Чистка противовеса коробки форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Давно я не писал полезных статей, но сегодня мне есть чем вас порадовать.
Встречаем статью об " устранении плохого переключения передач мкпп Ford Focus 2 1,8 ".
Хоть и статья кажется длинной, но работа достаточно простая, часа на 1,5 не спеша.
Забегая вперед отвечу на вопрос абсолютно всех : "помогло ли " — мой ответ ДА, передачи стали переключаться 1 пальцем .

Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.
Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект.

Инструменты:
1.Головка на 10;
2.Отвертка/трещетка с удлиннителем;
3.Тонкая отвертка шлиц;
4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена).

Материалы:
1.Смазка для направляющих суппортов (подходит нам как высокотемпературная смазка);
2.Силиконовая смазка (для смазки пластиковых деталей);
3.WD-40 (ну без неё не ходят в гараж );
4.Очиститель карбюратора (ABRO — 190р — пожалуй лучший выбор качество/цена ).


Выполняемые работы:
1.Загоняем машину на яму/подъёмник.
2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).


4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.


5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).

6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.


Вечер добрый Всем)))
У меня очередной выходной и нескончаемое веселье.
В ходе эксплуатации своего нового-старого коня, всплыла еще одна болячка. Передачи более не хотят включаться как положено.
Происходит это следующим образом, при начале движения (я имею ввиду утро и первый старт) очень сложно попасть в первую и вторую передачи, реже в третью. После прогрева коробки, вроде, втыкается нормально, но подкатываясь на сцеплении к повороту или препятствию, бывает вновь сложно включить вторую и тем более первую. Опять же такое не каждый раз. И еще одно но, если передачи включаются мягко, то и выключаются так же хорошо, если приходится насиловать коробас включением, то и отдаются они так же не охотно. При переключении с третьей на вторую и первую, какой то элемент трансмиссии подвывает.
Господа Трансмиссионные Гуру, кому не в лом, погадайте по фотографии.
Сам грешу на кулису в том числе. Но опыт мой, в таких делах равен нулю.
Посему прошу совета или пинка в нужном направлении.
А пока жду, пойду почищу механизм переключения передач…


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Читайте также: