Чистка егр на форд рейнджер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вы, вероятно, уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, предохраняющем от загрязнения. Это не всегда ценится автовладельцами, потому что оно, как правило, вызывает больше проблем, чем что-либо другое . На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, захотите узнать как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Ford Ranger? Не волнуйтесь, мы написали эту информационную страницу, чтобы помочь вам с этой задачей. Для этого мы сначала проверим роль клапана рециркуляции ОГ, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Ford Ranger и чтобы закончить раздел, который, вероятно, понравится вам больше всего, как очистить клапан EGR Ford Ranger?

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Ford Ranger: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен в дизельные двигатели в первую очередь для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для соответствия стандартам EURO на Ford Ranger. Таким образом, он будет контролировать качество выхлопных газов и уменьшать количество токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Ford Ranger , мы разберемся, как это работает. Как было показано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, что уменьшит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Ford Ranger: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • Технический осмотр отклонен
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции отработавших газов Ford Ranger: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как очистить клапанную систему системы рециркуляции ОГ Ford Ranger: без демонтажа

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот более эффективный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию без посторонней помощи. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Ford Ranger.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Ford Ranger? В этом случае было бы лучше, чем бросаться за слишком сложную задачу, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан рециркуляции ОГ с вашего Ford Ranger.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Ford Ranger, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, прекращению соблюдения требований по загрязнению, включению сигнальной лампы двигателя в течение всего дня и, наконец, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не стесняйтесь заглянуть на нашу специальную страницу.

Чтобы получить больше советов по Ford Ranger, взгляните на Ford Ranger категория.


Решил к 100 тысячам самостоятельно почистить ЕГР и датчик давления во впускном коллекторе по опыту с драйва, глушить не хочу потому что есть и минусы при глушении егр) если двигатель работает без косяков то и ЕГР никакова смысла глушить нет) все получилось но сразу говорю снимать его хоть он и на 4-х болтах оочень геморно) расположены они в неудобных местах, спас только большой ящик с инструментами и смекалка)) вычистил ЕГР по максимуму до блеска с помощью очистителя карбюратора и ветоши) за одно почистил датчик, собрал на готовых прокладках хотя и старые были в хорошем состоянии но решил все же заменить, новые купил заранее, артикул кому надо есть на фото)


На днях пришли ремешечки, и сразу решил их поставить, сложного ничего нет! немного не удобно надевается ремень кандея, но при максимальном ослаблении натяжителя заходит с небольшим усилием…
итог, как у всех, звук двигателя совсем другой, но уже слышны просвисты от грм, через десяточек тыш заменю,

Начитавшись форума решил для профилактики почистить клапан ЕГР, снимается не сложно, 2 гайки с торца и 2 болта с нижней подходящей трубки…болты наживляются обратно только с матом…чистил очестителем карбов, изменений не заметил, но для профилактики не помешает


Всем привет, решил проверить работоспобность свечей т.к наступили морозы и машина начала плохо заводится, разобрали и на удивление все свечи рабочие, электро цепь впорядке ну раз разобрали решили почистить коллектор, но и за одно что бы забыть о загрязнение двигателя заглушить ЕГР







Ford Ranger 2013, engine Diesel 2.2 liter., 149 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 28


Вот смотрю на твою мультимедиа и аж завидно:)) У меня и вторая рамка, купленная по коду, не подошла. Они там видимо даже не имеют представления как устроена торпеда. Лепят на главной:)) Чтобы поставить там про торпеды пилить нужно.


У меня когда до этого другая стояла тоже пришлось пилить


А эту где брал? Можешь скинуть сайт, номер и тд?



Нагар этот легко счищается? После того как ЕГР глухануть нагар меньше будет или вообще пропадёт?


Очищал минут 60 под давлением с компрессора с бензином, тяжело отходит, после отключения ЕГР его вообще не будет
Так же многие склоняются из проблем с коллеткором что он забивается и лопается у нас интеркуллер


Нагар этот легко счищается? После того как ЕГР глухануть нагар меньше будет или вообще пропадёт?

Плюсы отключения:
— увеличение мозности при низких оборотов
— снижение загрязнения двигателя
— снижение затрат на поломку егр и прочих деталей по причине нагара

Минусы
— увеличение расхода топлива
— увеличение ядовитого газа при выхлопе
— снижение класса автомобиля с 5го на 4ый если ехать за границу на авто не пропустят

Ну и рекомендуют отключать проехавшим более 100тыс км.


Что за глупость про 100 тыс., а если отключить после 100, что произойдет? У меня лично расход упал, а мощей добавилось ( по моим ощущениям). Первый раз слышу, что на границе машина проходит тест на выхлоп. В собранном состоянии визуально эту пластину не видно.


За 100 тыс первые двигател. Засерается, а после 100 тыс ты просто ему лучше дышать даешь, а первые сто двигатель не так сильно засоряется, поэтому после


Плюсы отключения:
— увеличение мозности при низких оборотов
— снижение загрязнения двигателя
— снижение затрат на поломку егр и прочих деталей по причине нагара

Минусы
— увеличение расхода топлива
— увеличение ядовитого газа при выхлопе
— снижение класса автомобиля с 5го на 4ый если ехать за границу на авто не пропустят

Ну и рекомендуют отключать проехавшим более 100тыс км.

И класс экологичности у нас 4. 5 вроде с сажевым фильтром.


Пишут везде 5ый


Интересно после того как егр заглушил- ошибок и лагов нет никаких?


Ошибок никаких не повылазило, к детонации больше склонены бензиновые двигатели чем дизельные


Интересно после того как егр заглушил- ошибок и лагов нет никаких?

Кто то на драйве тоже глушил обычной прокладкой, после недели езды никаких ошибок


Какие запчасти заказывали? И можно ли проверить свечи не снимая их? В холод тоже стал плохо заводится.


Обычным сканером можно проверить.


Сканер может не все показать


У меня свеча первого цилиндра умерла где то на 100 тыс км, сканер четко показал какая не рабочая, но заменил все 5.


Я когда первый раз менял тоже была ошибка 4ой свечи, но с многими мастерами общался, и все одно и тоже говорят что какие то проблемы со свечами сканер может не показать, борюсь с плохим запуском в холод, вебасто или эбершпейхера нету, на улице -10 и только с 10го раза завести машину могу, поэтому и затеил всю эту процедуру, сначала проверка свечей, дальше форсунки если и не форсунки то будем бошку вскрывать и лезть к клапанам


Какие запчасти заказывали? И можно ли проверить свечи не снимая их? В холод тоже стал плохо заводится.

основная проблема это до них добратся, что бы добраться нужно снять акум, сдвинуть блок предохранителей на место акума, снять топливный фильтр, снять подставку блока предохранителей, снять железку из под топливного фильтра, снять дросельную заслонку, снять коллектор
Снять свечи и подключить их к 12в акуму, проверить накал 5-10 секунд, если все ок, подключить их обратно к цепи, накинуть топливную и все трубки, и включить зажигание, но не заводить, и так же проверить накаливают свечи или нет
В итоге с ними все впорядке, есть одна запись на драйве тоже на тему плохого завода в холод про то что давление в цилиндрах нету при разборе бошки обнаружен нагар на клапанах и типо после очистки заводится намного лучше в холод, но прежде чем иуда лезть нужно все равно решать проблему с нагаром чистить коллектор и глушить ЕГР иначе после очистки в скорем времени ожидать тоже самое

Читайте также: