Замена стеклоподъемника форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Снятие и установка показана на моторедукторе левой двери, моторедуктор правой двери заменяют так же.


2. Снимите стеклоподъемник передней двери вместе с моторчиком (см. тут).


3. Выверните 3 крепежных винта моторчика к стеклоподъемнику.


4. . и снимите передний моторчик стеклоподъемника.


5. Установите моторедуктор и все снятые детали в обратном снятию порядке. Перед монтажом нанесите на шестерню моторедуктора консистентную смазку.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Необходимый инструмент: ключ torxТ25, отвертка с плоским лезвием, скотч.

В статье описано снятие механического стеклоподъемника левой задней двери. Механизм стеклоподъемника правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.
Электростеклоподъемник задней двери снимают аналогично снятию электростеклоподъемника передней двери (см. тут).

1. Снимите обивку и шумоизоляцию задней двери (см. тут).


2. Подденьте отверткой и выведите стекло задней двери из зацепления с механизмом стеклоподъемника.


3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и зафиксируйте его, например, скотчем.


4. Открутите крепежные винты механизма стеклоподъемника к внутренней панели задней двери.


5. . и снимите механизм стеклоподъемника задней двери.


6. Установите все детали в порядке обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Данная проблема уже коснулась многих, и много кому предстоит.


Сзади у меня весла, спереди 2 эсп, правый самый простой без доводчиков.
В верхнем положении он заклинил\отказался работать, опускаться.

первый делом прозвонил мне мастер из клубного сервиса, проводка цела, питание идет. Да и гофра у двери сама цела, а зная проблему эту сомнения точно отпали что дело в моторчике.
Заказал моторчик, как оказалась с машины 17 года с пробегом 5 тысяч и заменил.
Для замены нужно снять обшивку двери, и открутить один черный винт.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК, НЕ СНИМАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ТРАПЕЦИЮ, это бессмысленно.

Открутив 1 черный винт, рукой выдвигаете сам моторчик к себе ( в проем ), и там с обратно стороны есть 3 серебристых винтика, который нужно открутить, не бойтесь, не смотря на то что они с обратной стороны на ощупь все спокойной крутиться, я менял в 12 ночи, 1 телефоном подсвечивал, вторым фотографировал.


Вот опять очередное грандиозное обновление ))). Грандиозное, потому что монтаж одному, в первый раз, это почти подвиг. Так же как и предыдущая установка климат-контроля.
Так то мне они не нужны, но последнее время, когда садишься в авто, сразу бросается в глаза это(2ЭСП). Вернее это то что выдавало машину, что она когда то была в тренде ))). Так не пойдет, нужно исправлять.
Разборка пластика особо ни кому не интересна, так что про это ни слова.
Снял за 2 часа все, от торпеды до заднего бампера, в том числе и обшивки всех дверей.



Поменял внутрянку дверей вместе с проводкой, там все просто.
На это ушло еще 3 часа.
В передних дверях меняем моторчики. Нужно нащупать три самореза (они между моторчиком и шубой). Четвертый (черный) спереди. Открутить (Т27) 2 самореза по бокам. Средний не трогаем, и моторчик вытаскивается. Откручиваем средний и меняем мотор. Не плохо бы иметь трещетку маленькую для этого. У меня ее нет ))). Прокидываем новую проводку.


На задних все просто. Снял механику, поставил электро.


Ну и на последок (это я уже делал на следующий день) меняем напольную проводку.
Делать это нужно на яме. Три конца проводки заходят под днище.
Правое, левое колеса и бензобак. На правое колесо заходит еще одна фишка, но она у меня заглушена и не используется. Я не знаю для чего она.
Правое и левое колесо сделал быстро. Там не сложно. Откручиваешь пластиковые защиты, и вот они фишки. А вот с баком было сложно. Долго вытаскивал фишку. Открутил один из трех болтов на 13, и наклонил его. Если бы снять его целиком проблем бы не возникло, но в нем 50 литров бенза.
Так что делайте это процедуру с пустым баком.
Еще, если у вас доп сига, то она подцеплена на проводку (2 соединения) справа от БСМ.(центрозамки)
В конфиге правим графу *Задние стеклоподъемники* с механические на электрические.
Обучаем их.
Спасибо Антонио, AntoshickCBR за комплект.
Фото готового результата дополню попозже, нужно помыть наполировать и т.п.
Также они опускаются и поднимаются с пульта (все вместе). Держишь зажатой кнопку 5 сек.

Читайте также: