Углы установки колес форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.


9 лет

У официалов стоит: диагностика 1500-2000; регулировка 2500-3700 руб, в зависимости от наглости дилера. В простых сервисах - 1200-1700 руб.
Думаю на днях сделать. Заметил, что резина со стороны руля изношена чуть сильнее. Делать или нет? Смутило то, что официал сказал, что полуось с одной из сторон короче, поэтому неравномерный износ. Так ли это?

можно поинтересоваться?
зачем делать сход-развал на почти новом авто, если ничего не менялось в "ходовой"?
PKW1
тут на форуме есть сервисы форд. по отзывам вроде не плохие. и не дорогие

цитата:
Заметил, что резина со стороны руля изношена чуть сильнее.

Точно такая-же проблема,пробег 39000 - думаю заехать на стенд проверить.

Изменение углов происходит не только если что-то "менялось в ходовой", но просто при езде по дорогам. кочки, знаете ли. эти. выбоины.

у меня тоже вопрос:
пробег 3 500 км, машине месяц.

уже после покупки заметил - прямо еду, руль стоит чуть вправо.

дилер без проблем на проверку (через неделю), причём продавец, сказал, что не заметил ничего когда выдавал машину. что делал не знаю!!

но - руль всё так же вправо (градусов 5..10) при езде прямо.

неужто у меня косяк со зрением или мироосязанием?


13 мая 2011

В НИВЮС или НИВЮС-Марьино можно сделать, плюс ко всему сделают бесплатную диагностику подвески и ходовой части.

Salavat
Привет земляк. У меня тоже такая фигня, на пробеге 900км заехал в АЛ. Сделали развал, стало лучше но все равно как то не так

Salavat, fischer_FM, такая же фигня. Когда только забрал машину, проездил километров 100 и записался на сход/развал. Дилер предложил сыграть в игру: если все в порядке, плачу 700 руб за диагностику, если нет - делают бесплатно. Я выиграл - были какие то отклонения в развале, все сделали, но косяк остался. Сервисмены говорят типа так и должно быть, т.к. у нас уклон дорог вправо идет, вот машину и тянет немного, хотя у жены на фокусе нет проблем. В общем проехал 3000 км, вроде привык, но осадочек остался).

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Мондео после небольшого ДТП, которое пришлось на заднее левое колесо. Некоторое время не получалось сделать данный автомобиль, т.к. из-за повреждения колеса была установлена докатка, что делало любое измерение бессмысленным.

Сход-развал Ford Mondeo | 1.

Когда колесо было заменено, пришла пора проверить углы развала-схождения и при необходимости сделать регулировку. Загоняем автомобиль в бокс. Выставляем высоту подъемника для комфортной регулировки и подкачиваем шины в соответствии с требованиями производителя.

Сход-развал Ford Mondeo | 2.

Выбрав в базе стенда сход-развала нужный нам автомобиль, переходим непосредственно к измерению. Одеваем на колесные диски мишени и камеры, и проводим процедуру компенсации биения колесных дисков (пропустив данную операцию погрешность при измерении будет очень большой). Далее убрав стопора с поворотных платформ и установив упор педали тормоза производим измерение кастора при котором необходимо повернуть руль сначала в одну сторону, а потом в другую.

Сход-развал Ford Mondeo | 3.

Результат довольно неплохой. Данные развала по обоим осям и кастора находятся в пределах нормы. Необходимо только отрегулировать переднее и заднее схождение. Начинаем с регулировки зада, предварительно убрав стопора с задних сдвижных платформ на подъемнике.

Сход-развал Ford Mondeo | 4.

Перед тем как приступить к регулировке на задней оси для дальнейшего удобства желательно почистить щеткой место регулировки переднего схождения и замочить его проникающим составом. Регулировка заднего схождения (1) довольно проста и удобна, при условии если регулировочный болт не закис. В нашем случае такого не произошло и поэтому выставив углы обоих колес в норму, мы переходим к регулировке переда.

Сход-развал Ford Mondeo | 5.

При регулировке переднего схождения (1) самым проблемным моментом обычно является закисшая контргайка. Если все совсем плохо, можно разогреть ее газовой горелкой, однако следует учесть что нагрев тяги и наконечника приведет к изменению схождения на несколько минут. Поэтому после разогрева желательно все остудить и только потом регулировать.

Сход-развал Ford Mondeo | 6.

После регулировки выполняем повторное измерение. Результат весьма неплох. Углы установки колес приведены в норму.

Сход-развал Ford Mondeo | 7.

Завершается процедура регулировки подготовкой и печатью отчета для клиента. Данный отчет позволяет не только понять объем проделанных работ, но и при последующих измерениях углов установки колес отслеживать изменения в геометрии подвески.

Углы сход-развала отрегулированы и машина готова к дальнейшей эксплуатации.


9 лет


20 нояб ря 2011

Смысл спорить? Продолжай думать, что сайленты у тебя неубиваемые, что они не дают просадку со временем. Других только не вводи в заблуждение. И вообще-то я сказал "в идеале".
А в нормативы форда разьве входят российские дороги?
И про попу - есть такое понятие как профилактика. Слышал про такое?
Вообще беда наших автолюбителей доводить все до крайностей. Мало кто понимает преимущества профилактики. Часто доводят свои авто до состояния комы. А зачем? Ведь гораздо проще за ранее проверить, например сход-развал, чем потом уже, когда резину схавает. Я лично не понимаю почему люди начинают спорить и доказывать, что сход-развал надо делать уже после того как сожрет резину - смысл. , а не проще наоборот - сначала сделать схождение, проверить развал и , если необходимо, поменять нужные сайленты, ведь в любом случае это нужно делать, и . спокойно ездить на той же резине.

igo777
да я не спорю, просто я встречался с такими спецами, что я лучше катался бы на том что было, чем на том что они мне отпрофилактили, я тоже сказал в "идеале"
я реально лишний раз когото допускать к машине не собираюсь. горький опыт знаешь ли
просто и у меня и у тебя имхо, ты свое продемонстрировал, я то что есть иное, пусть нард сам выбирает


20 нояб ря 2011

Извините, что сразу не поставил в известность. Просто, меняли подшипник ступицы и неправильно поставили стойку (крепления под капотом), на поворотном подшипнике стоит прокладка с разной толщиной у каждой шпильки. Так вот, она ставится в определенном положении.

цитата:
Согласен насчет развалеров, нам на развал вообще приходится в другой город ездить

И наверное по плохой дороге. так что сделал сход развал приехал домой, и все стало как было)) у меня брат так делал, приехал домой и сказал что плохо сделали, только по дороге домой мы столько с ним ям словили, что мне машину жалко стало)

Машину несильно, но на плохой дороге тянет вправо. Когда началось - не помню. Но давно. Сделал сход-развал - без изменений. Зимняя / летняя резина - без изменений.
может сход развал неверный? кто разбирается? там в шапке прописано, что мондео 2007, у меня 2011. может другие должны быть цифры? на первом листе плохо видны цифры были, сам дописал. Все в градусах и минутах.
СПАСИБО.

posted image

posted image

Dumphill
Никак не делают.
Если что-то не в допусках - нужно начинать с сайлент-блоков рычагов и чрезмерно просевших пружин.

Че за беда может быть? Попал правой стороной в яму, пробив переднее колесо. был приличный удар. После замены резины в поведении машины НИЧЕГО не изменилось. На всякий случай смотался в Питер в сервис-партнер клуба на проверку подвески. Ничего не нашли, сказали, что все в норме. Но посоветовали провести развал-схождение. Приехал в свой город, нашел вроде приличный сервис с компьютерным стендом. Проделали процедуру, сообщив, что задняя ось ваще ОК, передняя была немного сбита. Поправили и отпустили. Я поехал проверить на трассу и офигел. руль повернут вправо (не много, но напрягает реально), а еду я прямо. При этом машину никуда не ведет. Но стоит руль установить прямо - соответственно машина едет влево. Поехал обратно в сервис, рассказал ситуацию. Машину снова загнали на стенд, повесили датчики на переднюю ось, выставили руль ПРЯМО (я залез в машину и посмотрел) - комп показывает положение колес ОК. . Что тогда может быть в движении?
з.ы. Чел из сервиса говорит, что может быть стали канючить датчики и он их в выходные отвезет на проверку. Пригласил на повторный осмотр в понеднльник. Машине 1,5 года, 22000 км пробег.

Читайте также: