Замена шпилек заднего колеса форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Подскажите пожалуйста с какой машины подойдут шпильки крепления колеса. грани слизались на гайке пришлось срубить и повредил очень сильно шпильку.
Форд транзит 1989 газ бензин низкий короткий

От форда транзита, В экзисте шпилька колеса стоит порядка 100руб.
НО надо помнить что на старых транзитах на правой стороне - гайки и шпильки с правой резьбой, а по левой стороне - с левой резьбой.
Для установки новой шпильки придётся правда снимать тормозной диск вместе со ступицей, а потом выбиваешь старую шпильку кувалдой, потом ложишь ступицу на колесо, шпильками в отверстия диска, ставишь новую шпильку и кувалдой загоняешь на место. Если шпилька села не полностью, то потом при установке колеса и его затяжке шпилька садится как нужно.

Менял не снимая не чего кроме колеса.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Шпильки транзитовские не дефецит, гайки любые М12х1.5.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


ОДНАКО забыли про правую и левую резьбу на колёсах
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

На 5-шпилечных резьба правая на всех колесах.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

Да действительно у меня на всех колесах резьба правая,только гайки стояли на 19 сейчас поменял на 22
Форд транзит 1989 газ бензин низкий короткий


А вот и нет хочу вам сказать. У меня пяти-шпилечный и слева-левая резьба ,справа соответственно правая
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс


Рассказывать собственно нечего, все поменяно и устранена неисправность. Видимо шпилька была наджаблена раз ее обломило, как это произошло не почувствовал, после мойки обнаружилось. Наджаблена она была скорее всего когда в Крыму я почувствовал что бьёт что то в заднем колесе, а это оказалось ослабленная гайка колеса. После этого случая машина прошла около 120 000 км. Заменил все на оригинал. Гайка стоила 350 рублей, шпилька 150 рублей. Думал вначале взять гайку с разборки по 50 рублей, а оказалось что у предыдущего модельного года транзита другая резьба (более крупная). Новая как продавец сказал шла с 14 года и только на заднеприводные. Остались у меня старые ступицы от предыдущего транзита, оказалось действительно, резьба у нового мельче… Зачем так делать, не понятно. Меняется все за 10 минут. Выбиваем старую, вставляем новую, протягиваем, и собираем все колеса обратно.


Сорвал шпильку колеса ( отломал), попытался её заменить, а не тут то было, всё срослось ржавчиной так, что пришлось молотить кувалдой, чтоб разделить тормозной диск и ступицу. Пока лупил кувалдой, один из подшипников ступицы — вылез, а назад никак, вот и пришлось менять, всё гамузом. От дурной головы, рукам покоя нет, вот…


Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20


я сам таких операций переделал много. Ладно забей


сквозь подшипник, короче как у тебя на цапфе ступица сидит вот точно также


Ты видимо сам не представляешь о чем пишешь )) Посмотри на конструкцию ЗАДНЕЙ ступицы и осмысли, что пишешь …


ну в смысле когда снимешь ступицу с цапфы ты откручиваешь гайку, получается что подшипник был поджат, когда ступица снята подшипник болтается как хочет, плюс от ударов которые предлагаются для снятия диска он может и разобраться и чтоб этого и сбежать можно взять болт подходящий длины, гайки и шайбы и вообщем то сделать тот же принцип как в соборном варианте ступица на цапфе.


А куда, собрался вкручивать болты — подходящей длинны ?


если молотить собираться, то лучше стянуть подшипник болтом чтобы он те разобрался.



а номерка не осталось


Номерок чего нужен ?



1756721 — это для 260 — 300 серии и 1762407 — это для 330 — 350 серии …



неееет, кошелёк он мой не пытается опустошить, он мне и так на халяву ремонтирует, можно сказать даром, я просто не плачу в кассу, а плачу лично ему! на моей машине он конечно же сделает так (герметиком), а вот на других я сомневаюсь


Ну если речь о официалах, то они много не делают и заинтересованны они в том, чтоб твой кошелек потрусить по больше . А с советом, сам решай, пользоваться или нет, я и передние ступицы с дисками, сажу на герметик …


Привет, спец-определил не на глаз, а чё то там пытался сделать и если у него не получилось, то у него реально не получилось его снять.а мож и в место подшипников диск прикипел, короче я в этих делах дилетант, он мне сказал, что надо подшипники, твоим советом я с ним поделюсь, но сомневаюсь, что он им будет пользоваться, т.к. ремонтирует он их у официалов, там таким не занимаются, спасибо!


Привет Антон, начну с того, что обычно прикипает диск к ступице а не подшипник и твой спец на глаз этого — определить не мог . На переднеприводных Транзитах, в 90% случаев — снимается легко . Даже прикипевший диск, можно отделить легко — прессом, я сам запорол, начал лупить кувалдой . Могу дать хороший совет и поделись им с своим спецом, при сборке ступицы и торм диска, место сочлинения намаж высокотемпературным герметиком и потом сможешь в любое время, разобрать без пресса … Свои Транзиты, ремонтирую сам, окромя электроники .


Такие вещи как съём ступицы и т.п. я не берусь сам делать, т.к. попросту не умею!но у меня есть супер механик, который как раз занимается ремонтом именно транзитов, так вот позвал я его как то поменять мне задние тормозные диски, он посмотрел и говорит, что у меня подшипники прикипели и если он их снимет, то назад не поставит! (комплект подшипников у нас стоит около 10т.р.) и это у транзитов говорит нормальное явление с подшипниками. так что ещё один комплект колодок говорит отъездешь на старых дисках, а потом всё сразу меняй и диски и подшипники и колодки! получается, нужно диски менять-запасайся сразу подшипниками?!


После замены стоек стабилизатора, при затяжке колёс сломал шпильки. Меняем сломанные на новые.













Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


Как выбить старые?


Возьми любую трубку, подходящего размера и выбивай молотком. У меня легко вышла. Новую, просто вставляешь, и притягиваешь гайкой и всё.



Спасибо. Посмотрел, всё хорошо сделал.


И ЭТО ВСЕ)))))?У меня сегодня на переднем колесе на шиномонтаже заломали, а через 2 дня в отпуск.Сижу и голову ломаю, что ступицу придется скидывать


Да, ничего сложного.


Всегда мажу гайки. А на Барабанных тормозах ещё и прилегающую поверхность самого барабана. И проблем не было никогда. Начал после того как пол дня снимал закисший барабан.


Всё верно, так и есть. Зато патом мучиться не надо. Всё хорошо снимается.


Я тоже смазываю.Про гайки-надо подтянуть за три приёма, сразу.БЕЗ ТРУБЫ !Тогда не надо будет шпильки менять.


Я и протягивал без трубы, как свернул сам не понял.


А зачем болты смазал графитной смазкой?Ведь нельзя же ни в коем случае.Так гайки откручиваются при движении.


Откручиваются легче намного. Сколько раз смазывал, не одна гайка не отвернулась.


А зачем болты смазал графитной смазкой?Ведь нельзя же ни в коем случае.Так гайки откручиваются при движении.

нельзя их мазать не потому что откручиваются, при нормальной затяжке сами\ не открутятся. а потому что зарубежом затягивают гайки по регламенту динамо-ключом (ну должны) и смазанные гайки будут затянуты сильнее чем надо

Замена шпилек на задней ступице ⇐ Transit. Трансмиссия

Появилась такая проблема.Затягивал гайки на заднем колесе и оборвал шпильку.Так вот,кто подскажет какие трудности по замене этой шпильки.И можно ли пока поездить без одной шпильки?Транзит 2007 2.2 передний привод.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

shvi63, Я на днях менял шпильку на передке 2007, так вот там не всё так просто как до 2006, пришлось откручивать тормозной диск . Ездил с 4 шпильками, вроде бы ничего .

GARPUNOV, Вот,и я о том.По тому и спрашиваю.Я же вижу что шпильки зажаты дисками.Так что, никто не менял шпильки на задних колесах?

Снимаешь супорт ,барабан полуось можно неснимать выбеваеш старую ставишь новую кстати родную не ненашол подошла от ниссана

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

на его автомобиле нужно снимать ступицу с цапфы, потом диск тормозной снимать со ступицы и только потом постукивать

раз вопрос зашел про шпильки, на тормозах с барабаном подошли шпильки с передней ступицы (старая осталась) у меня как то провернулась шпилька, вот и выдался момент проверить. но ступицу везде лучше снять, и выбить и поставить шпильку будет удобнее, и заодно можно ревизию узла сделать

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

Читайте также: