздух (еще бы ).
Но тут есть тема, называется "эффективное торможение тока со второго качка". Выходит, у всех, у кого так - воздух.

333карен333

Так в том и дело, что если бы каждый раз педалью надо было накачивать, тогда да - в системе воздух! А у меня просто пропали тормоза и не накачивались сразу. А накануне все было хорошо.

То ли влажность, то ли правда главный тормозной цилиндр загибается.

DILAN
Пропали тормоза причину надо "искать", но замена жидкости на это не влияеет, пробег всего 26000.

цитата (-KAV- @ Сегодня в 18:05)
DILAN
Пропали тормоза причину надо "искать", но замена жидкости на это не влияеет, пробег всего 26000.

Причину искать однозначно. Я Бы советовал про тестить всю тормозную систему, чудес не бывает и тормоза так просто не пропадают и не появляются.
75% воздух. Удачи!

DILAN
У Вас педаль тормоза проваливается или останавливается на середине хода как положено, но торможение не эффективное?
Если проваливается, то что происходит с возвратом?

Была похожая ситуация у друга на Golf-IV.
Прокачка не помогла, всё встало на место после замены главного.

Могла попасть грязь в систему. Соринка попадает между манжетой и зеркалом ГТЦ. У меня такое было как-то раз, не на Форде. Тормозишь - сначала хорошо берет, потом педаль как проскакивает сантиметр, дальше опять хорошо. Вылечилось заменой тормозухи.

DILAN
Жижа с дороги попала на тормозные диски и подмерзла,образовав ледяную корку.Тормоза стали неэффективны.Уверен в этом на 98 %. Остальные 2% оставляю для прокачки тормозов.

StAsUk
При неисправностях вакуумника наоборот педаль будет становиться тяжелой, но при продавливании её тормоза будут.
На днях утром была ситуация, когда изза потепления на холодных тормозных дисках появлялся конденсат, очень неприятно. 9-го числа это было.


12 мар та 2009

У меня в понедельник тоже пропали тормоза. машина сутки стояла на улице, приехал домой по мокрому снегу, потом был дождь, влажность наверно 100%. в итоге когда поехал, перед перекрестком начал тормозить - тормозов нет. еще раз нажал - снова нет, затем зад затормозил, и за ним начал тормозить перед. уверен, что причина - влажность и конденсат. сегодня утром снова тормоза шуршали первое время, ржавчиной покрываются за день. а днем машина стояла на солнце, вокруг было сухо - и никаких симптомов из выше описанного не было. все это вполне нормально, химии на асфальте куча, и процесс коррозии идет быстрее в условиях такой влажности, как сейчас в Московском регионе. ждем активно весны - и все пройдет.

Сейчас стараюсь, сразу после выезда из дома, придерживать педаль тормоза, просушивая и подогревая тормоза, очищая их заодно. у меня вокруг диски, есиче. Потом в движении проблем не возникает.

Мне кажется ,что это прото мокрые, а еще может быть обледеневшие тормозные диски. У меня тоже такое было в прошлом году. Выехал на дорогу, жму на тормоз - его нет. Благо дорога была пустая и загородная. Я недолго думая остановился, тормозя двигателем. Выхожу - смотрю, а на дисках тормозных просто лед. В итоге пара эксренных торможений и все ок.

Автору поста: каие были ощущения на педали, когда машина отказывалась тормозить? Упругая педаль? Провалилась до пола? Жесткая-как-обычно?

sgtNemo
Всем доброго дня!

Во-первых большое спасибо всем,кто откликнулся по моей проблеме.

Во-вторых извините, что сразу не отвечал, ИНЕТ только на работе (пока)!

Сегодня был у официалов-ничего вразумительного ! Только большие круглые глаза мастера, типа "Ай-я-яй! Это же тормоза! Оставляйте машину, будем делать полную диагностику! " Короче говоря, планируется развод!

Учитывая все мнения, пришел к выводу, что по крайней мере хуже не будет (поскольку машине скоро 2 года), если заменить жидкость в гидроприводе тормозов (и сцепления заодно) и на завтра записался "на прием" к Коммиксу! Хотя если честно, все же думаю, что причина - влажность и возможно ледок! Просто странно-прошлой зимой(весной) такого ахтунга не наблюдал!

-PaNik_TS-
Педаль уходила до конца с усилием как когда притормаживаешь немного, а затем возвращалась как положено.Надеюсь все же не главный цилиндр, но на заметку взял, спасибо

Нет, проскакивания педали (ступеньки по усилию) не было.

Тоже думаю так, но было +2, может не лед, а липкая грязь, какой на дороге с избытком!

Makarich1979

Педаль легче, чем обычно,как когда просто слегка притормаживаешь, т.е. нет "жесткого упора" педали!

Да уж! Приятного мало!

Согласен со всем. Тоже стараюсь просушивать, может просто не успело все гуано слететь/стереться!! Тоже по кругу диски!

Согласен! Но корки льда не было, скорей влага/грязь!

Чуть выше отписал. Педаль мягкая, как когда слегка притормаживаешь. Уходит в пол, тормозов нет. Ощущения. ну, типа "ой, как же жить еще хочется. ", может возникнуть потребность в чистом белье .
А если серьезно, успел испугаться!

Всем очень благодарен! Поменяю жидкость, в понедельник отпишусь!

Надежных всем тормозов!

DILAN
Самое интересное, что жидкость у меня меньше года. А проблема эта есть регулярно в сырую/грязную погоду. Я более чем уверен, что повлияет только более сухая погода, нежели смена жидкости. Я не призываю ее не менять, нет, наоборот по истечение 2х лет ее нужно сменить, но причина не в ней в большой степени вероятности.

Я, кстати, тоже в понедельник успел испугаться, хорошо передо мной никого не было на расстоянии метров 200, и ехал 40 км/ч. Но ощущение было, что нажимаешь на тормоз, а машина разгоняется, и чем глубже продавливаешь его, тем быстрее она едет - сказывается эффект привычки тела к отрицательному ускорению при нажатии на тормоз. то же самое, когда сходишь с выключенного эскалатора.

Жалею, что не сделал фото сгнивших за неделю тормозов в январе. Машина стояла без движения 9 дней на улице, пока я был на Эльбрусе. Здесь было сыро, шел снег , диски и суппорта покрылись неимоверным слоем ржавчины, который обычно можно увидеть на гниющих во дворах машинах. Я был в шоке. В былые года я такого не замечал, это была моя третья зима на Фокусе, и четвертая вообще в стане автомобилистов.

цитата:
Педаль легче, чем обычно,как когда просто слегка притормаживаешь, т.е. нет "жесткого упора" педали!

Погоди, давай еще раз: вот ты надавил, педаль ни во что не упирается, ты давишь дальше и в конце концов упираешься в пол, так?

Если так, то никакой это не воздух. Это определенно перепускает поршень. Если жидкость не ушла, то перепускать может только ГТЦ.

Решение - сменить ТЖ, а если повторится, то менять ГТЦ. Я бы еще посоветовал сделать вот как:

Делаем предварительную прочистку системы:
Кстати, очень невредная процедура: грязь в ГТЦ может привести (и часто приводит) к перепусканию тормозухи. Проявляется перпускание в том, что при слабом нажатии на педаль тормоза педаль плавно уходит в пол, а торможения особого нет. Бывает и хуже: нажимаешь педаль, машина тормозит, и вдруг педаль резко уходит еще на пару сантиметров. Ощущения при этом крайне неприятные . Следует отметитть, что причиной перепускания может быть и не грязь, а износ манжет и нарушение зеркала ГТЦ. В этом случае прокачка не поможет. Впрочем, повредить она тоже не сможет

- высасываем клизмой тормозуху из бачка (этот пункт по любому следует выполнить, чтобы не гнать грязь в ГТЦ)
- домкратим машину;
- снимаем переднее колесо;
- вынимаем колодки;
- задавливаем поршень тормозного цилиндра;
- в бачок вышла тормозуха. Удивляемся ее цвету и отсасываем клизмой;
- собираем колесо обратно;
- наливаем ТЖ в бачок и несколько раз нажимаем на педаль тормоза чтобы поршень вышел и придавил колодки


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

мягкая педаль тормоза - утечка тормозной жидкости (шланги, ГТЦ)
жесткая педаль тормоза - неисправен ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов)
изменение "рабочего" хода педали - закончились колодки, неисправен механизм задних барабанных тормозов
ручник не до конца отпускает тормоза - замерз тросик ручника, закисли направляющие заднего суппорта


23 янв аря 2014

Столкнулся с проблемой: ида на стоянку, завел, поехал, вроде тормозит, проезжаю перекресток, разгоняюсь до 100км/ч, нажимаю на тормоз - тормозов нет!, качаю педаль, с качка 5-го появляются, и потом вроде нормально, но какието ватные. Если перед поездкой прогреть мотор до раб. температуры, то пока еду по стоянке - тормоза мертвые, после метров 500 - 1000 тормоза становятся ватные, иногда чуть сильнее, иногда чуть слабее. Но пропадают вроде только на непрогретом или слабо прогретом моторе. Что может быть?
Проблема серьезная, так можно и вмазаться

подозрения на вакуумник можно проверить обычным способом типа накачать педаль до жесткого состояния на заглушенной, завести с нажатой педалью и т.д.
Все уже описано многократно.
А жижу проверяли, гтц не течет?

На вакуумник непохоже. Без него педаль была-бы "дубовой" - ногой с трудом утапливается. Проверь систему на предмет утечки тормозухи.

Может быть вакуум, может. У меня такая же хрень была, правда на 99й. Диафрагма в вакуумнике износилась, как сказали.

С тормозухой вроде всё впорядке, прозрачная, уровень на месте, утечки негде нет, сам уже раз 10 проверял в течении месяца. Вакуум по описанной много раз методике проверил сразу, как почувствовал проблему, всё работает. Может и в самом деле в вакууме мембрана износилась. Niral, как у тебя эта проблема проявлялась? Всмысле можешь описать симптомы? А то как-то опасновато ездить, перед каждым перекрёстком приходится заранее сперва притормаживать а потом тормозить. А если придётся экстренно тормозить, а тут пшик?

Alven
Описываю: зимой, утром, вообще не тормозила - жмешь - ноль эмоция. После большого количества на тормоз начинала более менее тормозить. Если надолго машину не оставлял - проблем не было. Через 2 недели вакуум поменял, ХАРАШШО.


1 мар та 2011

(искала поисковиком, но ничего не нашла.. не бейте сильно, если уже обсуждалось)


7 лет

Значится так пришлось проверить экстренное торможение со 130км/ч. Вообщем було так иду на обозначенной скорости дорога одна полоса в каждую сторону, подымаюсь на горку и вижу что чудило на BMW спрятался за рулем, как летчик истребитель и пошел на обгон. Выражение его лица после того что он увидел как я бодренько взобрался на горучку говорило о многом как минимум о неизбежной замене памперсов. я если честно приготовился проверить Федю на предмет работы подушек безопасности, а заодно и проверить хваленые 5 звезд по безопасности. Ну вообщем я нажал на педаль тормоза при этом колеса заблоктровались (АБС отсутсвует). Блокировка продолжалась не долго так как правая нога автоматически исправила ситуацию. За время блокикорки машина не изменила траекторию под колесами был всетаки был однородный асфальт. Тормоза у машины нормальные и предсказуемые, замедление интенсивное.
Кстати чудило серьезно резанув обгоняемый авто успел вклинится в свой ряд.


Предистория. Стояли родные диски с колодками ТРВ-все было супер, тормоза огонь. Диски кончились, поменял на Брембо с покрытием и колодки Frixa S1. Ездил на этом комплекте примерно пол года(4500км)-тормоза не притирались никак, ватное торможение что даже опясно было если кто-то резко влезет мог и не успеть резко затормозить. Когда менял колодки С Frixa на Трв диск был такой же -вообще не притерся.
Решил поменять на проверенные колодки ТРВ. Думал попробовать DTE, но т.к. керамическая Frixa не пошла и цена у DTE выше, решил не рисковать и взять обычные Трв. Поставил, первые километры тормозов вообще не было. Через 20 км немного притерлись и уже можно было без страха передвигаться, еще через 20-30 км уже были нормальные, педаль туговатая, дальше должно быть еще лучше.Но после 100-150 км тормоза стали не лучше, а хуже — педаль ватная, тормоза не внятные, тяжесть в педали пропала! По ощущения будто воздух в системе, хотя год назад менял тормозуху. Прокачал еще раз-ничего не поменялось. Причем усилие менялось-после мойки педаль была как раньше тугая(хотя должно быть наоборот), потом опять мягкая, на холодную утром опять более менее нормально, позже поездив опять ватные.
Поездил немного и решил опять заменить колодки, может они с дисками не сочетаются, хотя у многих стоит такая комбинация (Брембо+Трв) и все отлично. Я уже даже думал поменять диски раз с ними ни одни колодки не тормозят.
Собрался поставить к дискам Брембо и колодки Брембо-уж одна фирма должно все подходить и тормозить, но попались колодки Power Stop (городская керамика), купил, поставил. Тормоза сразу появились без притирки! как на трв после 40-50 км притирки. Думаю раз уже сразу тормозят что же буде после притирки?! После 50 км стали еще немного чувствительнее, но после половины хода педали еще мягковаты, не было закусывания как давно с трв.
И вот наезжаю 150км и тормоза опять становятся не лучше как должно быть, а хуже! педаль ватная на все ходу, внизу невнятно схватывает. Что за фигня? В чем дело? Может выкинуть еще деньги и купить другие тормозные диски, может дело в них? 2 комплекта колодок уже лежит на полке и один новый установлен, теперь и диски будут про запас))
Р.S. После прочтения комментариев связался с двумя клубными сервисами- никто не знает в чём проблема и куда копать!

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Съездил на стенд- сказали отличные тормоза, все тормозят равномерно, а ощущения другие потому что колодки и диски новые, ход поршня больше поэтому педаль мягче. Сказали надо просто привыкнуть к новым. Странно что изношенные тормоза более резкие и информативные.






Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


Если бы подклинивал суппорт он бы грелся и диск тоже. И машина накатом плохо катилась, тормозила быстро.
А по дискам тормозным и колодка могу посоветовать AMD.BD 244


Вот это и имел ввиду. Может вид и нормальные, но это китай-рисковать не хочу. Думал Галфер брать


А мне наоборот кажется что первые два. Если бы суппорт клинил то диск и колодка был бы испорчена, а ни в норме или я не прав?


Возможно вакуумник чудит, возможно манжетки в гтц раскисли. Либо тормозной цилиндр на суппорте клинит. Мне больше кажется вариант 3, надо проверить что там, нет ли ржавчины, в каком состоянии смазка.

Читайте также: