Форд фиеста датчик давления масла где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Не горит ни при включении зажигания, ни на заведенной машине. Лампа цела, предохранители тоже.
Подскажите куда смореть? И где находится датчик масла на двигателе?

P.S. 97г.в., Zetec-S 1.25

Не горит ни при включении зажигания, ни на заведенной машине. Лампа цела, предохранители тоже.
Подскажите куда смореть? И где находится датчик масла на двигателе?

P.S. 97г.в., Zetec-S 1.25

Цитирую текст в "библии".

Контрольная лампа не горит после включения зажигания.

1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите провод от датчика давления масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты корродированы. Проверьте электрические провода и контакты.
3.Неисправен блок управления.

На картинке под цифрой 7. :)

Благодарю, а то букварь уже как только не вертел. ни слова про этот датчик не мог найти. :)

:) Незачто! Удачи в починке.

Если еще не разобрался. ))) Датчик стоит (если спереди смотреть) чуть выше и левее масляного фильтра. Для замены ничего снимать не нужно. Он немного неудобно утоплен, но выкручивается из-под машины без проблем. На всякий случай, резьба мелкая коническая, затяжка аккуратная, желателен фиксатор резьбы. Удачи..)))

Дааа ! не разобрался !;D эстакады с ямамм нынче в дефиците ;D
Большое спасибо за развёрнутый ответ, буду делать !

Наконец поменял этот датчик ) Находится он конечно ̶в ̶ж̶о̶п̶е глубоко
Ещё добавлю, что откручивается он головкой на 22 и желательно длинной, короткая не полностью налезает на грани, но закрутить и открутить реально, и средним воротком

Скажем так, без ям, подъемников и эстакад, а только с помощью двух домкратов, за общее время порядка месяца, на МК4, я поставил 4НР14 от 405 Пыжа 1988года вместо сгоревшего (в буквальном смысле))) вариатора. ))))

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

12. Выверните семь болтов крепления маслоотделителя системы вентиляции картера…

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

13. …и снимите маслоотделитель.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

14. Снимите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (см. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла).

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

16. Выверните три болта крепления маслоприемника…

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

17. …и снимите маслоприемник.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

18. Выверните четыре болта крепления маслоотражательного щитка…

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

19. …и снимите щиток.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При снятии поршневой группы пометьте поршни и шатуны, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

20. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра…

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

21. …и снимите крышку с вкладышем.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

22. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун…

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

23….и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
24. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

25. Снимите вкладыши со всех шатунов…

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

27. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.

Разборка двигателя Ford Fusion Fiesta

28. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо, затем верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.


Всем привет! Вообщем проблема такая, при езде выше 90 км\ч, и когда скидываешь передачу загорается уровень масла, загорается и мигает. Надо что то с этим делать, начну с самого легкого, замена датчика давления масла. Съездил в магазин, купил датчик, стоит он понты, 4 у.е. Значит берем ключик на 24, откручиваем его, и закручиваем новый, ничего сложного. Заводим машину и ждем пока погаснет лампочка. Патом я проехался немного нарушив правила, вроде все нормально, тьфу-тьфу-тьфу!)
Еще вставил плафоны на свое место, но еще не подключал, так как не знаю где взять постоянный +. Нашел еще в гараже концевик от мерса дедова, его тоже как-нибудь приделаю. И на последок съездил помыл машину, так как голуби говнари обосрали машину.


Все привет!
Наконец-то смог поменять датчик давления масла. Уж больно давно он мне глаза мозолил=)
Почитав форумы, решил не разбирать воздухозаборник, а подобраться снизу. Для работ специально была куплена удлиненная головка на 24 (найти ее, кстати, было не так просто, думал купить наборчик удлиненных головок, но они все от 10 до 22, дальше только одиночные на 27, 29, 32). В одном магазине нашел все-таки одну головку, но и цена приличная 370 рр, другие удлиненные головки в половину дешевле.
В общем самое сложное было это сдернуть разъем с датчика. Но минут за 10 я его сдернул все-таки, продвигаясь буквально по миллиметрам. Как оказалось, из-за масла и грязи которые скопились на разъеме, он в буквальном смысле приклеился. Но ничего, я все отчистил и протер, заизолировал немного порвавшийся кожух защищающий проводку. И собрал все в обратном порядке, предварительно нанеся на резьбу специальный резьбовой фиксатор Loctite, стоит 669 рр (дороже датчика=))
Датчик брал, естественно, не оригинал — Hella 406 рр ( 6ZL 003 259-421 ), посмотрим, как себя покажет. Пока полет нормальный.
Сразу хочу предупредить тех, кто будет менять датчик снизу. Если у вас короткие пальцы, то чтобы вкрутить обратно датчик вам придется изрядно попотеть, возможно, даже снять масляный фильтр. Мне же повезло, смог подлезть двумя руками и буквально ногтями наживить его=)
В общем, на работу со всеми сложностями ушло примерно час, еще пол часа дал схватиться фиксатору и завел авто, и еще дал пол часика поработать, чтоб хорошо взялся на подогретом двигателе=) Всего потратил на это дело пару часиков с перерывами.
П.с. после снятия датчика, он был весь промаслен, так что, очень надеюсь, что масло травило из-под него=)
Ну и фото в конце:





Спс за прочтение статьи, а теперь бонус.
Вопрос на миллион! Что это?
Когда открутил защиту, на ней лежала непонятная резиновая втулка-затычка-амортизация. На защите была примерно на месте, где располагается коробка. Сколько не смотрел, не искал, не смог обнаружить откуда она выпала. Может, кто в курсе откуда она?
Буду безмерно признателен за помощь!


После 🔍ревизии насоса ГУР спустя неделю заехал на контрольный осмотр в 🔍LIFE MOTORS, чтобы удостовериться, что там всё ок. В очередной раз увидел потёки масла, которые ранее замывались ни один раз, но продолжают снова появляться.
Очень давно уже эта проблема мне делала нервы. Периодически при мелкосрочных ремонтах обнаруживалась мокрота на поддоне и на масленом фильтре. Осматривали много раз это место и строили различные предположения. То прокладка клапанной крышки, но не подтверждалось. То место соединения патрубка щупа, но там как раз всегда было сухо. То может быть сам масленый фильтр, плюнул и заменил, а толку нет. По следам было видно и понятно, что травит от куда-то сверху масленого фильтра.


От куда же травит масло?!


Все эти многократные осмотры не давали ни какого результата. Пошёл на принцип, начали разбираться. Открыли схему ДВС и начали выяснять что там над масленым фильтром? По схеме где-то там прячется датчик давления масла. Может быть он? Снимать полностью впускной коллектор и хз-ещё-чё, чтобы только посмотреть как-то не очень хотелось. И тут одному из нас приходит в голову светлая мысль: эндоскоп же есть! Да-ну-на?! Ок. Давайте попробуем. Получилось увидеть не сразу, но, тем не менее, всё таки, нам это удалось. Главное, что вообще получилось! Ох уж эта инженерная гениальность с эксклюзивной возможностью для смекалки в стеснённых условиях.
*Качество изображения этой приблуды далеко от совершенства, но разглядеть можно.


Как говорится, картина маслом!
Весь датчик и всё вокруг в приличных подтёках. Откладывать замену на потом мне как-то не очень хотелось. Начал мониторить что есть в наличии?



В оригинале у нас:
FORD 1027970

Каталоги выдают вот такой список заменителей:
OSSCA 00394
STELLOX 06-08031-SX
FACET 7.0011
VERNET OS3523
FAE 12220
KW 500011
QUATTRO FRENI QF44A00022
SWAG 50230001
EPS 1.800.011
EPS 1.800.008
MEAT&DORIA 72020
ERA/ZEN/ZM/MESSMER 330005
FEBI 07811
MOBILETRON PS-US001
HANS PRIES/TOPRAN 302181015
HELLA/PAGID 6ZL 003259-421
PATRON PE70013
*Весьма противоречивый список, если честно.

Лично я, на данный момент времени и ситуации, выбрал бы PATRON PE70013, но он (к сожалению) был только под заказ, а ждать не хотелось как-то, т/к машина нужна здесь и сейчас.

В наличии оказались только:
FEBI 07811
ERA 330005


Угадайте каков был мой выбор?
Да, знаю! Нифихасики достойного! Просто хотелось решить этот вопрос не откладывая в долгий ящик. Поэтому прошу не кидаться помидорами. Просто из двух зол выбрал меньшее.

Читайте также: