Что лучше форд фокус или пежо 308

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

СВ 08 года с пробегом 77 000 км, ездила жена, продал, перекрестился, по списку ошибок на диагностике, там живого вообще ничего не осталось, стыдно было перед покупателем - отдал перекупам.

СВ 08 года с пробегом 77 000 км, ездила жена, продал, перекрестился, по списку ошибок на диагностике, там живого вообще ничего не осталось, стыдно было перед покупателем - отдал перекупам.

ПаурШифт коробка с мокрым сцеплением. Гарантию Форд дает 3 года, а расширенную 5 лет. Пока негатива не слышно. Сам хочу поездить.

Я девушка:-) хочется машинку с акпп, с климат контролем, с обогревом сидений, первая машинка была шевроле авео 2009 года хочется классом выше лимит 650

Может мазду 3 :-) ох не знаю все запуталась поеду на тест драйф:-) каталась только на фф3 уж больно понравилась она мне:-)

Я девушка:-) хочется машинку с акпп, с климат контролем, с обогревом сидений, первая машинка была шевроле авео 2009 года хочется классом выше лимит 650

Совсем недавно искал подобное, ключевые опции были ESP, климат-контроль, пакет безопасности, АКПП.

форд тренд ,пауэршифт, климат-контроль 730 т.р.
Ай30 в аналогичной комплектации 760 т.р.
Пежо 308 в шикарной комплектации с панорамной крышей и прочим - вроде как 720 т.р.

Peugeot 308

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами

Современный внешний вид. Богатое оснащение в салоне, много полезных опций, хороший обзор через лобовое и боковые стекла. Удобные сиденья.

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.




Ford Focus Hatchback 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 87


И кстати автору на заметку. Можно удалять комментарии и блокировать людей, зачем вы допускаете срачь такой не понятно немного


Разве мало комментариев? Так я вкачусь сейчас на рисовозке своей, вообще ад начнется 😄. З.ы. мицурик мне нравился всем, особенно кучей электронных примочек, причем в далеко не максимальной комплектации, ещё и в 2004 году. Пыж был у дядьки, обычный нормальный автомобиль, ездить пару раз приходилось пассажиром- ничего не смутило, комфортно. За форд сказать не могу, владею пару месяцев, но у кого был из знакомых и родственников- жалоб не слышал вообще. На мой взгляд все современные автомобили одинаковые плюс минус объективно. Я например не люблю французов и корейцев, последних особенно, не знаю почему, для меня хуже них только Ваз. И причину этой не любви не знаю, ну вот так вот. И если бы было другое настроение, то я бы сейчас тоже много не лестного написал про них, хоть и понимаю, что это тоже хорошие авто, примерно такие же, как и остальные, со своими плюсами и минусами. Просто люди не принимают чужого мнения нынче, плюс озлобленность из за тяжёлой жизни, да и ко всему, если кому то не повезло с авто, редко он признается, что выложил круглую сумму за гадость какую то, все это в купе и приводит к таким баталиям вот


Был у меня форд Фьюжен 2007 года 1.6 на механике. После купил — 308 1.6 на механике. Сейчас 508 GT с чипом на 240 сил.
После того, как сел на Пежо, понял, что форд больше не возьму. Хотя до сих пор очень нравится фокус 3 с 2.0 на механике.
Пежо намного проще и продуманные по конструкции (кто менял салонник или снимал задние обивки дверей на фьюжене поймет о чем я), у пса намного лучше материалы отделки и качество сборки.
Насчёт надёжности: Фьюжен меня не подводил, но и как машина он был так себе. Консервная банка по шумке, зубодробительная подвеска, никакущие тормоза. Фокус 2 в целом тоже самое, разница с фьюженом небольшая. 308 во всем лучше, пожалуй, кроме механики. Коробка на фордах переключает приятнее.
Последним условно удачным фокусом можно назвать описанный мной выше фокус 3 2.0 на механике. Динамичная машина на одного. Рестайлинг потерял лицо — Астон Мартин, с задранной подвеской и таким же отсутствием места в салоне.
Форд совершил большую ошибку — пауэршифт. Один из главных факторов, что их убило. ПСА в свое время так же обосрались с мотором еп6 (спасибо бмв за него), но у них остались лучшие в мире легковые дизели и качество авто в целом. У Форда же не осталось ничего.


Армафаит 136 или как там тебя?) Ты уже не знаешь как задеть?)) Ты меня даже не видел а делаешь какие то выводы)) Я уверен, что тебя в свое время с антресоли уронили и теперь сказывается это)) Ушлепок)) Обиженный жизнью фордовод)) Убейся а))


Фига тут баталии гремят) У меня был Мондео, продал и дал себе зарок, что Форд больше никогда не куплю! Как Кларксон сказал в свое время, правда не не про Форд, но тем не менее: ездишь постоянно ощущаешь, что у тебя не самый сладкий рафинад)


Столько срача)
Блин, у меня был и Mondeo 4, opel Antara, audi a6c6, mazda 6 и у друга хорошего Ford Focus3 на котором крайне много ездил (катались по россии отдыхать и на нем пробег был около 25к км)

Скажу так, каждому своя машина краше и кто к чему привык.
Лично я за 5 лет владения peugeot 308, после "продажи" покатавшись и посмотрев машинки, снова купил пыжа.

В плане обслуживания — весь обсер что он не ремонтопригоден, хм… 260к пробега на первом пыже, и никогда не чувствовал сложностей в обслуживании, делал все сам (соглашусь, многие говорят в обслуживании дорого, но блин все таскают машины в сервис). Поэтому обсудим именно возможность самостоятельного ремонта автомобиля в сравнении с ремонтом других автомобилей на которых ездил.

123000 пробега на Mondeo — соглашусь, машина отличная. Взял бы снова но новый не так нравится, а БУ 4 версии не найти в хорошем состоянии (Ecoboost и робот не предлагать — я не дочка олигарха)
обычный 2.0 на механнике, кроме как задних тормозных дисков, сальников на распред валах и сцепления — проблем нет с ним. Более не лазил, и об обслуживании не могу сказать.

Opel Antara — 220к пробега на продажу (больше семейный автомобиль был). Обслуживание по сравнению с Peugeot во всех узлах намного дороже. там где пежо 2 раза бы починил — тут один раз. Машина отличная — но в правильных руках. 3.2 под капотом — самолет без тормозов)))

Audi a6c6 2006 год и 283к пробега — проблемы с электроникой у пежо? народ, да и на ауди они есть, и все проблемы из за старения проводки. Провода рассыхаются и естественно возникают проблемы. Перепаяно было с десяток проводов, но ремонт так же… стоит как 3 у пыжа) Но так же комфорт от вождения итд итп.

Mazda 6 2013г. 87к пробега — Блин, болты все слабые — ломаются при применении чуть большего усилия, да и салон деревянный. (не кидайте камни, действительно не особо доволен машиной). Конечно по комфорту не уступает Mondeo, та же почти платформа, да и двигатель тот же. Ездит, не ломается, но если ломается — гемор. Особенно если дело идет к замене ГРМ и роликов, лучше ехать в сервис и отдать этот гемор кому то другому=)

и теперь сладкое Focus 3)))) кидайте камни, обсирайте пежо итд итп.
2013 год, да — это дорестайл. 125 сил но едет он по ощущениям похуже пежо на механике. Машина как машина — знаю ее хорошо из за владения mondeo. Но именно ее салон, и кресла — убивают. Вытянутая торпедо, которая скрадывает кучу пространства, ощущение тесноты. Качество материалов — практично, не пачкается пластик, но он достаточно дубовый и на вид как у Kia Rio.
Вот если бы не салон — возможно бы взял бы себе Focus, но найти живого почти не возможно, или за хорошие деньги. "где + 300к и купишь нового" И да, как я мучался когда менял воздушный фильтр) кто ж его туда запихал=)))

Peugeot 308, если бы был говно автомобилем — то купил бы я снова пыжа? думаю нет. 260к пробега на первом и серьезных ремонтов не было. Да, капризы были, но на мазде их оказалось на деле больше. По удобству — похож на mondeo, но салон для передних пассажиров кажется более просторным. Удобный, тихий при движении, и ремонт не бьет по карману. И удобство ремонта, везде есть место что б подлезть, и все достаточно просто и понятно. Возможно из за долгого срока владения.

Каждая машина по своему хороша — и жить стереотипами основываясь на мнении людей, которые машину берут что б "гонять" а не ездить и следить за ней. Правильное обслуживание — и никаких серьезных проблем особо не будет. А Если ездить и забивать на элементарные вещи. тут любая машина будет "Говном". Не живите стереотипами, или основываясь на мнении знакомых, которые купили убитый вариант.
И стереотип из начала 2000, когда можно было сравнить Peugeot 406 и 124 мерс — конечно, пежо можно было б назвать говном. Но по факту сейчас — пежо не хуже BMW, о которых все так мечтают и говорят что немцы делают качественно, т.к. двигатель тот же… Электрика глючит? ага, что на PSA, что на BMW, что на другие марки поставляет чаще всего BOSH, и за 5 лет владения ни одной проблемы не было с электрикой.

Поэтому прежде чем говорить "говно", попробуйте поездить, и не основываться на мнении людей на убитых аппаратах (и фокусы ломучие встречал). Дрова на рынке разных марок есть=)


Добрый вечер! Встал вопрос покупки поддержаной машинки не старше 10 лет. Выбираю вот между Focus 2 и Peugeot 308. И тот и тот нравятся, но на форде приходилось ездить 1.8 дизель купе механика 2006г.в. а вот на пыжике только в качестве пассажира.
На федоре отметил для себя несколько плюсов, супер динамика при разгоне, приятная мягкая подвеска, послушный руль, и невероятно широкий салон. По пежо почитал всякого. Плюсы, оцинкованный кузов, не капризная мешалка(в отличие от автомата), и неприхотливая в обслуге подвеска. По недостаткам у всех свои, понял лишь одно-4ст. автомат это зло. Ребят, кто имел дело с этими авто поделитесь опытом и советом, на что присмотреться? По фордам рассматриваю 1.6 бенз механик 2007-2009. А по пежо 1.6 бенз механик 2007-2010 Бюджет 260 т.р. Заранее благодарю за внимание и дельные советы. Всем мира!




Метки: ford, focus 2, peugeot, 308, покупка.

Комментарии 51


Читайте также: