Тюнинг форд транзит 4х4

Обновлено: 16.05.2024

Транзит как замена внедорожнику ⇐ Transit

Всем доброго дня!
Есть у нас с супругой большая дилемма: она хочет полноценный внедорожник, чтобы иметь возможность добираться в труднодоступные уголки нашей родины и окрестностей, а мне хочется фургон Транзит, чтобы сделать из него этакий дом на колесах.
И вот встал вопрос: насколько будет уступать полноприводный Транзит (с короткой базой, понятно) полноценному внедорожнику в плане проходимости?
Может быть кто-то имеет опыт использования?
Совсем грязь по горло не нужно, просто в горы заехать по грунтовке или на Крайнем Севере по укатанной вездеходке.

Игорь2233: насколько будет уступать полноприводный Транзит (с короткой базой, понятно) полноценному внедорожнику в плане проходимости?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Чего ж так сразу то? А чем 100 и 105 не угодили, размерами что ли? Тогда можно было ещё и Секвойю посоветовать, всяк по размерам ближе к микроавтобусу

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нет их уже не убитых по адекватному ценнегу. А ваще на мой взгляд неккоректно сравнивать Форда и Жипа. Абсолютно разные машины для разных целей. Форд - это все ж больше трудяга, даже при нынешних косяках современных машин. Ну а Жип - так счас жипами кого тока не обзывают, кроссоверы - муссоверы с муфтой повышенного трения - типа рекламируют - жип, какой-нить дастер с пер. приводом и дохлым бензусом в 1.6 литра - и тож жип.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Дак джип, это по сути просто общее название данной категории машин. Это так же как седан, пикап, мини вен ну и т.д.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Это давно уже не только марка авто, а давно уже ещё и "имя нарицательное" для нормальных внедорожников.

OAM67: кроссоверы - муссоверы с муфтой повышенного трения - типа рекламируют - жип, какой-нить дастер с пер. приводом и дохлым бензусом в 1.6 литра - и тож жип.

Я например своего "Ёжика" даже не смотря на то, что он имеет честный 4WD Full Time, джипом не называю, по тому как он "ростом и колёсиками не вышел" (ах да, он ведь, правда с "дохлым" бензусом 1,7), и не тягаться ему в "стоке" со всякими именитыми. внедорожниками Хотя, этой зимой прорвался там, куда Аутлендер даже сунуться побоялся

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, что такое ежик?
и по теме
для авто дома транзик самое и места валом можно и переночевать и сготовить чето
более много целевой и если вылазки без экстрима то вам его будет достаточно
ну естественно комплект резины достойной (подбирать в зависимости от поставленых задач)
а для экстрима и тлк в стоке мало

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит внедорожнику никогда не замена! Даже несравнимо.
Основные отличия:
- отсутствие понижайки;
- отсутствие блокировок диффиренциалов (хотя они не на всех внедорожниках есть, но всё же);
- хлипкость конструкции/подвески, не предназначена она для бездорожья, в новом Транзите внизу неприкрыто множество проводочков, трубочек, на реальном бездорожье всё это моментально умрёт;
- наличие большого числа "ненужной" электрики/датчиков и прочего, что при затоплении/загрязнении умрёт или оторвётся;
- маленький клиренс;
- невозможность воткнуть большие колёса, а что за внедорожник на резине 29-30"? Это по асфальту кататься)))

Хотя есть некоторые задатки:
- спрятан глушак между лонжеронами;
- выведен наверх сапун с заднего моста;
- есть принудительное включение заднего моста, а не через муфту.


Всем привет 👋 Прикупил себе коврик в кузов что бы не намывать постоянно пол так как после всех транспортировок постоянно его намываю да и хочется что бы был постоянно как новый 😁 Думал что купить и ку… Читать дальше


Потом покажи как будешь его вытряхивать как в рекламе, взяв за один конец и ударять по задней части коврика)))






Всем привет. Скоро будет салон! 1)Сегодня заказал диваны тандем. Очень хотел сделать из сидений от рэнджровера, но что бы они двигались или легко снимались- ни как не получалось сделать. Точнее найти… Читать дальше


По цене так скажу- всё конечно же зависит от материалов отделки и остального наполнения. 1 диван стоит примерно 110, кондей на пассажирский салон 80. И дальше набегает. В моём случае, без учёта акустики, но с учётом водительского и пассажирского сиденья и фаркопа примерно 1.000.000










Давно хотелось улучшить свет. Много езжу по трассе в темное время суток. Ещё и на акцию попал. Установили Bi led линзы Aozoom A5+ Свет шикарный! Предвижу вопросы про гаишников. Днём езжу на ДХО. Линзы… Читать дальше


Да не будут трогать, там же есть регулировка уровня света, + грамотно установлены и тд, сам езжу на диодах 3 года, хорошие купил, стг лучше чем по штату от галогенок, ни разу не предъявляли за свет, да и сами они на диодах катаются)






Заказал на Али переключатель с доп. функциями, пришел оригинальный переключатель. Бонусом регулировка уровня подсветки приборов.


Установил стекло с обогревом. Подготовка проводки для него была штатно, не хватало только кнопки, которую я приобрел отдельно, новую. Для включения функции, пришлось активировать ее в forscan. Примеча… Читать дальше


А зачем сканер? Оно ж прописано в мозг уже. Починить (поменять) и сразу все заработает. Это у кого с завода было без подогрева нужен сканер


У меня лобовуха с подогревом с завода. На приборке 2-е кнопки: подогрев зеркал и обогрев лобовухи. Работают раздельно.







Всем привет. Всем кто работает на микроавтобусе знает, что если куда-то далеко едешь переодически приходятся ночевать в машине. Проночевал я как-то в -18 и был не сильно рад этому. Решил я поставить а… Читать дальше








Всем добрый день! Это мой первый пост, так что строго не судите) так как особо писать всякие посты и т.д и т.п не очень люблю) Коротко расскажу о том, что сделал с покупки авто. 1. Прошил и отключил Е… Читать дальше


Ну я думаю всегда можно договориться, я себе на газель ставил лампы светодиодные с линзой, так за год не разу не тормознули и не предрались🤷‍♂️ я думаю если они не слепят, то и в глаза особо не бросаются


Просто при этом могут моргать фары, это блок Bcmii видит что сопротивление лампочки в фаре не такое какое нужно, и пытается отключить лампу


Вроде не моргают, но теперь присмотрюсь, може и появится такой косяк. Там с линзами шли какие то блоки, но я в таких делах не особо силён, по этому и думал, что это обманки, по крайней мере, отзывы на али, мало у кого эти линзы ошибку выдают, а вот у меня выдало. Просто до этого только газели были, а они не такие умные как форд))) туда можно что хочешь ставить без всяких ошибок))) А так, спасибо за подсказку👍 если замечу такой косяк, куплю и поставлю обманки

Транзит как замена внедорожнику ⇐ Transit

Всем доброго дня!
Есть у нас с супругой большая дилемма: она хочет полноценный внедорожник, чтобы иметь возможность добираться в труднодоступные уголки нашей родины и окрестностей, а мне хочется фургон Транзит, чтобы сделать из него этакий дом на колесах.
И вот встал вопрос: насколько будет уступать полноприводный Транзит (с короткой базой, понятно) полноценному внедорожнику в плане проходимости?
Может быть кто-то имеет опыт использования?
Совсем грязь по горло не нужно, просто в горы заехать по грунтовке или на Крайнем Севере по укатанной вездеходке.

Игорь2233: насколько будет уступать полноприводный Транзит (с короткой базой, понятно) полноценному внедорожнику в плане проходимости?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Чего ж так сразу то? А чем 100 и 105 не угодили, размерами что ли? Тогда можно было ещё и Секвойю посоветовать, всяк по размерам ближе к микроавтобусу

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нет их уже не убитых по адекватному ценнегу. А ваще на мой взгляд неккоректно сравнивать Форда и Жипа. Абсолютно разные машины для разных целей. Форд - это все ж больше трудяга, даже при нынешних косяках современных машин. Ну а Жип - так счас жипами кого тока не обзывают, кроссоверы - муссоверы с муфтой повышенного трения - типа рекламируют - жип, какой-нить дастер с пер. приводом и дохлым бензусом в 1.6 литра - и тож жип.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Дак джип, это по сути просто общее название данной категории машин. Это так же как седан, пикап, мини вен ну и т.д.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Это давно уже не только марка авто, а давно уже ещё и "имя нарицательное" для нормальных внедорожников.

OAM67: кроссоверы - муссоверы с муфтой повышенного трения - типа рекламируют - жип, какой-нить дастер с пер. приводом и дохлым бензусом в 1.6 литра - и тож жип.

Я например своего "Ёжика" даже не смотря на то, что он имеет честный 4WD Full Time, джипом не называю, по тому как он "ростом и колёсиками не вышел" (ах да, он ведь, правда с "дохлым" бензусом 1,7), и не тягаться ему в "стоке" со всякими именитыми. внедорожниками Хотя, этой зимой прорвался там, куда Аутлендер даже сунуться побоялся

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, что такое ежик?
и по теме
для авто дома транзик самое и места валом можно и переночевать и сготовить чето
более много целевой и если вылазки без экстрима то вам его будет достаточно
ну естественно комплект резины достойной (подбирать в зависимости от поставленых задач)
а для экстрима и тлк в стоке мало

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит внедорожнику никогда не замена! Даже несравнимо.
Основные отличия:
- отсутствие понижайки;
- отсутствие блокировок диффиренциалов (хотя они не на всех внедорожниках есть, но всё же);
- хлипкость конструкции/подвески, не предназначена она для бездорожья, в новом Транзите внизу неприкрыто множество проводочков, трубочек, на реальном бездорожье всё это моментально умрёт;
- наличие большого числа "ненужной" электрики/датчиков и прочего, что при затоплении/загрязнении умрёт или оторвётся;
- маленький клиренс;
- невозможность воткнуть большие колёса, а что за внедорожник на резине 29-30"? Это по асфальту кататься)))

Хотя есть некоторые задатки:
- спрятан глушак между лонжеронами;
- выведен наверх сапун с заднего моста;
- есть принудительное включение заднего моста, а не через муфту.

Приходилось самим делать кардан. Взяли за основу кардан от самолёта. От гидравлики какой подошёл. У него диаметор около 30 мм. На концы приварили штатные от ГАЗ-21. Вначале балансировали на ножах от фуганка, потом в станке. Мост отключаемый, но и с передком 80 км/ч идёт нормально.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Это Виллис 1942 года. Кстати тоже Форд делал. Но от него осталось только решётка,капот, крылья и руль. Остальное всё саобрали сами. Детали начиная от Победы, Волги ГАЗ-21,УАЗ-452, ЗИЛа, автобуса и даже вертолета. Но уже 5 лет не эксплуотирую, как отец помер.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Привет Всем! Никто не задавался мыслью переделать свой Форд на полноприводной.
Может кто уже примерял от какой нибудь другой модели, былобы очень интересно. У меня пока мысль что нибудь от УАЗа или Баргузина попробовать.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий


Gjon, смотри личку.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Sirrega- Сейчас что то ненашел. Раньше я там читал, что кто то видел полноприводного с завода изготовителя. Я тоже знаю что они есть, но найти от них что нибудь просто не реально. А тут в теме "Снимаем своих любимцев" выложили фото "красавца", что я опять загорелся на переделку.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий

Ни кто не прикидывал, подойдет ли ходовая от "Экплорера" или нет. По цене он самый доступный, да и это всетаки Форд.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий


По моему, это можно узнать опытным путём самостоятельно или хотя бы тормознуть где нибудь какого нибудь переделкина который сам может попределить что куда. У меня сосед такой. Из ГАЗ козлёнка сделал цацу. Каждый день проезжаю мимо и мечтаю с полным бардачком денег подрулить и оставить ему бус. Но для этого во дворе должен стоять запасной бусик, что пока нереально.

Но Форд Эксплорер тоже сарай и полноприводной, возможно с ним меньше переделки будет. Да и коробка к двигателю может подойдет.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий

Приходилось самим делать кардан. Взяли за основу кардан от самолёта. От гидравлики какой подошёл. У него диаметор около 30 мм. На концы приварили штатные от ГАЗ-21. Вначале балансировали на ножах от фуганка, потом в станке. Мост отключаемый, но и с передком 80 км/ч идёт нормально.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Это Виллис 1942 года. Кстати тоже Форд делал. Но от него осталось только решётка,капот, крылья и руль. Остальное всё саобрали сами. Детали начиная от Победы, Волги ГАЗ-21,УАЗ-452, ЗИЛа, автобуса и даже вертолета. Но уже 5 лет не эксплуотирую, как отец помер.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Привет Всем! Никто не задавался мыслью переделать свой Форд на полноприводной.
Может кто уже примерял от какой нибудь другой модели, былобы очень интересно. У меня пока мысль что нибудь от УАЗа или Баргузина попробовать.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий


Gjon, смотри личку.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Sirrega- Сейчас что то ненашел. Раньше я там читал, что кто то видел полноприводного с завода изготовителя. Я тоже знаю что они есть, но найти от них что нибудь просто не реально. А тут в теме "Снимаем своих любимцев" выложили фото "красавца", что я опять загорелся на переделку.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий

Ни кто не прикидывал, подойдет ли ходовая от "Экплорера" или нет. По цене он самый доступный, да и это всетаки Форд.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий


По моему, это можно узнать опытным путём самостоятельно или хотя бы тормознуть где нибудь какого нибудь переделкина который сам может попределить что куда. У меня сосед такой. Из ГАЗ козлёнка сделал цацу. Каждый день проезжаю мимо и мечтаю с полным бардачком денег подрулить и оставить ему бус. Но для этого во дворе должен стоять запасной бусик, что пока нереально.

Но Форд Эксплорер тоже сарай и полноприводной, возможно с ним меньше переделки будет. Да и коробка к двигателю может подойдет.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий

Читайте также: