Форд фокус 2 как измерить уровень масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как правильно проверить уровень масла в двигателе? Хелп !

Как правильно проверить уровень масла в двигателе? Хелп !

Подскажите, как правильно проверить уровень масла в двигателе Форд С Макс 2л 2008г. выпуска, бензин?
На холодном двигателе вынимаю щуп - сухой, вставляю-вынимаю весь в масле, после прогрева и отстоя минут 15, тоже самое, в чем фича, как всетаки правильно проверить уровень
На мазде 6, у меня такого нет, форд жинкин, и книжку куда то задевала.

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))


Метки то есть, да толку! Вынимаю щуп утром, масло на конце щупа (капля висит), вставляю его и вынимаю снова, от минимума до максимума все в масле, как так? Вот и вопрос, как правильно определить уровень?

Ответ:
Вынимать "щуп" чуть раньше, чем наступит утро. :D :D :D :D :D

Ну, а серьёзно. Правильно измерять так: после поездки, мин. через ~10 вынимаешь шуп, ПРОТИРАЕШЬ, вставляешь обратно и измеряешь уровень. И всё.

Вообще как-то у етбя странно. Вообще масло то надо проверять до поездки, а после какой смысл, уже угробил двиг. шутка.
Тут непонятно, вот если ты ложку из стакана кофе достанешь она будет сухой, а потом еще раз засунешь - она мокрая. мистика. Сам редко проверяю масло, только при мойке двигателя, а зря.

у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.

Лётчиков писал(а): у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.

Никакой мистики. Всё просто. Система вентиляции картера закрытого типа. В ней поддерживается небольшое избыточное давление. Регулируется обратным клапаном, соединённым с впускным коллектором. После остановки мотора это противодавление в картере не позволяет маслу из головки цилиндров стекать по каналам вниз.
Дальше. думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора.

sunrize писал(а): Никакой мистики. Всё просто. Система вентиляции картера закрытого типа. В ней поддерживается небольшое избыточное давление. Регулируется обратным клапаном, соединённым с впускным коллектором. После остановки мотора это противодавление в картере не позволяет маслу из головки цилиндров стекать по каналам вниз.
Дальше. думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.


Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Форд Фокус 2

В коробку передач заливайте масло ВО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5, SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 'С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Отожмите фиксаторы.


3. . и снимите крышку кожуха механизма переключения передач.


4. Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford уровня качества WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C класса вязкости SAE 5W-20 или 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA А5/В5 класса вязкости SAE 5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.


1. Выньте указатель (щуп).


2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью и верните на место.


3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками максимального и минимального уровня масла. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.


4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.


Забегая вперед скажу, что речь пойдет о измерении уровня масла (и о выяснении вообще его наличия в области щупа) трубкой от медицинской системы и медицинским шприцем, при температуре масла 55С по ELM.

Эта ситуация началась осенью, в прошлом году. Я частично заменил масло в АКПП, со снятием поддона. Залил Motorcraft Mercon LV, самостоятельно менял первый раз, поэтому решил обойтись частичной заменой (сейчас планирую полную замену):


До этого было залито другое масло Pentosin ATF:


Когда я залил масло сразу обратил внимание, что весь щуп в масляной пене, но особо делать было нечего. Выставил по уровню на щупе пену (прогрел АКПП, перебрал передачи и на заведенной машине выставил уровень). Порадовался, минусов не было особых. На утро машина была еще поднята (можно сказать на яме) и я заметил что гофра электро проводки АКПП была вся в жиже, что не есть гуд, но что с этим делать ясности не было.



Пострадали разъемы датчиков АКПП, видимо масло давило через датчики. Хотя теоретически это может быть и антифриз из датчика температуры антифриза, возможно оттуда жижу давит по гофре, хз.

На днях снял крышку масло заливной горловины на движке, при заведенном двигателе (изучаю авто, так сказать, до 150 т.км вообще не лез, а теперь приходится). Движок при открытой троил, думаю это из-за клапана вентиляции картерных газов, его планирую заменить. И АКПП начала жутко себя вести (возможно ушла в аварию, но ошибки не было). Начал я обращать на нее внимание. Проверяю уровень пены на месте (кстати сейчас надо за уровнем следить, т.к. в электропроводку скорее всего бежит из АКПП всё же). Но показалось мне, что запах стал от масла резче, чем должен быть. Здесь я начал гуглить, что да как. Пообщался с ребятами в комментах:

Вспомнил, что зимой обратил внимание на бачок с антифризом, там был антифриз светлее чем обычно, я тогда подумал, что он замерз. И уровень антифриза за зиму еще ушел на 1,5 -2 см. А здесь гуглю и нахожу, что светлым антифриз может стать из-за эмульсии, читаю дальше по 4F27E на Мазде 3 и 6 есть инфа, что масло АКПП попадает в антифриз и соответственно антифриз в АКПП (через прокладки теплообменника).

И тут я … строю теорию. В бачке охлаждайки белая эмульсия, масло АКПП пенится из-за антифриза. В статье из обзаца выше "по ремонту АКПП" есть такая графа…

В общем, что делать, иду к машине. Решил откачать чутка антифриза и масла АКПП, на диагностику так сказать, на визуальный детальный осмотр. С антифризом без проблем (шприцем с трубкой от системы качаю 20 мг), наливаю в пустую баклажку.
Прогрел АКПП до 55С, выставил температуру по ELM, попереключал передачи.


На заведенной, беру другой шприц и другую трубку (обязательно другой комплект нужен, чтобы жидкости не смешались в агрегатах), толкаю трубку вместо щупа АКПП до упора, тяну шприцем, а нет ничего. Мля… думаю, как так, подумал, что объема шприца не хватает трубку прокачать. Пережал трубку, качнул еще пару раз- по нулям. Ну понимаю, что нет там масла. Щуп толкаю, уровень пены на месте, между мин и макс. Мля…
Беру масло лью мл 200. Есть пошла жижа в шприц, залил чутка в пустую и обязательно сухую баклажку (если в баклажке будет влага, в масле появится эмульсия баклашечного происхождения а не агрегатного, эксперимент нарушится, результаты будут не точные)))). Ну не знаю, что радоваться или нет, АКПП получается на пене ездила. Что делать, лью еще мл 500. Щупом проверяю появилось масло, с пеной, но пены уже не так много.

Еду, пинки отсутствуют. Радуюсь.

Дома произвел осмотр масла и антифриза:
Думаю надо теплообменник масло АКПП/антифриз проверить в перспективе.

Читайте также: