Ford 1141575 прокладка крышки клапанной какая лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Прокладка клапанной крышки

Собираюсь поменять прокладку клапанной крышки. После холодных пусков заметил капли масла в свечных колодцах, совсем немного но было плюс если провести тряпкой по бокам двигателя и сзади есть следы масла, но на щупе уровень не уходит. Щас с приходом тепла в свечных вроде норм. Думаю поменять прокладку. В сто что то ляпнули что надо ещё типа уплотнительные кольца на свечные колодца, но негде я ни чего подобного не нашел на схемах.
Какую прокладку лучше заказать?

Прокладка клапанной крышки

Ни каких отдельных уплотнительных колец в Вашем двигателе нет. Для 1.6 в комплекте идет 1 большая прокладка (по половине клапанной крышки). Только в комплекте к 1.8. и 2.0. идет: 1 большая прокладка (по периметру) и 3 маленьких прокладки (2 на отдельные колодцы и 1 сразу на 2 колодца)
Брать только оригинал Форд, Мазда или Вольво. Остальные снова потекут, причем намного быстрее оригинала.
Прокладка Ford - 1141575
Прокладка Mazda - 1E00-10-235
Прокладка VOLVO - 30711654

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Я пробовал ставить не оригинал трех фирм (VICTOR REINZ , ELRING, PAYEN) - все текли, потом сделал вывод "скупой платит дважды". Если подержать в руках, резина значительно отличается мягкостью. Оригинальная прокладка шире.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Нда, за оригинал заломили 3 с лишним рубля. Насоветовали аджуса взял ее но ещё не меняли . Где то на форумах прочитал что нужно затягивать крышку по какой-то схеме и в два захода это как? И что за схема?

Прокладка клапанной крышки

MiklTomsk писал(а): Нда, за оригинал заломили 3 с лишним рубля. Насоветовали аджуса взял ее но ещё не меняли . Где то на форумах прочитал что нужно затягивать крышку по какой-то схеме и в два захода это как? И что за схема?


Добрый день автолюбители! Подошло время замены прокладки клапанной крышки. И как всегда возник вопрос о выборе запчастей. При выборе стараюсь не гнаться за дешевизной, но и бездумно переплачивать не хочется. Сразу скажу что за кусок резины отдавать 2500 на хотелось (столько стоит оригинал), но почитав рекомендации в форд фокус клубе не стал рисковать и купил оригинал. Артикул прокладки 1319177 для 1,6 115 лс. Victor Reinz стоил в районе 900 рублей.
Описывать процесс замены не буду. Пост больше для отчета о запчастях и в помощь другим при выборе изготовителя.
Пришла прокладка, что интересно на этикетке написано что в комплекте прокладка Elring.


Сняв старую и сравнив их убедился в информации с фокус клуба, что прокладки по высоте разные. Не знаю какой фирмы стояла раньше, но старая 6 мм, а оригинал 9мм. Как раз эти 2-3 мм и выступают с канавки крышки и обеспечивают герметичность.


Вообщем не давала мне покоя эта постоянная "течка" и запотевания. Долго душила жирная жаба отдать 2500 за кусочек оригинальной резинки. перепробовал очень много, Ajusa, Corteco, Elring, Payen, Victor Reinz, и все они рано или поздно начинали потеть и все они текли в углу возле расширительного бочка антифриза, именно в этом углу, вся задняя стенка дыигателя постоянно была в масле с этого края оно стекало на пыльник привода и это бесило ужасно, ощущения были буд-то у меня Краз на солярке из колхоза, или трактор. Вообщем изрядно это всё подъз…ло и я всё таки купил её оригинальную FoMoco за бешеные деньги…
Не помогали никакие герметики ничего, в этот раз ничего не использовал кроме прокладки, зачистил посадочное место классическим обезжиривателем и прикрутил.
Протягивал по этой схеме


Протягивал в два этапа, сначала до первых появлений усилий потом контрольная, тянуть со всей дури не стоит, крышка пластик.
Что могу сказать о прокладке. Резина очень мягкая и эластичная, в отличие от всех её конкурентов, по толщине на вид разницы вроде не заметил, но говорили что она есть, эх…ну теперь буду наблюдать, что будет происходить очень надеюсь что забуду об этом раз и навсегда!
Многие конечно не парятся и катаются, даже вот в таком виде

Но я никогда себе такого не позволю, карма не позволяет.
Радует состояние под крышкой, масло делает своё дело никаких отложений и прочего шлака, как в хирургии!



Попутно раз уж снял крышку, померил для самоуспокоения зазоры клапанов, все знают что 1.6 у вторых фокусов работают как трактора на салярке.
Присадки никогда лить никакие не буду я не сторонник этого, такая конструктивная особенность наших двигателей.
Согласно FordEtis для двигателя 1.6L Duratec-16V Ti-VCT клапанный зазор должен составлять:
— Клапанный зазор (холодный двигатель), впускные клапаны 0,17 — 0,23;
— Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускные клапаны 0,31 — 0,37;
Зазоры на моей машине составили:
Впуск: 0,20; 0,20; 0,21; 0;19; 0,21; 0,20; 0,21; 0,23;
Выпуск: 0,35; 0,34; 0,33; 0,35; 0,34; 0,33; 0,37; 0,33
Всё в допусках завода, но тысяч через 50 произведу ещё один замер, и пусть даже пару стаканчиков в конце допуска ( толкатели) поменяю, чтобы зазор был не 0,37, а 0,31 мм и не 0,23 а 0,17 тогда двигатель тише будет работать. Наиболее опасным является уменьшенный зазор который не дает закрыться полностью клапану, что в последствии ведет к его прогару. Увеличенный зазор как правило дает повышенную шумность и теоретически снижение мощности мотора, т.к. клапана не полностью открываются во время наполнения цилиндров. Учитывая процесс подбора и замены стаканов — лезть туда не стоит.
Замерять на под-остывшем двигателе с температурой окружающей среды +20 градусов.
Всем МИР!


Через некоторое время после покупки авто, двигатель начал подтраивать, а причиной тому стала неисправная прокладка, из-за неё масло попадало в свечные колодцы и от него одна свеча померла. Были замены:

1) свечи на оригинал FoMoCo
артикул 1787829 цена 166 р. за шт., и
2) бронепровода фирмы NGK артикул 08541 цена 1332 р.
3) прокладка клапанной крышки Victor Reinz артикул 713808600 цена 630р.

Прокладку мне насоветовал друг, вместе с которым я работал в магазине запчастей, он работал в отделе иномарка и у него Ford Fusion, сказал у него уже год стоит этот Виктор реинз и все отлично. Да и брать оригинал за 2400 показалось дорого.
Поездил я с ней годик но смотрю масло быстро убывает. Сунул руку за крышку со стороны дворников а она в масле. Психанул, пошёл купил оригинальную прокладку Ford артикул 1 141 575 ценой 2700 р. и установил сам.

В процессе замены я ох…ел (был очень удивлён) оригинал оказался толще на целый миллиметр, поэтому прокладка Victor Reinz полностью проваливалась в крышку и толку от неё было ноль. Так как крышка пластиком ложилась на ГБЦ и уплотнения там не было.


Это оригинальная прокладка в крышке, она выпирает из неё немного (на тот самый мм) и при протяжке крышки создаётся хорошее уплотнение


6 лет

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что "сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя" - оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал - сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели - вся задняя часть двигателя и все, что снизу - в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

Читайте также: