Установка доводчика стекол форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет ещё раз. В одной книге прочитал что при закрытии авто с ключа (ПДД) должны автоматом закрываться стёкла. Попробовал - не получилось. У меня ФФ2 (рестайл) Комфорт. На моей комплектации есть такая функция или это распространяется только на Титаниум . Заранее спасибо.

Если електростеклоподъемники на все стекла то на всех комплектациях есть, если только передние стекла то нет


у меня нету, фф2-рестайл, комплектация ГИА, все электростеклоподъемники
на брелке 3 кнопки - открыть\закрыть\откр багажник\
стекла автоматом НЕ закрываются

Ромирос писал(а): Всем привет ещё раз. В одной книге прочитал что при закрытии авто с ключа (ПДД) должны автоматом закрываться стёкла. Попробовал - не получилось. У меня ФФ2 (рестайл) Комфорт. На моей комплектации есть такая функция или это распространяется только на Титаниум . Заранее спасибо.

Доводчик стекол-вообще отдельная опция.

короче если в машине все 4 стеклоподъемника электрические, то сначала надо запрограммировать крайние положения стекол,( читай инструкцию удерж кнопку закрытия 3-4 сек после закрытия), после этого приглобальной блокировке( двойное запирание ЦЗ(если есть эта опция)) окна сами закрываются, в комфорте на сколько я помню только передние электрические подъемники то этих функцЫй нет и не будет. .

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

очень хочется поставить доводчик стекл, на 10 ке стоял вообще супер, а тут когда приехал к офицалам, они мне объявили типа доводчик стоит 800р и 4т.р. за раборту , у меня аж глаза на лоб полезли, типа говорят там очень сложно его подключать, заехал на другую станцию, сказали нет проблем поставим за 600р, кто сталкивался расскажите, может там действительно есть какие то подводные ками, или это офицалы борзеют?

Поставил себе сигу starline с автозапуском но только сейчас заметил что при постановке на охрану стекла не поднимаются, хотя с штатной при удержании кнопки работают. Что мне не так поставили или чего-нибудь не активировали ? Может еще какая приблуда нужна?

Всем привет! У меня возникла проблема с родным доводчиком стекол! стекло примерзло к резинке, после недолгого отрывания-закрывания окно открылось. после чего я понял что доводчик вверх перестал работать! Вниз работает, вверх только при удержании, но при этом если держать в положении когда оно само должно закрывать то оно немного поднимается и резко начинает само опускаться при условии что я держу на закрытии окна( то есть вверх). Подскажите что делать?? Не ужели я сломал доводчик??

Zlobik_05 Пробуйте это:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.


2 мая 2013

Кто знает - какой провод (цветовая маркировка) отвечает за постановку на охрану (второе нажатие кнопки запирания на ключе)? ФФ2 комфорт межрестайл.
Установил вчера модуль управления ЭСП Pandora DWM 210, пока управление подключил к черно-зеленому, но это ЦЗ, а у меня автозапирание активировано


6 мая 2013

цитата:
Я решил эту проблему так: постоянный плюс подал по штатному проводу (по которому шел плюс от зажигания), но этот постоянный плюс я подключил через релюшку, управляемую сигналом с 38 контакта разъема С100. На этом контакте пропадает плюс через 30 минут после выключения зажигания. Соответственно вырубается питание стеклоподъемников.И дополнительный провод мучиться протягивать не надо, и стеклоподъемники обесточиваются

Я сделал немного по другому, вытащил из колодки штатный провод питания стеклоподъемников, пустил его через нормально замкнутый контакт релюхи, а постоянный плюс на нормально разумкнутый контакт реле, управление сделал с помощью дополнительного канала сигнализации на котором появляется "минус" на 30 сек. при постановке на охрану.
Итог: никаких доп. проводов тянуть ненадо, доводчик работает, кнопки без зажигания не светятся и потребления эл. энергии лишней нет.
может кому пригодится если вдруг непонятно написал, могу схемку нарисовать для наглядности


6 мая 2013


8 мая 2013

А ни у кого не было такого, что бы они сами обучались без комбинаций клавиш?
У меня не понятно как они сами это делают.Неделю назад скидывал клемму,стеклоподъемники перестали автодоводку делать,как вниз так и вверх, все 4.А сейчас все нормально,я с ними не чего не делал.Чудеса.
Focus II Ghia 2008 г.


Установил модуль управления ЭСП Pandora DWM-210 с функциями One Touch (полное подъем/опускание стекол в одно касание) и памятью положения стекол после снятия с охраны (оно же опускание - не реализовывал).
Для ФФ2 с силовой схемой управления (2 передних ЭСП).

Сразу опишу проблему - модуль реагирует на фронт сигнала от 0 до +12 или наоборот (универсальный вход управления) длительнстью не менее 0,5с, видимо поэтому не удалось реализовать управление от сигнала штатной сигнализации (черно-синий и черно-белый провода), т.е. со второго нажатия - там возникает еле уловимый импульс, полярность не меняется. Соответственно единственное (пока) найденное решение - подключение к проводам центрального замка: черно-зеленый и черно-желтый (на самом деле черно-оранжевый, но я его все равно не использовал).
Проблема, которая возникает - при любом запирании ЦЗ срабатывает автоматическое закрытие стекол. Даже если не используется опция автозапирания ЦЗ на ходу, то все равно когда нибудь кто нибудь нажмет.
Решение - установки переключающего реле (либо размыкающего на 4 или 5 контактов). Схема представлена с использованием переключающего 5-контактного реле для сигнализации (цена 90р. в Автопримере с ответной частью и проводами).
Суть в том что на колодке кнопкок ЭСП +12В появляется на зелено-синем проводе после включения зажигания - его делаем управляющим для реле и оно будет размыкать линию управления модуля Pandora (бело-красный), соответственно, когда включено зажигания, то стекла автоматически не закроются при срабатывании ЦЗ.
Но! Остался не решенный физический момент - при повороте ключа реле размыкается и видимо при размыкании появляется достаточный электрический эффект для срабатывания автоматического закрытия. Причем при включении зажигания срабатывает и при повороте на завд двигателя, т.е. дважды (моментно пропадает напряжение на реле? импортное я сжег - на нем второго срабатывания не успел заметить, сейчас поставил русское).
Может кто подскажет решение.
Схема подключения модуля именно такая как есть в мануале - в разрез проводов кнопок (чтобы использовать One Touch), цветовая маркировка соответствует тому что есть у меня.

очень хочется поставить доводчик стекл, на 10 ке стоял вообще супер, а тут когда приехал к офицалам, они мне объявили типа доводчик стоит 800р и 4т.р. за раборту , у меня аж глаза на лоб полезли, типа говорят там очень сложно его подключать, заехал на другую станцию, сказали нет проблем поставим за 600р, кто сталкивался расскажите, может там действительно есть какие то подводные ками, или это офицалы борзеют?

цитата:
у меня в Гие стоит стандартно

доводчик стоит стандартно с ДУ на ключе зажигания в случае "упаковки" 4 ЭСП.

Встречный вопрос, как сделать так, что бы стекла поднимались из салона при выключенном зажигании. На ТАЗах это решалось вставлением перемычки вместо реле.
Кто-нибудь в схеме электрики копался?

цитата:
Встречный вопрос, как сделать так, что бы стекла поднимались из салона при выключенном зажигании. На ТАЗах это решалось вставлением перемычки вместо реле.
Кто-нибудь в схеме электрики копался?

неофициально без потери гарантии это не сделаешь. а официально никто не сделает. Привыкайте.

цитата:
неофициально без потери гарантии это не сделаешь. а официально никто не сделает. Привыкайте.

Почему не сделаешь? Если это делается просто - достал релюху, пользуешься. Поехал на сервис - воткнул обратно. Никто и не узнает.
Нужно схему электрики посмотреть. Кто нибудь видел на ФФ2? Или можно на ФФ1 посмотреть. Думаю, что в таких мелочах отличий быть не должно.

цитата:
а если стоит тьолько 2 стеклоподъемника? у меня напиример так, я сзади вообще ручки хочу снять.

Дырки оставить?
А как опускать стекла будешь?

цитата:
Дырки оставить?
А как опускать стекла будешь?

заглушки поставить, для этого и снимаю чтобы стекла не опускали, нафиг их сзади опускать не надо.

Vlad77
Имхо, это небезопасно, мало ли что, пассажиру сзади придется покидать салон через окно. это так, катастрофические мысли.
С-Максимка
А на 3х дверке как? Естественно, 4х ЭСП туда никто не заказывает, получается, 3х дверки лишены такой функции по-любому?

В аларме при получении узнавал. на мою 3-х дверку сказали работа+запчасти в районе 3тыс.руб получается Пока езжу без доводчиков. отношу их скорее к понтам, чем к удобству.

Есть в этом примбамбасе и свой минус. Когда у тебя стекла закрыты и ставишь на сигналку доводчик все равно срабатывает от этого портяться стеклоподъемники. На сколько их хватит не знаю может на год, а может на пять.

Нет, уважаемый, стеклоподъемники не портятся.
У них просто другое управление, а именно:
поставить на охрану - нажал кнопочку.
Поставить на охрану + закрыть стекла - нажал кнопочку и подержал чуть-чуть.

Сегодня пробовал по всякому-похоже на 3дверках не работает,хотя по инструкции должна,или у меня косяк.

Placebo
Это смотря как подключить. Можно подключить:
нажал на кнопочку - окна закрылись, встала на сигнализацию.
Есть разные способы подключения и модели сигнализаций.

Anders
Не грузи народ, на ВАЗе четыре года отъездил - только плюсы.
А больше трех-пяти и не ездят, продают.

Коллеги, отпишитесь здесь плиз, у кого на трехдеврке есть доводчик стекол?? Если такие найдутся - пойду нагибать дилера, ибо мне такой функции реально сильно не хватает, это вам не диммер.

цитата:
Коллеги, отпишитесь здесь плиз, у кого на трехдеврке есть доводчик стекол?? Если такие найдутся - пойду нагибать дилера, ибо мне такой функции реально сильно не хватает, это вам не диммер.

А режим авто опускает/поднимает? Если эта функция не запрограммирована, то и доводчик не будет работать.

цитата:
Да нету в стандарте доводчика, докупать его надо! и на 3-х дверках тоже

Смотря в каком стандарте. В Гии есть.

Оппп-с. Правда в Гии нет 3-х дверок

в каком тренде? поподробнее? Это при 4 подъемниках. конечно есть в таком случае.
Еще вопрос автоопускание стекла (при однократном нажатии до конца) есть, а автоподнимания у всех нет или только у меня ?

ALL
Так и не понял функция автоматической работы стекол распространяется только на открывание или подъем тоже может осуществляться автоматически? Как его активизировать? Манипуляции со стр.65 не к чему не привели

А его и нет епотому что
есть только на гие
я тоже приполучении возмущаться начал все трехдверки препробывали и безрезультатно эта фича стоит тока на европейках а Россею опять кинули за что отдельное спасибо любимой ФМК

Узнавл у дилера - в 3-х дверных хэтчах комплектации Trend есть только автоопускание (однократное нажатие клавиши) стекла водителя, соответственно и доводки с ключа никакой нет.

Я перезаказал на Гию, но про тренд 3д в свое время интересовался (сначала ждал его). Так вот ситуация с доводчиком следующая(я про доводчик с сигналки):
В Рольфе СПБ его ставят только на Гию, стоимость 70$, причем 70$-это просто другая сигналка(АF на конце, их всего 2 - RF 402 и RF 311), но любые другие модификации - посылают лесом . В Евромоторс СПб в прайсе есть "блок управления 2х стекол, 1 касание", стоимость 888 руб, установка - 1800 или около, не помню, клянутся, что будет работать как с кнопок двери, так и с "постановки на охрану с сигналки". Вообще функция удобная, но понятно это становится только летом.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить доводчик стекол на форд фокус 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить доводчик стекол на форд фокус 2 .

Читайте также: