Замена стоп лампы на форд галакси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ламп стоп сигнала Ford Galaxy. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ламп стоп сигнала Ford Galaxy: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ламп стоп сигнала Ford Galaxy

  • Услуги Цена
  • Замена ламп стоп сигнала от 360 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


9 лет

в общем перегорела лампочка на пятой двери, габаритная.
открыл заглушку на пятой двери но не могу понять, как вытащить лампочку, может кто нибудь менял и обяснит.

продолжение истории, в общем фару я снял, разобрал. как оказалось лампочка целая, то есть не перегоревшая. я встал новую,но она тоже не горит. думал контакт на плате, но с контактом всё ок.
сама фара работает, то есть задний ход горит,так как думал что вся фара целиком не работает. отдельного предохранителя на габарит нет, теперь думаю что может в проводке дело, возникает вопрос как проверить в порядке ли проводка, хотя все лампочки в этой фаре работают, не работает только лампоча габарита.


9 лет

в общем перегорела лампочка на пятой двери, габаритная.
открыл заглушку на пятой двери но не могу понять, как вытащить лампочку, может кто нибудь менял и обяснит.

продолжение истории, в общем фару я снял, разобрал. как оказалось лампочка целая, то есть не перегоревшая. я встал новую,но она тоже не горит. думал контакт на плате, но с контактом всё ок.
сама фара работает, то есть задний ход горит,так как думал что вся фара целиком не работает. отдельного предохранителя на габарит нет, теперь думаю что может в проводке дело, возникает вопрос как проверить в порядке ли проводка, хотя все лампочки в этой фаре работают, не работает только лампоча габарита.

Здравсвуйте.
Подскажите где можно приобрести вышеуказанные скобы(фиксаторы) ламп ближнего света в цоколе фар на Ford S-Max и защитные резиновые крышечки на фары. Дело в том, что "горе-установщики" ксенона у официального диллера Major сломали их при попытки установки ксенона на адаптивные фары. Но так как это было еще в декабре, а я об этом узнал только когда обратился к спецам по ксенону не имеющих отношения к официалам, сейчас уже не могу предъявить притензии к официалам. И теперь нужно найти их где-нибудь. Может быть они подходят от других моделей Форда (от Мондео или С-Max)?
Кто что знает, подскажите!
Заранее благодарю


🙏

andel
Большое спасибо , лампы заменил! Спасибо за ответ! Теперь у меня снова есть свет)))! Лампы поставил Philips.


6 апр еля 2021

Добрый день. Перестал гореть стоп с правой стороны на Галакси 2013 года. Какова процедура замены? Если там стоит лампочка, то есть ли возможность заменить на светодиодную. Будет ли бортовой видеть, что лампа целая?


Даже китай лампы якобы с обходом CAN BUS дают в стопарях ошибки. Поставил, как работают устраивает, но ошибка то висит. А резать проводку для впайки нагрузочного сопротивления не хочется.


😉

andel
Согласен, можно. Но как обычно хочется без доработок


Коллеги, день добрый.

Штатно у меня на Галке 2008 г. (дата выпуска машины - после исправления блока AFS) стоял адаптивный галоген.
Я вскрыл фары, заменил линзы свои старые уставшие тусклые линзы на китайские би-лед линзы со встроенным CANBUS-адаптором, запитал через реле, все работает неплохо.

Но появились вопросы:

1. Обратил внимание, что то левая, то правая линзы смотрят попеременно немного внутрь - т.е. левая смотрит направо, а правая линза смотрит налево.
При этом если левая косит вправо, то правая линза стоит прямо или наборот - если правая косит влево, то левая стоит прямо.

При тесте (когда сбрасываешь ошибки) обе линзы елозят вправо-влево, как и положено.
Т.е. моторчики вроде не заедают, ошибок по моторчикам линз система никаких не показывает.
Поскольку линзы всего гуляют влево-вправо на 15 градусов (судя по описанию AFS-системы), то у меня эффект этот при парковке вообще мало заметен - они косят может вообще на 5-7 градусов. Это вообще не заметно, пока не зафиксируешь этот момент - я раньше даже как-то внимания не обращал, только при демонтаже увидел.

Но выглядит это странно. У меня была гипотеза, что это такие попеременные парковочные позиции, но все равно как-то криво.
Ни у кого знакомого таких систем нет, поэтому посмотреть, как правильно - не у кого.

У кого адаптивный галоген - можете подсказать, как должны стоять линзы при стоящей заведенной машине ?

Виражный свет отрабатывает нормально, как положено.

2. По поводу ошибки перегоревшей лампы.
Холодную проверку CANBUS-адаптор в китайских би-линзах проходит нормально, но потом все равно ругается.
Из форума выше я понял, что наши компьютеры плохо поддаются обманкам и этим CANBUS-драйверам.

А можно ли как у немецких машин (VAG, MB, BMW) просто через ForScan или ELMConfig просто отключить горячую проверку ламп ?
Рыл в инете долго, в т.ч. на импортных форумах, но найти такую информацию не удалось.

3. И в связи с этим третий вопрос - если я в настройках Конверса поменяю адаптивный галоген (Продвинутая система освещения с автономной регулировкой) на ксенон, то что будет ?
Как я понимаю:
- виражный свет работать должен, т.к. HCM-модуль для ксенона включает функцию виражного света
- ошибок быть не должно, т.к. потребление тока ламп на ксеноне пониженное
Но вот сохраниться ли при этом у меня адаптивное управление линзами вправо-влево ? Как я понял, на ксеноне поворотных линз у нас не делали ?
Насколько безобидно переключать режимы света ? Можно ли что-то сломать ?

4. И последний вопрос. Линзы ходят влево-вправо немного неравномерно, чуть подергиваясь. Я предполагаю, что моторчики и штоки нужно смазать. Только вот чем ? Циатимом для электротехники или просто побрызгать силиконовой смазкой ?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

1. Первое что приходит в голову - как только заметили расхождение - остановились, заглушили, завелись, посмотрели как стало. Если ничего не изменится - то значит просто расхождение правой и левой фар ( изначально смотрят в разные стороны). Если все придёт в норму - значит проблема с поворотным механизмами.
2. А зачем через реле запитывать? Нужно напрямую, и тогда обмана канбаса сработает.
3. В ксеноне тоже был виражный, но вопрос как будет отрабатывать блок адаптивного света если будет установлен в настройках ксенон. По идее по проводке подключение виражного одинаковое, должно сработать. Так же могут появиться ошибки по системе автокоректора. Как раз блок один на адаптив и на ксенон, но разные функции и разные прошивки.
4. Скорее всего проблема в другом. Либо за что-то цепляют (например провод мешает) или весовая нагрузка на моторчик больше и крутить сложнее. Из-за этого может и пункт 1 возникает.


17 нояб ря 2021

@andel, добрый вечер !

Все оказалось несколько сложнее (( как обычно

1. Моторчики двигаются с потрескиванием - явно механические проблемы. Или действительно вес большой (линзы заметно тяжелее штатных), или уже износ от возраста, все-таки аппарат 2008 г.
Попробую штоки смазать силиконом.

2. Через реле запитал потому что, возможны эксцессы с появлением минуса на плюсе и все делают через реле, либо через диод.
Черед диод проще, а через реле более надежно, поэтому сделал так.

Вот где описаны схемы включения:

При этом я не очень понимаю, как реле мешает работе обманки - ведь пока я не включаю дальний свет, реле просто пропускает штатно ток на блиэжний.
И у меня ошибка возникает не сразу (т.е. холодная проверка ламп проходит), а примерно через 3-5 минут езды с ближним.
По идее реде в эти моменты никак не переключается.

3. Я перепробовал менять в центральной конфигурации через Forscan все виды света и вот что получается:

У меня стоял код 04 - "продвинутая система освещения с автоматической регулировкой"

Код 00 - не установлено. Тут все ок, ошибок даже нет, но работает только ближний и дальний и все. Виражный не работает, ручной корректор не работает.
Код 05 "GDL система с продвинутой автоматической регулировкой" - сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова, моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.
Код 06 "Адаптивные биксеноновые фары" - сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова, моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.

Меня озадачило, что у меня ошибки по датчикам положения кузова и я полез в подвеску. Выяснил, что датчиков то и нет, хотя по моему ВИНу они стоят.

В связи с этим вопрос - линзованная система 04 "продвинутая система освещения с автоматической регулировкой" для галогена должна иметь датчики положения кузова или нет ?
Может предыдущий хозяин удалил. Хотя омывайки фар у меня стоят штатные, как на ксеноне.

И при езде я понял, что периодически слеплю встречные машины, т.к. корректировки вверх-вниз нет. Пока ручным корректором выкрутил фары в пол.

Как самый простой выход, как я понимаю, нужно ставить датчики и возвращать мою систему освещения 04 - "продвинутая система освещения с автоматической регулировкой".
Наверно, она должна их увидеть, но тут возникает еще вопрос - а одинаковые ли корректоры в фарах галогена и ксенона ?
Что за моторчики двигают быстро фары вверх-вниз по командам от датчиков ?
Может в галогене таких нет и для установки светодиодных линз подходят только ксеноновые фары без адаптивного поворота линз ?

Тогда будет виражный свет, и будет автоматическая регулировка света при прыжках кузова, чтобы не слепить встречных.

Читайте также: