Тюнинг мотора ford fiesta

Обновлено: 16.05.2024

Чип тюнинг автомобиля форд фиеста. Если вам нужен по-настоящему качественный чип тюнинг форд фиеста – рады видеть вас в нашей мастерской. Мы произведем чип тюнинг двигателя вашей машины с использованием самого современного ПО, что позволит вам узнать, на что действительно способен ваш железный конь.

Как сделать чип тюнинг ford fiesta дешево и качественно. Если вы хотите улучшить характеристики своего фиеста в г. Москва – обращайтесь в наш сервисный центр. Цена данной услуги в нашей мастерской приятно вас порадует, а изменения, которые вы получите после проведения процедуры, позволят вам по-новому взглянуть на свое транспортное средство.

Кто нибудь вообще интересовался способами увеличения мощности и крутящего момента на фиесте? в частности интересует двиг 1.4.

может попробовать приводной нагнетатель с небольшим давлением наддува? Или хотя бы замена распредов и установка прямотока?

Лично я думаю, не стоит с этим заморачиваться. Хочешь мощи - меняй машину.
Другой вопрос - выжать максимум именно из 1.4 (чисто ради спортивного интереса).
Тогда можно 0-фильтр на впуск, новые распредвалы, чиповка, новые штаны на выпуск и спорт-глушак. Тогда, может, сил 10-15 удастся добавить.

Лично я думаю, не стоит с этим заморачиваться. Хочешь мощи - меняй машину.
Другой вопрос - выжать максимум именно из 1.4 (чисто ради спортивного интереса).
Тогда можно 0-фильтр на впуск, новые распредвалы, чиповка, новые штаны на выпуск и спорт-глушак. Тогда, может, сил 10-15 удастся добавить.

я думаю что уже одним выпуском с чиповкой можно добавить от 10 до 15 лошадей, т.к. мотор зажат нормами евро4. ИМХО будет ехать побыстрее.

будет ехать побыстрее.

А зачем быстрее? Лично я своим 1.4 вполне доволен. 0-100 за 11-12 сек. (в зависимости от нагрузки), макс. скорость - 180. По-моему неплохо.

А зачем быстрее? Лично я своим 1.4 вполне доволен. 0-100 за 11-12 сек. (в зависимости от нагрузки), макс. скорость - 180. По-моему неплохо.

ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток

за 11-12 сек она полюбому не разгонится

У меня разгонялась. Замеряли неоднократно. (Условия: водитель один, груза нет, в баке не более 10 л. топлива.)

У меня разгонялась. Замеряли неоднократно. (Условия: водитель один, груза нет, в баке не более 10 л. топлива.)

я заметил что она едет чуть побыстрее моей 1.6л 8кл десятки. На неделе собираюсь такую фиесту брать, посмотрим )))

Дерзай! Нет предела совершенству! :)

А не проще взять сразу 1,6 ? тогда ваши 10-15 сил не нужно добавлять. да и дешевле наверно получиться

А не проще взять сразу 1,6 ? тогда ваши 10-15 сил не нужно добавлять. да и дешевле наверно получиться

дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился

Там чугунный коллектор и металлическая прокладка в стоке. 0,3-0,4 на маленькой турбе можно дуть без ущерба. мап через вакуумный клапан завязать на атмосферу. Только несколькими прокладками надо разжать хотя бы до 9,5

Кстати, если нет под боком хороших знакомых в хорошем сервисе, шаращях в принципах работы турбо и сам не шаришь и неограниченной кучи бабла нет - даже не пробуй. Огребешься гемора по полной

Кстати, если нет под боком хороших знакомых в хорошем сервисе, шаращях в принципах работы турбо и сам не шаришь и неограниченной кучи бабла нет - даже не пробуй. Огребешься гемора по полной

Порвется вакуумный шлангчик на актуаторе - передув - поршни будешь из поддона выковыривать
Замерзнет конденсат в трубке вентиляции картерных газов - накроется турба - крыльчатку будешь из выпуска выковыривать
Заклинит байпас - оборвет патрубки на впуске. Хотя при 0,4 может и не оборвет - будут удары на вкускную часть крыльчатки - как результат хана турбе через какое-то время.
Забьется маслоуловитель - излишнее картерное давление - хана турбе.
ну и плюсом - всегда будут мелочи из-за некорректного смесеобразования ввиду неподготовленности штатного мозга под избыток. Как следствие - работа будет творческая и до тебя никто этим особо не заморачивался. Следовательно надо иметь представление о матчасти, чтобы изыскивать ходы и решения возникающих проблем, а они будут ))

Порвется вакуумный шлангчик на актуаторе - передув - поршни будешь из поддона выковыривать
Замерзнет конденсат в трубке вентиляции картерных газов - накроется турба - крыльчатку будешь из выпуска выковыривать
Заклинит байпас - оборвет патрубки на впуске. Хотя при 0,4 может и не оборвет - будут удары на вкускную часть крыльчатки - как результат хана турбе через какое-то время.
Забьется маслоуловитель - излишнее картерное давление - хана турбе.
ну и плюсом - всегда будут мелочи из-за некорректного смесеобразования ввиду неподготовленности штатного мозга под избыток. Как следствие - работа будет творческая и до тебя никто этим особо не заморачивался. Следовательно надо иметь представление о матчасти, чтобы изыскивать ходы и решения возникающих проблем, а они будут ))

данные проблемы будут при давлении 0.4 бара, что многовато для не подготовленного мотора
дуть бум не больше 0.2 чего мне вполне хватит и убережет от таких поломок
а мозк ессено бум шить )))

0,4 - это немного. 0,2 - это вообще ничего - купи электрический суперчарджер - он как раз 2,5 пси наддувает )) А вот чем ты мозг будешь шить - очень интересно ))

0,4 - это немного. 0,2 - это вообще ничего - купи электрический суперчарджер - он как раз 2,5 пси наддувает )) А вот чем ты мозг будешь шить - очень интересно ))

а чего не шьют разве?

Там чугунный коллектор и металлическая прокладка в стоке. 0,3-0,4 на маленькой турбе можно дуть без ущерба. мап через вакуумный клапан завязать на атмосферу. Только несколькими прокладками надо разжать хотя бы до 9,5

я тебя не пойму, ты то говоришь без ущерба, то говоришь все нах сломаетсо. Определись уж

Удивишься, но нет - не шьют ))
Это не то, что сломается. Это то, что надо понимать и за чем надо следить. В тему о геморе просто ))

ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток

Присмотритесь к недорогим Субару WRX на авто. ру, подойдет Лансер ЭВО, Фокус ST - готовые зажигалки. Если Вам нужна именно Фиеста, то есть вариант заказа ST. Там уже все сделано. Так делается во всем мире - нужна резвая машина - покупай изначально заряженный аппарат. Только у нас так - купить задешево полуфабрикат, затем вложить в него кучу бабосов, чтобы понять, что вертолета из него не получилось, а оценив материальные потери, выяснить, что хватило бы на машину получше. Самое смешное - после осознания всего этого - продать за недорого, так как все что Вы так бережно " тюнили" покупателям на. ( совсем) не нужно.


дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился

Лучше подумайте, зачем людям продавать " дешево" практически новую машину, которую, по Вашим прикидкам могли продать дороже. Времена матери Терезы давно прошли. Может изъян какой в ней? А уж если Вам на самом деле повезло,- покупайте и не мучьте нормальный автомобиль "тюнингами".

Бооольшущая ошибка. В Европе, например, очень часто покупаются древние гольфы, корсы, калибры и прочие дрова и вкладывают кучу баблосов. Это в богатой России покупают сразу СТ или поршей ))
Недорогая субару - вообще тупиковый вариант. Фокус СТ новый - 33 тыс и ждать надо.
И смысл тюнинга не в том, чтобы сделать вертолет. Вертолеты - это уже спорт. Тюнинг - есть подгонка автомобиля под себя

самый реальный способ, а так же самый эффективный по соотношению цена/качество - трэйд ин на 1,6л

А так, имхо конкретно из этого двигла ничего не выжать толкового. ЛУчше мотоцикл для отжига купить :)

Ну или заморочится с заменой двигла на фокусоский 115сил - они ж вроде идентичны, но бюджет сам понимаешь в полмашины станет

Согласен с тем что стоит поменять мотор . Если уж очень хочешь заморочиться закажи 2л от СТ . А так самое безопасное это замутить чип тюнинг в АБИТ стоить будет примерно баксов 500 не меньше ))) Надо тебе это. А вот на счёт турбинки я думаю для 1.4 не стоит . Хотя на тойота старлет 1.1 стоит ))) Влоть до 1 бара. Но Япония есть Япония.

блин.. без конкретики:
1. расжать мотор за счет заказной ковки низкой (в Москве не проблема.. при условии что на 1.4 не стоит уже низкий поршень)
2. Если 1. можно сделать - турбину, давление - под получившуюся сж
3. АБИТ (можно и др. варианты поискать, но его проще всего) + программу + отстройку (второе и третье - на заказ, если удасться найти у кого)

все это достаточно дорого будет, не очнь надежно (ибо опыта ни у кого тут нет..)
варианты (из за бугра) касаються только 2.0 на СТ вообще ничего не касаються.. ибо S1600 - это 1.6, только какой блок - не понятно.. и нормальную программу доработки имеет только г-н Вилсон, которые эти СТ для S1600 готовит (свои рвалы, впуск, выпуск (ну это и у нас не проблема в Юпауэр сделать, тока нафиг не набо без всего остального), КПП. Подвеска - скорее всего Олинз.. можно на заказ..

В общем, пока (и в ближайшее время) доступного тюнинга на 1.4 (да и на 1.6) нет и не будет..

ЗЫ. что-то про 2.0 не то написал :)

Фокусовский мотор отличается от фиестовского, причем достаточно сильно. Покупка мотора с коробкой, мозгами и проводкой и работа п всему этому - удовольствие не из дешевых.
Абит - дрова за немеряное бабло. Уж лучше Январь, он хотя б космических денег не стоит ))
Японский мотор 4Е-FTE от старлета - он 1,3 и изначально турбирован на заводе. Если поменять блок на 5Е - можно до 1,5 бар вдувать в родную поршневую. Там другие проблемы вылезают ))
Олинз - это да, круто )) Только зачем на городской машине они нужны.
Разжимать мотор надо не поршнями, а прокладками под небольшой наддув. Много дуть в нее не надо. А если все же хочется поршнями, то надо не КН уменьшать, а делать выборку в корпусе

кароче.
придется ездить видать на этом и копить денег на более мощный авто ((((((((((
1.4 хотя бы 16кл десятку обойдет?

не факт. ТАЗ - конструктор, забудь о нем. Даже если ты его объедешь - ему надо будет потратить 4500 руб и он тебя уделает )))

не факт. ТАЗ - конструктор, забудь о нем. Даже если ты его объедешь - ему надо будет потратить 4500 руб и он тебя уделает )))

именно
у меня счас пока 10ка 8кл 2005года
хотел брать 12 новую, т.к. все остальное за эти деньги мне никак не катит
а тут вариант подвернулся ))

1.4 хотя бы 16кл десятку обойдет?

ну расскажи например как нужно на ней ездить?? а то я видать не умею

ну расскажи например как нужно на ней ездить?? а то я видать не умею

Ну если ты уверен, что умеешь, то мой совет для тебя отменяется.
А рассказывать я не вписывался, тем более, что не считаю что я умею.

Ну если ты уверен, что умеешь, то мой совет для тебя отменяется.
А рассказывать я не вписывался, тем более, что не считаю что я умею.

Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще.
В плане автомобиля в целом - фиеста лучше таза. В плане вынесения себе мозга и попыток объехать ту же субару - таз однозначно лучше

Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще.
В плане автомобиля в целом - фиеста лучше таза. В плане вынесения себе мозга и попыток объехать ту же субару - таз однозначно лучше

просто хочется чуть быстрее, объезжать субару вовсе не надо. Достаточно прибавить динамики - 2 сек до сотни скинуть

Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще.

Речь шла о недостаточности мощности у гражданского автомобиля Фиеста 1,4.
Не очень конкретно только обсуждалось - ЗАЧЕМ?
- чтобы эксплуатировать его как спортивный? Тогда точно не Фиеста 1,4
- чтобы эксплуатировать как гражданский? Тогда Фиесты 1,4 хватит без сомнения
- изредка "зажечь"? На этот случай спортсмен и пригодится. Он покажет как нехило можно зажечь на Фиесте 1,4.
- на светофоре на первых 100 метрах обогнать 530-ю? Тогда ТАЗ дешевле подготовить.

Ни в одном из вариантов не просматривается необходимости затевать что-либо серьезное с Фиестой 1,4.

Речь шла о недостаточности мощности у гражданского автомобиля Фиеста 1,4.
Не очень конкретно только обсуждалось - ЗАЧЕМ?
- чтобы эксплуатировать его как спортивный? Тогда точно не Фиеста 1,4
- чтобы эксплуатировать как гражданский? Тогда Фиесты 1,4 хватит без сомнения
- изредка "зажечь"? На этот случай спортсмен и пригодится. Он покажет как нехило можно зажечь на Фиесте 1,4.
- на светофоре на первых 100 метрах обогнать 530-ю? Тогда ТАЗ дешевле подготовить.

Ни в одном из вариантов не просматривается необходимости затевать что-либо серьезное с Фиестой 1,4.

где Вы увидели что я спрашивал кого-то нужно мне это или нет?
Мне кажется что не спрашивал.
Был вопрос относительно методов улучшения динамических показателей данного авто

где Вы увидели что я спрашивал кого-то нужно мне это или нет?
Мне кажется что не спрашивал.

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford. Данная машинка отличается юркостью и прыткостью, что обеспечивает удобство использования в городских условиях. Ford Fiesta по праву считается маленькой ракетой, ведь бодрого моторчика вполне хватает даже для динамичного передвижения по шоссейным дорогам. Но все же бывает так, что владелец автомобиля, немного поездив на своей машине понимает, что его не устраивают заводские настройки ЭБУ и авто может вести себя еще лучше. В таком случае стоит задуматься о необходимости чиповки — бюджетном и доступном способе улучшить технические характеристики ТС.

Автомастерская Чипмастер предлагает профессиональную услугу чип-тюнинг Ford Fiesta всем автовладельцам, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля. Процедура направлена на увеличение мощности и крутящего момента, что неизбежно приводит к улучшению динамических и тягово-скоростных характеристик автомобиля. Хотите получить отличный результат? Заказывайте услугу в нашей фирме.

Зачем нужна эта процедура?

Главным образом чип-тюнинг Ford Fiesta в Москве заказывают те автовладельцы, которых не устраивает их авто в заводском исполнении. В результате после выполнения процедуры проявляются следующие эффекты:

  • Улучшаются тягово-скоростные характеристики.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Сокращается время отклика педали газа на нажатие.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.

В некоторых случаях после проведения процедуры наблюдается небольшое снижение расхода топлива. Степень выраженности перечисленных выше эффектов варьируется от одного случая к другому, и зависит от того, какого именно прироста нам удалось достигнуть. В любом случае мы добиваемся как можно лучшего результата.

Порядок обслуживания автомобиля

Для реализации чип-тюнинга Ford Fiesta, цена на который у нас не самая низкая в городе, мы используем только безопасные технологии. Для работы используются профессиональные инструменты и оборудование, в том числе мощностной стенд. На нем автомобиль проверяется до и после тюнинга, чтобы оценить качество нашей работы.

Обслуживание авто сводится к перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем из блока заводскую прошивку и изменяем ее, после чего загружаем обратно. Это приводит к более эффективному управлению двигателем.








Ford Focus 1,6 EcoBoost. Было 147 л. с. — стало 176 л. с.







Мнение владельца машины (спустя два дня):


Ford Fiesta 1,6. Было 122 л. с. — стало 134 л. с.








Мнение владельца машины (спустя два дня):


Ford B-Max 1,0 EcoBoost. 125 л. с. Чип-тюнинг не состоялся




Ford Kuga 1,6 EcoBoost. Характеристики не замерили

С кроссовером Ford Kuga тоже все получилось не так гладко, как хотелось бы. Во время замера мощности аппаратура показала сбой и выдала 300 с лишним лошадиных сил. Хотя там всего 150. Все дело в полном приводе. Несмотря на то что стенд рассчитан и на AWD-машины, полный привод должен быть постоянным, а не подключаемым через муфту. Или же барабаны на стенде должны быть связаны друг с другом механически (а не электронно). Но этот конфуз не помешал нам перепрошить Kuga на 180 л. с. Учитывая, что на Focus с аналогичным мотором процедура прошла успешно, можно не сомневаться, что Александр уехал на автомобиле с увеличенной мощностью.





Мнение владельца машины (спустя два дня):

— Я и до чип-тюнинга особо не гонял, поэтому прочувствовать изменение динамики мне было трудно. Думаю, если бы я ездил нажимая педаль газа в пол, то ощущения были бы более объективными. Но при этом на городских скоростях автомобиль стал более динамичным. Особенно между 60 и 70 км/ч. Еще мне кажется, что машина стала тише — за счет того, что на привычных мне скоростях упали обороты. Да и сам звук мотора стал благороднее. Но учтите, что я эти дни ездил только по городу. На трассе дополнительная мощность наверняка играет бóльшую роль.


Влияет ли чип-тюнинг на ресурс мотора?


Выражаем благодарность компании Аuto-Diagnostic
за предоставленный для мероприятия диностенд
и официального импортера Ford в Беларуси
за помощь в организации мероприятия

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Читайте также: