Замена шланга омывателя форд куга 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Шланги омывытеля лопнули [K2]

Шланги омывытеля лопнули [K2]

Замерзла незамерзайка. Разбавил водкой Омыватель фар заработал, а писалки нет. Открыл капот, промять шланг от льда и бац, хруст и каюк шланку. Оказывается тупорылый ford запихнул в писалки гофрированные пласиковые шланги. Это в машину за полтора ляма. Идиоты. Ну купил переходник, хапихнул, жду тепла, замению на резину все
_________

Фитинги для быстрого лечения прохудившейся гофро-трубки. Спасибо Silver_Age

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Я сегодня воды очень теплой (главное не кипяток в такую погоду) залил в бачок, разбодяжил хреновую незамерзайку. Промыл все форсунки этой теплой жижей, ну т.е. всю слил. И залил нормальную незамерзайку на -30. Тоже прокачал все ею и вуаля - полет нормальный. Новая жижа льет так как надо Целый день катаюсь.

Это ты так говоришь, потому что у вас собакина, со своими реагентами нету

Slavche писал(а): Stalin
Я сегодня воды очень теплой (главное не кипяток в такую погоду) залил в бачок, разбодяжил хреновую незамерзайку. Промыл все форсунки этой теплой жижей, ну т.е. всю слил. И залил нормальную незамерзайку на -30. Тоже прокачал все ею и вуаля - полет нормальный. Новая жижа льет так как надо Целый день катаюсь.

Ну я сейчас не пью, поэтому можно Зато омыватели фар заработали сразу же И местные алики к машине, как зомби, потянулись

З.Ы. Залажу в машину жены (GETZ), а там резиновые шланги, мни скока хошт, как сиськи силиконовые Вот те и форд, со своей экономией и натуральностью

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


это потому что Фолькс использует такие же в Тигуане, который продавался лучше ФК1, вот фордовцы и нашли почему он лучше продавался

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

Stalin
у меня тоже сегодня лопнул шланг когда капот открыл , только я не замерзайку не разводил у меня на -30 залита
перегнулся там где он крепится сволочь

Олег ЮК писал(а): Stalin
у меня тоже сегодня лопнул шланг когда капот открыл , только я не замерзайку не разводил у меня на -30 залита
перегнулся там где он крепится сволочь

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin писал(а): Замерзла незамерзайка. Разбавил водкой Омыватель фар заработал, а писалки нет. Открыл капот, промять шланг от льда и бац, хруст и каюк шланку. Оказывается тупорылый ford запихнул в писалки гофрированные пласиковые шланги. Это в машину за полтора ляма. Идиоты. Ну купил переходник, хапихнул, жду тепла, замению на резину все


Все аналогично, но только прошлой зимой было.
Заменил всю трассу на "капельницу" дёшево и качественно.Теперь полет нормальный.
Сразу говорю, когда будите менять, закрепите хорошенько "переходничек", что у самого бочка, соединяет шланг и бочек. Он хлипенький, я это сделал плохо, не внемательно, пришлось ещё раз разбирать.
А по машине, так вывод один, форд уроды, куга 2 не качественный,говно мобиль с кучей "конструктивных особенностей".
Для себя сделал вывод что при первом случае вернусь к японцам и не какой больше Российской сборки.

никто не подскажет, а трасса шланга для омывыния лобового доступна для его замены безо всяких снятий доп.деталей типа крыльев/бамперов/т.п.?

нарвался и я: после нонешних морозов где-то лопнул шланг так, что при подаче омывайки на лобовое напор идет раза в два слабее, при этом по переднему правому брызговику заметно стекает омывайка, видимо, из рваного места шланга. к сожалению, без глубокого копания при простом открытии капота место прорыва не визуализируется.

у меня, кстати, испанец.

со стороны твоего брызговика от капота тянутся трубки вниз, в моторный отсек , посвети фонариком и увидишь там крепление, там может быть повреждение.

если трубка лопнула значит или с трещиной значит у тебя замерзла система, если как у меня обломалась значит от усталости, т.к. там постоянно гнется , а на холоде грубеет и при открытие капотам ломается на холоде.

Олег ЮК писал(а):
со стороны твоего брызговика от капота тянутся трубки вниз, в моторный отсек , посвети фонариком и увидишь там крепление, там может быть повреждение.

если трубка лопнула значит или с трещиной значит у тебя замерзла система, если как у меня обломалась значит от усталости, т.к. там постоянно гнется , а на холоде грубеет и при открытие капотам ломается на холоде.

походу нужно под крыло лезть со снятием колеса и отколупыванием пистонов подкрылка?

никто не подскажет, а трасса шланга для омывыния лобового доступна для его замены безо всяких снятий доп.деталей типа крыльев/бамперов/т.п.?

нарвался и я: после нонешних морозов где-то лопнул шланг так, что при подаче омывайки на лобовое напор идет раза в два слабее, при этом по переднему правому брызговику заметно стекает омывайка, видимо, из рваного места шланга. к сожалению, без глубокого копания при простом открытии капота место прорыва не визуализируется.

у меня, кстати, испанец.

за крылом как раз и идет, у меня там лопнул летом

Други мои - еще раз призываю вас. Отключайте нахрен этот омыватель фар и не мучайтесь. Расход омывайки сразу раз в 5 ниже. Никаких плюсов от этого омывания вы не получите.

Shar писал(а): Други мои - еще раз призываю вас. Отключайте нахрен этот омыватель фар и не мучайтесь. Расход омывайки сразу раз в 5 ниже. Никаких плюсов от этого омывания вы не получите.

у меня трубка обломалась чтобы любовуху омывать. а расход омывайки это мелось если омывайкана -30 С по 100 Р

В общем, западло еще то: почему-то все клипсы, которыми крепится гофрошланг омывателя лобовухи _над_ уровнем капота достаточно широкие (1 см), и вокруг них шланг не гнется, не мнется, т.е. не подвержен никаким воздействиям, способным привести к его трещинам.
НО почему-то _под_ уровнем капота, (куда, кстати, просто так хрен руками доберешься), вместо таких клипс используются обычные несколькомиллимитровые по ширине пластиковые стяжки, продетые через специальные проушины, вставленные своими дюбелями в отверстия в корпусе.
Разумеется, т.к. длина шланга заложена _в впритык_, то при открывании/закрывании капота (тем более на морозе, да еще и с замерзшей омывайкой) шланг очень сильно перегибается о самое первое подкапотное крепление в виде узкой стяжки и в результате лопается.

т.к. геморр со снятием колеса и затем подкрылка на подземной теплой парковке в ближайшем ТЦ не особо радовал (постоянное убеждение местных А.Р.Бородачей в том, что я вот-прям-щас-все-закончу-и-свалю, отвлекает от творческого процесса ремонта), решил заменить только верхнюю часть подкапотного шланга на 1,5метровый резиновый от омывателя с десятины, соединив его с оставшимся куском гофрошланга (предварительно вынув его треснувший конец из проблемного стяжечного крепления) обрезком от пластикового тройника для омывателя той же десятины, нахлобучив на всю эту конструкцию пару слоев термоусадки.

В принципе, как я понял, то, что шланг в результате под уровнем капота теперь не держится в одном из первых креплений, на качество такого фикса не влияет, а наоборот, по моему мнению, исключает ситуацию, способствующую перегибу и разрыву шланга.

Shar писал(а): Други мои - еще раз призываю вас. Отключайте нахрен этот омыватель фар и не мучайтесь. Расход омывайки сразу раз в 5 ниже. Никаких плюсов от этого омывания вы не получите.

RALIN писал(а): Для себя сделал вывод что при первом случае вернусь к японцам и не какой больше Российской сборки.

jirjirjir писал(а): походу нужно под крыло лезть со снятием колеса и отколупыванием пистонов подкрылка?

jirjirjir писал(а): В общем, западло еще то: почему-то все клипсы, которыми крепится гофрошланг омывателя лобовухи _над_ уровнем капота достаточно широкие (1 см), и вокруг них шланг не гнется, не мнется, т.е. не подвержен никаким воздействиям, способным привести к его трещинам.
НО почему-то _под_ уровнем капота, (куда, кстати, просто так хрен руками доберешься), вместо таких клипс используются обычные несколькомиллимитровые по ширине пластиковые стяжки, продетые через специальные проушины, вставленные своими дюбелями в отверстия в корпусе.


А у меня лпнул где крыло. Шланг с избытком, не впритык, но не на стяжках, а на изоленте, черной Видимо там наш кто то работает и ему синию изоленту не дали Поэтому лопнул он не от натяга, а от того, что я его помял

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


При слякотной погоде заметил, что водительский дворник стал мазать в верхней части стекла. Пригляделся, оказалось струя воды из форсунки добивает лишь до середины стекла водителя и чуть выше на пассажирской стороне. И еще очень быстро кончалась незамерзающая жидкость. Почитал на форумах про продувку форсунок, думал как вариант, но куда тогда девается жидкость. Решил это не мой случай. И вспомнил, что на драйве видел пост про замену нашего "добротного" пластикового шланга. Спасибо Silver-Age за инфу по замене!
Долго не находилось времени на самостоятельную замену, но грязное стекло не давало покоя, да и опасно было так ездить учитывая погодные условия в Москве. И вот пришел тот день! Решил поймать двух зайцев и еще установить датчик уровня жидкости, который давно был куплен на али Ссылка и лежал ждал своего часа. Форд решил, что это супер функция, должна быть в комплектации титаниум.


Словами разобрать и добраться до бочка с шлангом, расписать не сложно: нужно снять правое колесо от водителя, снять подкрыльник и вот доступ. На деле это куча заклёпок, которые не все вынимаются и часто рвется пластиковая шапка, хотя использовал специальный ключ. Тяжеловато снимается пластиковая дуга, которая очень плотно сидит и с левого нижнего края отгибается вместе с крылом. Вспомнив в очередной раз инженеров не добрым словом, все-таки получилось снять все аккуратно. Как же изменилось строение авто, один пластик и тонкое железо! И вот оно:



Открутил бачок, там два болта. Дальний тяжело откручивается даже гнущимся ключом, мешает блок ПТФ. Просверлил в нем дырку для датчика и установил его поплавком вверх, так как замыкание происходит при его изменении положения горизонтально датчику. Китайцы придумали удобное крепление датчика, при закручивании на нем пластиковой гайки, начинает сжиматься уплотнитель с двух сторон. Проверил на протечку, все ок.


Далее снимаем аккуратно пластиковый шланг и устанавливаем резиновый, купленный в магазине автозапчастей размером 3 метра. Я его чуть нагревал феном, чтобы легко натянуть на трубки переходников для форсунок. Кстати снимаются переходники легко, нужно тоненькой отверткой поддеть полукруглое кольцо. Оно как раз и защелкивается обратно как замок. Также к шлангу на изоленту прикреплена проводка подогрева форсунок.


На датчик у меня уже была проводка в виде фишки и заглушки к ней рядом с бочком. Два тоненьких провода и идут на датчик, другие два на моторчик омывателя фар. Фишки такой не было, подключился прям в проводку. По хорошему лучше из заглушки сделать фишку или купить ее за ранее. Фото к сожалению не сделал.
Собираем все в обратном порядке, вместо испорченных заклёпок установил ранее купленные VAG (8E0825267), которые на тот момент стоили 10р штучка вместо 70р за штуку форд. Они один в один.
Итог: Теперь форсунки льют как положено веером на все лобовое стекло. По этому совет, если из форсунок вода брызжет на пол стекла и обычной струей врятли что то забилось, скорей всего это шланг. Датчик еще не активировал. Как сделаю допишу пост. Если кому-то пригодится буду только рад!

ВНИМАНИЕ! Кто будет ставить шланг как у меня на фото, желтый и не такой толстый как штатный( лучше купить толстый), ОБЯЗАТЕЛЬНО места соединения затягивайте жгутами или хомутами. Под давлением срывает шланги. Под капотом это пол беды, а вот с моторчика, опять придется разбирать, чтобы добраться(( Проверено опытом.


Доброго времени суток! Давненько не писал, руки не доходят( хотя интересного произошло за это время немало) в т.ч. съемки в "главной дороге" но это совсем другая история…
Еще когда ремонтировал генератор, снимал подкрылок передний левый, и был доступ к шлангу омывателя. Не для кого не секрет в чем косяк гофрированных жестких шлангов, а именно в том что они перетираются и ломаются с течением времени. Для решения данной проблемы заранее был куплен силиконовый шланг на авторынке в количестве 4 метров, по цене что то вроде 70-80 руб/м.
Итак поехали:
Для снятия гофрошланга использовал фен, немного нагревал место соединения и сдергивал.
Для начала снимаем теплоизоляцию капота, она снимается легко, на клипсах.



Далее стягиваем с моторчика и новый шланг крепил стяжкой для прочности


Всю магистраль крепил также стяжками по старым местам, фото идут в порядке от моторчика к форсункам





Также дополнительно в системы вставил обратный клапан с того же рынка за 50 рублей.


На выходе все прекрасно работает.
Проблема №2
Судя по всему, у меня, как и у многих куговодов, накрылся обратный клапан заднего омывателя. Симптомы: если не пользоваться им 5+ минут, то перед тем как начинает литься вода, дворник успевает сделать один проход как минимум.
Сдергиваем с клипс часть обшивки пятой двери и видим место возлежания клапана



выдергиваем его и меняем на аналогичный китайский, такой же как стоит спереди.


Итог: все прекрасно брызгает с первой секунды нажатия даже через неделю после последнего использования)
И еще небольшое дополнение по теме стеклоочистителей)
Еще ранней весной я задавался вопросом рациональности покупки с рук оригинальных дисков в комплекте с убитой резиной за 20 000 рублей и 90% откликнувшихся, одобрили мое начинание. В итоге комплект был преобретен



В подарок владелец подогнал комплект оригинальных дворников, за что ему огромный респект!


И еще плюсом удалось на авито продать за 3000 все четыре резины) так что учитывая все плюшки обошлись диски мне 15500) и теперь у меня два комплекта колес на литье, правда одинаковом, но мне они нравятся)
и прочные они походу.
Спасибо за внимание!


1. Проблема довольно известная, лопнул шланг омывателя ветрового стекла в районе петли капота.



Можно было бы не парится и купить оригинальный или обычный резиновый шланг, но это не наш метод!, нашел в каталоге отличный шланг омывателя от bmw, заказал 3 метра.


Код: 61661357388 — BMW Шланг (Производитель Rehau), продается метражом
Код: 16131379229 — BMW Хомут металлический

Процесс замены сто раз описывали до меня, просто добавлю пару фоток.



Качество шланга понравилось, он идеально состыковался с оригинальными трубками и креплениями, думаю прослужит не меньше родного.

2. Последнее время за городом на высоких скоростях появился гул турбины (прям как пылесос когда в холостую работает), ну и естественно неохотно разгоняется. Ошибок нет, лень было ездить с ноутбуком и смотреть что там происходит, решил поменять клапан управления турбины.


FINIS код: 2010734 — Клапан электромагнитный. (давно приобретал, не помню точную цену)
Стало получше, но не как раньше, вариант еще температура за бортом +35 и выше сказывается, подожду похолодания.


2 года

881238401 — датчик (от JP Group)
1238821 — кольцо уплотнительное
61138369696 — пин от BMW номер для заказа
96627208 — омыватель фар раз
96627020 — омыватель фар два
96627210 — крепеж омывателя раз
96627206 — крепеж омывателя два
96627018 — крышка раз
96627213 — крышка два
1801944 — шланги
1692807 — кусок проводки под моторчик фароомывателя и датчика омывающей жидк (от фокуса 3, от куги другой нужно уточнить)
3130670001 — насос омывателя MEYLE
431955465A — прокладка к насосу омывателя MEYLE
— топливный армированный шланг от жигулей 8мм длина метра 3. я брал 5м с запасом)))
— хомуты для армированного шланга 6шт
— тройник 8мм для раздвоения шланга Т-образный
— реле пятиконтактное калина/приора
— предохранитель большой в гнездо F9 номинал в книжке уточните не помню.
— предохранитель маленький в BCM 20А
— разъем датчика заднего хода Калина\Приора
Бюджет на все про все 6000р. максимум и это уже при баксе 67р

posted image

posted image

posted image

У нас разъем фароомывателей и датчика омывающей жидкости выглядит так. в связи с этим я подключал на прямки срезав разъемы

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Предварительно его нужно подрезать

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Врезаем датчик омывающей жидкости. Подключаем к проводке с помощью клеммы от заднего хода калины/приоры

posted image

С помощью хомутов и бензостойкого шланга подключаем форсунки и ставим бампер на место. Диаметор шланга 8 мм. Около правой фарсунки врезаем трайник.

Вставляем пятиконтактное реле от ВАЗ в блок предохранителей на место R9 и устанавливаем предохранитель Е9.

posted image

Подключаем ADS и правим восьмой байт. Значение как на рисунке будет активировать омыватель на 1 сек. С помощью других значений интервал можно изменять от 0,8 до 1,4 сек. Также в конфиге машины нужно указать наличие омывателей

Читайте также: