Замена тормозной ленты акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Надоели уже эти толчки с 1 на 2, и начитавшись, решил начать с малого, заменой болта на более длинный, но результата никакого не дало, также пиналась. Ну и решился на замену тормозной ленты.
Для этого надо снять водительское колесо, подкрылку, защиту двигателя. Далее снимем воздушный фильтр целиком с корпусом, аккумулятор и его коробку (головка на 10), откручиваем регулировочный болт акпп (головка на 14), под двигатель ставим домкрат и начинаем откручивать подушку акпп, сверху болт (головка на 19), для того чтоб открутить крышку где находится лента, т.к. 2 верхних болта не получится открутить, не отпустив коробку. После того как открутили все болты с крышки (головка на 10), надо подтолкнуть его чем нибудь, т.к. держится на герметике. Как отклеится, вытечет немного масла. Далее вытаскиваем старую ленту и ставим новую, промазываем крышку герметиком (его надо немного, тонким слоем) и собираем в обратной последовательности. Фоток процесса к сожалению не делал, т.к. руки были грязные. По сравнению со старой лентой, износ я бы не сказал что был большой, и подумал что результат останется таким же как и был. В итоге никаких пинков, все плавненько, результатом доволен. Проехал уже 1500 км, полет нормальный.
Номер: Лента тормозная № 4847966


8 лет

1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

Docke
с 1 на 2 был пинок если нажать педаль чуть активнее или если забираться в натяг в пробке в горку.


1 фев раля 2020

Починил пинки с первой на вторую. Фокус 2 11 год универсал 2.0 акпп. Купил машину с 200 т.км. пробега. Были пинки сильные с первой на вторую, такие что подголовником по затылку било. Причем когда разгоняешься быстро, переключение с 1 на 2 не чувствовалось, а когда медленно, то был пинок. Особенно чувствовалось, когда едешь накатом на скорости около 20 и жмешь на газ, сначала с каким то запозданием и сильным рывком включалась первая, потом следом через секунду с сильным пинком вторая. Однако при торможении, когда со второй на первую переключалась у меня пинка не было, как многие пишут, то есть вообще не чувствовалось переключение.
Поменял болт, стоял номер 2, поставил номер 4, стоит 450 рублей, стало заметно лучше, но проблема осталась. Проехав ещё 10 т.км. пинки стали усиливаться.
Заказал тормозную ленту, фирмы BorgWarner, кажется Мексика, 1450 рублей, купил термостойкий герметик за 200 рублей. Долго не решался на замену, т.к. в гараж возможности заехать нет, а на улице зима. По всей информации и видео, которые находил по поводу замены ленты, было сказано, что опускать коробку на домкрате обязательно, иначе никаким образом крышку снять нельзя, т.к. лонжерон бне даст открутить два верхних болта. Так вот, всё прекрасно снимается, без опускания коробки.
Снимаем колесо, откручиваем подкрылок, и обычным накидным ключом на 10 замечательно откручиваются два верхних болта. Далее откручиваем остальные, поддеваем снизу отверткой за спец выступ и крышка снимается. Под капотом придется снять корпус воздушного фильтра, что бы открутить регулировочный болт, иначе новую ленту не вставить.
У меня цилиндрик, снизу который на ленту давит, был в выдвинутом состоянии, то есть в таком положении лента должна фиксировать барабан, однако она просто болталась и барабан шевелился рукой, то есть как я понимаю в момент переключения передачи лента его даже нисколько не останавливала, и были пинки, новая лента плотно его охватила, рукой ничего пошевелить не получается.
Собрал, проехался, переключения с первой на вторую теперь только по тахометру видно. Надеюсь что я всё сделал правильно и всё будет хорошо. Управился за два часа с перерывами на чай и на погреться.


6 лет

Двигатель 1,6 (100 л.с.) АКПП / Focus 2

Сопутствующие темы:

Да и ещё хочу сказать, чтобы посмотреть какой у вас там болт стоит не нужно ничего снимать. Его и так хорошо видно. Я просто еще залез рукой в перчатке и потек сверху. У меня с завода стоит №2. Теоритически можно смело заказывать №3 и кататься, будет однозначно лучше. Чтобы не парится с замерами шпильки (хотя я ее уже купил) я так и сделаю. :-) Я не сторонник сильно зажимать ленту. там и с завода есть небольшие толчки при переключении. Видимо, такая конструкция коробки.

отпишусь по замене упорного болта АКПП.Ставил не болт а шпильку с контрогайкой.Сам не менял как нет ключа специального.поехал в проверенный сервис там мне сразу сказали что это наврятли поможет.Но поминяли,по инструкции отрегулировали.Заодно поменял насос гур и переднии колодки,ну это другая история)))Результат порадовал, но не очень.Пинок с 1 на. 2 остался но стал мягче,а если в полик с места дать то и не ощутим,пинок под зад при остановки тоже есть но не такой сильный.А так в сервисе подозревают что разбито гнездо поршенька где находится барабан и лента.цена ремонта поршенька 22500 .а ели дело в крышке акпп то 14000 крышка оригинал + где. то столько же работа.Может кому поможет мой рассказ)))Только сегодня поменял болт,может дальше еще что вылезет))

васяя
А вы не обратили внимание как они регулировали? Что у них за ключик и сколько выкручивали после закрутки шпильки? Где они инструкцию брали?

прокатился где 1000 км с новым болотом.и вот вылезли пинки с 3 на4.решил поставить обратно заводской болт,но увы не получается его отрегулировать по заводски . так что замена болта это не токая уж и безопасная и простая работа.

прокатился где 1000 км с новым болотом.и вот вылезли пинки с 3 на4.решил поставить обратно заводской болт,но увы не получается его отрегулировать по заводски . так что замена болта это не токая уж и безопасная и простая работа.

По поводу "волшебного"болтика . Месяц назад решил тоже поменять болт. С завода стоял под номером два, решил заказать сразу третий номер.
Первые впечатления с первой на вторую как и у всех стал пинок более мягче, но вот появился с третей на четвертую и обратно. Иногда при движении когда резко даю газ то происходит не большой пинок.
Думаю попробывать заказать следующий номер. Кто что думает есть смысл?

dimon419
Может быть и есть. У меня тоже 2 номер стоит. Только я ещё не менял. Планирую на неделе поставить 3 номер. А так вообще надо все по правилам делать, т.е регулировать.

Пробег 170 тыс. Сначало ощущались переключения 1-2 2-1. Теперь все чувствую. Естественно 3-4 более мягкие. Постепенно прогрессирует с 80 тыс. Буду ленту регулировать. А там посмотрим. У меня есть и шпилька и болт 3 номер.

chupacabra
Здесь на форуме в разделе продам видел объявление о прадаже новой тормозной ленты оригинальной . Может проще её поменять тогда?


22 дек абря 2015

dimon419
Это было бы идеально. Но дорого получится за работу. Попробую отрегулировать пока, а там посмотрим.

васяя
Я где то читал что у кого то был 3 номер. Но судя по логике так как с завода идет новая лента, то скорее всего 1 или 2 ставят. А всего болтов вроде 6 размеров существует. Раз они существую, значит это кому-нибудь нужно. :-))) А нужно скорее всего только для последующей регулировке. Я тут как то раз писал, что шпилькой если замерять все по инструкции получается самая идеальная регулировка. Например: Если предположить, что длина регулировочного болта после 5 нМ затяжки равна 41мм, то по инструкции от мазды 6 (где такая же коробка) 41-4= 37мм и 41-4.7=36.3. Т.е. Болтик должен быть между 36.3 и 37мм. Какой. Смотрим из подходящих и получается где-то среднее значение 36.5 :-) А если сделать это шпилькой. То после закручивания на 5нМ т.е. шпилька закручена на 41мм далее выкручаваем на 3,5 оборота. А т.к. шаг резьбы 1,25 мм то получается надо выкрутить на 1.25*3.5=4.375. Итого: 41-4.375 = 36.625мм. Т.е. 36.5 вроде бы нормально, но маловато. Получается надо ставить 36.75мл (но немного многовато). А если лента уже изношена, то значения там могут быть не ровными. Т.о. действительно если все сделать правильно по инструкции то шпилькой получится более точно отрегулировать. Имея инструмент я бы раз 5-10 ракрутил шпильку и получил бы среднее значение. От этого значения отнял был 4.375мм и получил идеальное значение длины рег. болта. А т.к. длина шпильки ровно 50мм Имея все лишь штангельциркуль можно очень точно закрутить нужную длину. Вот такие дела. Много конечно написал, но подробно.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Читайте также: