Буксует сцепление форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко прочитать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, абсолютно важно стараться проявлять бдительность при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас сложилось впечатление, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Ford Focus, вы правы, что начали разбираться в этом. Это недоработка, которую нужно учитывать достаточно быстро, иначе можно получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам видеть более ясно и принимать правильные решения, чтобы не усугубить проблему и подтвердить, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала проверим, что такое пробуксовка сцепления на Ford Focus и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие меры можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое пробуксовка сцепления на Форд Фокус и как ее обнаружить?

Ford Focus с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford Focus - это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и собирает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford Focus проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком задействованы для того, чтобы оно могло зацепиться за маховик.

Как определить пробуксовку сцепления на Ford Focus?

Есть несколько способов узнать, что у вашего Ford Focus пробуксовывает сцепление. Вы можете сами провести все эти тесты.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, включить первый, умеренно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, в случае, если ваш двигатель набирает обороты, но Ford Focus продолжает фиксироваться, это знак мертвого сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Ford Focus проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Ford Focus

Теперь мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Ford Focus. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень небольшим, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, которым нельзя пренебрегать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, ускоряйтесь постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не соскользнула с маховика двигателя.

Замена сцепления Форд Фокус

Наконец, в этой последней части мы рассмотрим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Ford Focus не работает, вы можете застрять в неподвижном состоянии, и у вас нет другого выбора, кроме как позвонить в эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы, а его стоимость приблизительно равна 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и гаража.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Focus категория.

Кто расскажет, кто подскажет: Машине два года, пробег 25 000 км.,
ТО пройдено у официального диллера в установленный срок. После последних
морозов в Уральском округе ощутил: невнятное включение первой передачи при
трогании с места, пробуксовку сцепления на второй передаче и вследствии
этого скорость набирается медленее чем обычно. Уровень жидкости в норме,
течи на агрегатах не наблюдается, новички на ней не тренировались, более
того этот автомобиль никогда не застревал так чтобы можно было с
уверенностью сказать - сцепление кончилось.

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

Осмелюсь предположить. может просто колеса буксуют по снегу и льду.
у меня и на третей предаче бывает..кстати, тоже сильно удивился, когда на второй стал буксовать на асфальте, а оказалось он реагентом полит и от этого скользкий
Ну а вообще, стоит дилеру мозг попарить, если машина гарантийная по сцеплению еще.

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

На моей старой Фиесте MK4 сцепление начало пробуксовывать на ~115 000 км. Как раз тогда я ее и продал за 150000 - менял уже новый хозяин у своих знакомых, обошлось ему это достаточно бюджетно - с дилером не сравнить.

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

Поясни, как невозможность выжать сцепление (ну если там воздух в приводе)
может привести к пробуксовке сцепления?

А может сразу скажем что это выжимной подшипник?
Чего уж мелочится, как коробка - так сразу про него все говорят

Ford Fiesta 1.6 МКПП - пробуксовка сцепления

Кто расскажет, кто подскажет: Машине два года, пробег 25 000 км.,
ТО пройдено у официального диллера в установленный срок. После последних
морозов в Уральском округе ощутил: невнятное включение первой передачи при
трогании с места, пробуксовку сцепления на второй передаче и вследствии
этого скорость набирается медленее чем обычно. Уровень жидкости в норме,
течи на агрегатах не наблюдается, новички на ней не тренировались, более
того этот автомобиль никогда не застревал так чтобы можно было с
уверенностью сказать - сцепление кончилось.

а ты проверь сцепление по нормальному сам. встань на сухой асфальт, заблокируй ручником
машину и попробуй тронуться.

при исправной сцепе в конечном счете, при полностью отпущенном сцеплении или машина поедет волоча
задние колеса, или мотор заглохнет. обороты выше 2000 не давай, сожгешь сцепу.

если мотор крутится хоть как-то, а машина стоит на месте - значит буксует.

Робот странно работает со сцеплением. Ошибок нет.

Есть Форд Фиеста 2007г 1.4 робот (AMT). Пробег 190 000 км.
30 000 км назад был ремонт TCM. После ремонта было всё великолепно, поведение почти как у гидроавтомата.
Но пару недель назад вдруг сразу: зажегся check engine, стало на холостом потряхивать (пока греется) и появилось ощущение, что робот сцепление бросает. Вверх чувствуется явно, вниз менее явно.
Компьютер про чек говорит — ошибка первой лямбды.
С КПП сложнее. Опять обратился в сервис. Сначала в Гениальную механику — сбросили чек (обвинили бензин), трансмиссия ошибок не даёт.
Обратился в Форд-Маркет Сервис. То же самое — сбросили чек, ошибок TCM нет, но покатались. Внешне всё понятно, что от чего не ясно. Ошибок нет, подтёков нет, пробуксовок сцепления нет, все колёса крутятся без усилий, адаптацию прошла, но ведет себя как скотина — трогаться сама не хочет, пока газу не добавишь, сама размыкает сцепление при движении без газа, переключения происходят чуть жёстче, что особенно заметно при переключении 1-2 и 2-3 передач. Если ехать на 2й передаче на маааленьком газу, начинает размыка-смыкать сцепление и получается… ну вы поняли.
Однако вдруг правильное поведение может проявиться! И трогается отлично и едет, но не долго.

Куда рыть? Что курить?

Есть Форд Фиеста 2007г 1.4 робот (AMT). Пробег 190 000 км.
30 000 км назад был ремонт TCM. После ремонта было всё великолепно, поведение почти как у гидроавтомата.
Но пару недель назад вдруг сразу: зажегся check engine, стало на холостом потряхивать (пока греется) и появилось ощущение, что робот сцепление бросает. Вверх чувствуется явно, вниз менее явно.
Компьютер про чек говорит — ошибка первой лямбды.
С КПП сложнее. Опять обратился в сервис. Сначала в Гениальную механику — сбросили чек (обвинили бензин), трансмиссия ошибок не даёт.
Обратился в Форд-Маркет Сервис. То же самое — сбросили чек, ошибок TCM нет, но покатались. Внешне всё понятно, что от чего не ясно. Ошибок нет, подтёков нет, пробуксовок сцепления нет, все колёса крутятся без усилий, адаптацию прошла, но ведет себя как скотина — трогаться сама не хочет, пока газу не добавишь, сама размыкает сцепление при движении без газа, переключения происходят чуть жёстче, что особенно заметно при переключении 1-2 и 2-3 передач. Если ехать на 2й передаче на маааленьком газу, начинает размыка-смыкать сцепление и получается… ну вы поняли.
Однако вдруг правильное поведение может проявиться! И трогается отлично и едет, но не долго.

Куда рыть? Что курить?

А выжимной менялся? Такими темпами скоро произойдет выработка сцепления и Вы поменяете пару диск+ выжимной и робот будет Вас радовать вновь.

Я долго бился с бесами, никак не хотел верить, что на пробеге 60-70 ткм может умереть выжимной. Пока его не заклинило.
Роман диагностику робота делал?

Хорошая мысль насчет выжимного, не подумал, у меня такая же проблема, переключение с 1 на 2 происходит очень жестко с рывком, на малой скорости машина дергаеться, еще проблема которую до сих пор не устранил - загорелась лампа ABS на табло неисправность коробки передач, машина едет все нормально, диагностика показала неправильную работу датчика правого колеса ( была замена дисков и колодок) возможно тронули, заменили датчик на новый, неисправность не ушла, мастер сказал разбит подшипник в ступице, сегодня поменяю посмотрю результат, возможно нужно просто сбросить ошибку, как разберусь отпишу.

Поразительно, но действительно всё прошло после замены лямбды. При том не сразу как-то. И чек тоже не сразу погас. Точнее он время от времени то гас, то зажигался.
Сейчас всё отлично.
Выжимной не менял и со сцеплением ничего не делал.

Двигатель вашего автомобиля сложный, не всегда легко интерпретировать все признаки, которые он нам посылает. С другой стороны, очень важно стараться проявлять бдительность при малейших симптомах слабости в автомобиле, чтобы снизить риск серьезных осложнений. Если у вас сложилось впечатление, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Ford Fiesta, вы правы, что начали это изучать. Это дефект, который нужно довольно быстро учесть, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила подготовить это руководство, которое должно позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое пробуксовка сцепления на Ford Fiesta и как проверить, что именно с вами происходит, а затем посмотрим, какие меры можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Ford Fiesta и как его определить?

Ford Fiesta с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Ford Fiesta - это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и собирает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Ford Fiesta проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком повреждены, чтобы сцепление с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Ford Fiesta?

Есть разные способы определить, что сцепление вашего Ford Fiesta пробуксовывает. Вы можете сами провести все эти эксперименты.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое утверждение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, задействовать первый, разумно ускориться, мягко отпустив сцепление вашего автомобиля, в случае, если ваш блок двигателя увеличивает обороты, но Ford Fiesta все еще фиксируется, это симптом мертвого сцепления.
Наконец, вы можете переключиться на третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваша машина должна заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Ford Fiesta проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Ford Fiesta

Теперь мы дадим вам несколько советов по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на Ford Fiesta. Прежде всего, хорошо не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, будет ли оказываемое вами давление очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упустить: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение всегда должно быть адаптировано к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Ford Fiesta

Наконец, в этой последней части мы рассмотрим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Ford Fiesta не работает, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого выхода, кроме как связаться с эвакуатором, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, обратите внимание, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы, а его стоимость приблизительно равна 500 и 1200 евро исходя из двигателя и гаража.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Читайте также: