Форд фокус 3 что за датчики на потолке с решеткой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Привет Ребят! Подскажите плиз у кого на фордах в плафоне установлены штатные датчики объёма салона…они вообще как должны работать?

Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 9


здравствуйте подскажите пожалуйста! также приобрел ключ на али. после получения попытался запрограммировать центральный замок. так же как и вы вставил старый ключ повернул 4 раза в положение 2 и обратно 0 прозвучал сигнал НО при нажатии на новом брелке не чего не произошло. батарейку проверял. старый мой ключ не работает на закрывание/открывание дверей но машину заводит. и еще раньше когда старый ключ работал горели в плафоне установленные штатные датчики объёма салона теперь не горят. и кстати новый ключ не нарезал просто ту половину которая с кнопками соединил со старым ключом. вопрос в следующем какие причины могут быть?


у тебя походу двойное запирание т.е чтоб они заработали нужно 2 на кнопку закрыть нажать


Садимся в салон. Ставим машину на двойное запирание. Через несколько минут машем руками. Машина начинает орать гудком который стоит за спинкой дивана


Щас ходил снова в машину, закрылся и минуту точно просидел, руками как дурак там махал по салону))) ничего не происходит(



Всем привет! Как писал ранее, после установки концевика капота, я обнаружил проводку для дособирания штатной сигнализации. За комплектующими я обратился к Антону AntoshickCBR , за что ему большое спасибо:) Датчики поставить совсем просто, а вот с сиреной было сложнее, так как я не понял как разобрать заднюю стойку. Сняв белую накладку и отогнув нижнюю, мне хватило места, чтоб её засунуть и прикрутить на место. После чего в asbuilt ставим значения в следующих пунктах :
12. Сигнализация — 04
47. Датчик движения в салоне — 02
После всех процедур bcm ругается, что нет подкапотной сирены. Ну и пусть ругается, платить 12 тысяч за неё я не готов:)
А теперь вопрос, когда нужно выходить из машины: до или после надписи " Сканирование салона активировано" ?




Саму сирену не сфоткал :(
Ценовые вопросы к Антону.

UPD. При изменении 12 пункта на на значение 04 орёт штатный клаксон, а не салонная сирена. Поэтому вернул на значение 03.


Ребят, у кого стоят родные датчики объема в салоне, подскажите, как работает это чудо?
Поставил потолок с субмариной и датчиками объема, заменил модуль БСМ,
поставил замок капота с концевиком. Штатной сирены пока нет…
Соответственно все активировано…
Глушу машину, на приборке отображается диалог постановки на охрану,
пишет "нажмите "ок" для деактивации сканирования салона",


соответственно НЕ нажимаю "ок" и активация происходит, начинает моргать красный квадрат на приборке,
Закрываю с кнопки на ключе, но для эксперимента оставляю водительское окно открытым,
дальше жду минут 20, что бы все отключилось / заснуло и… лезу в салон через это окно
имитируя как бы его разбитие. И хотя я залез в салон почти по пояс,
датчики не сработали… нет моргания поворотниками, нет сирены от клаксона…
А вот при открывании капота машина моргает поворотниками и орет клаксоном.
Или я как то не так понимаю работу этих датчиков объема?
Может они на штатную сирену выводят сигнал и при срабатывании тревоги орет она?
Подскажите у кого как работают эти датчики объема…

Цена: Min 695 000 руб. Max 1 104 100 руб.

Варианты кузова:
— седан, хетчбек, универсал.

Обивка салона:
-Ткань Rack, цвет Сharcoal Black.

-электрообогрев лобового стекла (и форсунок стеклоомывателей) 7 500 руб.;

-круиз-контроль (c регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 6 700 руб.;

-темная тонировка задних стекол 7 500 руб.;

-программируемый предпусковой топливный отопитель 30 000 руб.;

-серебристые рейлинги (для универсала) 5 000 руб.;

-пакет курильщика (прикуриватель и пепельница) 1 000 руб.







с обычным потолком не идут не очечник не ручки не диодные лампы!

это уже кто выложил я скопировал! ЭТО ПРОСТОЙ КТО НЕ ПОНЯЛ)))

Сегодня забрал свою ТС седан, на потолке такие же рога сигнализации!
Брал авто не под заказ, авто была в поставке — Тренд спорт + пакет комфорт, белый седан.
Когда выбирал и оплачивал договор, манагер говорил, что будет очечник. в итоге пришли рога.

в целом авто доволен как слон, все отлично.. дали скидки, на скидку купил и переобулся на зимнюю резину.

а кто нить подскажет код очечника и плафона, что бы заменить рога. .

Может установка/неустановка делюкса таки как то зависит от допов?

цитата:
миниконсоль FF3 стоит-3900 просто сущий пустях

Ну,в купи-продайке она дешевле будет однозначно. Считаю что это выход. Замена дло 3-х минут с перекурами. Ну или заказать титан и жить спокойно

Зачем нужна небольшая темная полусфера в передней части торпедо


Какой датчик скрывается в полусфере

В некоторых автомобилях в полусфере может находиться датчик включения сигнализации, цель которого – световым сигналом оповещать окружающих, что в автомобиле включена сигнализация.

Как работает датчик

На основании показаний этого датчика система понимает степень освещенности. Алгоритмы системы зависят от того, какое время суток и какая погода за бортом.

Зачем нужен датчик интенсивности солнечного света

Датчик интенсивности солнечного света встроен в автомобили с климат-контролем. Необходим он для того, чтобы климат-контроль понимал, какое время суток и какая погода за бортом. На основании этого настраиваются климатические системы автомобиля. Соответственно, если палит солнце, воздух в салоне необходимо охладить; если на улице ночь и темень, климат-контроль сделает в машине теплее; если за бортом пасмурно, система подберет среднюю температуру.

Существует также датчик интенсивности солнечного света, который отвечает за автоматическое включение-выключение фар ближнего света, но, как правило, это отдельный прибор, и устанавливается он чаще всего на зеркало заднего вида.

Тем не менее, в некоторых автомобилях датчик света – общий для обеих систем, и на основании его показаний работают и климат-контроль, и система автоматического включения фар. Чаще всего такое объединение функций можно встретить на машинах эконом-класса или недорогих внедорожниках нулевых годов.

Почему не стоит закрывать полусферу

Всегда ли в полусфере находится датчик

В некоторых автомобилях, для которых наличие климат-контроля зависит от комплектации, полусфера устанавливается по умолчанию. Но датчик внутри нее есть только в автомобилях с климат-контролем в комплектации. Если климат-контроля в автомобиле нет, а полусфера присутствует, то это, скорее всего, просто декоративная пустышка.

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11


Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так


Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex






Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy


Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11


Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так


Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex






Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy


Вариант 2: по информации buhnin

цитата:
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо.

Ок.
По датчику: езжу пару недель, тьфу-тьфу, полет нормальный, дд — отрабатывает: у нас и дожди и снег, в течении одной недели идут, а также всякие осадки вылетают из ям от колоес мимо проезжающих. Датчик приклеен, что называется в плотную — без пузырьков воздуха.
Этим не говорю, что проблем не может быть и что нужно срочно всем отдирать датчик — лишь, то что удалось аккуратно прикрепить его обратно без особых трудностей.

Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.
В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
VCM Rotunda + IDS


Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут.

Далее алгоритм работы “скандинавского света” в разных режимах.


— загорается ближний свет фар
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари
— не работает светодиодная подсветка салона

— сразу гаснет ближний свет фар
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона


— загорается ближний свет фар
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует – включается и в туман)
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция
Фоновый свет Фокус 3 вкл



При выключении зажигания

— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки



Задержка выключения ближнего света Фокус 3
— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь)

А зачем Вы его включили в конфиге? Теперь у ошибка висит, что камера неисправна.


Техническую часть решения хотелось сделать исключительно без вреда и вообще каких-либо вмешательств в проводку автомобиля, что получилось:
Изначально хотел было сделать что-нибудь с CAN шиной, но спецификаций особо никаких не нашел, фары оттуда включить не получилось. Пошел другим путем, в фокусе модуль переключения света (Light Switch Module) соединен с BCM через LIN шину, а с этой шиной у меня уже был обширный опыт ковыряния на предыдущей машине — Калине. LIN-шина имеет фиксированную конфигурацию и добавить туда еще одно устройство просто так нельзя, но можно встать между модулями и подменять посылки от одного к другому. Раскурив протокол на этой шине набросал платку, за основу взял контроллер stm32.


Уже неделю с такой реализацией катаюсь, к переключателю света даже не прикасаюсь Функции датчика дождя естественно никаким образом не пострадали, иные компоненты автомобиля тоже в первозданном виде.

На фотке модуля видно нераспаянное место, оно предназначено для CAN трансивера, хочу из шины вытащить информацию о ручнике, дабы машина не светила лишний раз при дистанционном запуске с сигналки, а как пришел снял с ручника и тогда уже зажигать свет. И если допустим ручник поднят более ХХ секунд, то тушить свет и оставлять только габариты.
Ну и простор для творчества тут большой, можно сколь угодно хитрый алгоритм работы придумать, там к примеру если заглушил машину но не выходил из нее, то оставить включенными габариты на какое-то время.

Схему и прошивку пока не выкладываю, надо еще потестировать самому более детально, но если есть желающие повторить, то могу поделиться в личке.

Вообще такая реализация применима для любой комплектации, с поправкой на отсутствие ПТФ или датчика света, все что можно включить/выключить вручную с переключателя света, все это можно реализовать и программно.

Читайте также: