Замена шруса форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ШРУСа внутреннего категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ШРУСа внутреннего над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ШРУСа внутреннего Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Рекомендуем производить работы по замене ШРУСа внутреннего по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация и шум при движении в повороте Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ШРУСа внутреннего для Форд?


Добрый вечер, господа!
После замены стоек, шруса правого колеса и сайлентов поехали мы Серому схождение делать! Всё получилось даже со старыми болтами! Пока авто стоял на подьемнике я попросил проверить состояние кардана, так как с лета меня беспокоил железный лязг при резком трогании! Определили сильный износ внутреннего шруса! Заказал ZEKKERT GS-4871от Вольво! Встал чётко! Кардан снялся без особых усилий! Цена 1850+800 работа! Ещё шелестит подвесной подшипник, но специалист сказал нескоро будет беспокоить, дай то Бог! Также заменили частично масло в АКПП ZIC ATF Dexron 6 167068. Брал 4+1, влезло 4,5л!
Видео

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Escape , ремонт карданных валов Ford Escape , дифференциал Ford Escape , приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga

1. Передние приводные валы

Левый приводной вал

Снятие

1. Снять переднее левое колесо.

2. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель тормозного шланга.

5. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

6. При помощи специальных инструментов 100-001 (T50T-100-A), 205-290 и 205-241 извлечь приводной вал из коробки передач.

7. Снять и выбросить стопорное кольцо.

8. Проверить приводной вал:

  • Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания.
  • Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
  • Проверить шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

Установка

1. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

2. Установить специальное приспособление 205-461 на коробку передач.

3. Слегка вставить левый приводной вал в коробку передач.

4. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в коробку передач. Убедиться, что приводной вал надежно зафиксирован в корпусе коробки передач.

5. Вернуть на место поворотный кулак и при помощи специальной оправки 204-161 запрессовать ступицу на приводной вал.

Примечание:
Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

6. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак (1). Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (2).

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

7. Подсоединить держатель тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

8. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.

Внимание:
- Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
- Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

9. Установить левое переднее колесо.

10. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.

Правый приводной вал

Снятие

1. Снять переднее правое колесо.

2. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель тормозного шланга.

5. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

6. Отвернуть две гайки крепления и снять кронштейн правого приводного вала. Гайки выбросить.

7. Извлечь приводной вал.

8. Проверить приводной вал:

  • Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания.
  • Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
  • Проверить шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

Установка

Автомобили с полным приводом:

1. Установить специальное приспособление 205-461 на раздаточную коробку и слегка вставить правый приводной вал.

2. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

3. Установить специальное приспособление 205-461 на коробку передач слегка вставить правый приводной вал.

4. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в коробку передач.

Продолжение общих работ:

5. Установить кронштейн правого приводного вала и затянуть гайки крепления в последовательности, показанной на рисунке ниже:

  • Гайка (1) моментом 5 Н·м.
  • Гайка (2) моментом 25 Н·м.
  • Гайка (3) моментом 25 Н·м.

6. Вернуть на место поворотный кулак и при помощи специальной оправки 204-161 запрессовать ступицу на приводной вал.

Примечание:
Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

7. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак (1). Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (2).

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

8. Подсоединить держатель тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

9. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.

Внимание:
- Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
- Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

10. Установить правое переднее колесо.

11. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ШРУСа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ШРУСа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ШРУСа Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Рекомендуем производить работы по замене ШРУСа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация и шум при движении в повороте Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ШРУСа на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена пыльников шруса Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ШРУСа для Форд?

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ШРУСа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ШРУСа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ШРУСа Ford Kuga

Рекомендуем производить работы по замене ШРУСа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация и шум при движении в повороте Ford Kuga .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ШРУСа на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена пыльников шруса Ford Kuga .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ШРУСа для Форд?

Читайте также: