Тюнинг двигателя ford focus st

Обновлено: 16.05.2024

S_T
Буст-контроллер это штука,которое регулироет давление наддува. Выставляй сразу 4 бара- вдуеш воздуха много на 400метров всех сделаеш.

цитата:

Мне вот например чип-тюнинга будет еще долго достаточно.

Насколько улучшился разгон?
Расскажи о поведении машины

B0LT раскажи про чип тюнинг,меня в краснодаре отморозили с буз контролером сказали что на эту машину его не поставишь,только чип,сколько ти заплатил,как он называется и сколько добавил,и делал ли не у диллера ли. Конечно в отстойном краснодаре у нас вряд ли это сделают,ну с названием может закажу. PLISE!!

Чип можно заказать в Точке Тюнинга, позвони и договорись о возможности чиповки!
Стоимость: 15777 рублей
Москва, Золоторожский вал д.4, стр.4
тел. (495) 101-33-46
Пн — Пт: 10:00 — 20:00
Суббота: 10:00 — 18:00

цитата:
B0LT
На двухлитровый то появился чип?

Нее пока нет, я тебя уверяю что если он появится, то форд фокус клуб узнает об этом первый.

цитата:
BOLT одна проблема я живу в новороссийске,краснодарский край,доеду максимум до краснодара.

Проблемы нет!
1. Сначала договариваешься о чиповке
2. Отсылаешь блок управления двигателем в Москву по указанному адресу
любой курьерской службой.
3. Тебе чипуют и отсылают обратно.
4. Ты получаешь блок ставишь и наслаждаешься.

Единственный минус, машина будет стоять 3-4 дня .

по моему чиповать блок ну не то что неудобно, больше не практично, +гарантия, а вот с блюфином что, хочу заказать но где не знаю. скажите где!?
даже нет, лучше как?! ))

А чего не практичного-то.

А гарантия останится в порядке, если не говорить официалам про чип!
НИкто блок управления двигателем раскручивать не будет.

ну нет, вопрос гарантии снять можно подругому, по моему в нюм привезли чип на ст, там и по гарнтии и официалы, а чем непрактично, зимой усмирять 255 бешеных кобыл на переднем приводе не очень привлекательная перспектива, по крайней мере для меня.. а там , как я понял, этих 30 лошадей может не стать нажатием одной кнопочки.. ))
да и может я ошибаюсь но блюфин и стоит дешевле..

Их не придется усмирять, если не дразнить

Блин как хочу чипануть город маленький такой а уже еще 2 таких же появились а один ваще близнец ((

BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

цитата:
B0LT
при диагностике двигателя на ТО чип сам себя выдаст думаю.

Ты не прав!
Диогностически отдел блока управления не затрагивается вообще!

цитата:
BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

Рисковать тут нечем все будет нормально.
Многие так делают и все ок!

П.С. И при чем здесь Импреза и буст контроллер?

BOLT раскажи по подробнее что за чип? Сколько добовляет л.с. каков момент, и за счет чего происходит увеличение мощьности.? На сколько увеличивается расход?

При неизменном расходе, мощность увеличивается за счёт специального бубна, который продаётся в комплекте

147 прав я бывал на сайте там есть обсалютно все только вот момент меня волнует с 166 сразу за 200 ето очень много и серьезно

нет я про киловаты,в тех паспорте у меня написано 225/166 это я скорей всего не про написал извеняюсь

цитата:
B0LT

kostiiik
Major как и любой другой дилер будет заливать по поводу потери гарантии при каждом чихе.
А вот немцы к каждой прошивочке сертификат TUV прикладывают, что для официалов закон.

Ну что ж, из темы понятно, о чем может пойти речь в этом топике.

Но прежде чем начать повествование, хотел бы узнать, ставил ли кто-нить из наших СТ-шников горячую прошивку?

Слышал что на ВГ приезжала как-то оранжевая чипованная, едет весело, по словам хозяина небо и земля, едет по сравнению с обычной лучше на 4-5 корпусов, но это слухи через друзей, сам его не знаю и не видел.

Начитавшись разных форумов, насмотревшись обзоров OPC и Alfa GTA, решил проверить теорию, что для переднего привода 200 - 220 сил - это тот комфортный максимум, выше которого можно заниматься только шлифовкой асфальта и тренировкой предплечий.
Забегая вперёд, скажу, что для СТ - это бред сивой кобылы

Итак, что было сделано:
1. Было 226 л.с./6000----стало 265 л.с./6000
2. Было 320 Нм/2000----стало 380 Нм/3500
никаких иных изменений сделано не было, хотя вру, перешёл на бензин BP Ultimate 98

После покидания сервиса, решил сразу не гонять, а опробовать прошивку в стандартных городских условиях.
Что поразило сразу - некая плавность в наборе скорости и при её сбрасывании. Расход не изменился!

На следующий день начал гонять машинку по полной.

Мама дорогая, я вам бибикну вот это САМОЛЁТ. Если раньше были ощущения довольно сильного ускорения, то теперь это реальное ВДАВЛИВАНИЕ в сидение .
Скорость набирается в мгновение ока. Только что ехал 60, не успел моргнуть - 180.
ESP при этом даже и не проснулась!

Что самое интересное - на пути с дачи в машине сидело трое, оставшееся свободное место было забито урожаем по весу ещё парочки хуиньких пассажирчиков.
Киевское ш. район Внуково. дорога шикарная. въезжаю на скорости 60, дорога в горку, опять не успеваю моргнуть - на спидометре 180.

Ё-моё, откуда в ней столько дури. А ГудЙировское гуано даже не взвизгнуло!!

И с расходом всё в порядке - 14 л.

В общем, впечатления словами описать довольно сложно, это нужно прочувствовать, НО .


Ну вот собственно мы и добрались до самого вкусного ) Конечно же это чип ! Когда я покупал машину у KumDimka она уже была на чипе Stage 1 от Cobb. Но тогда с машиной были не большие технические проблемы с плавающими оборотами, которые я подробно описал здесь. В общем, чтобы решить эти проблемы и не привязывать их к софту было решено откатиться на сток. К тому же после моей 150-ти сильной цираты, ехать на СТхе мне и без чипа было страшно ! Ещё одним не маловажным для меня фактором было прочувствовать автомобиль в стоке, чтобы после чипа наглядно увидеть разницу.
Откатавшись более полу года и как следует привыкнув к быстрому хетчу, я решился сделать чип. К тому же специально для этого я приобрел вместе с машиной у прошлого владельца Cobb Access Port по сходной цене :)
На этих выходных настал час Х и после установки нулевика я прошил машину. По шагам это выглядело следующим образом:



После того, как access port обновлен до актуальных прошивок идём в машину и прошиваемся !





Access port считывает заводскую прошивку моего ECU к себе во внутреннюю память, чтобы при желании её всегда можно было восстановить.


По информации с сайта производителя у меня имеется следующая информация по приросту мощности:


Честно говоря спорить о данных цифрах ни с кем не буду, для меня было важнее почувствовать изменение в поведении авто. Так сказать, порадовать свой попомер :)
По показателям давления моя турбина в стоке дула 1.1bar, сейчас данный показатель увеличился до 1.48bar, в пиковых значениях (при overboost'е) давление немного выше.
Воспользовавшись калькулятором я прикинул средние значения л.с. и крутящего момента. В стоке у меня было 249 л.с. и 360 Нм, после чипа данный показатели возросли. Лошадиные силы в среднем на 2.5%, а крутящий момент на 24.5% При пересчете получаем, что примерно у меня сейчас 255 лс. и 448 Нм В общем то показатели впечатляющие !
Есть производители софта, которые обещают бОльшие показатели, но я умышленно выбрал Cobb из-за их бережных настроек. Пусть у меня будет не самый быстрый фокус, зато самый долговечный :)
Я отчетливо почувствовал разницу. Теперь ускорение стало более размеренное и плавное, при этом оно ощутимо мощнее, чем было на стоке. На низких оборотах машина стала достаточно нервная, так что с педалью газа надо быть аккуратнее иначе она начинает дергаться. Комфортно перемещаться на низких оборотах в пробке стало заметно сложнее. Так же стоит отметить, что у данной прошивки есть возможность переключиться в экономичный режим. Тогда машина становится плавная и вялая, но при этом в пробке на ней ехать становится очень комфортно )
На этом всё, всем спасибо за внимание и помните, no turbo no party !


Вот наконец начали приходить заказанные мной тюняшки))) Первым пришел прибор для чип-тюнинга с прошивками от Dreamscience.

На рынке чиповки ST существуют несколько компаний, занимающиеся разработкой прошивок, но почитав ФФ-Клуб выяснил, что:
Есть два лагеря "чиповальщиков": те, кто делает прошивки с наименьшими затратами (этих большинство) и Dreamscience.
В чём разница? Первые вносят наименьшее число изменений в стоковую прошивку, зачастую оставляя электронный ограничитель момента на 1-й и 2-й передачах, в результате чего 400 м. сток и чип проходят примерно одинаково.

1-й лагерь:
Wetterauer
BSR
Superchips (Bluefin)
Ранние версии Wolf (Code:Red)

Dreamscience, имея доступ к исходникам прошивки, глубже её ковырнули, в результате чего смогли выжать максимум из имеющегося железа.фф-клуб

После этого я уже точно решил, что прошиваться буду Dreamscience.
И вот я уже еду из транспортной, мне нетерпиться уже испробывать его


Но счастье мое было недолгим…Начали его подключать к машине, он считал серийный номер стоковой прошивки и все…Выдал нам : wrong vehicle press select ,это означало, что прибор автоматически не отвязался от предидущей машины…Настроение испорчено…Далее звонок Леше Predator10 в Петрозаводск, он успокоил, что можно все сделать, нужны только небольшие танцы с бубнами .Выслал нам проги и расписал все, как надо делать. umbertoo в отсутствии меня произвел эти действия и сегодня я опять поехал к нему пробывать перепрошивать.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Ford Focus ST

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Ford Focus ST с двигателем 2.5 225 лс

При чип тюнинге Ford Focus ST с двигателем 2.5 225 лс, возрастет мощность вашей Ford с 225 до 265 л.с. и крутящий момент с 320 до 430 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Ford Focus ST 2.5 225 лс до 100 км/ч до 6.2 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~17% к л.с. за скромную цену в 25 500 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Ford Focus ST

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Ford Focus ST с двигателем 2.0 250 лс

При чип тюнинге Ford Focus ST с двигателем 2.0 250 лс, возрастет мощность вашей Ford с 250 до 270 л.с. и крутящий момент с 360 до 430 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Ford Focus ST 2.0 250 лс до 100 км/ч до 6 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~8% к л.с. за скромную цену в 30 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Читайте также: