Замена трубки высокого давления гур форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шланга низкого давления ГУРа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шланга низкого давления ГУРа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шланга низкого давления ГУРа Ford Focus

Рекомендуем производить работы по замене шланга низкого давления ГУРа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь жидкости гур Ford Focus .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене шланга низкого давления ГУРа на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена бачка жидкости гидроусилителя Ford Focus , Замена насоса гидроусилителя ГУР Ford Focus , Замена шланга высокого давления насоса ГУРа Ford Focus .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шланга низкого давления ГУРа для Форд?


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


1 июня 2015

Ребят, потекло по ходу масло с ГУР через штуцер, обидно, пробег авто всего 19тыс (FF II 2011г.в. 100л.с.). а насос уже мокренький. Собираюсь менять трубку ГУР высокого давления, вот нашел в электронном каталоге: фин.код.: 1743276.
Это одна трубка стоит столько или это комплект из 2х трубок ?. А есть аналоги хорошие ?

posted image
posted image

И еще, сколько не читал..но так и не понял, как правильно и как 100% эффективно прокачать ГУР ?
Просто менять трудку высокого давления собираюсь сам, и понятное дело все откручу, масло выльется.. Поставлю новую трубку. залью в бачок нового асла, а воздух то в магистрале останется.


1 июня 2015

Mastercool
По каталогу бьется комплект из 2-х трубок. И штуцер новый бери сразу, а то я в сервисе менял, по телефону сказали мой поставят, а потом пришлось втридорога у них покупать. Аналогов вроде нет. А прокачивали просто вращая руль от упора до упора. Все ок. Гур работает

И еще вопросик ребята, в какой последовательности прикричивать эту трубку со штуцером ?
1. Сначала в насос ГУР закручиваем штуцер до упора
2. Потом в закрученный уже штуцер вставляем (защелкиваем) трубку высокого давления
3. Потом прикручиваем крепление трубки выского давления к корпусу насоса
Все так ? Или иная последовательность ?

Mastercool
Штуцер подтягивать без полезно , не поможет .
нужно ставить новый
если трубки менять не будешь , обрати внимание какая стоит , тут два варианта

posted image


3 июня 2015

posted image

А трубка что слева на рисунке под длинный штуцер ?


3 июня 2015

Mastercool
Когда хотел менять себе, находил одинарный аналог ZZVF ZV146170 за 1700, без штуцера.
Сейчас глянул - уже 2200


3 июня 2015

так и сказать шланг вд гура соболя. его фото, а также описание процедуры от самого автора данной методы есть в начале этой ветки алекс что-ли его зовут. он подробно описал и фото есть я зашел в нашей деревне (30000 население) в магазин запчастей ГАЗ и купил его он один такой не перепутаете. а вальцовка везде есть. если в нашем захалустье есть, то я думаю и везде есть их многие покупают и неплохо зарабатывают , станок то стоит 30 или 40000 рублей, вальцует за 5 секунд одним обжимом и за это у меня взял 1000 р. в любом сервисе спросите подскажут, они часто отправляют вальцевать трубки кондеров.В любом случае дешево и сердито и проблемы штуцера забыта совсем. главное пока от магистрали старую трубку не отрезали сделайте ризки (насечки) чтобы потом угол поворота соболевского шланга совпал с углом отрезанного родного шланга. ну и фум лентой резьбу обмотайте для пущей уверенности. абсолютно ничего сложного нет кроме того как туда подлазить. ну бачок охлаждающей жидкости снимите и отведете в сторону фару и бачок самого гура.


3 июня 2015


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

gnom_61
честно мне было бы впадлу заниматься этим колхозингом терять несколько дней - по итогу результат сомнителен, ну в принципе каждый своим рукоблудием от скуки занимается)))

PS снова любитель обсасывать болты объявился минусики жмякает

Друзья, пока не удается победить течь ориентировочно на стыке шланга обратки и соответствующего патрубка бачка ГУР. Шланг подрезал, на бачке визуально трещин не вижу, нацепил 2 хомута - ещё хуже стало, жидкость стала уходить с космической скоростью. К сожалению, нет возможности и времени досконально выявлять причину течи, решил поменять скопом шланги и бачок. Как я понимаю, ещё необходимо как минимум докупить штуцер. Подскажите, пожалуйста, что ещё по опыту стоит сразу докупить (например, какие-то резинки уплотнительные), что с большой вероятностью может потечь при замене шлангов.


18 сент ября 2018

финис коды патрубка и пружинных хомутов для ГУР - 1.6 л у ФФ2

posted image

1. FORD - 1317039

2. BSG - BSG 30725075

3. DOMINANT - FO 13017039

posted image

а) хомут верхний - 1106147

б) хомут нижний - 1032771

Veres
Спасибо, так и планирую, так как самому менять негде, некогда и не всегда есть чем. В общем буду брать:
- бачок ГУР
- комплект трубок 3A212
- штуцер с упл. кольцом 3F656
- упл. кольца 3334
Вроде по схеме больше ничего и нет.

posted image

posted image

electromexanik
Тимофей, уточняю ошибка С1277, напряжение питания датчика 13,7 на сигнальном проводе 12,5 версия рестайл

DmitryST
Этот источник говорит что ошибка С1277 относится совсем к другому датчику угла поворота. Тому который находится на рулевой колонке, а не на рейке.
Вот его схема.

posted image

electromexanik
Проверил соединения проводов от разъема датчика до разъема ESP, контакт есть
Датчик снимать руль смотреть?

DmitryST
датчик скорее всего просто под замену, смотреть там нечего
подкинь рабочий не снимая свой и сразу все понятно станет

DmitryST
Остается ещё три варианта.
1. Нет контакта в разъёме ESP.
2. Нет контакта в разъёме датчика.
3. Неисправен датчик.

electromexanik
Ну чтобы пин в нормальном разъеме не контачил, такое не встречал. В разъеме с окислом понятно. Тимофей а сам датчик какой, его как проверить?


19 сент ября 2018


DmitryST
Проверка датчика
Ссылка на ПДФ, проверка датчика на Форд Фьюжен (что нашёл), на английском. Проверка ведётся по реперным напряжениям на разъёме датчика.


20 сент ября 2018

Отписываюсь как обещал, Тимофей огромное спасибо за ссылку, очень помогла в поиске виновника , ее бы в FAQ сюда закрепить.
Проверка датчика
Кратко:питание 12В пин 1"+ " 4"GND" на пинах 2 и 3 при отсутствии движения руля 0.5В и 4.75В или на оборот может быть, зависит от того в какую сторону смещен от середины. Когда руль вращается на пинах 2 и 3 возникает импульсная последовать, частота следования которой зависит от скорости вращения руля, у меня были значения от 10 до 30 герц. Осциллограф на цеплял, измерил мультиметром.
Ну и собственно виновник торжества

posted image

electromexanik
И причина этой болячки очень простая-криворукие мойщики, которые водой пластик заливают с керхера. Разбирал разъем и это место было в воде

P.S. Насос и трубки воткнул от ФФ3, все работает отлично. Еще и радиатор жидкости ГУР теперь появился в качестве бонуса.

posted image

Отписываюсь для информации, в продолжении этой истории. Радикальная замена трубок ГУР решила проблему течи жидкости. Заодно был поменян бачок. Отпишусь также по использовавшимся запчастям, так как поиском инфы на форуме по ним не особо нашёл, может кому-то пригодится. В общем, как и говорил раньше, купил следующие позиции для замены:
1. Комплект трубкошлангов ГУР Dominant FO17043276 (высокого давления от насоса к рейке и обратка от рейки к бачку) - 3903 р.
2. Бачок ГУР Dominant FO14020238 - 1830 р. Несколько переплатил за скорость доставки, а так этот бачок можно купить где-то за 1500 р.
Хотел изначально взять Auto-gur AG301101 в районе 1100 р., но попал на криворукого поставщика, потерял время, получив отказ и в итоге решил заказать бачок от Dominant, устраивавший меня по срокам.
3. Штуцер заказал оригинальный, Ford 4747355 по приемлемой, на мой взгляд, цене - 493 р.
4. Уплотнительные кольца трубок Auto-gur RR18 - 73 р.

Трубки ГУР Dominant FO17043276:

posted image

Явных претензий к качеству резины шлангов нет, металл трубок кое-где какой-то покоцанный, но коцки совсем не критичные. Сами трубки на авто встали без какого-либо колхозинга. Понравился хомут на шланге обратки, круглый по форме и менее жесткий, чем оригинальный хомут:

posted image

posted image
posted image

Вряд ли это критично, но всё же хочется, чтобы всё было по феншую)

Бачок ГУР Dominant FO14020238:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Качество изготовления я бы оценил на 4. 4- по сравнению с оригиналом, но главное, что установился он без проблем, ничего не течет. Из замеченных косяков у моего бачка - это какой-то небольшой пузырь на задней стенке (виден на фотке), а также неубранные синтетические "волоски" у фильтра внутри бачка. Крышка бачка немного люфтит в крайнем положении, но уплотняется она перед этим нормально.

Штуцер 4747355 думаю описывать особо не требуется:

posted image

posted image

Размер большого кольца: внешний диаметр около 11.2 мм, толщина где-то 1.85 мм в диаметре.
Размер маленького кольца: внешний диаметр около 9.7 мм, толщина где-то 1.85 мм в диаметре.

Когда укорачивал шланг обратки в надежде остановить течь, то на одном отрезанном куске был замечен вот такой продольный надрыв на внутренней поверхности шланга:

posted image

Возможно это как-то было связано с течью. Но не суть, шланги поменяны, пока полёт нормальный, под машиной наконец-то нет ни капли масла ГУР.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шланга высокого давления насоса ГУРа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шланга высокого давления насоса ГУРа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шланга высокого давления насоса ГУРа Ford Focus

Рекомендуем производить работы по замене шланга высокого давления насоса ГУРа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго крутится руль Ford Focus , течь жидкости гур Ford Focus .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене шланга высокого давления насоса ГУРа на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена шланга низкого давления ГУРа Ford Focus , Замена бачка жидкости гидроусилителя Ford Focus , Замена насоса гидроусилителя ГУР Ford Focus .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шланга высокого давления насоса ГУРа для Форд?

Читайте также: