Форд фокус на холодную плохо заводится на

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Вот и меня не миновала эта проблема — стал форд заводится после простоя (часов 4-8 и более) не с первого раза. Причем явно две проблемы в одну — первый-второй раз не дает крутить стартер — это ерунда, это всем известно и особо не мешает, дабл-старт раз в месяц фигня.

А вот вторая составная часть — это стартер крутит, иногда есть даже подхват, но не заводится.Я чет с ходу решил что это акк — все же 7 лет ему, пора. Как мы меняли акк с братом, и как меня убедили что 190 туда встанет — отдельная история слез и ржача. Может расскажу как-нибудь.

Вообщем акк новый, но проблема старая — крутит и не хватает. Ну и тут блин море для возможных неисправностей — свечи ( им полгода), мозги, сигналка, датчики, бензиновый модуль (как грязь в сетках, так и предсмертная агония), вода в баке, стартер… Глаза разбегаются, кошелек трясется от ужаса, жаба воет и цепляется холодными лапками за шею…

Поехал вчера к хорошему диагносту Валерию (писал про него раньше — у него заправлял кондей), форд естественно испугался и завелся с утра с первого раза, и по приезду к Валерию тоже заводился (ну тут понятно — был теплый, все дела). Не видя неисправности пришлось опираться на опыт Валерия и мои слова — а сначала он делает так ууу, ууу, потом пару раз вжик, вжик, и все. )))

Вообщем мне дали два совета, будем тестить варианты и наблюдать за машиной. История будет продолжаться.

Что делаю:
1. Напоил вчера машину спиртом — реально, нормальным спиртом питьевым. ))) Вылил в бак пол литра хорошего спирта и покачали машину чтобы перемешалось — если есть вода, она вступит в реакцию со спиртом, и потом выгорит в виде водки.

2. Завожу сейчас после простоя так: ключ ОН, дать поработать БН, ключ офф, ключ ОН, дать поработать БН, ключ ОФФ, и так раз десять. После этого только заводить. Проверяем держит ли давление топливная система.

п.с. бензиновый модуль тридцадка, да еще бак скидывать — мать моя… фордовцы вы чем млять думали…


И так, друзья. Писать буду много, потому что набралось достаточно материала. Кто не любит читать, переходите к видео на ютюб. Там все тоже самое, но видео смотреть интереснее чем буквы читать.

Итак часть 1.
На своём автомобиле ещё в первый год покупки я заметил, что машина не заводится после минус 35 градусов. Вот скажем в минус 30 тяжко но заведётся, а в минус 36 нет. Стартер крутит отлично, и машина схватывает но не стартует.
Тогда я не знал в чем дело. Но уже слышал о каком то датчике, который перемерзает и не даёт запустить машину. Но я считал что это слухи.

Часть 2.
Совсем недавно у моего друга в мороз минус 36 точно так же не заводилась машина. Тойота селика. Я на верёвке его утащил в тёплый бокс на фит сервис. И там машина завелась через 30 минут.
Просто согрелась. Мне стало ну очень интересно. Почему.
Я спросил у слесарей. Они сказали что при резком охлаждении в топливной системе застывает конденсат. И бенз плохо проходит.
Вот это уже какая то новая версия.

Часть 3. И так. Я начал копать версию с конденсатор. И как раз на улице мороз минус 39. Я пробую завести свой форд — безуспешно. Крутит, схватывает, но не стартует.
В сети нахожу инфу, что действительно в бензе может содержаться вода. Немного но есть. И она может либо застыть в баке и забить льдом фильтр. Либо как конденсат застыть в топливой магистрали.
Однако есть решение.
1. Добавление в бензин спирта. Чистого. Медицинского либо технического. Он смешивается с водой и создаёт смесь, которая не застывает да при этом ещё и горит. Таким образом вода если и есть то она не замёрзнет.
Но вот беда. Достать спирт сейчас очень трудно. В аптеках только по рецепту. Мне не продали.

2. Добавление в бензин ацетона. Эффект такой-же. Смешивается с водой, не замерзает и горит. Тут уже проще. Ацетон есть в продаже. Расчёт 250мл ацетона на 40 литров бензина.

Но вот беда. Если у меня уже все перемерзло то мне кажется Ацетон не поможет. Короче дождался потепления до минус 33 и пошёл пробовать заводить. Машина завелась с 3 раза и очень тяжело. Тротила.
Прогрелась и нормально стало.
Поехал я купил Ацетон. Вылил всю бутылку в бак и заправился. Поездил по городу где то 10-12 км. И оставил машину возле дома ночевать.

На следующий день было минус 33. Это как раз снято на видео. Машина завелась с первого раза. Результат есть.

А сегодня утром в машине показывало минус 36. И машина завелась опять с первого раза. Я не знаю как это связано, но похоже ацетон работает.

Однако есть в истории и непонятные вещи. И вот что меня смущает. Если и правда вода или конденсат застывает и не даёт завести машину. То почему машина заводится когда морозы спадают.
Например в минус 35 не заводится, а в минус 20 легко. Не может же конденсат растаять в минус 20. Это же лёд. Нужен хотя-бы ноль градусов.
Но пока что эффект от ацетона есть.
Выводы делать только вам.
Всем удачи и до новых встреч.


Симптомы:
— плохой пуск на холодный двигатель, как будто на двух/трех цилиндрах и вяло работает, но через 3-4 секунды все проходит
— схватывает сразу
— чем холоднее мотор, тем неустойчивее хх
— тянет под нагрузкой хорошо и моментально реагирует на газ
— чек не горит(но как то висела ошибка по бедной смеси, больше не появлялась)

Чистил дмрв, было много грязи, стало лучше тянуть и стабильнее хх, но при запуске та же проблема.

Смотрел клапан адсорбера, он рабочий, настроил его.

Клеммы чистил на дмрв, дитчике адсорбера, модуля.

Прилагаю скрин коррекции по топливу. Торки показывает что давление во впуске постоянно отклоняется от -25, особенно при провалах, тогда же и просадка по коррекции топлива.


8 лет

Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?

У меня такая же проблема почитай я там все описал. И мне у официалов выявили что нужно покупать родной тоесть у ник бензонасос в сборе.

у меня такая проблема: утром в зависимости от температуры воздуха движок заводится и сразу же сбрасывает обороты, потом подхватывает и набирает, но сегодня без помощи педали газа не прогрелся, свечи чистые, провода с катушкой целые, клапан ХХ чистил, воздушный, топливный фильтры поменял, менял сетку бензонасоса, подскажите спецы что делать?

ford focus USA 2000 г. SPI

самостоятельно поборол проблему холодного запуска оказывается проблема была в повреждении резинки в системе вентиляции картера(вероятно был подсос лишнего воздуха)сегодня без проблем завелся при t +8 С, я думаю надо хорошо проверять эту систему, так как только по ней воздух поступает во впускной коллектор на ХХ

Насчет неустойчивой работы на холодную, провалы при добавлении газа - похоже на зажигание . Раз свечи с ВВ проводами сменил , смотри катушку (трещина со стороны движка).

заводится хорошо, при "старте" двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1800 и как положено опускается на 1200, но держится в таком положении всего секунд 5-10 и опускается на 1000, хуже если сразу на обороты ХХ (800) - тогда движок начинает сильно трясти (хочет заглохнуть) и приходится "подгазовывать" либо глушить. Так же, если двигатель греется на 1000 и включить фары или обогрев заднего стекла (про обогрев переднего молчу. ), обороты проседают и движок начинает сильно трясти (пытается заглохнуть). Заметил, что при включении кондиционера перестали подниматься обороты ХХ (на прогретой машине). Раньше грелась на 1200 и в течении 4-5 минут обороты уходили на 800. При включении приборов с высоким энергопотреблением обороты поднимались.

Два раза ездил в разные сервисы, диагностика ничего не показала. Утром, в одном говорят завелась плохо, но найти ничего не смогли, во-втором говорят завелась хорошо. Честно говоря ощущение, что никто проблему искать не хочет, если нет ошибки.

Я поменял РХХ, чистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха. Не помогло.

Один "наблюдатель" моей проблемы сказал, что ему кажется, что машина не понимает то что она холодная и поэтому почти сразу пытается уйти на ХХ прогретой машины. Предложил смотреть датчик температуры. Я сомневаюсь, прошу совета.


8 лет

Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?


8 нояб ря 2011

У меня вот такая проблема: Завожу холодную - мотор начинает как то странно работать, со странным звуком и обороты 700-900, даю газу немного и всё норм становится. А когда прогревается на холостом всего 500-600 оборотов. А при переключении на 2-ю и 3-ю передачу на оборотах меньше 2500 машину начинает дёргать. Что это может быть?

Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема? Дв1.6 8 кл на холодную заливает свечи бензином форд фокус 1.провода,свечи,датчик температуры новые .

Всем привет!
Появилась такая проблема. На холодную плохо заводиться. При повороте ключа движок почти заводиться, но потом начинает как-бы подергиваться, "захлебываться" что-ли. Как будто немного не хватает. И заводиться только со 2-го , 3-го раза и то долго приходиться ключ держать.

Проблема появилась недавно, когда был стабильный плюс на улице, просто иногда проскакивало зажигание, приходилось подержать ключ секунд 5, но в основном с пол оборота заводилась. А как только темпереатура перевалила за минус, стало совсем тяжко!

В чем может быть проблема? Свечи, провода, катушка, стартер, форсунки , ДХХ?
Спасибо заранее!

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ.
форд фркус универсал 2003 год турбодизель ТДДИ1.8 90 л сил

У меня аналогичная х-ня уже 4 года. Единственный вариант - крутить ключ с 0 сразу до III (без наполнения насоса и т.п.). И вот тут (зимой в частности) нужно иметь и новые свечи (либо уменьшить зазор, но я покупаю новые), и новое масло (лью фордовское).
Если по причине "несвежести" я не завелся зимой с первого раза (старые свечи или аккум сдох), то спасет только лямка. Летом та же фигня, но завестись со второго раза возможно (но чувствуется, что всё залито).

привет всем!У меня такой вопрос:когда на улице 0 и ниже, заводится плоховато на холодную.стартер крутит 5-10сек потом заводится.прошлую зиму крутил 3-5сек,а позапрошлую зиму с пол оборота заводилась.недавно проходил третье ТО,всё поменяли,почистили,акб в порядке.подумал что всё хорошо,а нет,Всё равно долго не запускается.

Были ли у кого подобное, просто предположения?

На холодную (хотя сейчас вроде плюс на улице еще) машина не заводится. Сколько не крути стартер - ноль.
Оказывается нужно поддать газу. Так вот, если держать газ, то машина работает, если отпускаешь - глохнет.
Т.е. заводится получается мгновенно, вот только газ нужно нажать.
Машина начинает работать после минут 10 рпогрева.

Примечание: неделю назад была проблема один раз, когда завел машину (не знал, что газ надо было подержать) покрутив стартер по 8 сек раза с 5-го или 6-го. Потом вроде было норм. Это и был первый инцедент.

АКБ новая. Нареканий быть не может. Напряжение незаведенной 12, заведенной 14.4.

Еще странность: независимо включена машина или нет, при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла (если выключена. то ключ должен быть во втором положении) радается щелчок внутри торпеды. По ощупам щеклает (прямо в руку отдает) большой блок (типа катриджа от СЕГИ прямо в блоке предохранителей с обратной стороны.

Заодно вопрос - что это за блок такой? Книжки у меня сервисной нет, потому можно и просто название, ну а лучше описание подробнее

Свечи не причем - попробовал перекинуть на другие.

Постоянно горит лампочка АКБ. Но она уже 2 года горит - ни на что не влияло.

В режиме тестирования выдает ошибку 9359 и на влюченной машине и выключенной.

Коробка автомат. Есть круиз контроль. Движок Зетек 2 литра. сборка машины - USA.

Когда машина работает (нагретая) если включать потребители, то обороты проседают, потом восстанавливаются. Т.е. ДХХ вроде живой. Хотя до того как нагреется (т.е. работает при моей подгазовке) может и не восстанавливаются обороты.

Симптомы описал полностью.

Нахождение регулятора: находится на впускном пауке. Местоположение очень неудобное - на самом верху паука впускного в сторону двигателя. Очень хорошо его видно если смотреть сверху сквозь зазоры топливной рампы и паука (подсвечивать сбоку).

Снятие/установка. Только снизу, т.к. на этом движке нельзя подлезть сверху (только если разобрать движок .Сам делал так: тачка над ямой (у кого подъмник - повезло). Снял коробку воздушного фильтра и сбоку подсвитил лампочкой (можно наверное и с других мест светить). Ключом на 8 ослабил (подлезая левой рукой снизу) нижний болт. Доступ вполне удобный - не ведитесь уж очень на жалобы механиков , - только нужно быть повыше к движку, для чего подложил у себя в яме подноги подставку. Также ослабил тем же ключом (на ощупь уже) верхний и тоже без проблем. Далее все той же рукой выкрутил болты.
Снял клапан. Продул очистителем - давление в балончике афигенное! Грязи куча, аж рукой кусочки до промывки с клапа отскабливались. Клапапн ходит не свободно - как отодвинешь, так и останется.
Установка обратная. Все той же левой рукой верхний болт наживляем, причем видно куда наживлять. Затем выставляем по форме (там ромбик) клапан и наживляем нижний болт. Закручиваем рукой, затем ключом.
Не знаю зачем, но перед тем как вставить клемму обратно в клапан, отключил аккум.

Читайте также: