Форд фокус 1 не работают стеклоподъемники

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

машина пришла с неработающим подъемником - оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его - весь как из попы - в паре мест даже почти поломан. что это
при попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда - теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться.
могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??
можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство.

После отключения электропитания например аккумулятора, для того что бы стекла опускались или поднимались после краткого нажатия на кнопку стеклоподъемника необходимо сделать следующее:
1. Опускаете стекло.
2. Поднимаете стекло, нажав кнопку вверх до упора и удерживаете ее после закрытия несколько секунд.
3. Отпускаете кнопку вверх и нажимаете ее снова один раз.


28 июня 2013

вечер добрый! проблема такая! не работает блок управления стеклоподъемника со стороны водителя который! жму на все 2ве кнопки стекла негде не двигаются не у меня не у пассажира! а со стороны пассажира все норм! как проверить кнопки и как проверить моторчик?!
кст! иногда при нажатие кнопки вниз водительского стекла слышан такой треск из самой кнопки!

прозвонить кнопки нужно

Контакты в блоке почисти, они медные или латунные. И сам штекер посмотри - тоже контакты, у меня при покупке почти то же самое было. И проверь посадочные места, куда эти контакты прилегают (прилегают ли?).


16 июля 2013

Подскажите кто знает, вот этот сухарь в задней двери
на электрическом и механическом подъемнике отличаются ? и европа/америка есть ли различия ?

posted image


У меня сломался сухарь на америкосе электро, а в гараже лежит дверь с механическим подъемником всеволожская, вот думаю подойдет или нет..

у тебя от Всеволожского седана дверь

Пришёл ремкомплект, не пойму как правильно тросики наматывать:

posted image
posted image


Собрать помогло это видео:


Народ подскажите. Попал дождь на кнопки. Стеклоподемник(нет твердого знака на андройд клаве) теперь задний если разблокирован только открывается с водительской и то с глюками. Если заблокирую,то с водительской нормально работает. С пассажирской не работает.

posted image
posted image

Проблема оказалось в том, что ушки пластмассового ролика (рис.1) сломались. Ролик не должен вращаться.

Правильное положение ролика:

posted image

Взял я шило, нагрел его и на месте ушек дырки сделал, загнал в них шурупчики. Потом откопал ABRO STEEL, размял кусок этой бодяги, обезжирил поверхность и залепил сверху ролик так, что шурупы тоже под ABRO STEEL остались.

posted image


После собрал стеклоподъёмник и в гараж. Присоединил к кнопкам - работает Поставил все на место, пока работает.

Помогите советом . Передний пассажирский стеклоподъёмник перестал опускаться с кнопки блока управления на водительской стороне , нажимаешь открыть , а он наоборот закрывает. Со стороны пассажира кнопка реагирует нормально и открывает и закрывает. Блок водителя поставил новый изменений никаких.

anbo
Огромное спасибо за подробную инструкцию! Поломка произошла в норвегии и других вариантов как самостоятельно починить стеклоподъёмник не было. Знакомого слесаря кто бы мог выточить стопорные детальки тоже не нашёл. Вместо них использовал маленькие гайки. Ещё раз спасибо !

С вечера стеклоподъемник водительской стороны работал, утром уже не работал. С пассажирской работает. С чего начать ?

Пробовал сегодня снять металический цилиндр (на 4 винтах), открутил, не снялся. По ходу надо всю конструкцию снимать. Сам моторчик пробует запуститься, но что то его клинит. Как быть ?

снять обшивку и посмотреть. могжет стекла в салазках, маловероятно.
если не видно - снимать полностью механизм с моторчиком, отсоединять от стекла и на стол. подаешь 12в и смотришь колесики и тросик, что по ним бегает. на ютубе есть видос - вроде бы ничего сложного

Недавно также при открывании водительского стекла внезапно сломался механизм с страшным скрежетом. При снятии механизма стеклоподъемника выяснилось,что сломан один из роликов натяжения троса и треснула правая направляющая. В итоге обратился к слесарю(дабы на работе такой нашелся),который сняв размеры ролика (6 мм толщиной, 44мм диаметр наружный, 12 мм внутренний) и клепки,которую пришлось высверливать для удаления, выточил мне 2 эти детали. Основная сложность после монтирования клепки и ролика на направляющую стала правильная намотка и натяжение троса,так как в инструкции что в шапке не совсем понятно,сколько оборотов давать на ролики,а сколько на эксцентрики. Делал так для себя: Отвел каретку до крайнего нижнего положения на правой направляющей, трос запустил на ролики в левой направляющей без намоток на эксцентрики,а натяжение сделал сжав две пружины в механизме троса (что возле двигателя и в правой каретке),что позволило набросить трос на нижний эксцентрик,повернутый тупой(задней) частью вправо. при вращении двигателя трос не слетал. Может кому мой совет пригодиться.,так как я потратил много времени на правильное выставление роликов с эксцентриками при ремонте.

О стеклоподъемниках мне еще при покупке все рассказал предыдущий хозяин, все 4 работали только с пульта на двери водителя, на остальных дверях кнопочки бездействовали.

Абсолютно не напрягала эта тема, во-первых езжу большую часть времени либо один, либо с девушкой, т.е. задние двери совсем не используем, во-вторых с момента покупки времена года пока что были такие, что особо и не было необходимости в стеклоподъемниках. В общем решил их попробовать сделать от "делать нечего", да и лето все таки приближается…наконец-то :-)

20.04.2014
Изначально думал на кнопку блокировки всех стеклоподъемников расположенную на главном пульте на двери водителя, думал она залипает и блокировка просто-напросто не выключается. Хотя подсветка отрабатывала правильно: блокируем — красный, отключаем блокировку — зеленый. Наверно один из самых простых вариантов, решил начать с него.
Проверил работу всех кнопок главного пульта(блока). Слегка глючат кнопки для стеклоподъемников задних дверей: нажимаю вниз — едет вниз, вверх — все равно едет вниз, нажав "особенно" вверх — поднимает.
— снимаем накладку; — нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя стеклоподъемника;
— нажав на два боковых фиксатора вынимаем пульт из декоративной накладки.



Далее все интуитивно просто, на пульте видны все пазики, все крепления, отсоединяем панельку с пластиковыми переключателями, в них как полагается размещены сами кнопки, резиновые с контактиками, а в основе пульта остается плата.
Все внешне в полном порядке, протер плату, поправил, выровнял контактики всех кнопок, собрал в обратном порядке. Задние стеклоподъемники стали опускаться и подниматься как надо. В общем же обычная переборка и чистка кнопки блокировки не помогли — кнопки на остальных дверях "молчали".

Аналогично поступил с пассажирской дверью и обеими задними дверями.
Оказалось что подсветка кнопки на пассажирской двери работает, сама же кнопка поднимает стеклоподъемник, но не работает вниз.
Окончательно убедился в том, что кнопка блокировки всех стеклоподъемников в полном порядке. При блокировке — на пассажирской двери вверх не работает, при отключении — поднимает.
Так как кнопки на всех остальных дверях одинаковые, пробовал менять их местами, сзади ни одна не работала, на пассажирской двери — только вверх. Следовательно, сами кнопки в норме.


Причина скорее всего найдена — проводка. Собрал задние двери, остановился на двери пассажира. За что хвататься не знал. С электрикой я вообще не сильно дружу.
Накладка с кнопкой сняты, вытащил все 4 проводка из колодки, висящей на двери, два черных, два зеленых. Замкнул черные — окно поехало вверх, зеленые — тишина, черный и зеленый — "пшшш", зачем?! — без понятия, наверно, просто интерес и ограниченность мозга, а то есть недостаточное количество знаний, элементарных правил и законов.
В итоге стеклоподъемники совсем перестали работать — со всех дверей, со всех кнопок. Понял что что-то спалил, но что именно без понятия. Вспомнил, что предлагали мне б/ушные стеклоподъемники общей суммой более 2 т.р. Печально как то стало.

Недолго печалился. И батька, и на работе сказали что перегорать там в принципе нечему, надо лезть в блок предохранителей, менять предохранитель, отвечающий за стеклоподъемники, перегорел он.

22.04.2014
Была изучена некоторая информация по предохранителям, что это такое, для чего и как это менять. Были приобретены 2 набора предохранителей для авто. Цена: 70 руб.


У ФФ1 имеется два монтажных блока с предохранителями — основной в салоне и дополнительный, расположенный в моторном отсеке. Предохранители, отвечающие за работу стеклоподъемников расположены в основном монтажном блоке.

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в салоне:


На ее внутренней стороне нанесе­ны символы, обозначающие защи­щаемые предохранителями цепи.
Предохранитель удобнее вынуть щипцами.

Дальнейшие действия можно не производить, предохранители уже можно менять, но для полноты картины я снял и полку.


Крестообразной отверткой от­ворачиваем пять саморезов крепления полки, установленной под панелью приборов со стороны водителя.


На полке закреплена колодка диагностического разъема.




Основной монтажный блок, расположенный в салоне: 1 — блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице); 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.

Таблица предохранителей основного блока:


Перегоревшим оказался предохранитель F43, синий, на 15А. Заменил, стеклоподъемники заработали также, как и работали до перегорания предохранителя.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

машина пришла с неработающим подъемником - оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его - весь как из попы - в паре мест даже почти поломан. что это
при попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда - теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться.
могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??
можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство.

После отключения электропитания например аккумулятора, для того что бы стекла опускались или поднимались после краткого нажатия на кнопку стеклоподъемника необходимо сделать следующее:
1. Опускаете стекло.
2. Поднимаете стекло, нажав кнопку вверх до упора и удерживаете ее после закрытия несколько секунд.
3. Отпускаете кнопку вверх и нажимаете ее снова один раз.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

машина пришла с неработающим подъемником - оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его - весь как из попы - в паре мест даже почти поломан. что это
при попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда - теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться.
могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??
можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство.

После отключения электропитания например аккумулятора, для того что бы стекла опускались или поднимались после краткого нажатия на кнопку стеклоподъемника необходимо сделать следующее:
1. Опускаете стекло.
2. Поднимаете стекло, нажав кнопку вверх до упора и удерживаете ее после закрытия несколько секунд.
3. Отпускаете кнопку вверх и нажимаете ее снова один раз.

Извиняюсь, невнимателен, "Во-первых" отпадает - в мануале написано как раз так, как у меня и работает :-) зеленый - не работают, красный - работают.
Остается вопрос по работе стеклоподъемников вниз.

Помогите люди добрые ))

Читал темы с тросиками мой вариант врядли потому как самопроизвольно открывает а также кнопкой и закрываешь (кудабы не нажал вверх\вниз) - следовательно механизм цел проблема в другом

avenger_ua
Про разборку/сборку можно тут почитать.


23 мая 2014

Читайте также: