Форд фокус 2 не работает задний омыватель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Омыватели стекла не работают!
Нажимаешь на кнопку дворники работают, а вода не льется.
Залил незамерзайку -20 С. Водки туда немного добавил. Один - жмешь накнопку вода не льется.
Где искать неисправность?
(мороз не в счет, т.к. последние 2-3 дня в Питере тепло идет дождь и мокрый снег)
фокус 2л. 2006г.

а капает где-нибудь? может шланг где перегнул и течь есть? у меня такое на прошлой машине было, думал, что вообще бачок лопнул. оказалось шланг порвался.

а моторчик то жужит или нет?, если нет то пиндык моторчику(если жидкость не замерзла)
если жужит, то возможно форсунки замерзли.( погрей машинку , часик два покатайся и прогреешь капот)
возможно моторчиковый предохранитель сгорел. № 136 на 15 Ампер( блок находится под бордачком) см. 237 стр руководства по эксплуатации.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Да капает! залил вчера и в районе переднего правого колеса была течь небольшая. Я подумал что бачок протекает и залил туда литр жидкости Нжал на кнопку подумав, что все не вытечет и хоть чуть-чуть на стекло должно попасть, но только дворники сработали.

а как узнать сделал ли моторчик "КРЯ" .

Насчет моторчика я не прислушивался! Но мне кажется, что не жужжит!
Блин на обеде пойду смотреть предохранители. Может малой кровью отделаюсь.

ага , а то если снимать бачек то это засада , надо подкрылок снимать и вниз на колесо высовывать бачек.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

не должен бы без воду моторчик сгореть, да и ломаются достаточно редко , возможно он был в летней омывайке и замерз ( вот тогда его могло распереть) но тогда сначала предохранитель гавкнет.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Течь при заливке со стыка горловины и самого бачка - это не неисправность. Умереть может запросто как от включения без воды (т.к. он ей охлаждается), так и от включения в заклинином (замерзшем) состоянии, но естественно не сразу. исправность моторчика легко определить по звуку (основной признак жизни). Если жужжит, но не льет, то может замерзли трубки или сами форсунки.

версию с замерзанием воды и форсунок отметаю! форсунки с подогревом, а наулице последние 2-3 дня + температура (до +4 днем было ну и ночью от 0- +1) И причем что я еще еду с работы минут 40 домой. явна там все оттаит. Мне больше кажется что дело в мторочике. Сколько стоит ума не приложу.

Уровень цен: Гостевой
Заменители: Показывать

Найдено строк: 3 Показать цены в Руб.

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 * * * 4 Моторчик стеклоомывателя 1 2 3 348,82р.
2 1 3 439,31р.
Другая кодировка запрошенной детали
Ford 1 * * * E Мотор стеклоомывателя 2 1 2 007,10р.

В Маршале найдёшь дешевле.

а щас смотрел электронный мануал и не нашел там предохранителя под номером 136.
там всего их 86.
согласно схемы 47 предохранитель!

hippeastrum писал(а): а щас смотрел электронный мануал и не нашел там предохранителя под номером 136.
там всего их 86.
согласно схемы 47 предохранитель!

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

короче сходил проверил предохранитель! поменял на всякий случай на запасной, но ситуация не изменилась. моторчик не жужжит, дворники работают.

hippeastrum писал(а): короче сходил проверил предохранитель! поменял на всякий случай на запасной, но ситуация не изменилась. моторчик не жужжит, дворники работают.

ага и если с тестером дружишь то можешь посмотреть приходит ли питание на предохранитель. если да , то на моторчике смортеть на разъеме. и если тут да , то бежать в мага за новым мотрочиком.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Была такая же ситуация.Тоже думал навернулся моторчик, ан нет.Снимать бачок полюбому нужно.У меня была проблема в соединении разъема.Пошевелил он и заработал.А разъем находится под подкрылком с права в верху.

maclaren писал(а): Просто залей горячей воды на тёплой стоянке в бачок и подожди 15мин, возможно всё заработает!

maclaren писал(а): Просто залей горячей воды на тёплой стоянке в бачок и подожди 15мин, возможно всё заработает!


ну дядя ТОЛЯ ты и отсталый человек. рассуждаем логически , теплая стоянка( парковка ) она где ? правильно в супермаркете. а что продается в супермаркете ? правльно автомобильный чайник и дальше логика понятна.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

В общем разобрал полмашины))) добрался до бачка. Снял его. Бачок целый. жидкость слил. Сеточкку внизу бачка почистил. Вставляю шупы мультиметра в штекер, который подсоединяется к моторчику (проверить мол не обрыв ли цепи). Оставляю человека смотреть за показаниями. Смотрим нажимаю на кнопку поливалки, человек говорит появляются циферки от 9 до 10.5 т.е. вывод напруга подается. Ставлю мультиметр на сопротивление подсоединяю шупы к моторчику, на тестере 0. Моторчик рабочий. Соединяю обратно и нажимаю на кнопку не работает. Думаю Что за ХХХ! Может тестер гонит. ладно дома посмотрю моторчик и причем я его вынул из "кожуха" (ну там такая черная хрень с маленькой помпочкой). Трубки ничем не забиты (я короче затянулся хорошо и дунул в трубку с омывателей стекла дым пошел - ну чтобы видно было ) Значит прихожу домой, вскрываю компьютер, там есть питание на 12В - подсоединяю. Моторчик жужжит
Вопрос какого ХХХ он не работает, если питание на моторчик идет, моторчик в рабочем состоянии, трубки не забиты, предохранитель целый.
Может вуду поколдовать, с бубном вокруг походить?


Поправил немного струю заднего омывателя, с помощью ножа и зажигалки.
Нагрел нож под огнём, и приплющил до этого расковырянную дырку в сопле омывателя. Отверстие стало немного уже, почти девственное, и струя мощнее, начало хоть лить на стекло, но в итоге конечно опять ссало под себя, надо снова колхозить, но вектор теперь есть, куда ковырять. Может что у вас получится адекватное.

Кто-то писал, сильнее давить на рычажок, с опозданием едет поводок дворника при этом, не получилось, дворник бежит вперёд струи. Пламенный привет конструкторам Форд.


Случилась проблемка.
Сначала пропало давление при поливании на заднее стекло. Т.е. еле текла жидкость.
А потом и вовсе перестала.
Разбирал дверь, смотрел форсунку, там все продувается и все гуд.
Потому решил купить новый моторчик, думал проблема в нем. Цена 4010 руб., оригинал.
А вот добраться к моторчику, не так просто )))
Необходимо снять переднее правое колесо, потом подкрылку и там интуитивно залезть рукой и доставать бачек.
Поменял на новый. Но увы. Проблема осталась.
Решил продуть. Ничего не получилось.
Видимо в салоне где-то пережался. Ох…теперь разбирать потолок (((
Но что за чудеса, как он там пережался.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дано: ХЭЧ, ФФ1, рус.
В начале зимы, как похолодало, перестал работать омыватель заднего стекла. Замерзла форсунка, слетела трубка, вода лилась внутрь двери. Женя Комикс сделал это дело. Сенкс ему.
Сегодня (Т - 0, +1) залил на ВР незамерзайку напополам с водой в бачек. И тут из 5й двери полилась водичка в салон и лишь немного на стекло, видать опять трубка слетела.

У кого такое было? Как лечить? Как сделать один раз и на всегда? Может кто знает, что творится с форсунками в такую погоду?

Доброго времени дня всем!
Прошу помощи всем знатоком по ФФ1. На первом фокусе ХБ (европеец) омыватель заднего стекла выдает следующий фокус: дворник работает нормально, но когда подключаю омыватель, место того что лилась жидкость, включаются передние дворники, которые делают три захода. помогите разобраться.
Спасибо.


Добрый день!
Сегодня решал проблему протекания омывающей жидкости в задней части потолка. Авто - универсал рус Фокус 2004 г.в.
Как и предполагал переломилась гофрированная трубка в месте перехода из кузова в заднюю дверь (есть фото на предыдущей странице).
Для ее замены:
1. Откручиваем 4 самореза левой накладки багажного отделения и отводим ее в сторону


2. Аккуратно, чтобы не сломать пластиковые защелки, снимаем накладку левой стойки в багажном отделении.


4. Снимаем задний дополнительный стоп-сигнал, октрутив два самореза под TOX
5. Видим виновника протечек:


6. Взамен этого гофро шланга я использовал трубку диаметром 6 мм. от превмосистем. Выдерживает до 10 атм и достаточно гибкая.


Идеально подходит по диаметру.
7. Может кому пригодится, фото лампочек доп. стоп-сигнала. Безцокольные, 5 W * 5 штук.


9. До окончательной сборки проверяем систему на герметичность, включив омыватель заднего стекла.
По хорошему на новые соединения для 100% герметичности лучше одеть термоусадочные эл. кембрики. Но у меня под рукой не оказалось, планирую поставить их по позже.
10. собираем все в обратной последовательности, проверяя чтобы новая трубка ни где не переломилась и не касалась металлических частей кузова.
Установка доп. стоп-сигнала:

Собственно все. Можно радоваться омывом заднего стекла и отсутствием подтеков.


Я все сделал намного проще Может кому пригодится
На хетче так же переломилась гофрированная трубка. Долго думал как сделать, мысли были по поводу шлангов и т.д.,
но разбирать все это дело категорически не хотелось. В общем правду говорят лень - двигатель прогресса

В итоге после долгих размышлений - наступило озарение. Пошел в OBI и купил комплект термоусадочных трубочек, цена где то рублев 250,
в пакете трубок было штук 50-т разных диаметров, что нам и нужно. Вот так они выглядят - для тех кто не знает

posted image

Затем я взял из дома вот такую зажигалку BIC, она нам понадобится для прогрева трубки.

posted image

После чего снял резиновый переходник, который скрывает гофру, в итоге у меня в руках оказался левый и правый отрезок гофрированного шланга, оба конца я ровненько подрезал чтоб был перпендикулярный чистый срез, на левый я надел трубочку такую, что она почти впритык налезла на гофру - понадобилось некоторое кол-во терпения и сноровки (это важно! - предыдущие две трубки надетые с зазором при нагреве на дали желаемого уплотнения), а на правый я надел трубочку чуть большего диаметра чем левый конец гофрированного шланга с надетой на него трубочкой. Затем я соединил две половинки гофрированного шланга и сдвинул термоусадочную трубочку так чтобы она ровно по середине закрыла стык двух концов, после чего я равномерно прогрел трубочку зажигалкой -> трубка дала усадку и намертво соединила оба конца шланга (уже в этом состоянии течи не было при подачи воды на заднюю форсунку, но как известно береженого бог бережет и поверх одной я надел вторую трубку), после чего я сдвинул трубку бОльшего диаметра на только что установленную трубочку и так же равномерно прогрел зажигалкой. И окончательно я все это дело аккуратно замотал черной изолентой, короче теперь это соединение разрушит только термоядерный взрыв

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Признаки неисправности омывателя

Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Электрический ток и неработающие омыватели

Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

  • Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
  • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
  • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

Читайте также: