Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Focus 3 2.0 PowerShift. Клиент приехал с жалобой на пробуксовку сцепления. В памяти ошибка по перегреву сцепления. Поднимаем, снимаем защиту и вот что мы видим.

Масло на стыке двигателя и коробки

Масло на стыке двигателя и коробки

Снимаем коробку. Когда были ослаблены болты крепления коробки, из колокола побежал ручей масла.

Масло скопилось в колоколе АКПП

Масло скопилось в колоколе АКПП

Всё в масле, пыльники на вилках разбухли.

Далеко не везде в машине масло- и бензостойкая резина Коробке хватает и своего масла, легко обойдётся без моторного

Причиной данной проблемы стал задний сальник коленвала.

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

По отложениям в полостях можно понять, что тёк он не один день и не один месяц.

Отмываем механизм КПП

Отмываем механизм КПП

Меняем сальник. Цена его гораздо дороже, чем цена такого же сальника для 1.6.

Тотальное обезжиривание

Тотальное обезжиривание

Заодно меняем и сальники первичных валов.


10 авг уста 2017 mobile

Ford Focus 2002 USA Split port 2.0, АКПП, седанчик
Пробег: 136 тысяч миль
В России с 2011 года.

Произошла течь охлаждающей жидкости. Проржавел нижний металлический патрубок системы охлаждения (тот, что загнут в виде серпа), получилась дырка. В один прекрасный июльский вечер антифриз вытек. К великому сожалению, за рулем в тот вечер ездила сестра.
Естественно, ни зашкаливший датчик температуры, ни сигнальные лампы не принудили сестру-водятеля остановиться.

НАЧИНАЕТСЯ:
Сколько проехала машина до того момента, пока двигатель не заклинило, достоверно не известно. Во всяком случае, в поддоне обнаружилась бриллиантовая россыпь из поршня.

Так же выпало седло на сплите, у меня 4-ый цилиндр. , Вскрытие показало:
- поршень раскололся на мелкую фракцию.
- шатун погнуло
- глубокие вмятины в цилиндре
- побита ГБЦ

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) - 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк . ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, "на коленках" в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно "сухой" обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)

img

Замена заднего сальника коленвала Ford Focus 3 цена:

Ремонт коленвала Ford Focus 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk


5 лет

Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании.
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли. Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Qbik
цитата:
является-ли это течью сальника?

нет

всем привет! подскажите пожалуйста сальник коленвала задний меняют вместе с болтами? и если да подскажите их артикул. двигатель 2.0

Qbik
Начинает запотевать, до ТО дотянешь. Как ТО делать будешь, замени сальник вместе с маслом, расходники стоят не дорого. Главное пусть сальник герметиком смажут, и забудешь про течь.

ФФ3 сборка 07.2014. На ТО-2 обратили внимание на незначительное запотевание сальника левого привода. сказали, через 1000км приехать на осмотр. Приехал через 3000км, осмотрели, сказали что течет. Уровень масла был в норме. Заменили по гарантии (был выходной день, но удалось "установить сессию").

Добрый день, Фокусоводы. Застучал подвесной подшипник. Так как придется снимать правый привод, хочу заодно поменять правый сальник КПП (у меня Powershift 6DCT250 с 2мя сухими сцеплениями). Можете подсказать оригинальный номерок? Перерыл весь интернет, не могу найти именно под Powershift. Может сальник от обычной механики подходит?
PS А может ну этот сальник в *опу? Пока вроде не течет.


6 мая 2016 mobile

Silvice
Зачем лезть в исправно работающий механизм? Если есть течь, то другое дело, если сухо то смысл?!)))

Zondar
Начитался интернетов) Говорят, что на старых Ford'ах при снятии привода и незамене сальника, через некоторое время возникала течь или запотевание. А еще раз снимать вал, сливать, заливать масло, очень не хочется.


2 мая 2018


Для информации: для сухого Powershift подходит вот такой сальник привода 5 117 777. Во многих каталогах он указан как левый, но мы то знаем, что с обеих сторон они одинаковые Аналогов Corteco не нашел.

posted image

История такая.
ФФ3, 2.0, MTX75. Первый раз правый сальник поменяли на 45 тысячах. На 70, совсем недавно, пришлось менять второй раз. Стоял обычный, сейчас поставили 1 543 933 (Вроде от Транзита, он с пружиной).

Всё бы хорошо, но есть небольшая выработка на приводе. Фото нет, к сожалению. Механик сказал, что шансы ещё есть, потому что канавка не совсем глубокая и ближе к внешнему краю, а не к тому, который держит масло. На всякий случай спрошу: может, кто-то сталкивался с приводами компании Dominant, а именно Dominant FO17008355? Он выдается как аналог родного Ford 1708355, только стоит в 3 раза дешевле.
Также готов выслушать полу-колхозные варианты лечения выработки вала, если такие имеются

PS Вопрос к evgscorp: можешь подсказать каталожный номер приличного сальника у Corteco для MTX75?


29 мая 2016

Drag
Все сальники там с пружинками. Ну и что что выработка? Подрежь пружинку на 5-7мм - делов то.
У меня пробег 385 000км, один раз всего менял этот сальник, да выработка есть на валу небольшая, но ничего не течёт же.

img

Замена сальника коленчатого вала Ford Focus 3 цена:

Замена сальников Ford Focus 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: