Форд фокус 2 плавают обороты на нейтрали

Обновлено: 13.06.2024

Плавают обороты при включении на нейтраль во время езды.

Плавают обороты при включении на нейтраль во время езды.

Помогите! Во время езды после разгона при включении на нейтраль плавают обороты на тахометре до 2000, а минимальные вплоть до загорания лампочки аккумулятора. Что делать?

Да 1.8. Купил 2 дня назад. Поехал и обратил внимание на обороты. А Это у всех так (судя по уже существующим темам на форуме)?

Cars писал(а): Да 1.8. Купил 2 дня назад. Поехал и обратил внимание на обороты. А Это у всех так (судя по уже существующим темам на форуме)?

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ

Вот у нас морозец прибежал( второй день около -20), шас обороты начали качаться. есть подозрение что всё таки бензинчик не зимний( если к нему этот термин применим). потому что два дня назад и раньше когда было всего около 0 градусов, такого не наблюдал.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Cars писал(а): Помогите! Во время езды после разгона при включении на нейтраль плавают обороты на тахометре до 2000, а минимальные вплоть до загорания лампочки аккумулятора. Что делать?

Возможно, не исправен один из датчиков(наверное воздух).

Cars писал(а): Помогите! Во время езды после разгона при включении на нейтраль плавают обороты на тахометре до 2000, а минимальные вплоть до загорания лампочки аккумулятора. Что делать?

Возможно, не исправен один из датчиков(наверное воздух).


Это нормально, бороться не надо, только потратишь время и деньги, такая болезнь лечится лишь заменой на фокус с другим двигателем. :?

Cars писал(а): Понятно! Спасибо за информацию. Пишите,кто что предпринимает по этому поводу и каковы результаты.


ну незнаю,у меня такая байда началась на втором году,и решилась она прочисткой дросселя очистителем карбюраторов

во щас фокус освоился что на улице мороз и уже два дня не дергается, бензин всё тотже не доливал. ( вполне возможно вода вымерзла и бензинчик стал почище :D

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Cars , у меня была такая проблема, в процессе движения накатом плавали обороты. Чистить дроссель я не стал, считаю дело не в этом (пробег авто 6500), это особенность двигателя 1,8. На одном из форумов писали об отключении датчика, который находится за педалью сцепления. И я решил тоже попробовать отключить его. Теперь плавающие обороты не беспокоят.

Водитель - самый опасный узел машины.

Ford Focus II 1,8 125 л.с. (2007г.) 5 Dr. Hetchbek

у меня тоже самое с оборотами,едешь на нейтрали и плавают от значка аккумулятора до 1500. пробег 46000, почти 3 года машине, началось это месяца 3 назад. Только они не всегда прыгают,когда покатаешься минут 40,то все нормализуется.не хочется что-то сверлить заслонку.

обороты


Перерыл очень много информации в интернете по поводу плавающих оборотов на фокусе. Одни пишут, что это заводская проблема автомобиля с данным двигателем и то, что из-за этого проводили специальные прессконференции на которых компания форд обещала разобраться с данной ситуацией. Другие говорили, что проблема в мозгах, которые требуют перепрошивки. Третии говорили, что эти плавающие обороты сделаны специально для того, чтобы водители не катились на нейтралке, т к это опасно на скользкой дороге на поворотах и т. д. Я не буду опровергать все эти доводы, но расскажу как я избавился от этой проблемы.

Когда сел за руль этой машины ей было уже 5 лет и около 80000 км пробега. По началу не понял почему скачут обороты на нейтралке, но когда выжимаешь сцепление, то все приходит в норму. Так и привык ездить с выжитым сцеплением. Но потом начались новые проблемы с оборотами. При запуске двигателя обороты подскакивали как на всех автомобилях, а потом резко падали вниз, потом опять подскакивали — и вниз ( т е начали плавать). Еще одна проблема была с тем, что когда останавливаешься перед светофором или еще где, обороты так же начинали скакать. И чем больше я с этим ездил, тем все хуже становилось. Иногда машина чуть ли не глохла, а в каких моментах совсем глохла на светофорах.

И вот как я решил эту проблему: в автосервисе мне всего лишь почистили ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, и все стало работать как часы, обороты совсем перестали скакать. Я был очень рад:)

Пишу все это специально для таких как я, которые не могли нарыть информации по этой проблеме. А может быть я не там искал, не знаю, но надеюсь это инфа поможет кому- нибудь:)

Не ручаюсь, что данное решение поможет Вам избавиться от плавающих оборотов ( может быть у вас другая проблема), но мне оно очень помогло.


Проблема появилась уже давно, как устранить не совсем понятно, надеюсь вдруг здесь кто поможет.
При движении включаю нейтральную передачу и отпускаю сцепление (двигаюсь накатом) и тут начинается плавание оборотов, то 600 то 2000 так и прыгает, при этом, что самое странное, я выжимаю сцепление и обороты вроде стабилизируются (перестают плавать). Читал в интернете, что надо чистить дроссельную заслонку, но говорят это временное лекарство, так же слышал, что сверлят отверстие в заслонке, но мне кажется это уже перебор.
Лично я, давно ещё когда искал, находил такую информацию, что только в России были Фокусы 1.8 с МКПП, в других странах 1.8 шли только с АКПП, может проблема как раз в этом, ведь на автомате нет понятия "накатом". может проблема как раз в ПО? Но тут недавно услышал, что на форд 1.8 нельзя залить прошивку от 2.0, правда ли это?
Помогите пожалуйста разобраться.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19


Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500, но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.


У меня обороты плавают при движении накатом. Если выжать сцепление, то обороты стабилизируются. В свечах дело быть не может.


Я прошился, а толку ноль, те-же симптомы что у вас. обороты плавают при движении накатом. Если выжать сцепление, то обороты стабилизируются.


если все нормально с трубкой и дроселем прошивайся… Я уже 200000 накотал проблемы были в 70000 с обротами падали до 600 вплоть до глушения двигателя решились чисткой дроселя, в 140000км оброты выросли до 2000 решил заменой той самой трубки вентиляции картера… И никакой прошивки и дырок в дроселе…


9 лет

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.


9 лет

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Читайте также: