Блок bcm форд фокус 3 распиновка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

На мой взгляд не корректный вопрос . В чем проблема непосредственно? Ids (вроде фордовская) если совсем бюджетно Программа вроде называется FoCCCus для елм/елс или как самой программой пользоваться ?

zharskiu

На мой взгляд не корректный вопрос . В чем проблема непосредственно? Ids (вроде фордовская) если совсем бюджетно Программа вроде называется FoCCCus для елм/елс или как самой программой пользоваться ?

Позвонил друг.
Фокус 3 блок bcm накрылся, купили новый нужно привязать и ключи прописать.
Думаю может кто-то подскажет как))

Добрый день! Вопрос про распиновку, срочно нужна помощь.

posted image
posted image

За что отвечает какой пин (1-2-3-4-5-6). Я уже всю голову сломал, где (+) . а где (-)_.

На схеме показано, но где 7 пин, если их там всего 6 штук? И откуда нумерация идет, не пойму (гадать не хочу, приборную уже сжег ))) грустно)

Простите за мой французский на картинке )))

posted image

неужели нет ни укого шпаргалки .

померяйте плиз тестером хотябы где + и - находятся . .

остальное я сам дострою и всем выложу . и туманки покажу как за минимум затрат подклюбчить как у самого получится )))

С этим блоком управления света, переднии противотуманки работать не будут. Голову не ломай там цифра. Можно только запараллелить с задними как вариант, а так надо докупать переключатель. Все выходы на модуле BCM разъём С6, находится под перчаточным ящиком.

по схеме можно заставить рабртать хотябы коректор . на него нет цифрового канала . да и подсветка работать должна , а остальное я переделаю ))) . Загадка минус для меня -- ГДЕ ОН .

posted image


12 мая 2012

Подскажите, перестала работать салонная кнопка ЦЗ (как следствие и с сигналки не работает ЦЗ), со штатного ключа все работает.
Где что можно посмотреть? На BСM где расшита?

Den999
распиновку вам уже давали в другой теме смотрите тему Электрические схемы и читайте первый пост,там есть ссылка на схемы ФФ3

Где в рулевой колонке находится провод питания ламп подсветки кнопок руля. По схеме коричневый провод. Мерял на нем напряжение - всегда 12В, что горят лампы на руле, что нет. Это я мерял на том разъеме, что сбоку ближе к рулю.
Перемерял на всех друхи на этом разъеме, но нужного не нашел.
Где он?

posted image

seregawoof
ты когда вытаскивал из этого блока разъем надо было посмотреть. там всего 4 провода черный это минус

парни, помогите с таким вот вопросом. у меня эс-макс 2008 г.в. перестали гореть габариты по всему правому борту. хотя лампочки с рабочей левой стороны заменил правыми (с нерабочей стороны) и они также горят. сервисмены говорят, что смотри предохранители, а я на 100% знаю что там тепловое реле стоит (странно, что они не знают). вынимал каждый предохранитель и реле и левый (рабочий) борт не гаснет. значит их там нет. подскажите где они стоят?

posted image


Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?


28 авг уста 2018

posted image

ivan333NiNo
мастер сам примет решение , что менять, а что нет. замена пинов в ответном разъеме С6 на ремонтные как минимум. ВСМ мало кто кроме ОД сможет поменять.


29 авг уста 2018

Вопрос подойдет ли рестайлинговый блок Е-серии, у меня дорейстайл D-серия
Позвонил официалам они не в курсе по взаимозаменяемости..(


18 сент ября 2018

Не подскажете за что отвечает пин 8 в разъеме С6? сразу не пинайте, в схемах про него не слова, но по факту он там есть. на фото видно

posted image
posted image

Илья_37
эту фотку уже смотрел (распиновка разъема С6). На ней контакт на 8 пин отсутствует, но он у меня есть и в колодке отходит провод с сечением как от пина 9


18 сент ября 2018

posted image
posted image

Илья_37
АНДРЕЙ1973
Схемы я уже просмотрел. Буду искать методом научного тыка. Проверю куда этот провод идет

Так по этому проводу (разъем С6, пин 8): провод красного цвета, сечение около квадрата (силовой) идет куда то в моторный отсек (попробую докапаться куда именно). В самом блоке BCM идет от этого пина силовая жила на плате. Куда именно эта жила идет не видно через эндоскоп, конструкторы засранцы больно плотно сделали сборку 2-х плат.


20 сент ября 2018

К стати не описал мои симптомы по попаданию воды в BCM, может кому то пригодится: с начала, периодически, по BCM висела ошибка B10E7 (замыкание реле зажигания на +), потом периодически при глушении движка происходили как будто детонация в нем (как будто сдохла одна из подушек движка), позднее появилась ошибка в блоке PCM P1793 (не правильное напряжение зажигания) и при вынимании ключа из замка зажигания не выключалась индикация на блоке кондиционирования кнопок рециркуляции и включения кондера.

Проблемы с работой электроники в автомобиле должны быть первым звонком для проверки модуля BCM , на автомобиле Ford Focus 3 часто выходит из строя этот модуль из-за моторчика стекло омывателя, при забитых форсунках избыточным давлением по проводам жидкость стекло омывателя течет прямо в блок предохранителей в салон автомобиля и происходит короткое замыкание. Начинаются проблемы с центральным замком, аварийной сигнализацией, освещением, запуском двигателя, происходит саморазряд АКБ машины. Одна из таких машин доехала и до нас. После характерных неисправностей было принято решение смотреть что происходит с проводкой на блоке BCM.

Увидели проблему практически сразу.


Сняли вещевой ящик для наглядности показали проблемный разьем.



Вот что делает влага в разьеме.





Было принято решение вскрыть блок и смотреть что же там твориться.





Следы протикания на предохранители.

После предварительной очистки.


Дорожки и контакт сгоререли. Было решено купить донора на разборе и делать из двух один.

На разборе нашли максимально приближенный по номеру блок ( BV6N-14A073-ET большую роль играет окончание последние две буквы).




Распаяли , отделили верхнюю плату которая нас интересует на ней стоят впаянные реле (нижняя плата это мозги машины там записана конфигурация, вин и ключи от машины).


И спаяли с нашей основной платой , таким образом нам не надо писать новую конфигурацю и ключи от машины , тем более что с записью ключей на этот Форд есть большая сложность и не каждый за это возьмется.

После впайки выглядит уже хорошо.


После установки заменили два провода и разьем из проводки ( разьем С6 ) так как они были сильно окислены (пришлось докупать комплект Б/У подкапотной проводки на разборе).


Также потребуется замена моторчика стеклоомывателя на мотор нового образца ( Ford 1791581 ) где проблема попадания воды решена путем модернизации и установки резинки на контакты.

Читайте также: