Чем отличается форд фокус рс от ст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus ST II рестайлинг (с 2008 по 2010)

фотография Ford Focus RS II

фотография Ford Focus ST II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 52500 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-98
средняя цена: 37.95 37.95
- по городу 0 руб 104800 руб
- по трассе 0 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 63483 руб 115333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17415 руб 5.76665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 263 241
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 6.8
Марка топлива АИ-98 АИ-98
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 6.8 / 9.3
Расход в городе 13.8
Расход смешаный 9.3
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2522 2522
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 350 / 257 при 6000 225 / 166 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 460 при 2500 – 4500 320 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 93.2 83 × 93.2
Мощность двигателя 350 225

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4402 4362
Ширина 1842 1840
Высота 1484 1447
Колесная база 2640 2640
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1586 1535
Ширина задней колеи 1587 1531
Размер колес 235 / 35 / R19 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 362
Объем топливного бака, л 62 55
Снаряженная масса, кг 1468 1337
Полная масса, кг 1850 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus rs ii

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

Ford Focus rs Ii RS 2.5 MT (305 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus rs

Отзывы владельцев о Focus rs ii добавить свой отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

Ford Focus rs I 2.0 MT (215 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus rs

Отзывы владельцев о Focus rs i добавить свой отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

I. Двигатель и КПП. Выбирайте только: двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

Побывав на брифинге в Бельгии, британские и американские журналисты поспешили заявить, что новый Focus RS станет хитом. А ведь их даже не пустили за руль. Тем не менее, изучение технических подробностей подтверждает, что коллеги правы.


Сила Форда

Команда Ford Performance была образована путём слияния подразделений компании Ford Motor, которые занимались разработкой спортивных и гоночных машин, а также узлов и агрегатов для них. Речь идёт об известных в кругу знатоков брендах: Team RS, Ford Special Vehicle Team (SVT) и Ford Racing.



Знакомьтесь: Ford Focus RS третьего поколения

Правда, подразделение Ford Performance нагрузили и дополнительной работой. Оно должно заниматься вопросами снижения веса, а также совершенствованием аэродинамики, электроники, ходовой части и даже топливной эффективностью. Боссы Ford Motor надеются, что наработки спецкоманды найдут применение в широком портфолио продуктов компании.

В частности, оба руководителя Ford Performance оказались отнюдь не кабинетными начальниками и отправились в испытательный пробег по Арктике, где они крутили баранки прототипов Focus RS, как заправские водители-испытатели. А производственные совещания менеджеры проводили в палатке, установленной прямо на льду замёрзшего озера.



Директор подразделения Ford Performance Дэйв Перицак (слева) на Фестивале скорости в Гудвуде



Руководитель проекта Ford Focus RS Тайрон Джонсон на испытательном заводском полигоне в Бельгии


Американская версия Ford Focus RS в Нью-Йорке в дни проведения международного автосалона

Как у Мустанга?


Подкапотное пространство Focus RS


Максимальная скорость Ford Focus RS составляет 266 км/ч

Вышеприведённые динамические показатели относятся к мотору, агрегатированному с шестиступенчатой ручной коробкой передач. По словам Тайрона Джонсона, на выбор КПП оказали влияние факторы массы и стоимости. Пока такой вариант предлагается в качестве единственного. Тем не менее, коробка с двойным сцеплением может появиться позже, если возникнет достаточный спрос. В этом случае время разгона Focus RS до сотни уменьшится ещё на 0.3 секунды.

GKN Twinster-differential

Своими динамическими характеристиками новый хот-хэтч обязан не только мощному силовому агрегату, но и полноприводной трансмиссии, которая называется Ford Performance AWD. На самом деле, трансмиссия была разработана компанией GKN Driveline (британская группа GKN), точнее её техническим центром, расположенным в г. Оберн-Хилс, в Мичигане. Ладно, скажем так: речь идёт тесном сотрудничестве Ford Motor и GKN.


Схема полноприводной трансмиссии Ford Performance AWD


Конструктивная схема GKN Twinster-differential

Подобная трансмиссия используется в топовых версиях Land Rover Evoque. Однако привод Focus RS компактнее, и в нём применяется оригинальное программное обеспечение, разработанное в г. Ломар, в Германии.



Вид на GKN Twinster-differential снизу (автомобиль на подъёмнике)


И ещё один любопытный момент: для контроля температуры жидкости в муфтах GKN применяются не датчики, а программные алгоритмы. Программное обеспечение определяет системные риски приближения к пороговым значениям температуры.

Selectable Drive Modes

Так же как и на Mustang в Focus RS применяется система выборов режимов движения Selectable Drive Modes, которая контролирует работу мотора и его системы выпуска, полного привода и рулевого управления, амортизаторов и системы курсовой устойчивости. Выбор режима управления осуществляется посредством переключателя, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Однако работу амортизаторов можно регулировать также отдельно – кнопкой на стебле рычага указателей поворота.



Выбор режима управления в системе Selectable Drive Modes осуществляется посредством переключателя, расположенного рядом с рычагом коробки передач



Работу амортизаторов можно регулировать кнопкой на стебле рычага указателей поворота



Дрифт-режим облегчает водителю вхождение в управляемый занос и последующий его контроль

Не забыли разработчики хот-хэтча и о системе помощи при старте Launch Control. Их не смутила механическая коробка передач, поскольку инженеры отработали все требуемые алгоритмы на Ford Shelby GT 2013 года, да и в новом Mustang эту технологию использовали.

Как заднеприводный


19-дюймовые кованые колёсные диски обуты в шины Michelin Pilot Super Sport

Кстати, буквально на днях между американским автопроизводителем и французскими шинниками было подписано стратегическое соглашение, согласно которому Michelin будет разрабатывать уникальные конструкции и компаунды шин для каждой модели автомобиля из линейки Ford Performance. В этот список входит и Focus RS.


Отныне Michelin будет разрабатывать уникальные конструкции и компаунды шин для каждой модели автомобиля из линейки Ford Performance

Естественно, на поведение машины на дороге и треке оказывают влияние параметры подвески. Она у RS – весьма жёсткая. По сравнению с Focus ST передние пружины жёстче на 33%, а задние – на 38%. Более жёсткими стали стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки. Амортизаторы же Focus RS, о которых я уже упоминал, имеют два режима. В режиме Normal их жёсткость совпадает с ST. В режиме Sport – на 40% выше. По большому счёту, спортивные регулировки амортизаторов предназначены только для трека, причём для очень гладкого трека. Как рассказал Тайрон Джонсон, Северную петлю Нюрбургринга Focus RS быстрее проходит со стандартными настройками амортизаторов.



Жёсткость кузова на кручение у Focus RS на 23% выше, чем у Focus ST

Рулевое управление у Ford Focus RS отличается усиленными поворотными кулаками, оригинальными тягами и постоянным передаточным отношением 13:1 (для лучшей обратной связи).

Конечно Brembo!

Продолжая тему партнёрства, нельзя не вспомнить о тормозах. Автопроизводитель акцентирует внимание на тормозных механизмах передних колёс RS . В них используются вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм (у Focus RS второго поколения было только 336 мм). Суппорты – моноблочные, алюминиевые, четырёхпоршневые, конечно же, Brembo. Они окрашены в фирменный синий цвет RS, но могут быть оформлены логотипом знаменитого итальянского производителя. Испытатели Ford Performance говорят, что после получасовой атаки на треке такие тормоза практически не теряют своей эффективности.


На Focus RS применяются тормозные механизмы Brembo

Заслуга в этом принадлежит и их охлаждению. Отверстия внушительных размеров, предназначенные для подвода воздуха к тормозным механизмам передних колёс, находятся рядом с вертикально установленными противотуманными фарами. Их продолжают каналы, проложенные под кузовом, плюс отражатели воздушного потока, смонтированные на нижних рычагах подвески.

Форма и функция

Безусловно, функциональность – главное качество дизайна Ford Focus RS третьей генерации. Аэродинамический баланс, а также охлаждение двигателя и тормозов – те две основные задачи, которые решались в ходе его разработки. Даже Эрнесто Рупар, дизайнер экстерьера Ford Focus RS говорит ровно о том же, даже не касаясь вопросов эстетики, она – лишь производная от функциональных характеристик.


Вы наверняка узнаете это лицо в зеркале заднего вида

Первое, что бросается в глаза – внушительная трапециевидная решётка, за которой установлен радиатор огромных размеров – настолько крупные радиаторы никогда прежде не применялись на автомобилях Ford Focus RS.



Спойлер и диффузор и являются теми элементами, которые выделяются в задней части автомобиля

Ниже помещается передний сплиттер, который в купе с задним спойлером, а также подкузовными элементами и создают тот самый аэродинамический баланс – у Ford Focus RS подъёмная сила, как спереди, так и сзади равна нулю. При этом коэффициент Cx у нового Focus RS равен 0.35, что на 6% ниже, чем у модели Focus RS второго поколения. А сила лобового сопротивления у нового автомобиля меньше на 9%.



За внушительной трапециевидной облицовкой установлен радиатор огромных размеров

Спойлер и диффузор и являются теми элементами, которые выделяются в задней части автомобиля. Правда, представители компании упоминают ещё и противотуманный задний фонарь, который, на самом деле, едва заметен.

И всё же, по моему мнению, Ford Focus RS выглядит так, будто демонстрирует свои намерения, во всяком случае – не скрывает их. И его облик, как мне кажется, в достаточной мере отражает тот потенциал, который за ним скрывается.

Функциональный подход доминирует и в интерьере. Здесь всё выполнено в чёрном цвете, не позволяя отвлекаться от дороги и показаний приборов, в числе которых помимо тахометра, следует упомянуть индикаторы датчиков давления в турбине плюс температуры и давления масла в двигателе.



Строгий чёрный интерьер Ford Focus RS


Сиденья Recaro красноречиво рассказывают о назначении автомобиля

Три в одном

Тем не менее, разработчики Ford Focus RS понимали, что для многих владельцев их автомобиль будет единственным, и поэтому сделали своё детище достаточно цивильным. Focus RS оснащается системой SYNC второго поколения, которая обеспечивает доступ к аудио, навигации, системе климат-контроля и мобильному телефону – как через голосовые команды, так и посредством цветного сенсорного экрана с высоким разрешением размером 8 дюймов. Помимо этого в комплектацию автомобиля может входить камера заднего вида, парковочный ассистент, а также премиальная аудиосистема Sony с десятью динамиками, включая сабвуфер. Также можно заказать систему автоматического торможения Active City Stop, которая функционирует при скоростях до 50 км/час.



Чем вам не семейный хэтчбек

И всё это за смешные деньги: в Европе – от €39.000, а в США – $35,730.

Да, едва не забыл: Focus RS ещё и весьма экономичен. В городе он потребляет 10.0 л на 100 км, на трассе – 6.3 на 100 км, а в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км. В последнем случае выбросы CO2 составляют 175 г/км.

RS в квадрате

Разрабатывая Focus RS, специалисты Ford Performance настолько вошли в раж, что никак не могут остановиться. Едва закончив серийный RS (и ещё не начав его продавать), они принялись за его экстремальную версию.

Поскольку форсировать мотор больше некуда, инженеры решили сосредоточиться на снижении массы. Они планируют избавиться примерно от 100 кг. Не забывайте тот факт, что полноприводная трансмиссия увеличила массу хэтчбека на 60 кг.



В ход пойдут карбоновые кузовные панели и окна из поликарбоната, алюминиевые детали подвески и углеродно-керамические тормозные диски, а также уменьшение уровня шумоизоляции.

Читайте также: