Замена вакуумного усилителя тормозов форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Вакуумный усилитель тормозов мембранного типа - это:

  • независимый узел
  • смонтированный на перегородке кузова со стороны двигателя
  • использующий в качестве источника энергии вакуум во впускном коллекторе двигателя и атмосферное давление
  • оснащенный обратным клапаном для временного поддержания давления в случае снижения вакуума

Активный вакуумный усилитель тормозов

Активный усилитель тормозов устанавливается на автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе. При задействовании функции поддержания устойчивости на курсе электронный блок управления программы поддержания устойчивости на курсе приводит в действие электромагнитный клапан, имеющийся в усилителе тормозов. В результате этого на обратную сторону мембраны воздействует атмосферное давление, и при этом на всасывающей стороне насоса без задействования педали тормоза происходит наращивание давления приблизительно на 10 бар.

Показан автомобиль с правосторонним управлением (в автомобилях с левосторонним управлением - аналогично)


Поз. № Запасной Части Наименование
1 Электромагнитный клапан


Поз. № Запасной Части Наименование
1 Бачок гидропривода тормозов
2 Вакуумный усилитель тормозов
3 Толкатель
4 Главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов принцип работы

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Меняем вакуум форд фокус 2

КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

1. Снимите главный тормозной цилиндр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-06.

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе

2. Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.


3. Рассоедините штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).

  • 1.Ослабьте фиксатор.
  • 2.Рассоедините штекерный разъем.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозной трубопровод, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости и проникновение в шланг грязи.

Отсоедините тормозные трубопроводы от HCU.



Все автомобили

6. Высвободите тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.


7. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза.

  • 1.Выжмите педаль тормоза.
  • 2.Отожмите зажим.
  • 3.Извлеките штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.


8. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.


9. Снимите вакуумный усилитель тормозов.

Установка

Все автомобили

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов через резиновый чехол перегородки кузова.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.

Установите вакуумный усилитель тормозов.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте на этой стадии.

Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.


3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.

Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.

  • 1.Выжмите педаль тормоза.
  • 2.Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.


Автомобили, выпущенные начиная с 01.1999 г.

4. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.

  • 1.Выверните винты.
  • 2.Высвободите зажим.


5. Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов.


6. Снимите воздуховод.

  • 1.Снимите фиксатор.
  • 2.Снимите воздуховод.


7. Отпустите болт крепления рычага возврата педали тормоза.


8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.

Выверьте положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.


Все автомобили

9. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.


10. При работающем двигателе три раза выжмите педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов.

Автомобили, выпущенные начиная с 01.1999 г.

11. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза.


12. Установите воздуховод.

  • 1.Установите воздуховод.
  • 2.Закрепите зажим.


13. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.


14. Установите нижнюю секцию панели приборов.


Все автомобили

15. Закрепите тормозные трубопроводы на перегородке.


Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе

16. Установите HCU.


17. Подсоедините тормозные трубопроводы к HCU.


18. Состыкуйте штекерный разъем HCU.

  • 1.Состыкуйте штекерный разъем.
  • 2.Зажмите фиксатор.


19. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.


20. Установите главный тормозной цилиндр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-06.

21. Удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-00.

Меняем вакуум форд фокус 2

КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ


4. Рассоедините штекерный разъем промежуточного охладителя.


5. Снимите промежуточный охладитель.

6. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.


7. Отсоедините верхние и нижние шланги маслоотделителя.


8. Рассоедините штекерный разъем свечи подогрева.


9. Отсоедините реле давления масла.


10. Снимите маслоотделитель.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • 2.Отсоедините сливной шланг маслоотделителя.
  • 3.Выверните болт.


11. Отсоедините шланг для слива масла вакуумного насоса.


12. Отпустите болты крепления вакуумного насоса на 2,5 оборота.


13. Выберите четвертую передачу.

14. Отпустите стояночный тормоз.

15. Переместите автомобиль вперед, проворачивая двигатель, настолько, чтобы вакуумный насос пришел в свободное состояние.

16. Снимите вакуумный насос.

  • 1.Отпустите нижний болт.
  • 2.Выверните верхний болт.
  • 3.Снимите вакуумный насос.


17. Снимите уплотнение вакуумного насоса. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.


Давно меня расстраивали мои тормоза, не нравилось поведение педали, да и тормозили они как-то не очень.
Решил заменить вакуумник, дабы увеличить легкость торможения. От РС вакуум найти почти не реально (брал его за идеал, т.к. юзал его на одном автомобиле), поэтому остановился на вакууме от ФФ3 2.0 ПШ — он почти как на РС толстый. У меня экземпляр всборе с ГТЦ с американца, трубки с европейца. Бачок пришлось поставить от ФФ2, т.к. от ФФ3 упирается в распорку стоек. Вакуум с америки из европы отличаются — на европе нужна еще силуминовая прокладка между кузовом и вакуумником.
Из плюсов — трубка вакуума от РС стала как родная, без натяжения.







Также давно уже кончились задние тормоза — состояние их было ужасное. Купил новые тормозные диски и колодки, все оригинал.




По результату установки могу сказать — тормоза стали лучше, резжче, работа нового вакуума и гтц мне больше нравится, эффективность торможения стала лучше. Субъективно…


8 лет

В общем каким то образом он у меня вылетел. обратно не могу герметично вставить. воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить. всё повытаскивал какие то чтучки появились

posted image
posted image

Evzhuravl
Да, педаль ходит, но с небольшим усилием. Спасибо, буду разбираться. Смотрю цена оригинального вакуумника кусается, может есть аналоги хорошие, не подскажешь?

alexey2783
Зачем ты сразу же в крайность?? сразу не разобравшись покупать.
У тебя получается вообще на неработающем двигателе педаль не накачивается, ватная постоянно? Сделай как пишут в инете, накачай до упора и заведи двигатель педаль если провалится значит с вакуумником все ок.

При вскрытии оказалось, что помимо того что полетел вакумник с главным тормозным цилиндром, потекли еще и цилиндры задних колес, тормозные колодки были стерты. Сейчас все заменили и все стало отлично.

Здравствуйте, подскажите, у меня тоже трубка вакуумника не садится плотно, только focus 2, но крепление такое же. Кто-нибудь знает как правильно и плотно его вставить? Кольцо уплотнительное не вынулось, а пластиковый фиксатор вынулся.

Приветствую вас. не знаю кто нибудь смотрит эту тему но у меня была такая же проблема и я заглушил шланг в отверстие герметическим кремом. Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л..

Вопрос про вакуум, сегодня ставил подогрев на авто, мастер говорит , я тебе неисправность нашёл, говорю какую , он заводит машину , нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет. Мастер сказал что надо готовится к замене вакуума. Но внешних проявлений не замечаю. Если кирдык вакууму , что должно на машинке происходить? Всю жизнь проездил на "тазах" так там если накрылся вакуум , то мотор начинает подтраивать и машина плохо тормозит. А как на "Феде"?

Там нет нечего сложного. Резиновый уплотнитель вставляется в канавку сверху защелка. Потом только трубка.
Принцип как в фильтрах очистки питьевой воды. Прижал защелку и вставил.
Может кому пригодится, просто у меня был обломан штуцер (трубка-елка) А ехать нужно, естественно с нормальными тормозами тормозами.
Все что мог найти (хитрый диаметр нашей трубки 9 мм.) так это трубка подвода воды к кулеру. Диаметром 9.5 мм. Вставил в дрель и обработал наждачкой до 9мм. (правда толго, ХЗ что входит в состав трубки ) Нагрел феном и сделал нужный угол. Один конец во впускной коллектор, второй в трубку с клапана. ХХ ровный, шипения не слыхать.

народ помогите! при езде педаль тормоза тормозит в самом конце. на выкл машину педаль стоит колом раза с 2-3го. в сервесе написали замена вакуумный усилитель тормозов LHD и главный цилиндр LHD чет не пойму по постам? толь это доли просто главный цилиндр? жидкости не уходит все норм!

Добрый вечер Всем! Вопрос к знатокам-Форд Фокус Седан 2,0L, американец. При торможении или при выжимании педали тормоза для переключения передачи ( авто с АКПП ) обороты двигателя падают так, что иногда он глохнет. Еще колбасит ( троит) так, что все авто трясется. В чем причина, как лечить, где искать запчасти. Просьба не ругать новичка если пишу не там.

Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?

Здравствуйте. Подскажите по такой проблеме. При езде и на стоянке педаль бывает жесткой и тормозит как надо , но в любой момент при при каком -нибудь следующем нажатии (то есть может быть нормальной и долгое время ) может проваливаться до пола и еле еле тормозить. Нажимаю несколько раз педаль становиться как надо. Тормозная жидкость никуда не уходит. В недавнем прошлом месяца 4-5 назад была замена части задней тормозной трубки. И примерно после этого все и началось, только в это время педаль проваливалась не до конца сантиметров за 3-5 до пола стопорилась и машина тормозила нормально. Так вот вопрос вакуумник это или возможен воздух в системе? И если это вакуумник подскажите код детали для двигателя ZETEC SE 2.0L

Читайте также: