Двойные стекла на форд фокус 3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

До конца точно не известно каким методом переносится тепло от солнца, но самая вероятная теория - тепло приходит посредством того же электромагнитного излучения, что и видимый свет, только длина волны видимого излучения - в районе 0.5 мкм, а тепловое излучение - инфракрасный диапазон с длинами волн больше 1 мкм. Атермальная пленка прозрачная, не пропускает именно ИК излучение. Эффект лучше, чем от обычной тонировки, визуально - обычное стекло. Но стоит учитывать, что автомобильное стекло уже не 100% света пропускает, то же касается и атермальной пленки. Так что, вполне реально, что прибор зафиксирует ухудшение пропускаемости света. Но визуально её не видно. Цена раза в 2 дороже обычной тонировки.

у меня у тестя атермальная пленка наклеена, пластик на солнце практически не нагревается, руке нежарко. Цена вопроса 3к, перед и лобовое

почему есть еще на 2114 такая херь) норм штука, скоро очень много народу чувствую так ездить будут)))

Введенный запрет на тонирование передних стекол, боковых и лобового, не остановил владельцев авто от изобретения других способов законным методом установить съемные пленки или же устройства, которые позволяют ее скрывать. Запатентованная установка двойного остекления с тонировкой умельцами из Тольятти стала таким методом.

Нововведение конструкции состоит в следующем: в дверь переднюю должно быть установлено два стекла – наружное стекло является обычным стандартным аналогом, а на внутреннем стекле делается тонировка.

К тому же, по ГОСТу передняя тонировка лобового стекла не запрещена, как таковая, к ней вменяются установленные требования в соответствии с показателями пропуска света по параметрам ГОСТа. Если светопропускаемость составляет не менее 70%, ее можно производить. Установка двойных стекол автомобиля на передней двери, в свою очередь, не является сложной процедурой. Необходимо вникнуть в суть работы схемы, и разобраться со всеми достатками и недостаками такого новшества.

Двойное остекление действует по следующему принципу

Следующим образом выглядит устройство: немного подрезанные тонированные стекла размещаются параллельно стандартным стеклам. Неотъемлемо от них устанавливается стеклоподъемник, который функционирует от выведенной кнопки на авто. Данное устройство позволит поднимать и опускать тонированную штору по мере надобности. Например, в ночное время опускать, или на трассе днем, чтобы избежать нежелательного инцидента с инспектором ГИББД.

Все же, автовладельцы отмечают и минусы такого приспособления:

  • Нет возможности опустить до конца наружное стекло, поскольку его движение ограничено стеклоподъемником тонированного;
  • При движении автошторы издают скрип и друг друга царапают.

Как использовать установленную конструкцию

Наличие затемненного, дополнительно установленного стекла в опущенном состоянии не видно – ни снаружи, ни в салоне. Опускаться стекла должны в правильной последовательности: сперва дополнительное, а затем обычное. Это позволит сохранить их в хорошем состоянии, ез повреждений. И ни в коем случае не наоборот!

Необходимо помнить, что установка двойных стекол с тонировкой увеличивает вес каждой двери вашего автомобиля приблизительно на 5 кг. И к тому же, если установлена у вас шумо- и теплоизоляция, то в таком случае на дверях лучше поставить петли дополнительно. Кнопку для автоматического опускания и поднятия тонированной шторы будет удобно разместить рядом с кнопкой для обычного аналога.

Между установленными параллельно стеклами, в процессе использования, может скапливаться нежелательная пыль. Расстояние между ними небольшое, не больше 1 мм, следовательно для того чтобы регулярно сдувать пыль, нужно немного расширить расстояние между ними.


Для второго дополнительного стекла были приобретены реечные стеклоподъемники от газели так как не было возможности взять "грантовские" реечные стеклоподъемники.


грантовские штатные подъемники — тросиковые.


Газелевский подъемник пришлось укоротить, и переварить крепление под стекло


Тросиковый штатный подъемник остался на своем законом месте, но пришлось его немного переварить, чтоб подать его ближе к внутренней обшивки двери, чтобы было больше места для наружнего тонированого стекла.
К тонированому наружнему стеклу крепление приклеил эпоксидным клеем


Чтоб стекла не царапались друг об друга на внутреннее прозрачное стекло приклеил маделин по краю стекла


Далее установка стекла



между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели


Комментарии 203


Ахахаха! Мент такой тормозит, для проверки светопропускаемости тонировки, а тут хлоп!
-Тонировка? Не, не слышал!


Подскажи пожалуйста, а как два стекла в направляющей уместились?


Место там хватает, пришлось доработать резинку


Срезать губу с бархоткой?


Красава, отлично сделал. Это стоит хотя бы того чтобы ментов ввести в заблуждение. Представляю их "лица" когда тормозят тебя за тонировку, а когда подходят то стекло прозрачное)))))


Нифига ты их не введёшь в заблуждение :D Они то тоже люди не с каменного века. Меня за всё время раз десять останавливали. После проделывания мною трюка со сменой стекла все говорили — "двойное стекло?" Ну я на рожон не лез и качал головой. (думаю в любом случае замера то не было) Может от того что и не злил инспекторов а может ещё от чего они после спрашивали сколько стоит, я отвечал что делал сам. Слышал в свой адрес позитив… мол молодец… и отдавали документы. Думаю если начать быковать они тоже могут включить принцип и не известно кто выйдет победителем.


Ого, 7мес назад это писал).а я б с таким стеклом специально лез бы на рожон. Они нарушают, я тоже. Как и с установленной СГУ. Найти где стоит без разбора машины, нереально. Когда езжу по РФ со всеми дпс общаюсь вежливо. Даже если нарушил то официальный штраф приемлем, в отличии от КЗ.


Суппер! Дверь сильно тяжёлая стала?


Да потяжелела не много


красавец)) сам езжу уже почти третий год с 2 стеклами, все шикарно)))


надо было местами поменять, чтоб при открытом тонированном стекле, щель не кидалась в глаза инспектору))) а так огонь, мне нравиться.


если поменять будет зеркалить) как с древним съемным ПЭТом)


Привет, а куда именно "между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели"


Загнул край и прикрутил к низу двери, 2 пластины


Я так понял потом к ним рейку подъёмника. Так?


Теперь еще шторки нужно повесить на передние двери и будет совсем по Фэншую).


и на лобовое стекло)))


тема, давно о такой мечтаю


Почему наружное стекло тонированное а не наоборот?


Потому что штатное стекло опускается не до конца. А доп . Стекло ставится только снаружи


не знаю как в Харькове, у нас в Краснодаре летом солнце очень сильно печет
от такой тонировки бы не отказался, хотя она реально нужна 2-3 месяца в году

Установи кондиционер или купи авто с кондиционером. Ессно я подразумеваю климат-контрль.


кондиционер есть :) это не решает проблему когда одну сторону печет, а другая мерзнет


ТакИ да, запекся и перемерз в авто весь земной шар ))).


за весь земной шар не скажу, а конкретно мне это доставляет определенный дискомфорт. не скажу, что я не смогу с этим жить, но если устранить проблему, то будет приятнее ездить летом :)


Заставить водителя что-то разбирать они не имеют права и не могут.
Штрафстоянка, экспертиза, запрет на эксплуатацию — это законно, это пожалуйста. Но разбирать? На основании чего, простите? А если у меня для этого специальных навыков нет?

Несанкционированное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хочешь, устраняй на месте, а если нет специальных навыков, то на штрафстоянку и далее по протоколу…


Спасибо, Кэп.
Речь шла о том, что заставлять разбирать не имеют права.


Так и я ж об этом.)))
Они авто на штрафстоянку начинают парковать, а если сам предложишь устранить, да еще и накинешь за это предложение, то вопрос решается гораздо дешевле.
Я когда в дальнюю поездку собирался, закинул выхлопную в багажник на всякий случай. И как в воду глядел. На одном посту придолбались к "Калибру" А я им, типа щщас за 10 мин. устраню, и показываю в багажнике стоковую, они поняли что много не обломится, сошлись на мелочи, и поехал дальше, ничего не переставляя.


Идея, работа — супер! Заморочка — достойная!


Молодец, конечно из за этого так уж не стоило, но за работу зачёт, и гайцам от.ос)))


даа норм так то но на мою не получится сделать так как дверь без арки


Еще как получится


за работу 5, а за все остальное 1, т.к. нах не нужно это говно


Я в шоке.но это просто круто.Все эти шторки УГ, а это произведение искусства.А гайцы точно с ума сойдут.Аплодирую стоя.




Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.



Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.

Да и шумо-тепло изоляция с 2ми стеклами лучше))) короче одни плюсы, теперь осталось найти того, кто бы сделал)))



"обмануть систему". Нарушить и соскочить. Ну это как набросить только верхнюю лямку ремня.



Класс! По любому себе так же сделаю! Терпеть не могу "аквариум"…


Русский мир… Хм… Ну так это… там, если че… рядом есть украинский мир… тебе походу там будет комфортней… там за бабки можно ВСЕ…



Задумка классная, а вот исполнение не очень. Маделин отвалится скоро. И вставку между стеклами из пластика сделай. Вообще лучше сделай поочередное поднятие стекол. Тонированное внутрь поставь.

Дык, не вози такой "груз" на переднем сидении ;))




двойной стеклопакет, это же не только тонировка, но ещё и шумотеплоизоляция неплохая!)





Ааааа чувааак, я теперь спать спокойно не смогу))) я давно о таком думал, но думал что это не реально…


На любую тачку можно поставить


стыдно, но ничего не могу поделать, это уже зависимость )


Касательно необходимости данного девайса — автор пусть сам решает.
Но согласен с одним из предыдущих комментов, думаю следовало внутреннее тонированное ставить. При опущенном тонированном стекле в дождь не будет туда вода потоком течь?


ну теперь за тонировку не поймают, зато выипут за внесение изменений в конструкцию ТС

"слышу звон, да не знаю где он"…сначала разобрались бы что значит это пресловутое изменение в конструкцию.


я как раз и разобрался две машины на газу да и сам так к слову юрист подвести это под изменение в тс как два пальца об освальт



Вот что значит руки растут из нужного места


вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?


Даже не хотел вам писать, но не сдержался)))) если вы преживаете что он ночью ни чего не увидет, он же может в секунду растонироваться и все видить)


Кстати ниже писали о технических проблемах такой конструкции. Представь ездит он ночью с опущенной тонировкой(котороая у него снаружи, а логичнее бы было затонировать внутреннее). Особенно в дождь будет там собираться вся грязь, да и летом пыли понабьется. О чем, собственно, и писали.
От мне и думается, что проще затонировать в пределах нормы. У меня такая тонировка. И зачем весь этот огород. Конечно дело хозяйское))).
Но я больше чем уверен, что ночью он не буде растонированным ездить))) — понты превыше всего!)))


Если внутреннее заклеить, будет зеркалить сильно. В пределах нормы не интересно!)) Да блин нормально все будет)) почистит на крайняк:) идея все таки кратковременная. При проезде дпс:) а так всегда наглушняк :)


вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?

А кто сказал что он будет тонированный ночью ездить? Зачем? Может он будет только на парковке поднимать тонировку, когда хочет-тогда поднимает!


Выше уже написал ответ sany-01))). Чтоб уж не повторятся, если не трудно, прочитай, пожалуйста.


В принципе с доводами согласен, что если бы планировал ездить без тонировки ставил бы внутри…


Друг об друга не царапается?


=))) Бедные менты)))) Молотки!


Красава чувак! Неслушай этих ну тех самых которые как бы правильные и чистые как младенцы. Основное в безопасности на дороге это трезвый ум, и не важно в кактой машине, если мозгов нет, то и в аквариуме уделается. Так что удачи на дорогах тебе ну и внимательности, как никак катаный теперь, а то на дороге и так все меньше адекватных, видимо в инете сидят, советуют 😀


Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)



Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)

Это точно! Парень сделал, парень молодец!


Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)

Согласен только засерать могут


Почитал коменты. согласен с противниками тонировки передней части авто и тысячу раз согласен с противниками тонировки габаритов и стопов (реально иногда хочется расколоть такие фонари) за исключением одного, если есть возможность менять затемненость.
тем способом который описан в данном посте или за счет стекла с регулируемой светопропускаемостью, то это однозначно плюс. мне лично импонирует вариант с регулируемой светопропускаемостью. Никого не удивляет и не возмущает опущенный козырек в солнечную погоду. Так и тонировка в солнечную погоду не только добавляет комфорта но и облегчает вождение, защищая от бликов и ослепления солнцем. А если водитель баран, то отсутствие тонировки не спасет. такие и ночью очки сварщика могут нацепить)))))

Светодиодовые фары порой так херачат по глазам в пробке что хочется разбить их или закрасить) поэтому не всегда тонер фар плохое дело)


просто ебнешься…))))) это ж дополнительная шумоизоляция, считай как на мерине двойное стекло, только оно еще и ходит отдельно))))) прикольная тема))))

В ГИБДД назвали внесением изменений в конструкцию установку двойных стекол в машине. Такой прием придумали водители, чтобы скрыть тонировку: затемненное стекло сменяет прозрачное, что сбивает с толку инспекторов


Крутящий момент двигателя: на что влияет и почему он так важен

В ГИБДД объяснили ответственность за установку в дверные проемы необычных двойных стекол, которые используют любители глухой тонировки, чтобы не платить штрафы. Если такое нарушение увидит инспектор и потребует остановиться, на ходу автомобилист может опустить затонированные стекла и вместо них поднять прозрачные. Сами тюнинг-ателье уверяют, что такая доработка безопасна и не может считаться внесением изменения в конструкцию.

Там уточнили, что сведения о конструкции автомобиля, а также о компонентах, которые могут быть на него установлены можно получить из:

  • документов об одобрении типа транспортного средства;
  • официального руководства по его эксплуатации;
  • из источников, обладающих официальной информацией о конструкции автомобиля.

К таким источникам относятся: изготовитель автомобиля, официальный представитель изготовителя или официальный дилер, орган по сертификации, выдавший одобрение типа ТС, испытательная лаборатория, выдавшая свидетельство о безопасности конструкции.


Там также добавили, что решение о возможности внесения изменений в конструкцию принимается уполномоченным должностным лицом Госавтоинспекции в каждом конкретном случае по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов.

Штраф за тонировку и двойные стекла

Что касается размера штрафа, то в ст. 12.5 КоАП предусмотрено сразу два вида ответственности, которые подходят для тех, кто управляет автомобилем с такой необычной конструкцией. Согласно ч. 3.1. за глухую тонировку не по ГОСТу штрафуют на 500 рублей. При этом ч.1 ст. 12.5 КоАП также предполагает отдельный штраф в 500 рублей за управление автомобилем с доработками, которые не были узаконены. Кроме того, как не раз предупреждали в ГИБДД, инспекторы в таких случаях составляют материалы для прекращения государственного регистрационного учета. И если не устранить недостатки в отведенные 10 дней и не продемонстрировать их в ГИБДД, у автомобиля просто прекратят регистрацию.


Опрошенные дилеры на вопрос о сохранении гарантии, тем не менее, отвечают уклончиво. Так, представитель одного из автосалонов отметил, что дилер действительно не сможет отказать в гарантийном обслуживание. Но только при условии, что не будет обнаружено причинно-следственной связи между установкой механизма и возможной неисправностью.

В свою очередь юрист Дмитрий Дугин предупредил, что попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.

Так, если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведения замера, принципиальный инспектор может оформить постановление уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов. Обычно сразу несколько постановлений за каждый вид нарушений инспекторы оформляют во время специальных рейдов: такие по традиции проводят и в новогодние выходные дни.

Читайте также: