Тормозные диски тюнинг форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

167 000 ₽ 158 700 ₽

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Ford Focus 2 поколение (2004-2011), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

197 100 ₽ 187 300 ₽

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

167 000 ₽ 158 700 ₽

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Ford Focus 3 поколение (2011-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

197 100 ₽ 187 300 ₽

167 000 ₽ 158 700 ₽

197 100 ₽ 187 300 ₽

100 800 ₽ 95 800 ₽

100 800 ₽ 95 800 ₽

114 900 ₽ 109 200 ₽

114 900 ₽ 109 200 ₽

114 900 ₽ 109 200 ₽

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5040 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040_zad

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5040 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5040_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5040_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

100 800 ₽ 95 800 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5040 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5040 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5040 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

100 800 ₽ 95 800 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5200_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5200 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP7600_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 2 поколение (2004-2011) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP7600 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 2 поколение (2004-2011), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5040 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040_zad

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5040 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5040_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5040_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

100 800 ₽ 95 800 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5040 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5040 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5040 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

100 800 ₽ 95 800 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5200_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5200 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP7600_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

114 900 ₽ 109 200 ₽

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

-5% В наличии Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Ford Focus 3 поколение (2011-2021) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP7600 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Ford Focus 3 поколение (2011-2021), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. ..

114 900 ₽ 109 200 ₽

В данном разделе представлен весь ассортимент многопоршневых усиленных спортивных тюнингованных тормозных систем нашего магазина для Ford (Форд) FOCUS. На все поколения Ford (Форд) FOCUS и его года выпуска. Многопоршневые усиленные спортивные тюнингованные тормозные системы поставляются на переднюю и заднюю ось, с электроручником и механическим. У нас представлены для Ford (Форд) FOCUS усиленные спортивные тюнингованные тормозные системы от Brembo, AP Racing, Endless, Akebono, Spoon

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей


Я очень вовремя, заранее купил щитки тормоза:
подготовка к установке передних дисков на 300мм форд фокус 2
В выходные менял колеса на зиму и увидел что колодок спереди то нет))
В итоге при покупке дисков и колодок остановил свой выбор на фирме Mintex.
По разным причинам: страна производства, цена, отзывы.
Все раскручиваем запихиваем правильную смазку в направляющие и прикручиваем — все просто)))
понадобится:
ключ 15
шестигранник 7
ключ на 10 под новые болты крепления щитка
!ВАЖНО!
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЩИТКА ПРОЙТИСЬ МЕЧИКОМ НА 6ММ ПО РЕЗЬБЕ ОТВЕРСТИЙ КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА!
ОТМЕЧЕНЫ КРАСНЫМ НА ФОТО.
дабы прочистить резьбу, иначе могут быть проблемы при вкручивании, сорванные болты например)))
болты там обычные 6мм
У меня нашлись два черных фордовских и 4ре под шестигранник — так и прикрутил.
На фото старые 278 и новые 300 диски.
от 28.11.2014
все притерлось прикаталось — эффект стал очевиден
я начал ощущать что не приходится прилагать больших усилий для торможений
раньше чтобы оттормозится с той же скорости приходилось давить сильнее
знакомый вновь сев прокатившись очень сильно ощутил разницу и что педаль стала более мягкой.


В время большой стройки я провел доработку тормозной системы моего коня, а именно установка тормозов от FF2 ST 2.5 под 320мм тормозные диски.
Еще давно я приобрел комплект тормозных суппортов от FF2 ST, также со временем были приобретены тормозные спортивные диски 320мм OTTO ZIMMERMANN перфарированные и керамические колодки ATE Ceramic. И все это так и лежало, ждало своего часа когда будут установлены.

Что было установлено:






Данный суппорта встают на свое место как родные, шланги также подходят. Никаких переделок и доработка делать не надо. Также нам потребуются установка пыльников, которые обычно не идут в комплекте у обычных овощных фокусов, вот их номер "1670666". Ну и за одно я решил заменить тормозную жидкость.


Но перед установкой, я решил их привести в надлежащий вид, перебрал и отдраил. В момент этого процесса, меня сильно удивило, на каждом элементе тормозной системы печати FoMoCo и штампе ATE, не ужато и так не понятно что это хорошие суппорта.
Были сделаны только передние тормоза, задние под 302мм буду делать позже.
После я их покрасил. Достаточно долго думал в какой цвет, но решил лучше классический красный цвет. И в правду, что лучше классики…

Для покраски мне потребовалось:

1. Грунтовка "Белая". -1 баллон 140₽
2. Термокраска KUDO "Красная". -2 баллона 2х180₽
3. Лак-спрей термостойкий KUDO 9006 бесцветный (520мл) до +250°С. 1 баллон 340₽.

На некоторых фото ощущение что они какие-то розовые, но это все го лишь кривая цветопередачи камеры.




Ну и сам процесс установки данных красавцев. Он ничем не отличается от процесса замены дисков, колодок и суппортов, кроме установки пыльников, но для них уже предусмотрены посадочные места, вредностей не вызвало.
Выглядит это все достаточно очень офигительно.
ВАЖНО! После установки таких тормазов, больше не налезут колеса меньше 17R, бывают конечно и исключения 16R но таких мало, поэтому если кто решил провести данную хирургическую операцию то обязательно убедитесь что у вас достаточный радиус колес, в ином случаи придется купить колеса побольше.

Я сейчас ожидаю переходные простаки из дюраля на 25мм с 5*108 FF2 на 5*112 Mercedes и посажу на колеса R19.





Обзор тормозов Brembo на стоковую тормазную систему.

До этого у меня стояли по кругу спортивные тормозные диски и колодки от фирмы Brembo, прощу меня простить, но я забыл номера данного комплекта (Достаточно давно устанавливал). Отъездил я на этом комплекте чуть больше трех лет, активного вождения, резкого торможения. Мое мнение, очень крутые тормозные элементы для стоковой тормозной системы фокуса. Превращает обычные тормоза фокуса в достаточно мощные тормоза.
Эти тормозные элементы работали по максимуму до последнего. С максимальной скорости моего фокуса, с нажатиям педали тормоза в пол, останавливался достаточно, даже очень быстро. Износ всех элементов равномерный, как передних, так и задних тормозных дисков, так и колодок. Задние колодки и диски умерли одновременно с передними.

Если кому важна безопасность и качественные тормоза ищите Brembo или другие хорошие тормозные элементы, а не скупитесь на дешевые аналоги. Помните хорошие тормоза могут спасти жизнь не только окружающих но и вашу, и сохранить в целости вашу машину.

Вот что осталось от моего комплекта, повторюсь, отработал он по максимуму, а колодки стерты почти в нуль.


9 лет

  • 1477828 суппорт правый
  • 1477830 суппорт левый
  • 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
  • 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
  • 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
  • 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
  • 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
  • Суппорт не меняется
  • 1468864 скоба (правая/левая одинаковые)
  • 1520297 диск тормозной
  • 1321517 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
  • Суппорт не меняется
  • 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
  • 1469081 диск тормозной
  • 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
  • Скоба MAZDA BP4S-33-281C
  • 997560230 - болт скобы (нужен обязательно, заказывать 4 шт)
  • Cкоба C2Y6-26-28XA
  • тормозной диск Ate 24.0111-0147.1 (от Bольво S60)
  • Болты подходят обычные

Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ. ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков


26 фев раля 2010

А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

цитата:
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

Согласись, что 15ые тормозные диски будут смешно смотреться с 18ым литьём.

Для меня в тормозах главное , чтобы позволяли остановится в любых условиях там где надо и как надо. Я думаю , что при 15, что при 18 они это будут делать практически одинаково, т.к. диаметр колеса не зависимо от диска будет примерно одинаков. и тормозные усилия тоже.

цитата:
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

Людям не угодили не только передние тормоза, а их общий вид на низкопрофильной резине. Хотя имхо дороги у нас не позволяют ставить большие радиусы. Сам думал что при покупки на лето поставлю 17 дюймов и как это будет со стандартными тормозными дисками. потом пришел к выводу что машина эта для жизни и пусть стоит какая-нить ковка на 15 радиус, проще жить надо )) Но пример жуткого вида все же приведу по данному вопросу, может активность в теме появиться

posted image

А вот в тюнинге от Loder, диски красивые, обвес зачётный, а вот тормоза. ну согласитесь явно не вяжуться в общий стиль

posted image

На более закрытых дисках, картина еще более или менее, но зачем тогда брать литье, когда штамповку можно поставить

posted image

Да, спасибо, AntonKzn, а то вначале не понял, в чем проблема, ведь штатные дисковые тормоза очень хороши. Действительно, с дисками более 17" вид так себе. Однако все-таки надо посчитать, стоит ли игра свеч. Разница между ST и 2.0 в хорошей комплектации 10 тыс. Комплект резины с дисками на 18" или 19" выйдет около трешки. Тормозные диски, суппорта и проч. с работой (а делать только на фирменном сервисе, иначе прощай, гарантия) еще столько же. Обвес от MS design еще от 2 до 3. Получаем те же 29 тыс., при этом движок 145 л.с. вместо 225. В чем смысл? Ладно бы 2.0 был топовой моделью фокуса, и выбора бы не было. Но, насколько я знаю, заказы на ST принимают свободно на март

Разумное замечание, но тут приведы фотки как правило тюнинговых мастерских в плане обвеса и дисков, например первый фокус серого цвета вообще самой дешевой комплектации и не удивлюсь что 1,4. так что используют только для рекламных целей своей продукции. а по деньгам ST намного привлекательный чем постТюнинг имеющегося (имхо)

Диаметр колеса буде тот же что и на 15 дисках. Иначе не те колеса. А насчет замены тормозов - это к врачам.

Честно говоря, на дисках 18'' надо менять машину, т.к. их стоимость равна 15-20% стоимости Фокуса.

Во-первых, за счет низкого профиля и большей жесткости оезины сцепные свойства, а соответственно и торомозные, улучшатся значительно без замены тормозов. Это раз.
Во-вторых, заменив передние тормоза придется одновременно менять и задние, чтобы бланс разспределения тормозного усилия был сохранен, и чтобы машина тормозила равномерно и задом и передом. Если поставить только увеличенные передние тормоза, это может привести к тому, что перед машины будет перетормаживать.
У уу ФФ2СТ другая развесовка по осям (больше веса приходится на перед), т.к. там стоит 5-цилиндровый мотор от вольво с турбонадувом. Так что и настройка тормозов там инаяЮ и простая переброска тормозных механизмов может ничего не улучшить. Надо переставлять и задние тормоза, и перенастраивать распределитель тормозного усилия (если он там есть конечно, но наверняка есть). Вообщем, это все совсем непросто. Это два.
Про деньги уже тут было сказано.
Про внешний вид - ну, не оч. конечно они смотрятся, но и автомобиль не феррари, и мерить тут надо другими категориями: хорошо ли тормозит, устраивает ли управление торможением, используешь ли тормозную систему на пределе ее возможностей.
В первую очредь важно то как это работает, а не как это выглядит. Для справки, на болидах Ф1 тормозные диски стоят R13. Но там оч. крутые тормозные механизмы. И никого там не ипет тот факт, что даже продвинутые зубиловоды ставят вперед R14, а то и R15, и что R13 - это ну просто несолидно. Работает. Да так что ускорение при торможении находится на уровне 3-4G.
Уверен, что с резиной 18 радиуса существующие тормоза будут тормозить отлично.

Будешь менять тормозные механизмы, не забудь сказать на сервисе, чтобы супорта покрасили в красный или желтый цвет, и чтобы тормозные диски были непременно с дырочками.

что касаемо тормозов от СТ225, то в АР №23 писали что там стоят стандартные Вольвовские 1-поршневые . суппорта, что для авто спортивного толку непреемлемо, т.е. при замене от СТ получите только увеличенные диски за очень большие деньги (зная расценки на запчасти Моторкрафт).

Тормозные киты известных производителей АР-Рэйсинг, Брембо, Алкон и прочих вроде Стоптеч, Мув-Ит обойдутся за 3000ЕВРО, что при такой стоимости авто просто неприемлемо.

Что касаемо соответствующей переделки задних тормозов, то это не столь критично, особенно для машин с АБС. АБСка все усилия выровняет как надо.

интересно, подойдут ли необходимые запчасти от Мазда3 2Л(те что на 17" колесах). не в курсе какие там диски , суппорта и прочее, но в АР очень хвалили тормоза и удивлялись очень короткому тормозному пути, сравнимому с машинами класса GT.


3 года

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Передние тормозные диски:
Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965

Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.

1. Замена свечей на 14500 км. - негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили "сверчок" переднего плафона и скрип правой задней двери - пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки - 47%, диски - 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________

Как раз сейчас пытаюсь "утрясти" вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за "что-нибуль помягче". Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная - Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, - это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, - типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
Как только что-нибудь прояснится - обязательно отпишу о результате
_________________

Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков - специфика эксплуатации пары диск - колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать "дожать" Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.

Второй вариант - весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин "наедет" на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать - ума не приложу! __________________
__________________

Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на "комфорт"?

Читайте также: