Установка кнопки старт стоп форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024


Всем большущий привет, давненько ничего не писал, то времени не хватает на писанину, то с авто ничего не происходит. И так начнем значит. Недавно небезызвестные всем ребята с драйва antoshickcbr и motor611 провели модернизацию моего автомобиля путем повышения комплектации, а точнее машинка подверглась полному внутрисалонному разбору для установки системы старт стоп. Цель была одна сделать все по штату. Загрузил в авто ранее купленные у Антона детали и стартанул в Мегаполис.
Итог долгой и кропотливой работы таков:
1. разборка салона
2. демонтаж подторпедной и салонной проводки.
3. монтаж ранее приобретенной салонной и подторпедной проводки
4. установка блока ВСМ
5. установка ручника-кожа
6. установка оригинальной проводки синка и проводки подлокотника
7. установка рулевой колонки
8. установка модуля бесключевого доступа
9. установка антенн
Саня привет ни на минуту не усомнился в твоем профессионализме, Антон тебе тоже респект твоя аккуратность мне по душе. Если надо что то вам доработать в своем авто то обращайтесь ребята сделают все на ПЯТЬ с плюсом. Установка системы старт стоп является очень трудоемким процессом отсюда и времени ушло но это много, но данная процедура того стоит ПОВЕРЬТЕ. В ходе работы столкнулись с рядом нюансов которые были благополучны решены. Единственный нюанс который не смогли решить это замок руля, не смогли программно прошить, но скоро это дело поправим. Фото процесса не много не стал мешать людям и отвлекать их от работы. Езжу с кнопкой порядка трех месяцев никакого дискомфорта одни только положительные эмоции.


3 года

Не знаю сушествует ли подобная тема, но не нашел. Вообщем загорелось мне приделать кнопку запуска, возможно ли это и помогите пожалуйста с подбором оборудования что нужно? чтобы оценить так сказать бюджет, менеджер сказал и трусы снимут.


4 июля 2015

тренд спорт, начинают приходить запчасти, кнопка, заглушка и электронный замок руля уже пришли. пока ещё не полностью понял что нужно но в схеме разобрался ( почти разобрался ) , если кому надо фото замка и кнопки могу скинуть
может кто знает сколько антенн должно быть по салону? судя по схеме их 3, а знакомый сказал что их 5 , может они вообще не нужны?
фото скину позже, замок + кнопка + крышка=8500р, еще нужен стакан для ключа цену пока не знаю, мне он должен скоро придти
по поводу прошивки, точно не помню но вроде как в АДС пункт доступен к изменениям. завтра поеду проверю
есть одна проблема, в гем модуле нет пина на электро замок руля, но мне скоро придет гем максимальный


14 июля 2012


posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

dre12007
вот спасибо, я так понимаю замок ты ещё не устанавливал и кнопка пока просто красуется?

fastTomas
на последней картинке всё есть

Гнездо - 1725333 (381,14р.*)
Заглушка замка - 1467074 (328,32р.*)
Замок зажигания - 1686782 (6 597,44р.*)
Кнопка зажигания - 1690878 (859,83р.*)


8 лет


19 авг уста 2013

Серый
цитата:
С завода ставится усиленый стартёр и акб с повышеной ёмкостью

И все? Хочется собрать всю инфу для реализации. Какой финис у этих стартера и аккумулятора? Встанет ли он на наш Фокус? Что нужно прошивать? У меня ФФ3 универсал 2.0 на палке в полном фарше. Можно на моём авто эту функцию реализовать?


19 авг уста 2013

anktn
Реализовать можно всё вопрос в платёжеспособности на ФФ2 активировали эту систему но там так же изначально с этой системой шли акб и стартёр другие Но честно смысла не вижу в этом,чтобы в пробках глох мотор но как в жару или стужу провести время в авто придётся заводить его насильно

Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце. я ее принудительно выключаю. на пару недель поиграться хватит, а потом надоест

Серый
цитата:
Реализовать можно всё вопрос в платёжеспособности

Бюджет тоже конечно интересен.
цитата:
Но честно смысла не вижу в этом,чтобы в пробках глох мотор но как в жару или стужу провести время в авто придётся заводить его насильно

Я читал, что все происходит автоматически. Например двс в пробке отключился, печка продолжает работать, когда электроника фиксирует, что двс начал остывать и его тепла не хватает для обогрева салона, двс запускается, для кондера почти также. Заряд акб тоже контролируется электроникой. Вобщем если система "старт-стоп" штатная и без всякого колхоза, то всё должно происходить автоматом.


19 авг уста 2013

eiko
цитата:
Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце. я ее принудительно выключаю. на пару недель поиграться хватит, а потом надоест

На вкус и цвет. как говорится. Кому-то нравится, кому-то нет. Вопрос не об этом. Я часто стою в пробках, в которых пять минут стоишь и 5 секунд двигаешься. Вот хочу я такую систему себе в авто. Что для этого нужно? Хочется посчитать бюджет установки, посчитать экономию топлива и выяснить, через сколько тысяч километров всё это окупится.

Ну и позволю себе поделиться впечатлениями от данной системы, хоть вы в этом и не нуждаетесь. Впечатления у меня именно от фордовской системы, а не от меринов, ауди и прочих, в которых она может быть реализована несколько иначе. Я считал с калькулятором, какую экономию по топливу она дает. При эксплуатации машины 2 часа в день из которых 1 час движешься и 1 час стоишь в пробках, то есть 50/50, при нынешних ценах на топливо экономия составляет порядка 3 тыс. рублей в год.
Вам может показаться, что цифра очень маленькая, но расход топлива на х/х всего 0,6 литра/час. Да и система старт-стоп работает не всегда. Для того, чтобы она работала необходимо выполнение кучи условий: мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, температура в салоне должна соответствовать выставленной на климат-котроле, аккумулятор должен быть полностью заряжен, температура на улице выше нуля. Таким обазом получается, что зимой (при минусовых температурах) система не включается вообще, а зима у нас почти пол-года. Летом, когда на улице жарко, она сама заведет двигатель через 1-2 минуты простоя, т.к в салоне станет душно и потребуется кондиционер для охлаждения. Если вы долго толкаетесь в пробке и двигатель постоянно заводится и останавливается, то аккумулятор разряжается и система также перестанет работать до тех пор, пока он не подзарядится. Отсюда и столь маленькая экономическая выгода.
Если установка вам обойдется тысяч в 50 (весьма условная цифра), то окупите вы эту штуку через 15 лет. Моё мнение - эти системы устанавливают не ради заботы о кошельке покупателя, а исключительно для поднятия имиджа производителя в глазах экологической общественности. Косвенно это подтверждается и тем, что в европейские модели она идет в базе. У покупателя даже не спрашивают, нужна она ему или нет. Если бы она позволяла реально денег на топливе сэкономить, то производитель бы за нее тоже деньги драл, ножете не сомневаться.

По стечению обстоятельств гоняю теперь на гольфе седьмом, так там эта фича есть и на новых вагах из-за возрастающих требований экологичности (ЕВРО6) теперь устанавливается повсеместно.

Хочу сразу сказать, что в наши дни система Старт-стоп - орудие троллинга и предмет холиваров похлеще андройда/айфона, а для некоторых людей еще и ночной кошмар (вспоминаю байки про субаристов, которые АБС выдирали из машин ибо не "тру").

Есть люди, которым эта система нравится (в том числе я), надо лишь научиться с ней работать и понимать её предназначение и люди, кто садясь в машину, перед тем, как пристегнуться, её выключают, дабы, не приведи господи, не заглушить мотор на светофоре.

Начну с того, что главное предназначение этой системы - защита окружающей среды, экономия топлива - идет бонусом. Однако и здесь есть поправка - чем экономичнее у вас мотор - тем меньше эффекта вы получаете.

Так вот, в моём городе ситуация на дорогах такая, что особо мертвецкие пробки у нас встречаются не так часто, поэтому пользоваться этой системой на светофорах или в очереди приходится часто.

Алгоритм её работы такой - остановился, слегка придерживаешь тормоз - машина стоит, мотор не глохнет; продавливаешь педаль тормоза до половины - мотор заглох. Естественно система не позволит вам замерзнуть или свариться на жаре, а также высадить в ноль аккумулятор, если вы слушаете, например, музыку.

Удобство я нахожу в следующем:
1. машина глохнет на светофорах - не вижу смысла зачем ей работать, когда она стоит.
2. машина глохнет сама после полной остановки (рычаг в Р). Однако здесь еще бесключевой доступ обязателен, чтобы было совсем удобно. Правда из-за этого иногда забываю глушить машину девушки, когда из неё выхожу, так как у неё этой системы нет.

Теперь совсем по-сабжу: ставить эту систему дополнительно однозначно будет стоить вам очень дорого и это не самая важная опция для доустановки, которая окупиться очень не скоро, если вы вообще ставите перед собой цель её окупить.


3 года

Не знаю сушествует ли подобная тема, но не нашел. Вообщем загорелось мне приделать кнопку запуска, возможно ли это и помогите пожалуйста с подбором оборудования что нужно? чтобы оценить так сказать бюджет, менеджер сказал и трусы снимут.

Andreyrestayl
Прям в разрыв кан конектятся к ВСМ и прописывают ключи, потом возвращают и уезжают.
Отдать умельцам ВСМ, чтобы отпаяли пару ножек на микросхеме и больше никаких ключей ВСМ не примет.

Andreyrestayl
А я сам не знаю, знал бы - выложил. В личку могу только контакты скинуть к кому обратиться.

реально, это закрывать капот и прятать там блокировки, ну и плюс ограничить запись ключей в всм+ радиоканал,метки, вообщем комплексный подход к защите.


30 янв аря 2018

Kolianovich
grimbo
dre12007

Пасаны, вам удалось всё таки найти закладные для крепления KVM?


27 апр еля 2018 mobile


Я таки нашёл закладные гайки для крепления модуля KVM.
Заказываются по коду 1382625.
Ориентировочная цена от 50 до 100р за штуку.

posted image
posted image

Ребята помогите с проблемой, подсветка не горит, заводской кнопки двигателя power . куда копать . а так же обогрев зеркал и переднего стекла очень слабый стал. это не может быть с этим связано ? может быть где-то предохранитель вылетел на подсветку и на обогрев ?

Scruber
Подсветка кнопки запараллелена со всеми остальными органами управления. Так что если не горит только она, то дело не в преде.

BezzzPaniki
да вчера подсоединили компьютер прогнали на ошибки. высветились две ошибки эти. так а где искать проблему в подсветке, хоть примерно . в программе написано было что масса закорочена с чем-то..точно не помню, вечером скрины ошибок у меня будут.

Scruber
вам ошибки мало что дадут. из этих ошибок следует, что нужно брать мультиметр и отзванивать цепь подсветки кнопки запуска и цепь нагрева зеркального элемента. возможно сам элемент неисправен. если умеете читать схемы , то ничего сложного , если нет, то лучше к специалисту.

АНДРЕЙ1973
т.е вряд ли в самой кнопки контакт отвалился ? я имею ввиду что провод подходящий на клемму кнопки

всем спасибо за помощь, но видимо я туплю. но видимо так тускло светит, что практически кажется, что подсветки нету. по совету человека, прозвонил 1 контакт от кнопки (коричневый) до разъема (под пассажиром спереди) 12 контакта, все звонится.


не понимаю почему только ошибка выскочила. может быть тускло потому что 12 вольт нету. осталось разобраться со второй ошибкой обогрева, он действительно очень медленный стал, лобовое и зеркала очень медленно стали отогреваться.

Читайте также: