Бесключевой доступ форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Требования:
1. Обязательно возможность завести авто с моб. телефона.
По опыту использования автозапуска на предыдущем авто знаю, что в -20 прогрев салона (именно салона, а не двигателя) занимает минут 15, а 300 метров от метро до авто зимой проходишь гораздо быстрее. Поэтому хочется заводить авто чуть пораньше - из метро за пару остановок.
2. У меня на руках должны остаться 2 родных ключа для страховой.
3. После запуска двигателя авто не должен ничем моргать.
Периодически во дворе наблюдаю изредка моргающие аварийками удаленно запущенные авто.

Что не нужно:
1. Управление через сайт.
2. Управление через приложение на смартфоне.

В общем, бюджет для реализации автозапуска пока страшно даже страшно себе представить.
Заранее спасибо за рекомендации по теме.

P.s.
Место установки пока не выбрал, но ставить буду точно не у официалов (хотя и имею приличный дисконт).
Готов рассмотреть предложения форумчан.
Авто на гарантии и ее обязательно надо сохранить.
Пишите в личку.
При расчете стоимости работ прошу исходить из варианта - "как сделал бы для себя", т.е.
учитывая нюансы озвученные одним из форумчанинов:

2 All:
А можно все-таки сделать автозапуск БЕЗ установки 2й сигнализации?
Сервисный функционал штатной меня устраивает, защита будет сделана (нештатный иммо, замок на капот, замок на КПП (?)).
Получается, что бенефитом 2й сигналки будет только уведомление меня о том, что кто-то что-то делает с авто.
Т.к. авто стоит не под окнами, то я явно ночью не побегу с битой/ружьем его отвоевывать..
Лучше поставить 1 (2) мощных сирен (возможно, даже с автономным питанием).

Можно было отключать еще и дисплей, магнитолу, дворники.
Наверняка можно было бы сделать и автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол.
Но это тоже допработы, которые стоят денег.

В итоге, реализованный автозапуск выглядит следующим образом:
1. Завел машину с брелка или с телефона (своего или жены).
2. Пришел через 15-20 мин, снял авто с охраны.
3. Сел в машину, вставил и повернул ключ, нажал на тормоз.
4. Фары сами включились, авто не заглохло.
5. Можно ехать.

Представьте - на улицу темень, а во дворе авто светит кому-то в окно ксеноном.


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!

Может кто уже сталкивался с данной проблемой?

Пару раз было на заведенном авто, но потом лечилось само(глушил машину и заводил снова).
А то, что система не видит ключа и не может запустить двигатель, то надо снять клему с аккомулятора и секунд через 10 одеть снова(можно повторить процедуру раза 3-4). После этого все запускается нормально. У самого так было Правда за полтора года всего два раза (тфу 3раза) и меня это не сильно напрягало.

Было один раз. давно очень. вылечилось снятием клемы.

На заведенной машине, выхожу с ключом, появляется надпись типа "активный ключ вне авто", пропадает через минутку, после того как сел.

По твоему случаю обязательно к дилерам. и вые. сть им весь моск. только так.

Сначала не нужно снимать вообще. На месте повозить клемму, должна маленькая искра проскочить и сбросить глюк. Один раз так было.

А рядом в этот момент нет ли второго бесключевого авто? Просто есть глюк - если в радиусе 5 м есть еще один а/м система начинает глючить т.к. воспринимает его сигнал как попытку взлома.

У меня проявлялся такой глюк после установки доп. сигналки - ключ в модуле обхода иммобилайзера периодически "находился и терялся" и машина начинает его искать. Решалось долго и мучительно - убрали из модуля обхода иммобилайзера брелок, а оставили только личинку. Автозапуск происходит в аварийном режиме (хотя написано в инструкции, что можно только один раз завести - неправда) только от личинки без брелка сигналки. Больше не видал такой ошибки.

Нормальными официальными сервисами это лечится по гарантии т.е. бесплатно!
Если установлено доп.обор.(нештатные сигналки и пр. автозапуски) только осложняют диагностику (увеличивают время поиска)

Когда не распознан ключ нажмите на брелоке на кнопку закрыть, потом на кнопку открыть, далее откройте дверь, закройте дверь, нажмите на зажигание.
Обратите внимание вылечивает ли 100% этот алгоритм потерю ключа.
Если вылечивает, то снимите нижнюю накладку рулевой рейки и посмотрите на модуле рулевой колонки номер, он выгроверан на корпусе модуля, две последние цифры должны быть FB.
Если буквы FA то рекол вам по гарантии не сделали.
К сожалению в молодых диллерствах такое практикуется, вся проблемма в том что если перепрограммировать модуль RFA машина заведётся толь ко с модулем рулевой колонки версии FB, которого конечно же нет в наличии.

Машина не открывается и не закрывается с ДУ, только ключом. Заводится с кнопки, но брелок не видит. Машина едет, хотя пишет, что пассивный ключ не распознан(странно даже, почему она едет).Батарейки менял.Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всё началось с того, что АКБ разрядилась в 0. После зарядки появилась такая фигня.

За год использования бесключевого доступа и кнопочки проблема была один раз, на стоянке возле МЕГИ.
Моник отказался открываться с пульта, только с болванки открылся и начал позорно квакать. Завелся таки, гад, и написал попытка несанкционированного доступа.
Как сказали потом, умные люди, кто-то-зачем то пытался толи вскрыть толи граббить толи сканировать Моника.

А больше, тьфу тьфу тьфу, и как я без кейлесэнтри и кейлессстарта раньше жил
Моник счас в ремонте Очередная атака "талибана" въехали в зад дык постоянно выламываю ручки двери у Пыжика, не понимая чё гад не открывается и поток куда эти ключи всовывать.
Кто в раздумьях, не жалейте денег на ПБ №9 и "Вебесту"


30 нояб ря 2009

Вот и меня посетил этот глюк.
Началось еще в октябре - заглохла прямо на перекрестке.
Ну брелком снял-поставил не выходя из машины, нажал кнопку, поехала.
Через пару дней прямо посреди дороги глохнет, опускает все стела и превращается в груду мертвого железа.
т.е. не риагирует вообще ни на что.
Далее эвакуатор, сервис, и объяснения того, что у меня сполз разъем в подрулевой колонке.
Забрал машину, два дня отездил. поставил в гараж
Машина в семье третья, поэтому протояла без движения пару месяцев.
Сегодня пришел, поптлся снять с брелка - фигу!
Ну думаю легла в литоргический сон. ну типа как ФФ2.
Открыл дверь болванкой ключа.
Ожила машина, но на пассивный ключ не реагиует. и накнопку запуска тоже.
Снял кожух рулвой колонки, пошевелил разъемы, нифига!

ЗЫ:Маркировка на боке в подрулевой колонке FB

Кто чего подскажет?

ЗЫ: Коробка автомат, заблокирована, руль тоже, как из гаража вынимать - хрен знает :-(((
Заранее спасибо

Здравствуйте .
Прошу обращать внимание на эту тему очень важно
Ко мне приехал клиент для замены масла машина Ford Mondeo 2008 года маслу меняли и он выехал из сервиса через 2-3 минуты вернулся пешком что машина не заводится. Машина заглох не далеко от автосервиса. Я подошел к машину с хозяином авто и он мне объяснил что как это случился
Проблема такая. Короче он говорить что как и выехал с автосервиса началось на приборе все лампочки мигать и мигание остановился потом все лампочки начал постоянна гореть при заведенным двигателе и надпись такой ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН ! НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ ! и ПАССИВНЫЙ КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН ! притащили обратно в Автосервис начал проверят по книге как написано. Типа ключ держать далеко от мобилки и.т.д не чего не помогает не хочет заводится. Снял круглый заглушку на рулевой кожухе засунул ключ туда нажал POWER зажигание включился далее нажал на тормоз еще раз нажал на POWER 0 эмоции не отпуская педаль тормоза вынул ключ из слота бросал на сидению 1 появился на дисплее такой надпись и сразу исчез. потом сколько повторял это процесс больше это надпись не появился потом 1 раз еще было так зажиганию включал подом ручку коробку поставил на R[COLOR=blue] потом нажал на газ начало срабатывать парктроник типа машина едет назад потом это процесс тоже на появился а остальные так и стоит и машина не заводится. Позвали электрику сделали диагностику ошибка другой нет только то что на дисплее машине тоже самое по диагностике. Решили позвонит дилеру а тут очередь через 28 дней а хозяин авто говорит мне не боле 7 дней заводите мою машину.
Помогите пожалуйста а то я не знаю что мне делать я же не виноват и за замену масла такого может быт я же не первый раз меняю маслу. 15 лет у меня такого не когда не было.
Я знаю есть в мире лучшее специалисты наверно они мне поможет я им за ране благодарен.

Читайте также: