F960g акпп форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Наш производитель уже не знает, как нас перехитрить. Всё началось с 2014 года. Нашу АКПП обозвали SelectShift причём под этим именем скрывалось более точное название China SelectShift. Наш народ наелся вдоволь от коробок PowerShift, стал с недоверием относится при покупки Форд, включая Кугу с коробкой со схожим названием, а значит и с проблемами.Чтобы избежать потери клиентов, делают маркетинговый ход, поменяв название на C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto. Но и тут провал. Как не меняй название, дефект коробок слишком высок. Они не выдерживают Нм мотора и перегреваются. Жалобы захлёстывают. Дилеры не знают, как людям объяснить, что коробка абсолютно нового поколения, но сырая. И вот вам очередной сюрприз от производителя появившийся с июля 2017 года. Теперь название АКПП 6F35. Вы можете мне не верить, но я уверен на 99% в том что это вновь уловка производителя, чтобы нас успокоить. На самом деле, ничего не изменилось. Эта та же SelectShift 6 Speed Mid Range. Проблемы, как были с коробками так и остались. И неважно, что у вас Мондео, Эксплорер или Куга — коробка одна на всех.
Один процент оставляю, что 6F35 ставят на монопривод, а Селектшифт на полный. Но почему то жалуются и те и другие, и симптомы одинаковые.

И вижу я, что по названию крайне похоже, что на авто воткнули китайскую коробку. А с чего мы решили в прошлом году, что на машине стоит 6F35 — теперь непонятно.

Теперь вопрос — какой же коробас на самом деле стоит на этом форде?
Ответ: (выяснили) коробка C6FMID. (см. etis)

Следующий вопрос: чем C6FMID отличается от 6F35 ? :-/
Ответ: ничем не отличается, это синонимы для одной и той же коробки






> Кому меняли или ремонтировали коробку, сколько по времени это заняло? У меня уже месяц стоит в сервисе и форд ещё не решил менять АКПП или ремонтировать.
> Моя щас в сервисе ждет новую коробку, согласовывали ровно месяц, и в итоге заказали новую т.к запчасти к нам не привозят. Какой ОД?

Артикулы всех коробок, которые ставились на Куги:

5154700 — АКПП ДЛЯ FK2 2,5L 2WD (с 2012 по н.в.)
5107943 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 2WD (с 2012 по н.в.)
5222005 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (05/11/2012 — 04/11/2013)
1837967 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (04/11/2013 по н.в.)

Все они в каталоге маркированы как 6FMID.

Те которые на наш рынок не поставлялись:
1.5T 2WD — 1938100 (FV4P-7000-AC)
1.6T 2WD — 5107943 (BL8P-7000-EB) < 5154427 (BL8P-7000-EA)

По применимости нет информации, видимо из старых вариантов: 5222005 (CV6P-7000-DB)

Коды стратегий для коробок Форда (презентация): d2q1ebiag300ih.cloudfront…Strategy.pdf?v=1485192547
+ там же стратегия переобучения коробки (learning cycle)


В целом 6F35 — очень надежная и комфортная АКПП, самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) — Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Как и все АКПП 6F35 не любит нагрузки, прицепы и т.д При правильной эксплуатации прослужит долго.

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 64


У меня пробег 35 т. км и никаких пинков нет. АКПП отлично работает. Написано все правильно.


Убить АКПП можно на любой машине.


Собрав побольше информации по АКПП, решил менять полностью масло с фильтром на 40 тыс. км. Обязательно с промывкой поддона и не под давлением выгонять масло.
________________________________________________

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Ford - признанный лидер автомобилестроения и имеет заслуженную славу производителя надежных автоматов и даже одного из отцов-основателей Автоматических трансмиссий. В ассоциации с японским концерном Мазда он выпускает АКПП, которые кроме своих американских Меркури и Линкольн, устанавливаются на азиатские Geo, Kia, Isuzu и даже замечены были в использовании для S-Jaguar.

История АКПП 21-го века Ford-а начинается с объединения конструкторских бюро по разработке и отладке автоматических трансмиссий с General Motors. В сотрудничестве с GM они разработали новую перспективную линию 6-ти ступенчатых АКПП начиная с дорогих 3-5 литровых машин: 6F50, 6F55 =GM 6T70/75 , заканчивая бюджетными: 6F30, 6F35 =GM6T30 - 6T45 .

доли АКПП Форд в России

Но, заметно отстав от АКПП лидеров из Европы и Японии, Форд довольно много ресурсов и внимания перенаправил с АКПП на создание преселективных коробок с двойным сцеплением совместно с немецким Гетраг. Но пока непонятно эти DCT (Dual Clutch Transmission) - это будущий "aйфон" трансмиссиий или очередной "аппендикс", типа немецкого вариатора 01J. Пока эти роботы неплохо работают в классе "мини", где требуется беспроблемная работа лет 7-10 и пробегов в 200 ткм, после чего машину просто списывают без ремонта коробки.

Статистика по ремонтам и запчастям АКПП Форд-Мазда

Из всех коробок Форда лидерами в ремонте являются 4F27E (FN4A-EL) и CD4E, (LA4A-EL), они с большим отрывом опережают "среднюю" группу: F4AEL, 4EAT-F и 4EAT-G с A4LD-E(4R44E-5R55E), идущие рядом.

Остальные коробки Форда можно отнести к группе "раритетных".

Запасные части для ремонта АКПП

Самые популярные запчасти для ремонта АКПП Форда - фильтры и соленоиды с фрикционами.

И если по общему зачету два лидера идут рядом, то по фильтрам бестселлер 4F27E (фильтр 247010 ) более чем в два раза опережает группу, которую возглавляет фильтр CD4E ( 246010 ).

Остальные расположились примерно соответствующей общей доле на рынке.

По соленоидам лидируют АКПП CD4E и 5R55S /W /N

Наиболее "весомый" вклад в стоимость капремонтов дают соленоиды и Блоки соленоидов:

Блок соленоидов CD4E 246420 Блок соленоидов CD4E (LA4A-EL)
и Блок соленоидов 248420 . Блок соленоидов 5R55W /S

Из одинарных соленоидов первая тройка выглядит так:

1. 247431 - Solenoid EPC, 4F27E
2. 244431 - Solenoid EPC, 4EAT-F
3. 247421 - Solenoid Shift On/Off (A, B), 4F27E Соленоид переключающий, 4F27E /FN4AEL /FNR5 Shift On/Off (A, B)

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней 1994-02

По Ремкомплектам однозначным лидером являются Ремкомплекты прокладок и сальников ( 246002 ) CD4E, это можно объяснить тем, что преждевременных поломок у этого автомата случается значительно меньше и капремонт производят тогда, когда этого требует общее состояние автомата.

Барабан, Drum 4F27E Direct/Overdrive с поршнями 99+ (F27-61A)

Следом за ним идут Ремкомплекты - ОверолКиты 4EAT-F.

Зато по заменам железа на первом месте с большим отрывом идут барабаны 4F27E

- Барабан Реверс 247556

- Барабан Овердрайв 247550 .

Следом за ними идет

- Задняя крышка 4F27E для Мазды.

Все АКПП Форда Мазда

Перечень кодов неисправности OBD II:

FORD - DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC's) - Коды неисправности OBD II

сканер для снятия кодов неисправностей

  • (DTC) P1700 Transmission System Failure
  • (DTC) P1701 Reverse Engagement Error
  • (DTC) P1702 Transmission System Failure
  • (DTC) P1703 Brake Switch Out of Self-Test Range
  • (DTC) P1704 Transmission System Failure
  • (DTC) P1705 Transmission Range Sensor Out of Self-Test Range
  • (DTC) P1709 Park/Neutral Position Switch Out of Self-Test Range
  • (DTC) P1710 Transmission System Failure
  • (DTC) P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor out of Self-Test Range
  • (DTC) P1713 Transmission System Failure
  • (DTC) P1714 Transmission System Failure
  • (DTC) P1715 Transmission System Failure
  • (DTC) P1716 Transmission System Failure
  • (DTC) P1717 Transmission System Failure
  • (DTC) P1718 Transmission System Failure
  • (DTC) P1719 Transmission System Failure
  • (DTC) P1720 Transmission System Failure
  • (DTC) P1729 4x4 Low Switch Error
  • (DTC) P1740 Transmission System Failure
  • (DTC) P1741 Torque Converter Clutch Control Error
  • (DTC) P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Fault
  • (DTC) P1743 Torque Converter Clutch Solenoid Fault
  • (DTC) P1744 Torque Converter Clutch Stuck in Off Position
  • (DTC) P1745 Transmission System Failure
  • (DTC) P1746 Electronic Pressure Control Solenoid - Open circuit
  • (DTC) P1747 Electronic Pressure Control Solenoid - Short circuit
  • (DTC) P1749 Electronic Pressure Control Solenoid - Low
  • (DTC) P1751 Shift Solenoid No. 1 Performance
  • (DTC) P1754 Coast Clutch Solenoid Circuit Error
  • (DTC) P1756 Shift Solenoid No. 2 Performance
  • (DTC) P1760 Transmission System Failure
  • (DTC) P1761 Shift Solenoid No. 3 Performance
  • (DTC) P1762 Transmission System Failure
  • (DTC) P1767 Transmission System Failure
  • (DTC) P1780 Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
  • (DTC) P1781 4x4 Low Switch Out of Self-Test Range
  • (DTC) P1783 Transmission Over-Temperature Condition
  • (DTC) P1784 Transmission System Failure
  • (DTC) P1785 Transmission System Failure
  • (DTC) P1787 Transmission System Failure
  • (DTC) P1788 Transmission System Failure
  • (DTC) P1789 Transmission System Failure
  • (DTC) P1900 Output Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent Failure

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Обзор и особенности

Коробка CD4E – классическая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, предназначенная для установки на переднеприводные авто с объемом мотора до 2.5 литра. С 1994 до 2007 года она ставилась на легковые авто Mazda (во внутренней спецификации компании коробка также называется LA4A-EL) и Ford (в документации этой фирмы иногда встречается обозначение коробки 4F44E). Это типичная гидромеханическая коробка, с трансмиссионным маслом в качестве рабочего тела.

Внешний вид коробки:

вид коробки

Коробка ставилась на автомобили на протяжении убедительных 13 лет, что говорит о ее популярности и надежности. Коробка показала себя с наилучшей стороны, благодаря своей неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Список машин, которые оснащались данной коробкой:

  • Ford Probe – с 1994 по 1997 годы;
  • Ford Mondeo – с 1995 до 2007, включая 4-цилиндровый Mondeo 3;
  • Ford Escape – с 2001 по 2008 модельные годы;
  • Ford Contour – с 1995 по 2000;
  • Mazda Tribute – с 2001 по 2006;
  • Mazda 626 – с 1994 по 2002;
  • Mazda MX-6 – с 1994 по 1997;
  • Mercury Mystique – с 1995 по 2000;
  • Mercury Cougar – с 1999 по 2002;
  • Mercury Mariner – с 2005 по 2008.

Конструктивно коробка представляет собой полностью автоматическую КПП. Управляется агрегат электронным блоком управления. В гидротрансформаторе коробки присутствует внутренний фрикцион, передающий крутящий момент во время приложения такового. Коробка собрана одним узлом из ведущего моста с самой 4-ступенчатой КПП.

  • ЭБУ коробки;
  • гидротрансформатор;
  • цепная передача;
  • дифференциал коробки;
  • главная планетарная пара;
  • планетарные редукторы.

Задний ход и работа передних передач коробки обслуживается двумя обгонными муфтами, пятью фрикционными сцеплениями и тормозной лентой.

ЭБУ коробки ориентируется на показания датчиков, приходящих на управляющий модуль (CD4E-PCM): на основании поступивших данных коробка изменяет передаточное число. Блок также регулирует давление трансмиссионного масла, чтобы обеспечить оптимальный режим изменения передач. Чтобы добиться этого, в коробке CD4E присутствуют соленоиды в количестве пяти штук

  • два для смены передач коробки (производитель называет их Shift Electronic Solenoids);
  • еще один ШИМ-соленоид, отвечающий за работу блокирующей муфты ГДТ;
  • один, регулирующий давление жидкости в коробке;
  • дополнительный соленоид, оптимизирующий переключение между 3 и 2 ступенями коробки.

ЭБУ коробки обладает внутренней памятью, куда записываются коды самодиагностики. Если подпрограмма диагностики обнаруживает ошибку, она попадает в память ЭБУ, а на панели приборов зажигается индикатор Check Engine. Подключившись к диагностическому разъему, ошибку можно считать и определить тип неполадки коробки.

Для обслуживания или ремонта коробку можно снимать, не демонтируя двигатель.

Схема АКПП CD4E:

Схема АКПП

Схема соленоидов по мануалу к АКПП CD4E:

Схема соленоидов

Основные неисправности

Коробка CD4E показала себя как надежный и долговечный, при должном обслуживании, агрегат. Первые версии коробки имели несколько конструктивно слабых мест, но со временем производитель модернизировал конструкцию и доработал коробку. В частности, стали использовать:

  • усиленную тормозную ленту;
  • более надежный барабан Forward-Direct;
  • усиленный Forward редуктор;
  • другие улучшения коробки.

Эти же запчасти часто ставят при ремонте коробки, чтобы продлить срок ее эксплуатации. Сам производитель заявляет ресурс работы АКПП до 250 тыс. км. пробега без капремонта.

Из основных проблем данной коробки:

Тормозная лента

  • Износ и старение осей сателлитов редуктора Forward.

Еще одна проблема, свойственная старым АКПП с пробегом от 130 тыс. Коробка продолжает работать, но из нее начинают доноситься посторонние звуки (хруст, скрежет). Если продолжить езду, не обращая внимания на эти симптомы, произойдет полное разрушение деталей с дальнейшим дорогостоящим ремонтом коробки.

Есть и другие возможные неполадки коробки:

Блок соленоидов коробки имеет партномер 246420:

партномер 246420

  • стук в коробке при переключении на задний ход, и при резком ускорении (при плавном разгоне стука нет) говорит об износе или растяжении приводной цепи. Таковая растягивается, например, при неоднократном переключении коробки в положение Reverse до достижения автомобилем полной остановки. Цепь коробки следует заменить.
  • прогретая коробка не переключается в режим прямого или обратного движения, машина начинает двигаться лишь при резком нажатии газа – такой симптом свидетельствует о неисправной гидроплите и нарушенном давлении масла в гидроблоке коробки.

Гидроблок коробки, на примере АКПП с Mazda 626:

АКПП с Mazda 626

Гидроблок меняют или ремонтируют при помощи ремкомплекта.

  • проблема с барабаном реверса коробки – тормозная лента может истирать его, со временем приводя в негодность, и автомобиль теряет задний ход. В таком случае барабан Reverse заменяют.

Барабан коробки

Ряд неисправностей связан с проблемами масла и системы его прокачки:

  • поломка масляного насоса коробки (246500), из-за попадания в него металлической стружки и обломков. Насос следует заменить.

Важно: новый оригинальный насос достаточно дорог и в продаже встречается редко. При ремонте коробки обычно ищут деталь с разборки или берут совместимый неоригинальный насос.

  • при масляном голодании и эксплуатации коробки в экстремальном режиме вырабатываются втулки АКПП CD4E – барабана Форвард (246048) и ступицы гидротрансформатора (246031). Для замены существует ремкомплект втулок 246030:

втулки АКПП CD4E

планетарный ряд

планетарка 246582А

При каждом втором капитальном ремонте коробки принято заменять фрикционы (246003):

фрикционы 246003

Также проводят замену сальников и прокладок коробки, для чего существуют специальные наборы (оверол киты):

набор прокладок

Масло для АКПП CD4E

Как и любая гидромеханическая АКПП, CD4E использует трансмиссионное масло, или ATF, в своей работе. Оно смазывает детали коробки, обеспечивает работу механизмов и охлаждает их.

Ford рекомендует использовать для этой коробки оригинальное минеральное масло, подходящее под спецификацию ESP-M2C166-H:

В коробке содержится 7.5 л. масла, для частичной замены потребуется около 4.5 литров, для полной – около 10-12 (с прокачкой).

АКПП разработчиком считается условно необслуживаемой, масло заливается на полный срок ее службы. Тем не менее, масло коробки подвержено старению и загрязнению. Рекомендуемый интервал замены масла – 60 тыс. км. при нормальной эксплуатации, и 30-40 тыс. при интенсивной езде с высокими нагрузками.

Частичная замена в коробке возможна самостоятельно – с откручиванием сливной пробки, удалением старого масла и заливкой нового масла в количестве, аналогичном вытекшему. Можно попытаться произвести и полную замену, повторив 2-3 цикла частичной, но данную процедуру желательно проводить в автосервисе.

Важно: замена фильтра АКПП CD4E возможна только при разборке коробки.

Читайте также: