Форд эскейп датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Dummi

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Dummi

Датчик температуры жидкости


Link, датчик еще не сняли но мастер точно сказал, что датчик не на резьбе а замок там такой поворотный. Как раз такой как на Г образном датчике.
Там по первой ссылке если развернуть применимость то видим
_Maverick III 3.0 V6 24V [AJ] 197 л.с. Бензиновый 2001 — 2008 _ 24 вольта как бы настораживает.
Вы такой датчик точно ставили? У меня рестайл 3.0

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Dummi

Link,спасибо огромное! Все по полочкам. Прямо в фэйк можно добавить. Рестайл\дорестайл, где искать.. :good:
Для полноты информации добавлю что для рестайла заказал PULLMAN JA758148A0 это аналог оригинального. Стоит 1800р . Оригинал 4500.


В эту зиму я почти не ездил в морозы, был на вахте. Но в марте, подключив аккумулятор, проверил все узлы и агрегаты. Попробовал запустить двигатель и, не тут-то было! Мотор моего Федора затрясло, обороты начали скакать от 500 до 2000 и я его заглушил. Сразу на понели приборов загорелся ЧЕК, хотя на улице не ниже — 10С.

Симптомы мне напоминали бедную смесь. Мотор так тресет когда с коллектора скидываешь какой-нибудь пневмошланг, имитируя обеднение смеси.
Самое интересное, когда заглушишь и запускаешь двигатель снова через несколько секунд, двигатель нормально встает на ПРОГРЕВ и дальше все в порядке.

Итак, приступим. Подключаю сканер ELM, читаю код ошибки. Ошибка — РО118 (высокий уровень сигнала с датчика ДТОЖ). Т.е. нормальным языком у меня "почти" обрыв цепи датчика — когда я пускаю двигатель, система видит, что температура ОЖ больше 100 С и не дает команду на обогащение смеси.

Чтобы убедиться в исправности самой системы и ЭБУ, скидываю разъем с датчика и пускаю двигатель. После пуска система через три секунды перешла в аварийный режим, включив на максимальные обороты оба вентилятора охлаждения радиатора. Здесь все ОК!
Все, на этом диагностика закончена, надо менять ДТОЖ!

ШАГ 1. Прикупил новый датчик в Евроавто, обошелся мне всего в 500 рублей. По каталогу именно то что нужно, не знаю, на сколько его хватит. На моем авто стоит датчик на фиксаторе (без резьбы).
Сначала я смутился по поводу такой конструкции датчика, это позже я понял, что это очень удобно!
Сняв старый датчик, выяснил, что у него крутится пластмассовая часть (значит внутри контакты уже повреждены).



ШАГ 2. Ставим новый датчик. И вот тут-то случился конфуз. Старый датчик я скинул легко, а вот новый в свое посадочное место никак вставать не хотел.
И все из-за толстого резинового кольца на новом датчике. Я поленился и не стал сливать антифриз полностью. Я просто заткнул отверстие в блоке куском полиэтиленового пакетика. А пока ставил новый, пролил почти четыре литра на землю. Но все к лучшему, старый антифриз уже потерял цвет, а значит уже начал терять свои свойства.


В этот вечер мои нервы не выдержали и, я закрыв капот ушел во восвояси. На следующий день я прикупил 5 литров свежего антифриза G12 — красный, обошел все автомагазины и вы не поверите, только в магазине сантехники нашел подходящее резиновое колечко на датчик. У него диаметр самой резиночки меньше.
Одеваю на датчик, обмазываю красным автомобильным герметиком и вставляю в блок. Думал что будет слабо, но когда начал одевать фиксатор, пришлось дожимать датчик глубже. Значит все ОК.

ШАГ 3. Калибровка ДТОЖ. Одеваем разъем на датчик, подключаем сканер, занружаем профиль авто и пускаем ДВС.
И Ооо-чудо, мой Федор с пол-пинка схватывает и встает на прогрев. Смотрим графики со сканера, сравниваем с фоновой температурой — плюс-минус градус, Значит показывает все верно.

Один нюанс! Вытекло у меня 4 литра, а вот залил я в расширитель всего ЛИТР, уровень немного ушел и все, больше не входит.
Вопрос! Как убрать воздух с блока ДВС? Кто что только не писал на форумах, а в итоге что можно сделать.
Скидываем дыхательный шланг с расширителя, наливаем в бачок антифриз и ртом через дыхательный шланг втягиваем в себя воздух, одновременно следя за появлением антифриза в шланге.
ОСТОРОЖНО! Этиленгликоль в антифризе относится к сильным пищевым ядам. Аккуратней!


Как только АФ появился в шланге, одеваем шланг на место, доливаем АФ до уровня в бачке и готово.
Катаемся и радуемся!


Доброго дня
Заменил наконец то я датчик температуры на Феде.
В общем при последней замене прокладки клапанной крышки заметил что фишка датчика температуры прям болтается на носике замого датчика.
давно еще решил заменить но не было возможности
потом узнал что он стоит под 5 тысяч прям расстроился.

Недавно на просторах инета узнал что у наших собратьев MAVERICK-овцев прочитал что есть еще один датчик температуры идентичный нашему но гораздо дешевле в exist каталоге есть такое (TM1 и TM3)
всё одинаково только носик он чуть меньше (но зная законы физики разницы нет) и резец на фишке не правый а левый.(в последствии я его просто срезал ножом)
Рискнул заказал ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГБЦ FORD 8S4Z6G004A за 1,5тыс руб (его еще называют датчик включения вентиляторов)
вместо нашего католожного 4 125 396 за 5 тыс.
Да, обращаю внимание на то что головку чтоб открутить надо на м22, думал купить трубчатый ключ сразу скажу устал такой искать, купил удлиненную головка. Обращаю внимание на то что головка заходит под датчик только в одном положении, в других либо не доходит до болта либо ломает фишку.


Вчера обошел несколько магазинов и с трудом нашел нужный трубчатый ключ для установки датчика. Ключ нужен именно 19 на 22, иначе ключ не налезет. 17 на 19 не подходит. Сама головка на датчике на 19 и хвост торчит для фишки примерно 5см. Поэтому ключ только трубчатый, типа свечного.
Итак, датчик, купленный на али давно лежал и ждал своего часа. Открыл капот, снял одну фишку со свечи и фишку с датчика. Один датчик выкрутил, другой закрутил. Идеально подошел.




Подключил сканер. Раньше температуру показывал ож 67, а голова 78 на холостых и прогретом двс. Теперь температура ож 67, а в голове 85-87. В движении все 95. Раньше в движении редко до 90 доходила.
Как видите, длина датчика играет роль.
Датчик стоил 600р и 300 доставка, ключ 270руб. Главное, что в России таких датчиков нет ни у одного продавца, предлагают его привезти из америки за 2500руб и 35 дней ожидания. С али мне пришел датчик за 18 дней.

Добого дня форумчанам.
В последнее время, вентиляторы радиатора начали включатся всё позже и позже. Началось со 103, теперь доходит до 109 градусов.
Озаботившись датчиком, заказал в Академии. Пришло то, что на фото. По номенклатуре Меркурия это чудо позиционируется как датчик ОЖ. По запчастям Эскейба и Маверика я вообще его не нашёл. :D
На самом датчике никаких обозначений нет, даром что китайский. :D
Мне известен датчик , который находиться в головке блока и имеет другую форму, а ето что за датчик и где он стоит?

Присоединенное изображение

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

мотор перебирал, а вот где датчик антифриза стоит не знаю. предположу, что в районе термостата, это единственное место, куда я не лазил

19ksv.55

мотор перебирал, а вот где датчик антифриза стоит не знаю. предположу, что в районе термостата, это единственное место, куда я не лазил


Спасибо Денис. Сейчас Maikle сообщил, что это датчик от 3,0L. На 2,3 таких нет. На 2,3Lодин датчик между вторым и третьим цилиндрами головки блока. :(
С чем я себя и поздравляю. :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

19ksv.55


Вообще-то Maikle не утверждал, что датчик один. Это уж я так подумал, так как чисто визуально я не нашёл второй датчик. :D
Может кто-то из наших спецов подключиться, тогда уточним. :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

19ksv.55


Датчик Денис, на всякий случай я заказал, скоро придёт уже. Но, если проблемма не в нём, тогда в чём, блин? :(
Хотя, с другой стороны, относительно 106 градусей, что 103, что 109 — погрешность одна. Здесь настораживает тенденция роста температуры срабатывания вентиляторов.
Чего-то, где-то поплыло, так чего и где? :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

сегодня менял впускной и насос гур, излазил все, второго датчика нет, на выходе из головки есть круглый отлив, видимо там у еврофордов датчик ож.

19ksv.55

сегодня менял впускной и насос гур, излазил все, второго датчика нет, на выходе из головки есть круглый отлив, видимо там у еврофордов датчик ож.

men33rus Ford Escape 3.0

Добого дня форумчанам.
В последнее время, вентиляторы радиатора начали включатся всё позже и позже. Началось со 103, теперь доходит до 109 градусов.
Озаботившись датчиком, заказал в Академии. Пришло то, что на фото. По номенклатуре Меркурия это чудо позиционируется как датчик ОЖ. По запчастям Эскейба и Маверика я вообще его не нашёл. :D
На самом датчике никаких обозначений нет, даром что китайский. :D
Мне известен датчик , который находиться в головке блока и имеет другую форму, а ето что за датчик и где он стоит?

Читайте также: