Форд транзит 1995 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024


Планирую купить компрессорный холодильник. С возможностью питания от 220В и прикуривателя. Объем — пока точно не знаю, в районе 30 л. наверное. Какие варианты можете порекомендовать?










Медленно, но неумолимо процесс идет. Поставлен двигатель и постепенно внедряются остальные агрегаты. Я, конечно, очень хотел кондиционер. Но его появление в подкапотном пространстве сильно усложнило р… Читать дальше



Моторчик входит довольно просторненько… Ух, сколько шпаклевки навалено на крыло! Интересно, как едет Эконолайн с транзитодизелем? Помнится, у меня такой с V8 ездил не сильно бодро…





Поскольку оригинальный вид сохранить все равно не удастся, решили заменить родные сиденья, которые не отличались удобством. Хотелось что нибудь классического вида. Нравятся сиденья OMP Siverstone, но… Читать дальше


Родные какие то куцые… У меня пассажирское тоже в отличном состоянии, но ставить его только стану, если надо будет срочно народ перевезти, а так, они просто сразу портят внешний вид.









На фото видно как будет размещен блок кондиционера. Я очень доволен, он практически не будет мешать. На фотографии ниже пальцем показано место где блок кондиционера будет для пущей надежности присоеди… Читать дальше






Поскольку старый двигатель со временем немного устал… и стал еле справляться с нагрузкой в 7 тонн…то было принято решения поставить более мощный двигатель с японца… Скоро видео первого запуска нового… Читать дальше





Предлагают б/у автономный отопитель (Webasto или Eberspacher). Мощность 2 или 3,5 кВт. Думаю, что лучше взять фен с запасом — 3,5 кВт. Также есть еще одна проблема. У меня семья аллергиков, а обдув т… Читать дальше








На фото черновой вариант торпедо: распилили и затем срастили. Также появились воздуховоды. Под торпедо все очень плотно благодаря инсталляции начинки от более современного транзита (печка, кондиционер… Читать дальше




Когда строишь машину, есть три параметра: 1) цена, 2) качество, 3) скорость. И всегда, без исключений, приходится выбирать для себя два наиболее важных. Так что терпения тебе!





Мастер так и не смог найти хороший вариант размещения имеющегося блока кондиционера. Слишком он уж большой. В итоге будет поставлен блок кондиционера от Volvo. Он прилично меньше. Вроде должен встать… Читать дальше







Появление кондиционера в этой машине привело к переделкам в моторном отсеке. Его наполнение немного сдвинулось в сторону салона. К чему это привело? 1. Теперь я не смогу поставить в штатное место обы… Читать дальше



Видимо на первое время возьму магнитолу с usb, а там посмотрим. А что скажешь относительно разреза торпедо?







Сегодня так и сяк крутили блок кондиционера (который должен быть в салоне). Не понять куда его приткнуть, чтобы он не мешался. У современных Транзитов он зашит в боковине (а у меня там действующая две… Читать дальше



Переносить на правый борт, конечно, не хочется. Там все подводка, пластмаски рассчитаны на левую сторону. Может действительно за арки. Кривовато пока получается :)


Ну тогда сделать новый корпус для кондиционера, в необходимый размер, используя имеющиеся испаритель и вентилятор, разместив их выгодным способом.



В машину будет установлен двухконтурный кондиционер от современного Транзита. Соответственно, в салоне нужно разместить блок (на фото) от которого по воздуховодам пойдет охлажденный воздух на верх сал… Читать дальше


Мне такой вариант тоже больше нравится. Но: — на это уйдет дополнительное время и пока мне не понятно, где это делать за разумные деньги — при переносе этой коробки на метр назад и пластиковый короб с воздуховодами (который идет в комплекте с кондиционером), естественно, тоже съезжает назад на метр и тогда обдув с потолка будет направлен не на второй ряд сидений а на хлопушку. Думаю, что хорошие специалисты могут это сделать красиво и надежно. Но я таких пока не знаю.


Совсем не так: -шланги кондиционера делает любая мастерская по РВД за 30мин. Цена вопроса не более 1р за шланг. -пластиковый воздуховод меняется на гибкий воздуховод от систем кондиционирования и подводится куда угодно!





В итоге принято следующее решение: у двери автомобиля срезана верхняя наружная часть. Далее к двери автомобиля приварена верхняя наружная часть от донорской двери.







Не надо на ебэй, просто погугли, где можно купить нужный тебе холодильник в той стране куда собираешься ехать и в поездке купишь, плюсы: дешевле, не платишь таможне и за доставку.







Примерили мотор в подкапотном. Все ок. Но будет еще радиатор кондиционера, поэтому придется сдвигать двигатель назад примерно на 4 см. Есть другой вариант — резать передок, но я отказался. Найдено и… Читать дальше


Такие варианты не стыкуются с моим видением: 1. Я не хочу поднимать крышу. Может впоследствие заменю свою небольшую палатку на крыше на полноценное спальное место для двоих. Но без наращивания крыши вверх. 2. Мне важно иметь в кемпере много свободного места. Поэтому не будет установок кухонь, плит, всяких табуреток, душа и т.п.


Ставить или не ставить кухню, это не вопрос! Вопрос в другом: в результате странствий на Бегемоте выяснилось, что совершенно необходимо формировать внутреннее пространство так, что бы можно было спокойно перемещаться внутри салона, не выходя на улицу, при том иметь разложенной плоскость, выполняющую функцию стола. Это будет новым направлением цикла модернизаций Бегемота сезона 2015/2016. Впрочем, у тебя могут быть свои специфические взгляды на этот вопрос… Но ты их несомненно пересмотришь после первого длительного путешествия)))


– Скажу сразу: это моя вторая и не основная машина. Ее владельцем я стал по случаю, обменяв на свой старый BMW. В повседневной жизни езжу на легковой машине, а этот Ford Transit 1992 года появился в семье в качестве дополнительного автомобиля на случай, когда надо что-то габаритное перевезти на дачу или выехать на природу.

У меня эта машина меньше года, и когда брал ее, понимал, что становлюсь владельцем очень немолодого "буса", но я знал, что и зачем беру.


Начну с того, что этот автомобиль – бывшая маршрутка. Я то ли четвертый, то ли пятый владелец машины. Поскольку такое количество пассажирских мест мне не нужно, лишние сиденья я выкинул. Если летом выезжаем на природу с ночевкой, то на освободившемся месте отлично ночевать в спальниках.


Оставил я только два кресла во втором ряду. Для наших потребностей этого хватает.


Дополнительную "печку" установили еще предыдущие владельцы. Она исправно работает, тем, как греет, я вполне доволен.


Главным моим требованием к машине такого типа была надежность двигателя. Прежде доводилось слышать легенды о надежности старых фордовских дизелей, которые "ходят по миллиону километров". И у меня нет повода утверждать, что эти легенды не соответствуют действительности. Старые Ford Transit – реально неубиваемые машины. С мотором, а здесь установлен 2,5-литровый атмосферный дизель, вообще никаких проблем не замечаю. Учитывая тот факт, что этому автомобилю уже 24 года, фордовским инженерам честь и хвала. Или немецким сборщикам. Машина-то собрана в Германии, в Кёльне. Скорее всего, заслуга и тех и других.


Единственный момент, который не понравился, – трубки топливопроводов. Те, которые были изначально (голубые на фото), сделаны их пластика и на холоде "дубели". Топливо начинало капать. Они явно были не "родные", но я самостоятельно заменил их на классические резиновые – проблема исчезла. Вообще радуют цены на запчасти. Масляный фильтр обошелся в 8 рублей, менял самостоятельно.


Расход тоже радует – по трассе всего 7 литров дизтоплива на "сотню". Правда, надо учитывать, что езжу чаще пустым. В качестве масла использую обычную дешевую "минералку" – вопросов нет.


Подвеска. Сзади стоят простейшие рессоры – ломаться здесь практически нечему. Как-то раз загрузил почти две тонны стройматериалов. Такое ощущение, что машина этого даже не "заметила". Только плавнее ехать стала.

На моей машине, несмотря на то что она раньше была маршруткой, установлены "грузовые" мосты. Они надежнее. У меня к ним вопросов нет. Литые диски, конечно, не поставишь, впрочем, "понтоваться" я и не собирался. Задачи у машины сугубо утилитарные.


В некотором роде "украшательством" можно считать хромированную трубу, которую установил под передним бампером. Хотя сделал это не для красоты, а для функциональности. Грубо говоря, "кусты ломать". Напомню: летом мы используем машину для выездов на природу, это наш пикник-мобиль.


Что касается ржавчины, то, конечно, она есть. Куда же без нее! Крышка капота, например, существенно покрылась ржавчиной. Но металл здесь, если можно так выразиться, толстый, так что на прочностные свойства, как мне кажется, это не влияет. И нельзя забывать о том, что машине все-таки 24 года.


Еще предыдущие владельцы натянули на капот "чехол" из кожзама. Он полностью скрывает ржавчину, так что эстетика не страдает. Пока ржавчина под чехлом беспокойства не доставляет, но со временем без проблем уберу ее.


Дело в том, что я сам довольно неплохо делаю кузовные работы. У меня в гараже и оборудование для такого ремонта есть. Вот, например, правый борт. Прежде здесь все было помято и расцарапано. Я восстановил геометрию, загрунтовал. Сейчас этот участок готов под покраску.


На лобовом стекле еще до меня образовалась трещина. Идет она от присоски, на которой держится салонное зеркало. Видимо, пытались заменить зеркало и чуть не выдрали вместе со стеклом. Но трещина прошла, если так можно выразиться, удобно, обзору не препятствует.


Что касается ощущений за рулем, то мне на этой машине ездить нравится даже больше, чем на моей легковой. Посадка высокая, обзор прекрасный.


Учитывая те условия, на которых мне досталась машина, ее внутренний объем, высокую крышу, надежность двигателя, коробки и подвески и мои собственные навыки кузовного ремонта, то я очень доволен. Машина выполняет функции пикник-грузовичка, второго "запасного" автомобиля в семье, а затрат на ремонт и содержание требует минимум. Для меня это практически идеал второго автомобиля "выходного дня".


Увидев большой интерес у пользователей к нашей статье Тюнинг форд транзит. Мы решили сделать одну полную пошаговую статью инструкцию по тюнингу этого автомобиля. Сам по себе транзит является, комфортабельным и вместительным бусом, с хорошей проходимостью и долговечностью деталей.

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.
Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

Увеличение мощности Форд Транзит


Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  • Прирост мощности;
  • Улучшение динамики поведения;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн. Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники. Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера. Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны. Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото



Как и во всех других случаях тюнинг салона форд транзит делают для придания ему своей неповторимости. Дизайнеры Форда потрудились на славу, когда разрабатывали эту модель. Заводской салон сделан в современном стиле и не просит особых вмешательств. Для любителей комфорта в первую очередь можно обтянуть все посадочные места кожей, или другим необходимым вам материалом.

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

После комплекса всех этих работ вы и сами не узнаете свой авто.

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

1 Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.


Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1.


В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт. Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1. 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, тонировке окон и установке обвесов на кузов авто.

2 Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.


Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.


Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

3 Тюнинг салона микроавтобуса

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.


Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.


При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и выхлопная система фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.


Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.


Всем ПРивет! И тут как говорится его понесло…)))) В продолжении Лед КолхозТюнинха, было решено поставить в зеркала заднего вида лед подсветку. Когда то подсветка уже стояла на Транзите, и мне нравилос… Читать дальше


Как только увидел в ленте фотку Транзита с подсветкой, сразу подумал — наверное опять Витёк чего-то изобрел😁. Угадал.







Всем Привет! Езжу по Киеву, в потоке много новых машин ездит с штатной неоновой подсветкой салона или как она называется Ambient Light. Решил и я попробовать поставить и протестировать неоновую подсве… Читать дальше


Да варианты есть. От бмв мне больше нравится. Мне вообще от бмв нравиться то что они не используют светодиоды в плафонах даже топовых моделях. Свет теплый, домашний, уютный.








Всем Привет! Собственно давно хотел сделать подсветку ног в салоне под торпедой. При этом чтоб была не яркая, еле горела, чтоб красиво было, не слепило и эффективно… Закупился на Али светодиодными мод… Читать дальше


Я ночью набирал сопротивление переменным резистором чтобы прям в тему не ярко было, замерил поставил постоянный. Прям как завод получилось.



Во всем этом меня останавливает только то что подключение от кнопок идёт. Типа постоянно горит. Хотелось бы чтоб от габаритов срабатывало, а это нужно вести провода, поэтому пока в раздумьях…





Ваш заказ: проставка 5*160/5*112 цо65,1/66,6 гайка (выс 24,8, кл21, пресс-шайба)+шпилька м14*1,5 на 35мм 4 шт … Проставки под диски мерседес заказаны. Ждем для установки


Тут даже другое, никто не задумывается почему такая разболтовка широкая? А потом колеса обгоняют машину. На штатной то разболтовке диски лопаются. А потом это колесо прилетает в лоб в втречке и тебя признают убийцей с этими проставками. Я конечно самый неприятный пример привел но зато своими именами.


Я три года с проставками приездил, намотал больше 100 тыс км, никаких проблем не возникло. Устойчивость улутшелась на дороге, но вот колею не любит.




Наконец то я доделал свои фары! Результат огонь! В видео есть тест драйв, так что смотрим и пишем комментарии!









Привет всем! Выходные пролетели как мгновение. Собрал машину и отдал клиенту. Много времени потратил на востоновление литых дисков для Ауди отца. Были в окислах и новые зимние шины просто немог стави… Читать дальше


В основном нужен для погрузки строй материалов и инструмента (уплотнитель грунта и т.д.). В хозяйстве применение найдётся.








Уже традиционно немного предыстории) Буквально с первых дней мне не хватало комфорта. Вполне очевидно, с учетом того что у меня комплектация барабан)). Вот примерная хронология всяких изоляций кузова… Читать дальше



Отлично, если на дольняк едешь, то босиком с зади сидеть самое то, салон нагревает и это чувствуется, главное зимой сухо и тепло








Вопрос комфорта зимой отчасти снял предпусковик, но с новыми целями. А именно, я начал строить кемпер трансформер. Снял перегородку и понял, что фен нужен. Конечно, хотелось новый, что бы муха не сиде… Читать дальше










Пост чуть подредактировал, убрал некоторые неактуальные уже моменты, структурировал. Собираюсь поставить на своего "Фёдора" мокрую вебасто, чтобы не плясать зимой возле машины и не ждать прогрева. Да… Читать дальше


Я не продаю, в том и дело. Я чиню и езжу. Для себя. Я и прошлого продал по большой нужде. Тахограф заставили ставить.


Вот и представь, тьфу-тьфу… Развалил об столб машину твою старую машину новый хозяин и продал её на зч. И продадут с неё вебасту кому-то. Плохая вебаста будет? Или кто-то считает, что бу зч это всегда 100% выработанный ресурс? Тянут англичанок машинокомплекты. Там, видимо налоги на возраст, и машины вполне приличные бывают, но идут под зч, чтобы не таможить. Погуглить в нете "куплю авто на зч", часто берут именно после перевёртыша, лобового, когда ремонт нецелесообразен, но внутрянка там может быть нормальная.


добавил вниз записи варианты реле задержки времени в родном корпусе. так гораздо эстетичнее и с креплением/изоляцией проблем меньше


КРУТО! мне очень нравится! молоток! давай побольше записей и поподробнее обо всем.


Я так понял, у тебя весь тюнинг выполнен из металла?


Метал я використовував тільки коли Росшивав арки і доварював капот !

я по цьому фото росшивав арку .


Хитрый он у тебя:) Вот во всём респектую, но Вовчика транзит все равно больше нравится:)
Буду ждать твоих обновлений, все равно как ни крути, крут:)

Читайте также: