Тюнинг задних фонарей форд фокус 2 хэтчбек своими руками

Обновлено: 16.05.2024


Были куплены гибкие дхо на али или джуме, не помню, хотел поставить в передние фары, но времени все не было на то что бы снять фары расклеивать их потом склеивать, это все муторно и долго, а машина нужна каждый день и без фар не поездить. В итоге решил поставить их в задние. Снял с машины, принес домой, просунул через отверстие под лампочку, провел провод, собрал, установил, времени ушло час.






Ford Focus Hatchback 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 22


Ночную фотку добавь.
Могу подсказать как сделать их габарит/стоп, если они довольно яркие при полном свечении


интересно очень смотрится.
Молодец!


Вот фотка полностью, позже сделаю в темноте



А длинна при заказе? 30? 45?


Точно не помню какой длины заказывал, вроде 30, я ориентировался по нижнему краю передней фары. Можете заказать и 45, и при необходимости отрезать до нужной длины, этот гибкий дхо представляет собой силиконовую трубку матовую она является как средство влагозащиты и рассеиватель света, что бы диоды, находящиеся внутри не светили точечно, а был равномерный яркий свет по всей длине, и внутри этой силиконовой трубки диодная лента с яркими диодами, диоды внутри могут быть как обычные, так и с пластиковым сферичным наливом для большего рассеивания, по бокам трубки силиконовой две силиконовые заглушки посаженные на герметик, на одной из заглушек вырез под провод, снимаете заглушку со стороны провода, вытаскиваете ленту, обрезаете по длине необходимой если надо короче, обрезаете трубку собираете все обратно. Так же на али есть такие же гибкие дхо с двойными диодами, они идут в передние фары скорее, вы их подрубаете как дхо и как поворотник, когда просто они включены они горят как дхо, включаете поворотник они перестают светить белым и моргают оранжевым.


Уже давно я делал запись о переделке задних фонарей, что бы в режиме габаритов светились не только нижняя секция, но и верхняя.Там я использовал 4 двухнитиевые лампы, и поэтому поворотники были красные. Меня почти все устраивало, за исключением того, что поворотники были красные. И тогда я снова решился на переделку.

Купил светодиодную ленту с красными диодами 5630 (5050 не подойдет по яркости), нарезал 4 кусочка, в каждом по 3 светодиода и приклеил из внутрь каждой секции фонарей. Провода вывел через отверстие патрона и врезался в проводку габаритов . Далее вернул в поворотники желтые лампы, а в нижних (на самих лампах) изолентой заклеил контакт габарита лампы, чтобы лампа светилась только в режиме стопов. Днем габаритов почти не видно, ну они не так уж и необходимы, а вечером и ночью светят очень хорошо. В фотографии ниже есть сравнение ламп накаливания и светодиодной ленты.

КУЗОВ И ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ FORD FOCUS 2

Статьи раздела помогут улучшить внешний вид Ford Focus 2 и произвести доработку капота, заменить молдинг лобового стекла, закладную гайку багажника, установить и отремонтировать бампера и многое другое.

Шумоизоляция передних колесных арок Ford Focus 3

Решил сделать шумку передних колесных арок Ford Focus 3.

Ход работ по шумоизоляции передних колесных арок Ford Focus 3

Скинул колесо. Открутил 10 саморезов под торекс.

Пластиковые пистоны крепления брызговика (красным обвёл для наглядности, там ещё под ключ на 8, если не ошибаюсь, винтик). Увидел следующее:

Установка замка капота от Форда Мондео в Ford Focus 2

Неполадка: иногда необходимо было открыть капот Форда Фокус 2, особенно в грязь - все руки испачкаешь, и иногда пластмассовая деталь ломалась. На сколько уже все знают, на мондео такой проблемы не было, там они уже подумали головой, а не пятой точкой и открывание идет у них из салона. Соответственно, донором для нашей операции становится мондео.

Установка распорок и подрамника SUMMIT в Ford Focus 2

В этой статье пойдет разговор об укреплении прочности кузова Форда Фокус 2 — о подрамниках и растяжках SUMMIT.

Сначала немного теории:

Сопромат изучает способность материала сопротивляться воздействию на него других тел. В нашем случае, материал – это кузов, а другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные объекты, включая кузова других автомобилей. В купе действие этих

Элементы кузова Форд Фокус 2 рестайлинг

Основные элементы кузова Форд Фокус 2 рестайлинг. Кузов Форд Фокус 2 несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электродуговой сваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.

Доработка капота Ford Focus 2

Задача: доработать капот Ford Focus 2.

Процесс доработки капота Форда Фокус 2

Установил штатную шумку, правда не оригинальную, а турляндскую Basbug. Качество хорошее, а цена приятнее оригинальной. Под нее запихнул слой акцента, толщиной 8 мм. Десятку брать не стал, побоялся, что пистоны на штатной шумке не защелкнутся. Получилось вот так: вибропласт, акцент и штатная шумка.

Замена молдинга лобового стекла в Ford Focus 2

Неполадка: давно заметил, что от времени стал отходить у меня молдинг лобового стекла нижний. Из-за того, что он отходит, под него попадает вода, грязь, литья мелкие и всякий мелкий мусор.

Приобрел новый молдинг лобового стекла для Ford Focus 2 и решил его установить взамен старого.

Ход работ по замене молдинга лобового стекла Ford Focus 2

Замена закладной гайки багажника Ford Focus

Неполадка: не удалось открутить старые номера с Форда Фокус 2 - болты все заржавевшие и прикипевшие были. Пришлось выкорчевывать, ломать, пилить…

Вот такие интересные болты


С трудом выдернул номера. Осталась номерная рамка на багажнике - один болт из закладной гайки не выкручивался, пришлось пильнуть его болгарочкой аккуратно. Получилось так:

Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками

Содержание статьи:

1. Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками

Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута - бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак

Ремонт сабли багажника Ford Focus

Устранение сколов краски и подкрашивание кузова Ford Focus своими руками

Содержание статьи:

1. Устранение сколов краски кузова Ford Focus своими руками

Увеличил зазор между бампером и крышкой багажника своего Форд Фокуса, но помимо увеличения просвета необходимо было так же устранить появившиеся сколы краски на крышке багажника, что я и сделал. Не сказать, что прям супер красота получилась, но если не знать куда смотреть, то не видно. Кисточкой, естественно, не получится

Увеличение зазора между багажником и бампером Ford Focus 2 за 10 минут

Еще при осмотре машины перед покупкой, я заметил, что краска на крышке багажника по центру слезла по причине маленького зазора с бампером около 3 мм.
Видимо, при езде по нашим "классным дорогам" крышка багажника потихоньку билась о бампер, что привело к отслоению краски.
Хозяин ответил мне, что ездит с этим уже 2 года и не знает что не так, но в принципе машина оцинкованная и в местах без

Восстановление и установка брызговика Ford Focus

Содержание статьи:

1. Восстановление и установка брызговика Ford Focus 2

Замена хром молдинга переднего бампера Ford Focus 2 restyle

Машина досталась от предыдущего хозяина с хромированным молдингом, на котором хрома практически не осталось и он был просто печального вида…
В первые же дни владения купил китайский хром молдинг, но поставить не было времени.
И вот наконец то время появилось…
Снять старый молдинг можно двумя способами:
1. Заезжать на яму, снимать защиту двигателя и пластик под бампером

Керамическое защитное покрытие кузова Ford Focus 2

Я очень много перепробовал защитных покрытий, но все они были либо твердо-восковые, либо синтетические. И производители обещают до 12 месяцев сохранения результата.
За 2 года я выявили сильные и слабые стороны этих средств.

Какие плюсы:
-Низкая цена
-Не нужны специальные навыки для нанесения

-Просто отличный внешний вид

Обвес Ford Focus 2 ST

Путеводитель для тех, кто решит поставить себе на Ford Focus 2 обвес ST или какую-либо его часть.

Сделать это намного проще, зная список необходимых для доработок деталей, а именно finis-коды запчастей. Это намного упростит заказ деталей.


8 лет

Интересует сабж, создаю новую тему потому как в альтернативной оптике все на этот вопрос глубоко задвинули.
Интересуют отчеты кто как делал, какие были трудности, и собственно есть ли результат? Лично я сам поставить не смог, закончилось тем что пробило банки аккума и машина встала, завелся только прикурив от соседа
На дорестайловых фарах 2 патрона с лампочками, и 2 ответных разъема: 1 - поворотник (2 провода), 2 - стоит двухконтактная лампочка габариты+стоп (3 провода - масса и стоп+габарит). На рестайле все собрано в 1 разъем и без схемы подключения лезть уже не хочется.

extet
как они выглядят эти диодные рестайловые фонари?
может лучше посмотреть в сторону ИнПро? цена сопоставима


12 апр еля 2011

фото есть в теме альтернативной оптики вот с этого поста и на следующей странице.
инпро не хочу, не нравятся они мне.

При заказе машины думал что светодиодные фонари светодиодными и будут, на самом деле светодиоды там только в габаритах. Знал бы сразу поставил бы Инпрошные и не переплачивал.
ИнПрошные однозначно зачётней смотрятся ИМХО!

цитата:
да ну. лохотрон какой-то. если не знаешь, даже не поймешь, что диоды там.

на вкус и цвет фломастеры разные, кому что.

А если серьезно, то ИМХО никаких проблем с подключением быть не должно.

цитата:
Есть такой метод, очень старый, называется - метод "тыка". biggrin2.jpg

я в первом посте уже написал чем закончился у меня метод тыка , повторять больше не хотца. по этому и задал вопрос тем кто уже это делал.

extet
Я сам себе ставил!Пришлось в фонарях(рестайловых) менять клеммники и делать перекомутирование проводов .Провода прозванивал методом тыка дома от компьютерного блока питания.Все работает на ура.

ИгорьFF
а можешь распиновку, какие материалы использовал и последовательность того что делал расписать?
я думаю это поможет форумчанам, которые решат повторить подвиг
ЗЫ сегодня вот заметил после метода тыка на живой машине не горят по всей левой стороне габариты, видать предохранитель приказал долго жить.

в общем сделал так-же как ИгорьFF, взял БП от компа и методом тыка определил все.
вот распиновка с рестайловых фонарей. Теперь дело за малым, либо найти ответную колодку и убрать в нее нынешнюю проводку, либо немного поколхозить , главное запасти побольше синей изоленты

PS вопрос к ИгорюFF, откуда брал общую массу, с провода на котором габарит со стопом или с того на котором поворотник?

posted image

Нарооод тема актуальна!

помоги нам пожалуйста!

extet
Kosh_®
Всем привет. Я делал так:
1)отрезал все провода от разъема который идет на новом фонаре (резал по уплотнительную резинку со стороны фонаря).
2) два провода идущих от верхней лампочки являются (+ и - ) поворотником и подключаются к верхнему разъему на машине(Разъем с двумя контактами)
3)Два провода от нижней лампочки соответственно являются стоп сигналом( так же + и -)
4)Оставшиеся три провода я методом тыка прозвонил от блока питания и у меня получился один (+) и два провода (-) .Две массы соединяем между собой .Эти провода(один двойной и одиночный) идут на габариты.
5)Далее скручиваем вместе два провода массы от габаритов с любым проводом от стоп сигнала - эти три провода будут являться общей массой на нижней разъем машины (разъем с тремя контактами)
6)теперь у нас готовы три провода (масса ,стоп-сигнал,и габариты)которые подключаем на нижний разъем(трех контактный)
Тестером или лампочкой прозваниваем разъем и подключаем соответствующие провода.
Объяснил как мог так-что если будут непонятки пишите помогу.

Только установили фонари на хэтч.

Распиновка на фото у extet-а абсолютно верная.

Далее делали так, отрезали разъем с диодных фонарей и подключали напрямую к проводам идущим из кузова (т.е. старые разъемы оставили на месте).

Провода идущие из кузова:
Синий - Поворотник
Зеленый - Стоп-сигнал
Оранжевый - Габариты
Два оставшихся - Масса

Мы массу не соединяли друг с другом посадили на один провод, все работает.

extet
Ну тогда бы сюда в тему и фотку вставили , удобнее было. Тем кто ту тему не читал а хочет сразу было бы ясно что и как выглядит.

как это не соединяли массу не понял? куда вторую массу дели?

спасиб, будем пробовать!

Дмитрий Никитский

вот они штатные светодиодные фонари

posted image

Стоковая диодная оптика кашеш интересна, но инпро все-таки рулит. Габариты, стоп сигнал, поворотник - все на диодах и смотрицца просто заглядение, особенно в темноте.


8 лет

Интересует сабж, создаю новую тему потому как в альтернативной оптике все на этот вопрос глубоко задвинули.
Интересуют отчеты кто как делал, какие были трудности, и собственно есть ли результат? Лично я сам поставить не смог, закончилось тем что пробило банки аккума и машина встала, завелся только прикурив от соседа
На дорестайловых фарах 2 патрона с лампочками, и 2 ответных разъема: 1 - поворотник (2 провода), 2 - стоит двухконтактная лампочка габариты+стоп (3 провода - масса и стоп+габарит). На рестайле все собрано в 1 разъем и без схемы подключения лезть уже не хочется.


5 янв аря 2015 mobile


9 янв аря 2015


Обманка электронным способом
Для тех (радиолюбителей), кто хочет избавиться “по-научному” от частого мигания ламп поворотников при замене ламп на светодиоды, можно сделать (перепаять) следующее.
Прежде, чем паять, рассмотрим, как работает коммутация ламп поворотников.
В ГЕМ блоке установлена микросхема (МС) коммутации ламп поворотников VND5025AK . Фото разобранного ГЕМ блока:

posted image

На фото на компьютерной плате блока в правом нижнем углу видна 24-х контактная микросхема. К ней для исследования припаян проводок. (Кстати, отвлекаясь от темы по ГЕМ блоку, интересно добавить: на этой компьютерной плате снизу и справа по краю платы видны две шины. Сначала я их принял за шину земли, она и прозванивается с землей, однако, оказалось, что это антенна для приемника с брелка-ключа, а в левом нижнем углу этой платы микросхема этого приемника.) Так вот 24-х контактная микросхема - это двух канальный токовый ключ – контроллер (или драйвер), который коммутирует лампы поворотников. Максимальный ток коммутации 24 А. В авто во время работы каждая сторона поворотников потребляет ток чуть меньше 5 ампер. При перегорании передней или задней лампы, потребляемый ток снижается приблизительно до 2,5 ампер, это вызывает увеличение частоты миганий поворотников.
Как это работает.
Схема токового ключа (VND5025AK) :

posted image


На контакты 1 и 12 приходит напряжение питания МС и коммутации на нагрузку. Выходное скоммутированное напряжение первого канала приходит на ножки с 13 по 18, а второго канала - на ножки с 19 по 24. (По-моему, не очень логично сделано разработчиками. Если коммутируется большой ток, то вход приходит только на 2 ножки, а выход на 12 ножек - не логично, может сгореть или перегреться, поэтому не рекомендуется замыкать контакты ламп поворотников при включенных поворотниках, кстати, и предохранителя в этих цепях нет, кроме основного под капотом, но это так, отступление.)
Итак, схема управляется по ножкам 4 и 6. На них с контроллера приходят импульсы включения ключей. При этом частота включений нормальная в случаях, если лампы исправны (полная нагрузка) и в случае включения аварийки. (При включенной аварийки нормальная частота импульсов будет, даже если лампы перегорели).
При протекании рабочего тока через ключ, на выходных контактах МС 8 и 10 появляется (измерительный) выходной ток, пропорциональный току в нагрузке. Эти контакты (8 и 10) соединены через нагрузочные (измерительные) резисторы 1,5 ком, (габаритной размерностью: 0603) на землю.

posted image
posted image


На фото видны (в верхней части слева) один голубой (родной) резистор с обозначением: “152” – это 1,5 кОм. И чуть ниже - правый уже перепаянный черный резистор номиналом 2,7 кОм. (фото перепаянных 2-х резисторов нет). На этих резисторах- напряжение пропорционально току в лампах поворотников. Далее это напряжение (т.е, ток в нагрузке) измеряется контроллером. Теперь, если изменять величину этого измерительного резистора (т.е. выходного напряжения с него), то можно обманывать контроллер. Если сопротивление этого резистора увеличить в два раза (я поставил 2,7 ком), то при включении только одной передней (мощной) лампы поворотника, на контроллер поступит сигнал о потреблении тока, как от двух ламп, и частота миганий будет нормальной.
Чтобы сделать такую доработку на плате, надо сначала освободиться в этой области монтажа от защитного лака. Для этого надо обильно намочить ватку ацетоном, положить ее на это место и сверху прижать через кусочек полиэтиленовой пленки (пакета). Периодически подкапывать ацетон. Приблизительно через 2 - 3 часа лак размягчится и аккуратно часовой отверткой (или иголкой) можно освободить места пайки от лака. Аккуратно выпаять резисторы и припаять новые. Естественно для этого нужен хороший с маленьким (тонким) жалом паяльник. У меня маленький паяльник для выпаивания относительно плохо нагревался (хотя для пайки удовлетворительно). Пришлось его подключать к регулируемому блоку питания, что бы его хорошо прогреть. Потом место монтажа можно закрасить, например, цапон лаком или др.
Работу мигалки (ГЕМ блока) можно проверить и не подключая его к авто. С ГЕМ блока можно снять все предохранители и проверять без предохранителей. Надо подключить ГЕМ к БП (с током не менее 4 -5 ампер) через разъемы ГЕМ: +12 (13) вольт- к 22 контакту разъема С96, а минус- к 39 контакту С96, также +12 (13) вольт к замку зажигания: 27 контакт С96. Лампы поворотников 21 ватт подключают к 37 (или 32- они соединены) контакту разъема С96 и к контакту 36 (или 34) разъема С96, вторые выводы ламп- на минус. Включается поворотник соединением на минус вывода 31 разъема С 103 –это поворот в одну сторону, и контакта 32 С 103- это поворот в другую сторону. При кратковременном соединении вывода 17 С103 с землей включается аварийка, при повторном соединении – выключается.
Так же можно соединения провести и без использования разъемов, а не посредственно подключать к компьютерной плате. На самом первом фото припаяны провода: желтый и рядом с ним контакт свободный - это выводы для ламп, красный это + 12 вольт, сиреневый – земля (минус), синий –ключ зажигания + 12 вольт.
P.S.: Дальнейшее исследование работы ключа показало, почему в цепях поворотников нет предохранителей. Т.к. контроллер контролирует минимальный ток в нагрузке, то он также контролирует и максимальный ток в нагрузке. При превышение тока в 10 А, ключи закрываются и пока не выключишь ГЕМ мигалки не включатся.


6 янв аря 2015

Читайте также: