Антенна сигнализации форд фокус 2 где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ребята, где у данной модели Форда антенна центрального замка? Проблема в следующем, через раз срабатывает родной брелок-ключ отпирания и закрывания двери. Бывает постоит на солнце и не работает. Постоит в холоде — все ок. Батарейки поменяны 100500 раз, делал привязки-перезаписи ключа, все без толку. Заранее спасибо!

Не открывается багажник, что делать.

Здравствуйте! Автомобиль Форд Фокус 2.При температуре воздуха ниже 7 градусов водительская дверь перестает открываться из салона. Сегодня минус 17 — не открывается ни снаружи, ни и.

Замок покрывается инеем и промерзает напрочь! Он расположен внутри гаража.

Как наступает весна двери работают сами по себе. Пробую закрыть хоть ключом, хоть брелком, закроет, через несколько секунд открывается. Могут сами открываться закрываться. Наступае.

Как отнесется иммобилайзер к замене личинки замка зажигания с другим ключом? Ключ простой без электроники.


Всем привет, в продолжении первого поста вместе с wolk-odino4hka мы попытались разобраться в проблеме так сказать находясь на связи в разных городах.
Что было предпринято:
Пробовал войти в режим программирования двумя способами (4 поворота, 8 поворотов).
Был куплен блок 3M5T-15K602-AC

Машина встает и снимается с охраны через замок в водительской двери, сигналы поворотников все подтверждают. Прочитал кучу материала на драйве и клубном форуме, купил блок (номер выше) и установил, но войти в режим программирования я не смог. Снял все показания блока GEM в ELMConfig и в пункте частота радиосигнала там — N/A (а должны быть заветные 433MHz).
Спустя сутки наткнулись на посты о том что в рестайлинге антенну перенесли в GEM блок и она встроенная, а тот блок что я купил относится к системе без ключевого доступа.

Пробовали 2 варианта:
Подсоединял блок к потолочной проводке и отключал галочку встроенного радиомодуля — нет связи.
Подсоединял блок к потолочной проводке и включал галочку встроенного радиомодуля — нет связи.

Машина не уходит в режим программирования брелка, у wolk-odino4hka дорестайлинг, при снятии этого блока (который в потолке) машина все равно входит в режим программирования и подает сигнал после 4 поворотов ключа.

У меня рестайлинг, комплектация испания, номер GEM блока — 7M5T-14A073-DD.
Приложу фото из ELMConfig и фото которые смог сделать, пишите в комментарии или в личку, важно мнение каждого!)


2 года

🙁

Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .

цитата:
при двойном закрывании авто ключом

Встает на сигнализацию.
цитата:
И третье - при сворачивании личинки замка болванкой сигнализация будет орать?

Нет.

К замку подходит управляющий провод который включает и отключает сигнализацию при повороте ключа. Некоторые режут этот управляющий провод, и тога у них начинает работать так:

цитата:
при двойном закрывании авто ключом ФФ

Не встает на сигнализацию.
цитата:
И третье - при сворачивании личинки замка болванкой сигнализация будет орать?

Да.


23 мая 2011

смити
Не совсем так.

Если обрезать чёрно-белый провод то при повороте ключа один раз против часовой стрелки закрывается ЦЗ, при втором повороте против часовой стрелки мигают поворотники и авто встаёт на охрану.

Если же после этого повернуть ключ по часовой стрелке, то ЦЗ открывает все двери, загорается подсветка салона и подсветка в зеркалах (если есть), но авто с охраны не снимается и соответственно при попытке открыть дверь срабатывает сирена.


28 мая 2011

Никто не ответил на второй вопрос, а именно: при закрытии авто ключом (два раза поворот против часовой стрелки) перехватывается код сигнализации грабером, т.е. подает ли сигнализация радиосигнал.
Спасибо.


29 мая 2011

vlandr
Сами то как думаете?
Сигнал передает сам брелок при нажатии кнопок, машина его только принимает.

Rics, читайте, пожалуйста, внимательнее: я писал о закрытии авто ключом, а не брелком. Меня интересует подает ли при этом сигнализация радиосигнал и если да, то значит возможен перехват грабером. Ну, а если нет .


30 мая 2011

vlandr
Ну я же вам об этом и говорил. Точнее подразумевалось именно это. Передатчик есть только в брелке. В самой машине нет передатчика.

Как думаете если крутить ключом не нажимая кнопок на брелке, будет передаваться сигнал?

Ответ один. Нет, не передаёт.

Случилось так, что постирал ключ с дистанционным открыванием. Черевато ли это выходом его из строя или высохнет и ок?

разбери, промой дистилированой или просто чистой водой. и высуши феном хорошо, поменяй батарейку.. должон заработать.
Я так брелок от старлайна в луже утопил..

Гдето тут писал не помню.
У меня такаяже проблема. Уронил ключи похоже в лужу а мож просто уронил опосля перестал работать с брелка замок. Хорошо что хоть машина завелась а то и с моря не уехалбы. Ща ключ отдал местному кулибину обещал помочь.

Если батарейку не вынуть то протекающие токи вызовут химическую реакцию электролиза и разрушение печатной платы и радиоэлементов.

подскажите пжлст, кто сам ставил ПБ5
установуил я концевик капота, сирену, датчики объема, и прошил сигналку, сигналка заработала не вся, кричит если двери открыть, а вот с датчиками объема проблемма, не работают. в чем может быть проблемма?

Вроде бы всю ветку прочитал. ничего не нашел. Проблема такова. Стоит ПБ№5 (3-х дверный хетч) , на днях заметил, что после двойного нажатия на ключе (двойное запирание), машина не моргнула повортниками. Открыл, закрыл - тоже самое. Все двери проверил - закрыты. Перезахлопнул все по-кругу - тоже самое. Ну, оставил, ушел. Прихожу - машина открыта, при открытии начинает орать. Причем открывается через разные промежутки времени, может сразу, через несколько секунд, минут или даже часов. При закрытии только на ЦЗ (одно нажатие), происходит все тоже самое. Еще заметил, что при закрывании изнутри водительской двери, пассажирская то закрывается, то нет. И когда закрыта вся машина, при открывании изнутри водительской двери, пассажирская порой остается закрыта. Сегодня полночи бегал проверял (оставил на ЦЗ) - была закрыта, утром пришел - открыта. Пробовал перепрограммировать ключ, менял метод открывания (все двери или только водительская), ничего не помогает. До ближайшего дилера 200 км, а местные кулибины боюсь пол машины разберут. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы подскажите где искать причину?


8 лет

SoL_74
Слева от переднего плафона.
Снимаешь плафон, лезешь под обшиву и нащупываешь коробочку примерно 4х4 см.
P.S. в рестайле - антенна вшита в ГЕМ.

P1S
Спасибо! Нашел! Думал он каким-либо образом заэкранирован, т.к. радиус работы брелока не более 1 метра от машины! Вытащил приемник вообще от туда - не помогло! В чем может быть проблема? (батарейки ставил новые, разных производителей)

P1S
Пробовал уже перепрограмировать - не помогло. Вряд ли в этом дело, машина же открывается, только когда очень близко!

Всем привет! Такой проблем - вод. дверь не открывается приходится залезать в авто через пасс. дверь. Кто в курсе помогите кто чем может!


24 окт ября 2012

Помогите кто сталкивался. Неоновая подсветка двери была подключена к проводу на водительской двери, в результате её замыкания пропало напряжение на этом проводе, методом тыка обнаружил что теперь блокировка изнутри водительской двери не работает, а с пассажирской блокируется. Прозвонил предохранители под бардачком и под капотом все целые. Где ещё, что могло выйти из строя?

NCT
Огромное спасибо за видео! Реально спасло от замены замка в 320 баксов. Но хотелось бы внести лепту для тех, кому придется с этим столкнуться: клепку нет необходимости высверливать, а это, соответственно, меньше гемора.


28 окт ября 2012

177754527
Если возможность есть попробуй снять стеклоподъемник и отцепить тросик на ручку если работать будет -меняй тросик если так же останется-замок на замену. Будут вопрсы че как снять пиши в личку

У всех симптомы одинаковые, а итог разный, сигналка сама запирает, отпирает, как ей в голову придет, а вот решение не знаю какое, сломался. Надо ехать к кудесникам.

У меня вчера центральный замок начал жить своей жизнью, когда заводишь двигатель он закрывается. Раньше такого не было. а седня утром поехал на работу опять при заводке двигателя он закрылся. пока ехал на работу включал поворотники, дворники, печку и т.д. он открывался и закрывался. Вообще когда что то включаешь замок реагирует на это. Что может быть.
Сигнализации не стоит и не стояло. только один штатный центральный замок. Машина 2005 года

Подскажите, не могу понять причину, стоит ПБ5, и начала самопроизвольно то закрывать, то открывать двери, куда сунуться, может кто знает.

Седня утром попробовал завести с запасного ключа, все нормально. Съездил в сервис, там сказали что тупит основной ключ. Перезагрузили его и сказали все Ok. Вечером поеду домой проверю так ли. и еще теперь когда закрываешь машину то не моргают поворотники, а когда открываешь то моргают.

crow69
Если решится проблема - напиши пжл. У меня схожие проблемы периодически - затем все нормализуется. В последний раз ГЕМ приговорили.

После вчерашней перезагрузки ключа пока все нормуль, если не считать что когда закрываешь машину не мигают поворотники. В сервисе с меня кстаи взяли 250 рублей

Добрый день! Такая проблема при открывании двери с сигнализации или с ключа водительская дверь не открывается, а все остальные открываются. Когда машина заведенна все открывается отлично. Только после запирания замков такая фигня? Кто что думает надоело после каждого закрывания лазить через сиденья чтоб открыть изнутри(((

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой — перестали мигать поворотники при постановке на сигнализацию (до этого при двойном нажатии на кнопку брелка они мигали-сейчас нет, при снятии с сигнализации они и сейчас мигают, при однократном нажатии на кнопку запирания ни тогда не сейчас не мигают). В чем может быть проблема? фф2 дорестайл 2006 г.в хетчбек. Уж очень не удобно, не видно закрыл машину или нет. Плюс к этому еще и цз живет своей жизнью, как только температура меняется с + на - он начинает сам закрывать-открывать машину. Если устойчивый + или - такого не происходит. Смотрю это у многих, кто нибудь устранил эту проблему?


16 нояб ря 2012

crow69 SeMeH Rounder
Прямо моя тема FF2, 2006, 1.6л, 115 лс, HB
----
Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает, штатная сигналка отпирает и запирает, при отпирании мигает, при запирании (двойное) - ставит на охрану, но не мигает.
---
через некоторое время в дороге стали вообще щелк-щелк-щелк. отпираются-запираются-отпираются.
---
В гараже пробрызал WD-шкой замок и личинку и Опа! - все заработало как надо (вот только не проверил огоньки при штатной охране, не успел). и через 2 минуты проверок опять косяки.
Диагноз - электро-замок водительской двери, нарушение контактных соединений.
проверка на GEM: провода черный-оранж и черный-зел. в положении "заперто" показывает на одном (-), на другом 545-550 Ом, если ОБА передних защелок повернуть в "отперто" то ситуация меняется "наоборот". Если одну из защелок перевести в положение "отперто", а другую в "заперто", то на обоих проводках - "масса" (-). Подача (-) на проводки со стороны ничего в этом случае не дает.
Решение:
решение пришлось делать кардинально - отрезал входящие в GEM-блок (под пассажирской торпедой блок с предохранителями) проводочки, по кт управляют ЦЗ. И завел в блок управление от дополнительной сигнализации. Теперь машинка запирается ВСЯ только дистанционно, либо со штатного брелка и/или с брелка доп.сигнализации. Если нет доп-сигнализации, то просто отрезать их, чтоб замки не косячили.
Хотел добраться до электро-замка двери, снял обшивку, плюнул, так как понял, что это не игра стоит свеч, снова собрал. (Всё равно 99.9% отпирать все двери с ключа или "с защелки двери" необходимости нет).
Я думаю это _самый_дешевый_способ_
Проводочки на GEM - черно-зеленый и черно-оранжевый, отпирают-запирают замки при подаче на них (-) это один из разъемов на GEM снизу, второй от правого края (светло-коричневый)
. Вдруг кому пригодиться.
Да, при постановке на штатную охрану - все равно не мигает ))

Читайте также: