Установка фаркопа форд фокус 3 седан

Обновлено: 16.05.2024

Установка фаркопа Форд Фокус III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка фаркопа на авто Ford Focus III в автомастерских города Москва

26 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль ford focus iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (установка фаркопа на автомобиль ford focus iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Всем доброго дня! Ранее был приобретен сам фаркоп, производитель фирма Трейлер, цена вопроса 3100р плюс к нему универсальная проводка с розеткой еще 500 р.


В монтаже ничего сложного, снимаем бампер, усилитель бампера и вместо него вставляем фаркоп. Ничего сверлить, подрезать не надо. В лонжеронах есть отверстия, в них вставляются болты которые крепят фаркоп.
Провод от розетки фаркопа просунул через резиновую заглушку в днище авто.


Далее электрика.
Заранее использовав схему, сделал так называемое устройство сопряжения. Цена вопроса около 600р. Были приобретены 4 реле универсальных в автомагазине, 4 диода 1N4004, разъемы к реле, и электрическая распределительная коробка котороя использовалась в качестве корпуса для всего этого, а и еще кнопка выключения и держатель предохранителя.




Этот блок будет устанавливаться в авто на время использования прицепа, в обычной повседневной эксплуатации использоваться не будет. Решил так, чтобы не было лишнего колхоза в авто.
Во время использования прицепа блок будет крепиться с помощью клейкой ленты к ворсистой обивке багажника в левой части.
Монтаж проводки к штатной проводки авто коммутировал с помощью клемников WAGO.



окончательный результат, получившиеся кабельные выходы в обычном состоянии находятся под обшивкой, при использовании прицепа они вытаскиваются через штатное технологическое окно в обшивке и коммутируются к блоку сопряжения.


8 лет


6 янв аря 2012

Мне установили у ОД от ФФ2 седан. Даже в накладной было обозначено ФФ2 седан. Бампер подпилили приблизительно на 5 мм, не критично, видно только снизу, если присесть под машину. Единственная проблема, на габариты и стоп-сигналы надо ставить обходные реле, иначе компьютер машины воспринимает прицеп как неисправность (короткое замыкание), и тушит габариты и стопы. Мне у дилера сказали, что фирменная схема обхода стоит что-то в районе 3 тыр, и ждать ее 2 недели. Я их "послал" с этой идеей, мне сами же установщики собрали схемку из 2 релюшек за 500 рублей, сейчас все работает.


6 янв аря 2012

Забыл указать, у меня стоит устройство от BOSAL, сделано достаточно качественно, провода подключения в комплекте (кроме вышеупомянутых реле).

Спасибо за ответ! Машина на гарантии? Я только пригнал в конце декабря! Я так понял нужно найти б/у фаркоп от любого Фокуса, приехать с ним к официальному сервису, потолковать со слесарями и сделают в разумных ценах?. А то что-то 19.500 в лом платить за какую-ту железяку. Есть на оф.сайте фаркоп за 9 с копейками, не съемный. Может он подешевле выйдет? Какие мысли народ на этот счет?

SedVit
Да, у меня автомобиль на гарантии (как и у большинства, наверно, ведь их только стали делать вроде с середины 2011). Фаркоп у меня не Б/У, а новый. Он не съемный. Стоил, кстати, тоже где-то 9 с копейками. Плюс установка 1600, плюс схема из 2 реле 500 р. Вкладыш из бампера (такая железяка килограмм 20 весит) после установки фаркопа у меня лежал в багажнике, вместо этой детали там ТСУ и ставится. Можно снять сам крюк на яме двумя ключами (на 17 или на 19, точно не помню), но я решил на зиму не снимать, пусть будет "причалом для ротозеев", на всякий случай, на предыдущей машине мне этот крюк спасал бампер неоднократно при несильном ударе сзади. А с ключиком съемный фаркоп действительно стоит "космос". Мне мастера - установщики сказали, что кто у них ставил эти фаркопы с быстросъемным замком, все равно ездят с ними постоянно, никто не снимает их после того, как прицеп отцепили. Официалы у нас в городе попутно занимаются еще и прицепами, это их же дочернее предприятие, поэтому задача видимо решалась проще у меня с установкой фаркопа.


8 лет

Возможно просто разные производители,у меня на прицепе стоит ЗИЛовская розетка(металлическая),фаркоп поставил фирмы ТРЕЙЛЕР,вместе с электрикой и они тоже туго заходили. Снял осторожно внутренний ободок(пластмасса) с розетки ножом. Можно еще Вдешкой брызнуть,будет легче заходить, а контакты меньше окисляться. Кстати,от блока согласования я отказался в пользу релюшек. Поставил 4 штуки (лев.,прав.,габ.,стоп.). Выключатель на минусовой провод,чтобы реле не щелкали(как предлагали выше) не ставил. Все реле закрепил на корпусе блока предохранителей саморезами,вверху и внизу по углам (там саморезы ничего не повредят). Получилась небольшая изоляция от салона. При заведенном двигателе, с места водителя, слышно лишь работу поворотов.На ходу работу реле вообще не замечаешь. Так что проверил на себе, и всем рекомендую.

Доброго времени суток!
Приобрел фаркоп bosal для форд фокус 3 седан (цена вопроса на сегодняшний день 5650 руб в спб).
Снял бампер, снял усилитель бампера. Вместо него поставил фаркоп, все встало как родное. Далее планировал подключать электрику. Увидел справа какой-то 12-контактный разъем с заглушкой. Его в принципе видно и при одетом бампере, только сложнее добираться. Проводов к нему подходит 5 или 6. Маркировка на нем PBT-GF15. Кто подскажет, что это за разъем, может это и есть габариты, стоп-сигналы, поворотники и т.п.?

Выше я описал штатное подключение электрики, твой разъем это не то что нужно.

driver174
Да, уже разобрался, это разъем для подключения парктроника.

Подсоединил электрику. Все работает на ура. Большое спасибо DanilovAlexander за цвета проводов, не пришлось долго тыкать иголкой, искать.

Подсоединил габариты, поворотники и стопсигналы через релюхи. Схему отсканировал по которой делал, прикреплю сейчас, может кому пригодится. Противотуманки не стал делать, хотя можно было еще одно реле добавить в мою самопальную коробочку (за блок предохранителей ее хомутами прикрепил).

12 вольт взял из блока предохранителей в багажнике. Там где указывал DanilovAlexander всегда 12 вольт есть. Рядом (левее) есть свободный контакт, там 12 вольт появляется при включении зажигания, можно оттуда брать.

posted image


9 июня 2015

posted image
posted image

остап
Привет, подскажи пожалуйста, где заказывал фаркоп и все остальное? Собираюсь ставить себе, нужен совет. Спасибо!


20 июля 2015

если кто интересовался оригинальным выдвижным фаркопом, вот - поставил на grand c-max оригинальный, выдвижной (OEM WESTFALIA)
По принципу работы и монтажу все очень похоже, только на FF3 привод полностью электрический и ставится кнопка в салон, а моторчик на фаркопе устанавливается. И еще бампер нужно подрезать.
На С-Максах он полуавтоматический, двигатель размещается в салоне и только снимает блокировку поворотного крюка.

Номера запчастей, конечно, свои, причем разные у разных кузовов, но если нужна помощь, пишите, подскажу.
И, кстати, все руководства по установке ориг. фаркопов могу выложить.

Форумчане, доброго времени суток.
Перечитал всю ветку, знающие люди, подскажи правильно ли я все понял (универсал с задними штатными датчиками парковки, механика):
1. Если покупать штатную проводку и блок согласования, то:
а- все равно колодок для ее подключения в авто нет, и нужно подключаться к проводам путем обжима, пайки, скрутки- в общем кому что нравится)
б- в штатную проводку входит муфта, в которую включается потом электрика прицепа?
в- мозги авто надо будет затем прошивать и показывать, что фаркоп есть.

2. В целях экономии денег, можно купить штатную проводку и блок согласования, а сам фаркоп (железяку) взять не родную?

1 а - в комплекте обычно идут нормального качества девайсы для включения в проводку.
1 б и в - не подскажу.
2 - имеет смысл. Родной железяки не существует, Форд закупает у сторонних фирм, типа Thule.


16 окт ября 2015

Всем привет, кто-нибудь ставил такой?

F119 -A себе ставил ,ставится все очень легко.двоем где-то максимум за час с перекуроми.штатный парк на шар реагирует как-то временами.электрика идет в комплекте но еще неподключал.а так фаркоп смотрится достойно.

Опыт установки фаркопа Avtos FD 29 на кузов универсал.
В целом низкое качество изготовления фаркопа.
Из плюсов - не надо резать бампер и можно оставить усилитель бампера(что и сделал).

Отчет без фото.
Устанавливал один, на ровной площадке.
Снял задний бампер.
Начал собирать фаркоп.
Фаркоп идет почти в сборе - не установлен только крюк и площадка под розетку.
То что фаркоп цельный, это и ведет за собой сложности при установке.
Фаркоп имеет "уши" за которые он крепится снаружи к лонжерону.
Внутри лонжерона закладываются планки с приваренными гайками.
Чтобы завести "уши" под отверстия для крепления, нужно фаркоп двигать по дуге, а этому мешает глушитель(его надо сильно отгибать. нужно снять резиновый подвес).

Главное. Проверять все болты на совместимость с крепежными отверстиями. Заранее.
Также проверять расстояние между гайками на закладных пластинах и отверстия в лонжероне. Заранее. У меня не совпадали.

Также болты для крепления "ушей" были меньше по размеру резьбы чем гайки на закладных планках. М10 против М12.
И это я узнал, когда нужно было крепить подвешенный фаркоп.
Как я материл этих из AVTOS!
В итоге мне пришлось со снятым бампером ездить по магазинам и искать нужные болты. Как ни странно в автозапчастях болты с таким шагом резьбы не нашлось. И нашел я их в строительном магазине. А учитывая, что это было в воскресенье и конец дня, то мне сильно повезло.

На этом мои приключения не закончились.
Так как расстояние между гайками на закладной планке и отверстиями на лонжероне не совпадали мне пришлось подрезать закладную планку ближе к гайке к наружному краю оставляя 2-3 мм. металла.
Остаток металла позволяет удерживать закладную пластину при установке болта у дальнего конца "ушей" фаркопа.
После того как наживил дальний болт, я сломал закладную пластинку по срезу. У меня остался кусок пластины с гайкой для крепления болта в ближнее отверстие. Это позволяет обойти несовпадение по расстоянию между отверстиями на планке и между отверстиями в лонжероне.
Вроде де бы и все проблемы. Но не тут то было. Я пропустил момент между 2 операциями.

Между подвешиванием фаркопа в место крепления и его монтажом есть не хилая проблема.
На лонжероне есть выштамповки металла, которые усиливают лонжерон.
Вроде на "ушах" фаркопа тоже есть вырезы, которые должны должны обходить эти выштамповки.
Но в итоге, как всегда у нас бывает, все сделано через "5 точку".
Вырез на "ушах" и местоположение выштамповок не совпадают.
И "уши" фаркопа упираются в выштамповки и отверстия для крепления не совпадают на 1-1,5 см.
Чтобы совместить отверстия крепления нужно отогнуть "уши" с помощью лома и установить их поверху выштамповки.
Только при этом можно совместить отверстия и установить болты крепления.

С матом и другими скверными словами я установил фаркоп.
Но я бы не советовал повторять мой "подвиг".
Данный фаркоп я покупал только из-за того, что не нужно резать бампер и можно оставить усилитель бампера.
Но думаю другие фаркопы предпочтительнее из-за качественного исполнения.

Фаркоп на Ford Focus 3 90705-A

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 2 FD20

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 6013

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 F102-A

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 F102-BA

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 3968A

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 E2011DA

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 F-242

седан, с 2011 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3 307462600001

седан, с 2011 г.в.

седан, с 2011 г.в.

Перед тем как купить фаркоп для FORD FOCUS 3 седан с 2011 года выпуска полезно узнать:

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.
  • Быстросъёмный.
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
  • Съемный на 2-х болтах.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Вам не придётся сверлить дополнительные отверстия для установки, есть штатные места, предусмотренные заводом изготовителем. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Устанавливается с утилизацией усилителя.

Для крепления придется снять бампер, учтите заранее.

Требуется подрезать юбку бампера.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое - подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства для FORD FOCUS 3 седан с 2011 г.в. выдерживают тяговую нагрузку от 1100 до 1800 кг и вертикальную до 75 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь - проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве - от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Читайте также: