Замена телевизора форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Всё началось здесь.
Называется заехал поменять я шкив, правда уже на стадии слетевшего ремня) Ремнём этим наверное можно было танки тягать, раз он с легкостью отломил пару болтов компрессора кондея.


Останки болтов конечно были обнаружены и в блоке, чтобы их высверлить, пришлось делать это:


Зеленым выделены повреждения, которые не давали ровно сидеть навесному… всему на ней навесному… да и мне тоже))
Сидит она на 4 болтах, ими же и регулируется потом при установке. Предварительно всё демонтируем с неё и отсоединяем. Далее ставим новую панель и прихватываем её так, чтобы можно было её свободно двигать, выставляя зазоры. Прикручиваем на неё фары, начинаем подгонять зазоры по крыльям и затягиваем болты. Фары мешать не будут. Сзади неё свободно проходит накидной ключ. Вуаля. Дальше уже устанавливаем все что висело на прежней панели. С подгонкой капота тоже ничего сложного. По бокам панели 2 пластиковых упора, ими регулируем зазор по крыльям. Крылья тоже довольно гибкие и их тоже можно аккуратно подвигать, если будет нужно.
Небольшое касание мордой приводит к необратимому повреждению панели (только замена!)
По поводу замены — берите оригинал.


Я решил сэкономить и в связи с этим немного разочарован, но по возможности вернусь к оригиналу. Большинство отверстий просто не совпадают. С помощью дрели, отвертки и болгарки я конечно внес некоторые поправки и через часа три всё встало на свои места

пришлось срезать лишнее и зафиксировать принудительно))


На оригинале 2 крепление под горловину бачка омывателя, пришлось колхозить. Ну и крепление фильтра…
Возможно это телек от 1.6, 2.0 экобуста, STшки или дизелька какого, может кто сравнит да подскажет, чтоб понимать хотя бы))
В целом всё получилось отлично, но осадочек остался))


8 лет

posted image

ASiv
Если аккуратно разбирать все, то единственная проблема может быть в установочных местах - чтобы они не ушли.

Я менял вчера, ничего сложного.
1. Снимаешь фары
2. Снимаешь бампер
3. Отсоединяешь проводку от телевизора
4. Откручиваешь сам телевизор 4 болта

При сборке телевизор надо ровно поставить по отношению верх-низ, к нему крепится замок капота.
У меня получился капот чуть ниже при закрывании, теперь надо разобрать и чуть телевизор вверх сместить.


23 нояб ря 2013


posted image

необходимо ремонтировать бампер или менять .замена суппорта радиатора.начинаем:снимаем верхний ветровик

posted image

posted image
posted image

posted image

снимаем локера(подкрылки) но тоже можно не снимать просто угол сильно отгибаем . я снял чтоб сфоткать а иначе не подлезть.
если снимаем то сначала брызговики

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

шнифты падают либо на пол либо в крыло

posted image

это крепление крыла к бамперу

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

снимаем крепление бампера с другой стороны,а вот тут латунные втулки стали прокручиваться. одну открутил вставив широкую отвертку и распирая ей крутил

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

сдергиваем с *телевизора * фиксаторы проводки. там два датчика .(я могу конечно ошибаться но мне кажется температура за бортом и удара)

posted image

posted image

отцепляем датчик температуры на левом диффузоре радиатора.верхнюю часть тянем вверх низ остается на диффузоре

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

крепление и регулировка суппорта резьба левая но как правило если оригинал эти регулировки не трогаем,мне понадобилась так как при ударе погнуло прошину где все это находиться я вроде хотел выгнуть обратно но ломается по сварке.пришлось регулировать .

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

вроде ровно.ставим фары смотрим зазоры( я буду окончательно подгонять уже с бампером после его ремонта и покраски)

posted image

каждая деталь-стаканчик с болтами. не перепутаешь и не забудешь .в той же последовательности в какой и демонтировалось так и монтируем все обратно


8 лет

Сначала надо вынуть накладку на центральном тоннеле, она на клипсах,тока осторожно, увидите винтики нижние, а верхние под заклушками по бокам, их надо острым осторожно поддеть

posted image

posted image

Я так понял что снимать консоль где подстаканники не обязательно а только там где пепельница для того чтобы подобраться к нижним болтам

Нижняя консоль идёт целиком до пепельницы.Снимается просто,там где подстаканники тянем в верх,она вся крепится на клипсах.

Я не понял причем тут консоль если нижние болты титан. втавки находятся в верхней части пепельницы Просто пепельницу разве не достаточно снять или она не снимится без снятия консоли

posted image

Здрасьте всем!
Подскажите: еще есть полоска над бардачком, как она снимается?И полосы на дверях снимаются вместе с обшивкой двери или как?

ПО вопросу "зачем?" У меня Ghia-x, я хочу избавиться от вставок под дерево, покрасить их или поменяться с кем нибудь с другой комплектации.Если кто-нибудь хочет поменяться, могу выложить фотки моих вставок.

hetzer Привет! Снял эту фигню и вставку вокруг магнитолы ,все получилось ,спасибо за инфу, снимается кстати очень легко. Еще раз убедился, что форд это всего лишь форд, сделанно конечно все на честном слове. Пробрызгал селиконом нефига не помогло скрепит по прежнему при ускарении и при торможении даже неговоря уже когда нажимаешь.


26 апр еля 2010

Народ,всем привет.срочно нужна помощь по снятию радиатора охлождения,т.к. мой потек необходима его срочная замена.Мондео 2002 года,обьем 2 литра.
если можно с пошаговой инструкцией данной процедуры.за ранее спасибо

1. Открутить 2 винта и вытащить наверх, отсоединив разъём(не очень удобно) вентиляторы радиатора.
2. Открутить 2 винта по бокам крепления радиатора мотора к радиатору кондея
3.Из под машины открутить брызговик защиты бампера
4.открутить 2 нижних кронштейна радиатора, слить антифриз через пробку радиатора.
5. отсоединить от радиатора все шланги и вынуть его вниз.

пожалуйста, там страшного ничего нет, глаза боятся а руки делают, радиатор если не будет вылезать, подвигаешь-покрутишь, найдёшь положение и он вывалится, но желательно иметь яму или подъёмник, ну или пару хороших домкратов, чтобы морду поднять. Из инструмента пассатижи, ключ на 10, звёздочки для саморезов нижней защиты, толстая короткая отвёртка для пробки, да на память вроде и всё.


2 сент ября 2010

Подозреваю, что также, как и на ФФ2- открываем лючок и сдергиваем крышку с планки.
Сдергиваем в плоскости, параллельной крышке. в общем, вдоль. как то так.


8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.

Отдельные темы по аудио и около аудио:
1. Навигация в мондео 4

Очень интересно какие колоночки стоят штатные на новом Моне? заказывали опцию с магнитолой сони 2-го поколения. Ктонибудь может смотрел какие там колонки?


5 июня 2015

Нажмите одновременно кнопки 3 и 6, и вы услышите сколько у вас динамиков.

Valtec
Реально 8 динамиков, только ощущение, что в панели по середине стоит. А тогда почему в ЕТИС написали 9 динамиков, или может маленький широкополосник стоит всетаки в панели и излучает.
biggun 04 Марта

Читайте также: