Форд эскейп пропала искра

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте фордоводцы! Такая проблема, у меня Форд 1.4 моно 1991 г.в. Пропала искра ни с того ни с сего! Не могу найти причину. Уже надоело выслушивать друзей и знакомых, чем больше ко мне заходят в гараж, тем больше я начинаю сомневаться в машине! Кто, что говорит.

Подскажите, пожалуйста, свои версии, а то так-то надоело вокруг неё (машины) бегать 2-ую неделю, в поисках искры. Сразу говорю, датчик коленчатого вала, свечи и высоковольтники в порядке! А насчёт (транзистора и трамблёра электр.) я в сомнении, но всё же, говорите, что знаете! Я просто впервые беру советы с интернета, в основном сам! Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо заранее!

MariN Ford Escape V6 3.0

Pensioner Nissan Murano

MariN
Глянул на карту..
Таксимо, это далеко.

Ищите электрика. Можно каартинок нагалить миллион,- но картинки без электрика не помогут — увы.
Свечи — мимо.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Я бы пошел по такому пути — посмотрел что с сигналом на катушке первого цилиндра, если все нормально, дальше — померить компрессию
(компрессию померить проще чем ревизовать форсунку), поэтому можно начать с замера компрессии в первых трех цилиндрах (как я понимаю, для этого снимать коллектор не надо).
Если с компрессией все нормально — смотреть форсунку.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(MariN @ May 4 2012, 06:32)

компьютор вскрывай и смотри транзистор .. такая ошибка 0351 говорить о повреждении компа ..

Читать внимательно: эта тема создана исключительно для сбора статистики. Просьба ко всем, у кого есть конкретные ответы как реанимировали ДВС отписаться здесь. И так же просьба к страждущим: вопросы в этой ветке не задавать — чиста справочный материал.

Папуся

❝ Цитата(Ramzes @ Nov 9 2008, 18:07)

Я таки завёлся :good:

И шо ви думаете ето было? Оказывается, надо было таки всего лишь пучок проводов, идущих от мозгов, нежно потрогать — подёргать: какой-то проводок отходил. :D

Что характерно: после ощупываний проводов исчезла где-то на час ошибка ЕГР (P1401). Правда, теперь опять появилась, но заводится уже без проблем.
Тут не знаю, что и думать. Нужен этот датчик ЕГР — не нужен. :(

Так что, у кого аналогичная проблема будет — не теряйтесь. Прежде чем на сервис ехать можно такую вот несложную процедуру, оказывается, попробовать проделать.

Папуся

Ехали, ехали. сперва отключился мафон, потом начали загораться ошибки по системам, потом движок встал и . стартер щелк-щелк и не крутит. Скорей всего просто разрядился аккумулятор. Особо это свойство характерно для 3.0 — генератор может выйти из строя не подавая при этом ни каких сигналов (хотя может и подавать). Лечится следсвие зарядкой АКБ, а причина заменой генератора. Гены с 2.0 можно ремонтировать в специальных сервисах, с 3.0 лучше менять на новый или восстановленный заводсткой. На 2.3 умерших генераторов не припомню.

Папуся

Жаркая погода, ехали-ехали, афто стало тупить и заглохло окончательно. Постоит и через пол-часа — час опять может завестись и поехать. Так умирают бензонасосы. Характерно именно для жаркой погоды (темп за бортом от 22 и выше градусов С).
Так же был случай афто ехало-ехало заглохло и пипец. Сняли б/насос и оказалось, что слетелпатрубок с турбины. Характерно только для дорестайлинговых авто — отсутствует стягивающий хомут как таковой. Патрубок одели, затянули проволочкой и . думаю ездит так до сих пор.
Снимать б/насос на дорестайлинговых афто лучше в 4 руки — один напрягает пластиковое кольцо, а другой через подходящий премет обстукивает его в направлении против часовой стрелки.

Папуся

ДВС может не заводится из-за проблемм в системе дожига газов: заклинил клапан ЕГР в открытом положении, электромагнитный клапан перепускает разряжение или по какой-то причине электроника дает команду на открытие клапана ЕГР. Эта ошибка исключается так: отвинтили два винтика(болтика) крепления клапана ЕГР (похож на гриб), перекрыли отверстие любым подходящим материалом (картонка, паранит, кусочек пластика и т.п.) и завинтили его на место. Если афто так и не завелось, значит дело не в ЕГР — забыли.

Папуся

Афто может не заводиться по причине неисправности клапана холостого хода. В этом случае достаточно не очень активно помочь мафынке педалью акселератора (нажать на газ) процентов на 20 — 30 от хода вышеупомянутой педали.

Папуся

Для тех кто не давно пересел на афто с автоматической коробкой передач(АКПП): помните, что запустить стартер можно только когда ручка переключения АКПП находится в положении N или P.

Папуся

Будет характерно для сезона сильных холодов: после долгого стояния (ночь, например) афто с утра не заводится. Возможная причина загаженные свечи зажигания. Можно выкрутить и прокалить дома на комфорке и постараться вкрутить еще теплыми. Или просто поменять на новые.

St_29

❝ Цитата(Папуся @ Nov 13 2008, 18:35)

Для тех кто не давно пересел на афто с автоматической коробкой передач(АКПП): помните, что запустить стартер можно только когда ручка переключения АКПП находится в положении D или P.

Папуся

❝ Цитата(St_29 @ Nov 14 2008, 22:49)

Уточняю, в P или N.
В позиции D стартер включаться не должен.

Санек007 FORD ESCAPE

FORD ESCAPE 2001г.V-1.8 Ехал, ехал и заглох. Погасли фары, но стартер крутил справно.
Меняли аккум , думали сел, не вышло.
По ходу побывали КРЫСЫ (по продуктам жизнедеятельности).
Тросик с мозгов на дроссельную заслонку перегрызен или лопнул.
Короче притащили домой RANGERом.
Сервиса рядом нет на 300км, помогите советом.

Alex22

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 4 2009, 16:13)

FORD ESCAPE 2001г.V-1.8

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 4 2009, 16:13)

Сервиса рядом нет на 300км, помогите советом.

Санек а какой совет вам нужен если крысы проводку погрызли.
Электрик должен смотреть.
Возможно потребуется замена некоторых частей проводки..
А без сервиса не обойтись!

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 4 2009, 16:13)

Тросик с мозгов на дроссельную заслонку перегрызен или лопнул


С мозгов никакой тросик на дроссельный узел не идет.
Второй тросик на дроссель, это с круиз-контроля!

Санек007 FORD ESCAPE

Двигатель в ПТС неизвестен, возможно не родной (пригнали с США).
А круиз-конроль может на что повлиять.
О сервисе можно забыть точно!

Melkiades Mazda Tribute 2003

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 7 2009, 19:33)

Двигатель в ПТС неизвестен, возможно не родной (пригнали с США).


Если двиг без номера это еще не значит что неизвестен.
Двиг называется ZETEC 2.0 пендосы на них изначально номера не ставили.
Хотя поискать можешь — спереди, под бампером видно площадку на стыке мотор-коробка.
Провода восстановить после грызунов не вариант?

Евгений 27RUS Mazda Tribute

У меня Мазда Требьют 2л. На холодную стала плохо заводиться. Заводится с пятого раза. Если на холодную резко надавить на газ обороты проваливаются может заглохнуть. Подскажите где искать? На горячую вроде все хорошо правда холостые 400 оборотов

Mike29

Ехал с работы, никого не трогал. Заглох мотор и не запускается.
Двигатель инжекторный бензиновый, 2.3 л. Бензин в баке есть, заправлял полный бак три дня назад, изъездил полбака — проблем не было. На эвакуаторе машину поставил в гараж. Назавтра делал проверки: Стартер работает, крутит хорошо. Бензонасос работает, бензин поступает в рампу, и форсунки работают, топливо в цилиндры поступает, свечу выкрутил, она мокрая и даже видно бензин на поршне.

Искры на свечах — нет.

Заменил ДПКВ, поставил новый, изменений — нет. Провод на него проверил — исправен. Да оно в общем-то и старый нормально работал, форсунки же открываются.

Проверил все предохранители и реле — исправны. Иммобилайзер исправен, лампочка горит (машинка), при включении зажигания — гаснет.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Всем привет Форд Эскейп 2.3 американец.Нет искры в 4 цилиндре,электроника в порядке.Видимо сломался ЭБУ что лучше отремонтировать или купить с разборки.Как определить какая в нем прошивка которая мне нужна!

Вадим Кузьмин


Вадим Кузьмин

Паша Немков

Лучше ремонт, но скачала надо точно выявить причину. Недалю назад, примерно такая же проблема была. Накрылась микросхема логики. Ремонт вышел в 250 р.

Читайте также: