Замена вентилятора печки ford c max

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Замена моторчика печки Форд С-Макс в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена моторчика печки Ford С-Макс в автомастерских города Москва

26 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена мотора печки ford c-max) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена мотора печки ford c-max) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд. И неважно, в какое время года это случается. Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.

Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  1. Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
  2. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
  3. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке


9 лет

Кокдато был счастливым обдателем Атомобиля Ока ( их уменя было 3 шт. менял каждые 1,5 года ) неплохая вродебы мошина ( цена качество ) но одна из проблем это вентелятор отопителя ( такаяже проблема была кто ездил на ВАЗовской 6ки ) он начинал скрипеть после 10 тыс.км ( причём обязательно зимой. После этих смутных времйн Я поменял несколько маши ( все отечественные ) и пересел на чистого европейца на нащего максика, и уж начал привыкать к их прелестям жизни, но дня два назад забортом -4, включаю зажигание завожу двигатель, включаю вентелятор отопителя и что Я слышу, на 3-4 скорости тот самый да боли знакомый срип вентелятора.
Ктонибуть сталкевался стакой проблемой.

александр.
Я ставил. На небольших оборотах его слышно, не знаю, как словами описать. Если старый издавал скрежет, то этот - шелестит, но хоть не скрипит.


27 фев раля 2017

Автомобиль Ford C-Max 2006 (дорестайл), 2,0L, Ghia, климат, пробег 200 тыс. км.
Позавчера заклинило мотор печки, до этого был свист, один раз уже клинило, но машина постояла заведенная и все заработало.
Сначала сходил в магазин, посмотрели по VIN, сказали стоит 1382679.
Когда разобрал (спасибо за инструкцию, все очень доступно, идея с камерой на телефоне очень помогла), в реальности оказался 3M5H-18456-AD, я так понял это 1362640.
Покупать пока не стал, промыл, смазал. Работает.

posted image

Машина дорестайл 2006г.выпуска.Прошла свыше 270 000 км. В мороз периодически перестал работать мотор печки.Немного начал посвистывать.
Разборка показала износ одной щетки.Причем спецы отметили отменное качество коллектора.Рекомендуют заменить щетки .Сам же склоняюсь к замене моторчика на новый.Учитывая сложность разборки, никакого нет желания лезть лишний раз в дебри торпеды.Отдавать 18000 р за новый оригенал :считаю абсолютно неразумной глупостью.Учитывая, что на другие марки машин новые оригенал выходят 5000-6000 руб.(после НГ менял брату мотор печки на X-Trail 31 , купил оригенал за 5000 р.Отходил родной правда с 2011 года чуть больше 100 000км.Учесть можно , что машина северянка и по моточасам пробег скорее всего где-то 150 000км).
Вопрос : ставил ли кто на С-Мах мотор с номером
1 362 640 . Цена его около 6000 руб.
С-Мах дорестайл 2006 г. 2.0 л. двухзонный климат.
Точно такой же как на фото в посте выше.


Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.

Блин, ничо себе ценники на моторчики! А смне кажется уже пора заняться,сегодня особенно противно утром завизжала печка.


30 мар та 2017

Вентилятор отопителя Termal 402414M 1 933 рублей. А вот на Экзисте как заменитель нашел. Или это не то?

Привет всем! Собственно такой вопрос? Подойдёт моторчик печки с форд S-MAX 2.0 л. 2007 год. (без климата). На форд фокус C-MAX , 2.0. литра.2006 год. ( с климатом)?

posted image
posted image

Добрый день. Возник вопрос по охлаждению салона , катаюсь как в бане. Стоит клима 2 зонный на максимуме а в мешине нет комфорта. Пока едешь еще не что, как остановишься на светофоре, потом начинаешь ехать идет влажный теплый воздух аж все мокрые становимся, реально веника не хватает.
За счет большой влажности он конечно остывает быстро, но это опять до следующей остановки. Помогите хоть кто то советом дельным, в чем искать причину .. ХоТиМ мерзнуть

DiMaX34
Там радиатор печки, он всегда греется, ничего с ним делать не надо.
Скорее всего ты давно (никогда?) не мыл радиаторы, машина перегревается и кондей из-за этого отключается.

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Той весной брал б.у. компрессор за 5 рублей, правда от 1.6л. Все отлично работает, а с климатом все же приятнее.

posted image

Приветствую! У меня климат дорестайл. Посвистывал. Достал мотор, почистил, смазал. Теперь вообще не крутится при подаче 12в. Дёрнется на миллиметр и всё. Что с ним? HELP.

Не, только два. Чернокрасный и зеленожелтый. Электрик кратковременно черножелтый на корпус замкнул и пропеллер запустился. Говорит, смазка густоватая. Пшикал из баллончика белого как в этом форуме на картинке. Вообще крыльчатка свободно должна вращаться? Как у обычного вентилятора? Вибрации, кстати, появились ((

Archimed
крыльчатка должна крутиться свободно ,должен присутствовать осевой ход . а в общем мотор не разбирался ? крыльчатку не снимал ? проверять мотор надо только от мощного источника тока или от аккумулятора. он очень много потребляет.

Засвистел мотор, потом сильнее, на следующий день вообще не крутил.
Снял - продул - почистил, всё равно молчит. Прозвонили-проводка в норме.
Начал искать замену и купил на разборе за 2000.
После жаркой недели ехал из гаража с кондеем довольный как слон))
Пробег 245. Заклинило во втулке. Решил не разбирать, а купить б/у.


9 окт ября 2018

Коллеги не всегда подходит этот вариант. У меня C-max 2005г, решил почитав тему, без разбора сразу купить вентилятор Luzar LFH-1076. К сожалению этот вентилятор полная замена только 3М5Н-18456-AD. У меня оказался по факту 3М5Н-18456-СD, а у этого моторчика помимо питания есть еще два маленьких штырька управления. Так что без предварительной разборки покупать моторчик не стоит.
Фото родного

posted image

posted image

posted image
posted image


10 окт ября 2018

Всем доброго времени суток ! Поставил себе 1696006 (моторкрафт) 6 т.р. мотор для ФФ3 , отличие в увеличенном диаметре крыльчатки . Про совместимость прочитал у соседей в ветке фф2 . Машин 2008 года климат , подходит идеально ,поток воздуха по ощущениям сильнее.Родной отходил 250 тк плюс моточасы автозапуска и стоянок, смазывал на пробеге 180 (свист) поменял из-за вибрации (грязи на крыльчатке не было - присутствовал сильный люфт на переднем подшипнике .

фото есть моторчика и соединителя для подключения? зашел на exist для 1696006 выдает аналог LFH-1076. Полагаю, что в какой то момент всю силовую электронику управления перенесли в блок климата, а вентилятор остался двухпроводным.

posted image

Добрый день! Форд Смакс 2л рестайл.
Кондиционер хорошо охлаждает машину только при оборотах мотора выше 2000. Радиаторы чистые, давление в системе нормальное.
Вопрос куда еще залезть?


Отчитываюсь о замене вентилятора на своём максе рестайле, 1.8.

За 130к пробега не разу не менял, лишь один раз прочистил и смазал пару лет назад, но время берёт своё.
Сиптомы - вой и периодические подклинивания. Снял - вентилятор болтается по оси, решил не париться, и купить подходящую замену.

Насоветовали мне VALEO 715245. Купил за 7300р, но перед установкой снял старый, приставил к новому, и выяснилось что сам вентилятор (не знаю, корректно ли назвать эту часть турбиной) нового VALEO где-то на 7-9мм меньше в диаметре чем вентилятор родного моторчика. По установочному кольцу тем не менее VALEO вставал идеально. Необходимо также отметить, что VALEO в целом по габаритам меньше, но, повторюсь, встаёт как надо.

После установки выяснилось, что размер вентилятора имеет значение - свист в вентиляционной системе поднялся знатный (но теперь она хотя бы работала). Я, естественно, разозлился на собственную ошибку, и полез искать альтернативы. По совету людей в схожей теме по FF2 сперва думал взять Ford DV6Z19805C, но в итоге был приобретён finis H1FZ19805B который оказался мексиканским братом европейского фордовского мотора. Причём братом-близнецом - штампик FoMoCo на месте, внешних отличия от оригинала практически отсутствуют (есть немного другой рисунок внутреннего крепления вентилятора), встаёт идеально, даже пластик по качеству труднооличим.

Подробное сравнение мексиканского DV6Z19805C и европейского мотора я смотрел тут в посте юзера andy-none на драйве. Чем отличаются DV6Z19805C и H1FZ19805B я так и не понял, вероятно только номером.

По цене - H1FZ19805B обошёлся мне в 3500р (против 7300р за VALEO).
По самому вентилятору - вроде бы почти что идеально. Не свистит, но на некоторых режимах есть совсем тихое завывание (видимо из-за минимальной разницы в геометрии). Но за 3500р - грех жаловаться.

Пойду на авито продавать valeo, ибо его не сдать обратно.

Сегодня на себе ощутил "удовольствие" от снятия (и последующей установки) моторчика печки.
Предыстория: перестал работать вентилятор. Авто - C-max (рестайл), 2007 г.в., 2.0 АТ, раздельный к/к. Вооружившись знаниями, почерпнутыми в этой теме, решил установить (и по возможности устранить) причину неисправности. Процесс снятия описан выше, так что повторяться не буду.
Единственное, что скажу - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ всем тем, кто выложил столь подробное описание и фото всего процесса.
Итак, продолжу. Настраивался на худший вариант - кончину мотора. Хотя где то в глубине души теплилась надежда на лучший исход. После демонтажа всего пластика в живую увидел всю будущую "радость" своего времяпрепровождения. Но отступать было поздно и все закрутилось.

Впечатления от демонтажа: делал все, полагаясь на полученную информацию. В техническом плане все несколько сложнее. Обзора, практически, никакого - почти все "на ощупь".

Снятый моторчик оказался весь заросший скоксовавшейся пылью. Не удержался, сразу решил проверить работоспособность мотора. Два провода на аккумулятор и - "О, ЧУДО. "- моторчик бодренько подхватил. После этого занялся чисткой и смазкой. Т.к. в гараже компрессора нет (зато есть старый пылесос, куча всяких щеток и кисочек), процесс занял где то около часа (не спеша, с перекурами и пивком). После профилактики все было готово к установке на свои места.

Т,к. мотор оказался работоспособным возникла мысль о неисправности сети (с чем у меня могли бы возникнуть проблемы - в электрике я полный "0"). А потому, сразу после установки мотора на место, включил для проверки климат. ВСЕ РАБОТАЛО В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! .
Дальше все прошло на позитиве. За исключением корпуса заслонки (вернее - его третьего крепежного винта, того что вне зоны видимости).
Перспектива уронить винт в дебри проводов и патрубков меня совсем не устраивала. Потому решил прибегнуть к хитрости. На крепежные отверстия корпуса наклеил небольшие кусочки двустороннего скотча, шилом сделал маленькие отверстия и наживил все три винта. По ощущениям они держались в скотче довольно прочно, потому решил рискнуть и продолжить установку. Два винта (те, что видимы) завернул довольно быстро, А вот с третьим пришлось основательно повозиться. Пока пытался в слепую попасть торксом в головку винта вспомнил много забытых слов (из матерного лексикона ), После долгих мытарств все таки удалось его нащупать и "загнать" на место. Все, на этом проблемы закончились.

Итог: глаза боятся, а руки делают. Все работает, вентилятор "дует", посторонних звуков нет. Надеюсь, что на долго.

P.S. Моторчик у меня такой же (та же маркировка), как на фото у zonnic.


За что Я люблю Ford, так это за то, что в нём есть ко всему хороший доступ при его обслуживание, например: замена салонного фильтра или снятие вентилятора печки (Ну это я так к слову), а на самом деле как оказалось нечего сложного тоо-о… и нет в снятие вентилятора печки, главное чтобы была хорошая бита да и отвертка под биту.
Вобщем ослабил торпеду чтобы снять бардачёк, снял корпус подачи воздуха (не знаю как правильно называется), ну собственно вытащил вентилятор печки. Вскрыл крышку вентилятора, было очень много пыли, грязи, полностью продул его, промыл, обработал wd-40, потом смазкой и чуток литолом мазанул, проверил его от акб, работает идеально, Но одна щетка уже изношена на половину, пока не стал менять, все отмыл от пыли внутри торпеды как это было возможно и собрал, все работает

Замена вентилятора печки Форд С-Макс в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена вентилятора печки Ford С-Макс в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена вентилятора печки ford c-max) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена вентилятора печки ford c-max) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Читайте также: