Форд фокус 2 не держит холостые обороты глохнет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus 2 начал глохнуть (не держит холостые обороты)

Ford Focus 2 начал глохнуть (не держит холостые обороты)

сень новая проблемка,находился часа полтора в пробке,и машина начала глохнуть,не держит холостые обороты. давишь на газульку не глохнет.такое ощущение как буд -то датчик холостых оборотов умер,постояла пол часа и все прошло.
подскажите куда на диагностику можно подъехать в СВАО.

спасибо зав буду морочиться,я сегодня на shelle залился 98 авто поехал но потом чет стал глохнуть,падают обороты,

Согласен на все 100%!
Вчера в Анапе видел Фокус на 18 катках. Так у него все пороги помяты были, клиренс - сантиметров 7-8 не более. Кому это надо?!

Уууууууууу все ясн. Вы еще скажите,что лучше на 15 колёсах по колее летать. Упровляемость, хочу сказать намного лучше,устойчивость,и т.д. по колхозам не ездию,так что с порогами проблем не будет. и последнее на вкус и цвет . а вши коменты рассматриваю как зависть


Всем привет. Поставили контрактный мотор, работает как часы но не держит холостые обороты совсем, педалью работает на любых оборотах, но стоит отпустить и глохнет тут же. Куда копать?
UPD: Удалось добиться холостого хода каким то неимоверным способом, держу обороты 800-включаю кондиционер, обороты сами прыгают до 1200-отпускаю педаль-выключаю кондиционер- держит! Но где то на 600 почти глохнет работает неровно. Что мне это дает пока не понял


11 лет

Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?

сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.

клапан почищен, два раза даже. один раз-на сервисе у коммикса.
на ходу и на прогревочных холостых - все в порядке. на холостых машину колбасит. свечи новые. на бензонасос не думаю, ибо во всех остальных режимах машина ездит нормально. вот еще что - мерещится звук-свист со стороны впускного коллектора. может и раньше был-не знаю..

и вот еще. когда снимал клапан чистить, обратил внимание, что полностью шток не уходит, остается 5-7 мм. так должно быть?

какие варианты могут быть?
кхх новый пока покупать не хочу, хочется все-таки быть уверенным что это именно он, 100 долларей жалко

Commics
А что в личке когда общались нельзя было варианты что проверить написать а то я форум уже 5 часов читая голова кругом хоть машину продовай сколько проблем

Y-ilya
Проблема с этой трубкой на моей памяти была только у Mukа.
Потом двигатель может так работать из-за любого подсоса воздуха во впускной коллектор - так можно все трубки и прокладки перечислить

Отчитываюсь пролазил впускной тракт и обнаружил что этот злаполучный шланг сдавлен вакумом и в нем дырка так что всем рекомендую засунуть руку и пощупать его состояние.
фото шланга! внутри видно что резина вся растрескалась от паров масла и стала хрупкой!

posted image

posted image

Ремонт занял 30 минут +время похода до ближайшева магазина зап частей за шлангом внутренним диаметром 14 мм выбрал чтобы был эластичным так как старый шланг с одной стороны имеет 10мм а другой 14мм но хомутом утянулся хорошо цена ремонта 85руб за 70 см шланга осталось половина!
Снимать с впускного коллектора удобней из под машины и ставить тоже
может кому поможет мое описание!

Блин.. Похожая проблема. ПОчти один в один.
Не ездил на авто почти 2 месяца.
Даже с сигнализации снять не смогу - аккумулятор сдох совсем! Приехал друг, прикурил от него, завелся.. Движок брыкался, пыхтел, но работал.. Потом все нормально. Рассекал часа полтора-два. Идеальная работа, никаких недоразумений..
Так вот.. Прошли эти два часа, а потом машина стала глохнуть на холостых.. Как только выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1000 или на нейтралке, авто глохнет.
Взял домой аккумулятор, подзаряжал сутки. Сегодня поставил на место, поехал. Загорается лампочка аккумулятора. Через некоторое время тачка опять стала глохнуть на холостых. Мучение какое-то! Причем иногда глохнет, иногда нет.. Лампочка аккумулятора горит почти всегда, но иногда отрубается все-таки. А еще на последнем часе езды заметил, что из под приборной панели какой-то треск раздается, когда газуешь. Если двери при этом открыты, то лампочка открытых дверей моргает. Моргание совпадает с треском. Если двери закрыты, то просто треск.
Епта.. Не было проблем 126 тысяч, а тут НАТЕ!
Завтра наверно на диагностику поеду.. Если кто знает в чем дело, буду благодарен.

Хочу добавить. Прочитал всю тему, но нифига не понятно. Проблемы у всех похожие, а решения разные.. Или вообще люди не пишут, как решили свою проблему. Очень печально. Надо же знать, кто как боролся с этим недугом.

Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

😞

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили.
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ. бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! Бензин - так это давно уже, cвечи. дроссель. термостат. термостат ни причём он только в предельных режимах. бензонасос. так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?

Стало прохладней по утрам , прогревай подольше, это Красноярск а не Сочи.
Для северных регионов, в зиму делайте забор воздуха не с улицы а с моторного отсека, прогреваеться быстрей, печка работает лучше, расход бензина меньше, проверено помогает

У меня такая же проблема. Машина: 2008 года испанец 1,8 МКП, пробег 31 тыс. Бензин только 95 и только на Лукойле.

Уже месяца 4 как на холодную машина вообще не едет, при нажатии на газ резко падают обороты (ниже 800) машину начинает троить и потом резкий скачкообразный рост оборотов. Соответственно если это во время движения то машина фактически останавливается а потом рывком кидается вперед с ревом двигателя.
С первой на вторую переключиться фактически не получается так как машина просто останавливается и обороты не набирает.

Вобщем греть машину летом на юге - это напоминает дебилизм, но приходится стоять по 5-7 минут ждать.

Съездил к дилеру. 2 часа копались сказали надо промывать дроссель и форсунки - типа они виноваты. Типа все сделали и сказали погазовать ближайшее время. В итоге нифига я улучшений не заметил - обороты по прежнему падают на холодную, только еще добавилось троение на холостом ходе (в рабочем режиме даже) и когда на второй передаче уже на прогретов дижке резко жмешь газ в определенный момент идут какие то микрорывки.

Мне опять типа сказали приезжать чтобы сделать диагностику (900 руб) и типа потом скажут что еще надо сделать чтобы устранить.

Я сам в этом ноль - могут что угодно говорить я все равно не пойму.

Что еще может быть если не дроссель или форсунки. Ума не приложу что они мне за мои деньги еще предложат.

Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

😞

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили.
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ. бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! Бензин - так это давно уже, cвечи. дроссель. термостат. термостат ни причём он только в предельных режимах. бензонасос. так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?

Sh-Andrey
Тогда покопайте в этом направлении. Снимите сигнал с ДПДЗ, должен быть ровный, без дерготни. А манометр имхо не помешает соорудить на будущее, цена вопроса - 700 р. Ничто, по сравнению со стоимостью более-менее нормального бензомодуля, замена которого наобум может и не решить проблему.

Всем привет. У меня ФФ 2, 2007 г. 1.6. Столкнулся с проблемой. Стали скокать обороты на холостом ходу, от 500 до 3000. Поехал к компьютерщика. Поставил диагноз смерть ДМРВ. Заказал в Китае 3700р. Приехал поставил изменений нет. Компьютерщика снова ставит диагноз смерть ДМРВ. Начинаю их колекцианировать. Снова заказываю турецкий 3500 р. Ставлю и снова ничего. Приезжаю к компьютерщика, сбрасывает ошибки. Заводу и вижу как снова выскакивает ошибка ДМРВ. Он мне говорит что нужно обновить ПО. Еду как вдруг ЧЕК пропадает и все хорошо. Проехал 2 км и снова появляется ЧЕК, обороты скачут на холостом ходу. Ещё через пару километров, двигатель глохнет на скорости, на табло неисправность двигателя. Завожусь и снова обороты скачут и во время движения пару рас глох с ошибкой неисправности двигателя. Может кто нибудь сталкивался с подобным?


30 дек абря 2020 mobile

Читайте также: