Датчик температуры форд рейнджер 2008 где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Компактный пикап Ford Ranger производился на территории Северной Америки до 2013 года в трех поколениях. После этого копания Форд представила обновленный Европейски Форд Рейнджер Т6. В нашей статье мы представим описание блоков предохранителей и реле Форд Рейнджер впускавшихся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Ranger.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле: в салоне и под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки автомобиля.


Блок под капотом



1 80А MAIN — Для защиты всех цепей
2 60А GLOW — Свечи
3 40А IG KEY 1 — Системы управления двигателем, комбинация приборов, прикуриватель и электрические стеклоподъемники
4 60А BTN — Подсветка HEAD — Фары
5 20А INJ/ALT — Форсунки и топливная система
6 40А ABS — Электромотор системы ABS, лампы системы аварийной сигнализации, лампы стоп ­сигналов
7 30А PTC — Подогреватель топлива, дополнительный отопитель
8 60А IG KEY 2 — Система кондиционирования воздуха, очистители и омыватели ветрового стекла
9 60А BTN 1 — Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла или Центрального замка или электромагнитный клапан ABS 1, или электрические стеклоподъемники или лампы задних габаритных или противотуманных фонарей

Блок в салоне

Находится под панель за защитной крышкой.


Фото — пример



1 20А Прикуриватель, аудиосистема, электриче­ский привод наружных зеркал, дополни­тельная электрическая розетка
2 15А Сиденье с обогревом
3 15А Очистители и омыватели ветрового стекла
4 10А Реле системы кондиционирования воздуха и системы ABS
5 30А Система централизованной блокировки замков
6 30А Электрические стеклоподъемники
7 20А Электромагнитный клапан ABS
8 15А Фонари стоп-сигналов и звуковой сигнал
9 10А Аварийная световая сигнализация
10 15А Комбинация приборов, фонари заднего хода, указатели поворота и система автоматиче­ской блокировки ступиц передних колес (RWF)
11 15А Системы управления двигателем
12 5А Круиз контроль
13 10А Электромагнитная муфта системы кондици­онирования воздуха
14 20А Обогреватель заднего стекла
15 10А Задний противотуманный фонарь
16 15А Правя фара головного света
17 15А Левая фара головного света
18 15А Передние противотуманные фары
19 10А Задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака
20 15А Лампы освещения салона и контрольные лампы
21 Резерв
22 30А Электрические стеклоподъемники

За прикуриватель отвечает предохранитель 1 на 20А.

Общая схема расположения реле


Расшифровка

  1. AIR CON RELAY — Реле кондиционера
  2. HORN RELAY — Реле сигнала
  3. FRONT FOG LAMP RELAY — Реле передних противотуманных ламп
  4. REAR FOG LAMP RELAY — Реле задних противотуманных ламп
  5. REAR DEFOGGER RELAY — Реле обогрева заднего стекла
  6. STARTER RELAY — Реле стартера
  7. BLOWER MOTOR RELAY — Реле мотора вентилятора
  8. TNS RELAY — Реле габаритов
  9. HEAD LAMP RELAY — Реле передних фар

Руководство Форд Рейнджер

Альтернативные схемы с описанием предохранителей, а так же больше информации про ремонт и обслуживание Ford Ranger можете найти в данном руководстве: «скачать«.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

А если есть что добавить — пишите в комментарии.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя

Контрольная лампа температуры ОЖ двигателя.

у меня электронный указатель температуры ОЖ двигателя. и загораются все стрелки указателя и мигают одновременно с Контрольной лампой температуры ОЖ двигателя

мигают около минуты и потом работает нормально

когда лампа не мигает растут и обороты коленчетого вала и скорость и переключения скорости происходит

нет. похоже как-бы включена нейтраль

дисплей ЖК, но не столбик а стрелки. в приложени лампа и часть панели

сделал самодиагностику. вот результаты:
Машина не заведена:
A0000
nr0810
EE81
CF180
CF200
CF308
dtc d262
E199
dtc NONE
E0000
SG0120
t0000
tG0000
F1171
FP1105
FPt103
FG0004
003C
CG001
odo000
trn-0
IUd00
bat120
bF0
hb-6
SLP0
LC0010
Cr-0
AC-0
PO00
P209
PG21
Ad0154
Ad1103
Ad2255
Ad4255

Машина заведена:
A0000
nr0810
EE81
CF180
CF200
CF308
dtc d262
E199
NONE
E0000
SG0160
T0902
tG0355
F1179
FP1092
FPt091
FG0004
006C
CG002
odo000
trn-0
IUd00
bat140
bF0
hb-6
SLP0
LC0010
Cr-0
AC-0
PO00
P201
PG21
Ad0181
Ad1127
Ad2255
Ad4255

вроде все в норме. кто понимает в них больше меня, подскажите что и как.

AUDIO REAR CONTROL UNIT IS NOT RESPONDING —
ТОНАЛЬНОЗВУКОВОЙ ЗАДНИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

Спасибо Casper! Но я так и не понял как ты вычислил ошибку U2199. Научи меня разбираться в самодиагностике.
Я так понимаю, что указатель температуры на щитке приборов связан с датчиком ОЖ расположенном на радиаторе. Или нет? Но если да, то его я вынимал. Покрытие обмотки чуть треснутая, не цельная. Код датчика C9G4A. А провод думаю что хороший, т.к. лампа мигает строго при определенной невысокой температуре.
Когда снял этот датчик, включил зажигание. Контрольная лампа температуры включилась и погасла как обычно. Так и должно быть, если датчик снят? Или это все-таки это не тот датчик?

PS А магнитола Blaupunkt с GPS

Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ELM327 не всесилен
  • Определяемся с программой
  • Переходим к настройкам
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.

ELM327 не всесилен

Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет


Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля

Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.

Определяемся с программой

Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает

Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):

Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.

Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может


Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает


НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)


НО те кто ищут — могут найти в интернете бесплатно. Хотя я всех призываю покупать только лицензионный софт, причем деньги не глобальные

Переходим к настройкам

После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.

Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)


Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель









После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ

Рассмотрим CAR SCANNER

После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).


Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!

Сейчас полезное видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(5 голосов, средний: 4,60 из 5)

Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло


Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.


Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.

Добавить комментарий Отменить ответ




Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…


Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…


Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер


Линейка пикапов Ford Ranger, выпускаемая американской корпорацией Ford Motor Company с 1982 по 2015 года, за свою многолетнюю историю обзавелась приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, среди которых атмосферные и дизельные двигатели объемом от 2.2 до 4.0 литров. На российском же рынке представлены только модели второго и третьего поколений, которые могут похвастаться двигателями объемом 2.2, 2.5 и 3.2 литра. Что же касается масла Форд Рейнджер, то производитель настоятельно рекомендует придерживаться заводских допусков, о которых и пойдет речь дальше.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.



Ford Ranger масло бензин

Атмосферные двигатели GBVAF, GBVAK, GBVAL осуществляют свою деятельность на моторном масле, которое соответствует допускам WSS-M2C913-В/C. При этом допуск WSS-M2C913-В является основным, а WSS-M2C913-С — альтернативным. Из применяемых моторных масел стоит выделить оригинал Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.


4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул:1539436

Масло в двигатель Форд Рейнджер дизель

Дизельные моторы Ford Ranger, которых преимущественное большинство, работают на масле с допуском WSS-M2C913-С. Это вышеупомянутое фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители с аналогичной вязкостью, выпускаемые иными производителями(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочие).


4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Форд Рейнджер объем масла

  • 2.2L( GBVAJQJ ) — 8,6 литра масла
  • 2,5L( GBVAF, GBVAK, GBVAL , WLAA ) — 6,7 литра масла
  • 3.2L(SAFA) — 9,75 литра масла

Примечание : если планируете использовать моторные масла с меньшей вязкостью, то обязательно убедитесь, чтобы они соответствовали допускам ACEA A1/B5 или A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Ranger

Регламент производителя, который предусматривает замену масла в Форд Рейнджер каждые 15 тысяч километров, является весьма относительным. Ведь он не учитывает сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкий уровень топлива в нашей стране. Ведь на практике масло в моторе Рейнджера подлежит замене при преодолении уже 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня масла Форд Рейнджер

Выполнить данную техническую процедуру вам поможет масляный щуп. Измерение производится исключительно на остывшем моторе. Уровневый щуп протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие. После важно обратить внимание на расположение масла на уровневом щупе. Его частицы должны располагаться между делениями min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Форд Рейнджер замена масла

Замена масла в Форд Рейнджер выполняется либо автовладельцем самостоятельно, либо при обращении в сервисный центр. Для ее реализации необходимо иметь соответствующее место(смотровая яма, эстакада, подъемник), а также минимальный набор инструментов.

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Ranger

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

Спасибо..молодцы ,что снимаете полезный контент)..имею Солярис,тащусь с него,изучаю благодаря Вам и стараюсь делать хоть что-то своими руками.

У меня на машине не переключается на газ температурный датчик тоже поменял ничего не изменилось надо кнопку держать и переключить в чем может быть проблема

10:18 я когда первый раз снимал расширительный бочек думал что легко снимется перестарался и он снялся и у меня с рук вылител, и и антефриз во все стороны

Какой . автомобиль х. й его знает? Я ищу за пассата инф.оно меня кинуло какого-то хрена на этот ролик.

Здравствуйте скажите подалуйста без резистора можно как нибудь проверить стрелка лежит, какая может быть причина?! И как еще можно проверит?! Благодарю заранее!

Доброго времени! Подскажите пожалуйста какой мне ELM сканер, у меня Пежо 807 2.0 HDI 2005 года, чтобы с iPhone или с iPad можно было читать ошибки. Во Франции все на французском, хочется чтобы все на русском языке было. Заранее благодарю

поставьте новую печку ДААЗ и не партесь. только фирму лузар обходите стороной, потому что не греет, это проверено.

Доброго времени суток!расскажите подробно пожалуйста,какой двигатель лучше и надёжней 8 клапанный или 16 клапанный,заранее спасибо

Здравствуйте, у меня на шевроле круз стоял дополнительный радиатор, вот после дтп обломались трубки распределительные которые идут с коробки на основной и с основного радиатора в доп радиатор! Уже стоял с завода! вот там в распределитель сломался в нем стоит термостат можно ли просто на прямую соединить, зимой как коробка будет себя чувствовать

Да конечно все как вы делали.проехал примерно 20км до эстокады потом посмотрел температуру жидкости коробки была 72градуса открутил пробку она бежит и бежит как капать начала закрутил оказалось целый литр слил.ну машина едит нормально. пена была не большая в масле.вот думаю может бывает для такой цели сервесный щуп.


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Наиболее часто, некорректные данные о температуре двигателя, возникают по причине проблем с температурным датчиком. Но есть и прочие причины, например:

  • Неисправность блока управления
  • Неполадки электроцепи

По этим причинам, индикаторная стрелка может указывать как на низкую, так и на высокую температуру, или начнет прыгать вверх и вниз по шкале. Для точного выявления причины поломки, следует провести диагностику.

КАК РАБОТАЕТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК?

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО ДАТЧИКА

Во время движения в плотном потоке, при перевозке или буксировке тяжелых грузов или при подъеме в гору, температура двигателя обычно поднимается. Если же температура поднимается до верхнего (горячего) показателя на шкале в спокойных условиях вождения, это означает, что возможны проблемы с охлаждением двигателя. Иногда показания термометра неустойчивы и прыгают от низких, до высоких температур.

Если есть подозрения, что температурный датчик вышел из строя, рекомендуется провести осмотр подкапотного пространства: Проверьте на каком уровне бачка находится охлаждающая жидкость (антифриз). Он должен находиться между max и min отметками расширительного бачка. Понижение уровня приводит к перегреву мотора и его узлов. Обычный цвет антифриза в системе зеленый, оранжевый либо красный. Помутнение и грязный цвет сигнализирует, что пора менять жидкость. Если этого не сделать вовремя, может возникнуть перегрев мотора. Вентилятор охлаждения должен срабатывать примерно через 20 минут после запуска двигателя. Если же вентилятор не включается, это тоже приводит к перегреву. Следует выявить вероятные признаки утечки. Проведите осмотр радиатора, его шлангов и соединений, а также водяную помпу (насос). При обнаружении утечек, в охлаждающей системе заканчивается жидкость, в результате чего двигатель будет перегреваться.

ВЕРОЯТНЫЕ ВИНОВНИКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправный температурный датчик способен стать причиной неверной регулировки компьютером работы топливной системы, на основе неправильно поступающих данных. В таком случае можно заметить:

  • Выхлопной дым темного цвета
  • Трудный запуск на прогретом двигателе
  • Увеличенный выброс выхлопных газов
  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не показывает температуру охлаждающей жидкости эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Наиболее часто, некорректные данные о температуре двигателя, возникают по причине проблем с температурным датчиком. Но есть и прочие причины, например:

  • Неисправность блока управления
  • Неполадки электроцепи

По этим причинам, индикаторная стрелка может указывать как на низкую, так и на высокую температуру, или начнет прыгать вверх и вниз по шкале. Для точного выявления причины поломки, следует провести диагностику.

КАК РАБОТАЕТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК?

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО ДАТЧИКА

Во время движения в плотном потоке, при перевозке или буксировке тяжелых грузов или при подъеме в гору, температура двигателя обычно поднимается. Если же температура поднимается до верхнего (горячего) показателя на шкале в спокойных условиях вождения, это означает, что возможны проблемы с охлаждением двигателя. Иногда показания термометра неустойчивы и прыгают от низких, до высоких температур.

Если есть подозрения, что температурный датчик вышел из строя, рекомендуется провести осмотр подкапотного пространства: Проверьте на каком уровне бачка находится охлаждающая жидкость (антифриз). Он должен находиться между max и min отметками расширительного бачка. Понижение уровня приводит к перегреву мотора и его узлов. Обычный цвет антифриза в системе зеленый, оранжевый либо красный. Помутнение и грязный цвет сигнализирует, что пора менять жидкость. Если этого не сделать вовремя, может возникнуть перегрев мотора. Вентилятор охлаждения должен срабатывать примерно через 20 минут после запуска двигателя. Если же вентилятор не включается, это тоже приводит к перегреву. Следует выявить вероятные признаки утечки. Проведите осмотр радиатора, его шлангов и соединений, а также водяную помпу (насос). При обнаружении утечек, в охлаждающей системе заканчивается жидкость, в результате чего двигатель будет перегреваться.

ВЕРОЯТНЫЕ ВИНОВНИКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправный температурный датчик способен стать причиной неверной регулировки компьютером работы топливной системы, на основе неправильно поступающих данных. В таком случае можно заметить:

  • Выхлопной дым темного цвета
  • Трудный запуск на прогретом двигателе
  • Увеличенный выброс выхлопных газов
  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не показывает температуру охлаждающей жидкости эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: